Перейти к содержимому

Фотография

Dark Mysteries / Мрачные Тайны (Gothic 1)

Dark Mysteries Мрачные Тайны

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 27 июля 2014 - 18:18

AqUfl0j.jpg

Мод Dark Mysteries (Мрачные тайны)
Версия: 2.02
Официальное название: Dark Mysteries
Платформа: Gothic I
Тип модификации: Мод
Язык: |Польский| |Английский| |Русский|
Сайт автора/разработчика: 
https://en.poziomkaz.pl/
Дата релиза: 2011г
Group the PoziomkaZ

 

Описание модификации.
Данная модификация расширяет оригинальный мир первой части Готики, дает новые возможности прохождения игры за новые Лагеря... Вы познакомитесь с контрабандистами, узнаете тайны фанатиков, отколовшихся от Болотного Братства и пройдёте ужасной тропой могущественных Древних.

 



 

 

Работу которую выполнили (Причем очень хорошо) разработчики сногсшибательна, данный мод можно сравнить с тем же Возвращением для Г2. Из всех существующих модов на Г1, я считаю его удачным ввиду того что авторы не переделали сюжетную линию,а наоборот, только усовершенствовали ее. Атмосфера мода по сравнению с оригинальной игрой во многом возросла благодаря тому что, были добавлены новые персонажи,разбросанные по всему барьеру, и которых можно встретить на каждом шагу,ну и конечно во многом на атмосферу сыграла роль добавленных лагерей. Всего и не перечислить,недостатков у мода на мой взгляд нету, понравилась фишка с тем,что можно стать рудным бароном в Лагере стражников,ну вообщем хочу посоветовать этот мод всем, кто обожает первую часть, качайте,не пожалеете :)

 

 

Ссылка на страницу мода на ВоПе (там лежат ссылки на мод, русификатор и подробная инструкция по установке): https://worldofplaye.../threads/34227/

 

 


Сообщение отредактировал Адепт богов: 31 мая 2024 - 00:53
Текст, скрины и ссылки


#2 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 27 июля 2014 - 21:07

Один из лучших модов на Готику 1. Почему один из лучших? Потому что есть у модов на Готику 1 мод под названием Диккурик, который также продаётся в издании Руссобитовской версии. Ну а если сравнивать среди модов, которые разбавляют сюжет или происходят на территории Долины Рудников, то Мрачные Тайны ещё никто не переплюнул и наврядли переплюнет. Ну разве что Час Расплаты, хотя на него русификатора нет, поэтому судить об этом моде не представляется возможным. 



#3 Артур Ю

  • Гражданин

    Репутация
    4
  • 11 сообщений

Отправлено 01 августа 2014 - 17:23

Это точно, мне очень понравился этот мод, когда я в первые поиграл, я удивился, что еще можно получить доспех барона.



#4 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 12 августа 2014 - 16:50

Прекрасный мод, делит первое место с "Народом Минненталя" среди всего, что наворотили на Первую Готику за прошедшие с момента ее выхода годы. Новые локации, новые лагеря м квесты, неплохой сюжет и запоминающиеся персонажи. Проходил его неоднократно и останавливаться не собираюсь.



#5 Стрикс

  • Мастер

    Репутация
    47
  • 282 сообщений

Отправлено 25 августа 2014 - 20:14

Для меня это лучший мод на Первую Готику.Понравился обилием новых лагерей и квестов.Особенно выделю квест про Древних,т.к. понравилась возможность выбора прохождения.Ну а из новых лагерей отдам предпочтение Контрабандистам из за интересных заданий.



#6 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 23 ноября 2014 - 16:42

Слишком много всего понапихали. Кучу лагерей, персонажей, итема. Иной раз и за непридусмотрительности разрабов можно встретить мертвых квестовых НПС, получивших по сопатке от мобов. А так мод очень хороший, хоть и на мой взгляд, убивает атмосферу того самого первого Готана.



#7 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 09 декабря 2014 - 17:20

играл (точнее пытался) в Возращение для Г2, оказалось слишком хардкорно для меня - хотя саму Г2 и Г2 НВ проходил неоднократно и за все фракции и всеми классами...

на выходных закончил очередное прохождение и вот решил поставить Г1, и тут наткнулся на этот мод - кто мне скажет, насколько он хардкорен? стоит на него времени тратить или поиграть в оригинал и просто порадоватсья воспоминаниям?



#8 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 30 апреля 2015 - 07:22

поставил этот мод, начал играть... в обещм на момент вступления в старый лагерь осознал, что что-то тут не так - новые локации есть, а вот персонажей в них - никого... и переигрывать уже не очень охото и обидно...  ни кто с такой проблемой не сталкивался?



#9 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 06 мая 2015 - 02:43

capitan blood,

Да вроде нет. Была у меня проблема со смертью именных персонажей, но эта шняга была скорее вызвана тем, что нпс после первой встречи выпиливались находящимися недалеко мобами (напихали всех и вся в маленькую колонию, попу не развернуть). Такая шняга по сути встречалась даже во второй готе, когда двигающиеся назгулы могли убить, например, охотника Гана.
А у тебя очевидно какой-то косяк с установкой мода или его файлами.



#10 capitan blood

  • Морской Волк

    Репутация
    144
  • 784 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 11 мая 2015 - 15:35

ок, попробую на досуге еще раз поставить...


в догонку хочу узнать еще вот что - там в самом начале на горе, над заброшенной шахтой появисля домик с кучей зелей, там уже должен новый НПС быть? я просто собрался переустановить все, вот думаю, ка копределить быстрее всего, что все поставилось нормально

Сообщение отредактировал Andre: 12 августа 2015 - 18:24


#11 iudushka

  • Гражданин

    Репутация
    2
  • 12 сообщений

Отправлено 28 августа 2015 - 00:24

Спасибо авторам! Играл в готику много лет назад еще будучи школьником, очень надеюсь на массу приятных эмоций от прохождения шедевра детства и интересно посмотреть на старю игру в новом исполнении.

 

P.S. Сюжет ЛОРный? впиываетя в цепочку событий Г1-Г2? можно стать некромантом присоеденившись к одному из новых лагерей?



#12 Джон Сноу

  • Мастер

    Репутация
    19
  • 122 сообщений

Отправлено 19 июля 2016 - 14:59

Решил поиграть в этот мод и сразу наткнулся на баг - в лагере стражников шахты никого не было. пустые сооружения и всё. Новая игра исправила положение, но опять же всё начинать заново было не очень интересно, поэтому в следующий раз решил сразу сгонять до шахты и проверить, есть ли там кто. И только после того, как я убедился в этом, начал нормально играть)

По сути - мод достаточно увесистый в плане добавления новых персонажей, квестов и лагерей. Однако баланс изначально рушится в первой главе, когда ГГ доступны доспехи стражника, блатные мечи, арбалеты и т.д. В оригинальной Г1 прокачаться в первой главе дальше 6-7 уровня было сложновато, а здесь можно половину игры пройти в первой главе)

Сам по себе мод хороший, заслуживает уважения, жаль только, что озвучки нет) Бейсбольная бита тоже порадовала:D Сам ещё в процессе прохождения, пока не был у древних и контрабандистов, но уже готовлюсь их посетить. 

Ах да, ещё в лагере стражников шахты приходилось сохраняться перед каждым диалогом, так как там большая часть населения - ненормальные, и кидаются на тебя с оружием только потому, что ты заговорил с ними.



#13 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 05 сентября 2016 - 20:26

Озвучка. Что с ней? Я слышал пшеки озвучили? Где? В русской версии немое кино.

 

Поляками озвучены насколько я помню только новые нпс. Первый рудокоп, который нападает в самом начале, во всяком случае орал по-польски.
 

Диалоги с нпс помощниками ввели хорошо. А чего с ними нельзя потрепаться за жисть?  Типа кто как попал и кто по профилю. Как это в невере было заделано.

 

Чего мелочиться, тогда уж сразу систему мировоззрений и очки влияния у нпс, лол. Ну если серьезно, то понятно, мир какой-то пустой и не живой получается, когда у нпс нет диалогов. И речь даже не о тех же компаньонах - очень много новых нпс, которых встречаешь, не имеют ничего в диалоговом меню, кроме "ENDE" (или как-там), до тех пор пока не откроется какой-либо квест.
А квесты порой, можно просто не получить.



#14 _Ян_

  • Мастер

    Репутация
    5
  • 114 сообщений

Отправлено 17 января 2018 - 00:06

Лучший мод на Г1, в который я когда-либо играл. Единственное, что мне там не понравилось - это бесконечные лабиринты у Древних, как и их муторные квесты.

#15 Drafomir

  • Повар (Мародёр)

    Репутация
    12
  • 32 сообщений

Отправлено 03 мая 2018 - 22:11

Шикарный мод! Проходил трижды. Довольно загадочный остров с его тайнами было интересно исследовать. Но вот я с Яном не согласен на счет минусов, как по мне благодаря им в основном только и перепроходил.


Сообщение отредактировал Drafomir: 03 мая 2018 - 22:13


#16 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 14 сентября 2018 - 15:55

Начал проходить данный мод, кто подскажет как присоединиться к Древним, хочу стать магом Белиаровым. 



#17 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 14 сентября 2018 - 18:40

, Если мне память не изменяет, то по сюжетке ты в итоге к ним и попадешь, а именно возле башни Ксардаса будет огромная дыра в земле, и вроде с ее появлением как-то связан Лагерь Старой Шахты. Обрывками что-то припоминаю и возможно что-то путаю, но вроде все так.



#18 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 14 сентября 2018 - 18:44

, а если я присоединись к Новому лагерю, к примеру, получится ли присоединится к Древним? Тут вроде можно за несколько лагерей играть. 



#19 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 15 сентября 2018 - 21:57


Торус, а если я присоединись к Новому лагерю, к примеру, получится ли присоединится к Древним?

Да получится, только рекомендую присоединяться не к Новому Лагерю. Древние не являются гильдией, как Новый Лагерь, это просто группа людей. 



#20 Адепт богов

  • Лорд с Южных Островов

    Репутация
    57
  • 132 сообщений

Отправлено 25 апреля 2024 - 19:50

_Ян_, А еще сотни и тысячи багов. Каждый новый персонаж, это подзаборное быдло, которое хочет тебя либо избить, либо ограбить. 

А ну и Сын Инноса на Землю спустился, куда без этого. А местные скелеты и толпы монстров? Пока пройдешь, сто матноэтажек сложишь.

Ну и визуальная часть... каждый новый доспех это перекрашенное убожество, а шлемы кастрюльки вызывают только смех и слезы. 


Сообщение отредактировал Адепт богов: 08 мая 2024 - 16:19





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных