Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

12 проголосовавших

  1. 1. Как вам игра?

    • Отлично!
    • Хорошо
    • Средне
    • Так себе
    • Фигня полная

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

, у меня впечатления с точностью до наоборот. До того, как вступаешь в гильдию просто огромное обилие квестов, как вступных, так и просто левых. А когда я уже вступил в стражи, то остались квесты от моих соратников, пару побочных и главный квест. Может ты просто сразу вступил в гильдию. 

Версусу:
Я никого не заставляю, просто прошу не обсирать игру, в которую не играл и научится иметь своё личное мнение, а не взятое из какой-то там рецензии или обзора.

Опубликовано

Проблема, как раз таки, в том, что Пираньи просрали все полимеры варятся в собственном соку. Готика стала их проклятьем. Им удалось создать действительно интересную и разнообразную (по тем временам) игру с уникальной атмосферой. Все, что у них пошло дальше, просто паразитировало на удачных идеях первого успешного девелоперского опыта. Проблема в том, что их начало заносить. Если вторую часть они вполне логично развили из первой, сделав её именно удачным расширением игрового мира, его истории и возможностей, то вот с третьей частью их понесло в "инновации", оторванные от игрового процесса, который, вполне естественно, скатился в говно. Сжатые сроки и определенное давление (со всех сторон) тоже сыграли свою злую шутку, в результате чего вышло что-то неотшлифованное, забагованное, скучное и напоминающее Готику только некоторыми действующими лицами.

 

В каком-то смысле первый Райзен был попыткой вернуться к тому старому доброму духу Готики, но уже на новой платформе. Получились действительно те же яйца, только в профиль. Но атмосфера одинокого затерянного черт-знает-где острова положительно отразилась на впечатлениях от игрового мира. Да, где-то игра откровенно лажала, где-то смотрелась глупо, да и сюжет был интересен ровно до тех пор, пока не переваливал за половину, и не начинала происходить какая-то неведомая херня.. Но общее впечатление от игры было, тем не менее, гораздо лучше, чем от той же третьей Готики. А дальше пираний опять понесло в инновации. Они решили разнообразить игровой процесс, шире представили пиратскую тематику (которая прекрасно смотрелась как дополнение к атмосфере первой части, но просто чудовищно, на мой взгляд, выглядела в качестве её альтернативы во второй). Да, мир стал больше (хотя я бы не сказал, что нелинейнее - ибо плавать приходилось большей части по указке, чем по доброй воле), насыщеннее (контента с первой части действительно приросло, чего нельзя сказать о его качестве), но, в то же время, игра утратила очарование, загадочность и ушла от того духа Готики, который (очевидно) ожидали фанаты. В третьей части Пираньи опять пытаются исправиться. Но они побоялись просто взять и перечеркнуть все, что было. Поэтому за Райзеном 3 тянется большой груз нажитого. Причем как хорошего, так и плохого. Из предыдущих частей перекочевало многое. Но всё же, в гораздо большей степени, игра ближе ко второй части, чем к первой. Что уже само по себе вызывает определенные спорные чувства. Опять же, попытка пираний ОПЯТЬ вернуть в игру дух той старой готической серии... Вышло неорганично. Он смотится как мрачная заплатка на пестрых шароварах. Нельзя сказать, что его нет, но он производит совсем иное впечатление. "Так и должно быть! — возможно скажете вы. — Игра же другая!" Игра другая. Но она скорее беспардонно паразитирует на ценностях и приятных воспоминаниях фанатов Готики. Подобно тому, как это делала Аркания, впихнувшая нечто знакомое в совершенно чуждое окружение. Райзен 3 страдает похожим синдромом. Добавить сюда достаточно сумбурную историю (с неплохой, признаю, задумкой, но топорнейшей реализацией), невзрачных персонажей и достаточно большой мир, в котором почти нечем заняться.. Таким и получился Райзен 3.

 

 

Я никого не заставляю, просто прошу не обсирать игру, в которую не играл и научится иметь своё личное мнение, а не взятое из какой-то там рецензии или обзора.

 

 

Если тебя это успокоит, вот тебе мое личное мнение, основанное на потраченном на Райзен 3 времени: игра — говно. Не полное и не безнадежное. Но унылое и неинтересное.

Опубликовано

Данте, у меня впечатления с точностью до наоборот. До того, как вступаешь в гильдию просто огромное обилие квестов, как вступных, так и просто левых. А когда я уже вступил в стражи, то остались квесты от моих соратников, пару побочных и главный квест. Может ты просто сразу вступил в гильдию.

Да вот, собственно, до получения большого корабля ты ни в морском бою не поучаствуешь, ни команду толком не наберешь. А большая часть квестов что до вступления, что после - одна и та же. Только еще основная сюжетка добавляется. До этого на Такаригуа всего 4-5 квестов, Антигуа 3-4, на острове Туманов там только один толковый квест. И не важно, что его дают и Вентуро, и Себастьяно разом. Квест все-равно один получается. Ну и остров воров одна небольшая сюжетка.

Опубликовано

, Такаригуа: Маяк, украденные шмотки, незарытое сокровище, украденный птицей кошелёк, 2 квеста от двух дезертиров, Хорас, ди фуэго, парень со своими зарытыми ложками, пару тайников с сокровищами, квест на документы о дислокации, с поваром там что-то, повелитель теней, кристальные врата. Это то, что сразу вспомнил.

Антигуа: Зачистка районов, спасение девки и ингредиенты для её эликсира, спасение ученика кузнеца и ещё разных там, письмо для Уилсона, повелитель тьмы и кристальные врата,. Тут мало что помню, честно говоря, но Антигуа маленький остров.

Туманный остров: Большой квест от Вентуро и Себастьяно, сопровождения и оправдания старого пирата, помощь духу очень старого мага в поисках тела его дочки и раскрытия правды о нём, сокровище того самого пирата. На этом ДЛСном острове хоть и немного кв, но главный довольно обширный.

Остров воров: главная ветка квестов по поиску аури кульчэ, уничтожения баз гоблинов, убийство короля гоблинов, воровство "счастливой монетки", поиски молотка и гнома, похищенного работорговцами, помощь "гному-охотнику", освобождения гномского склепа.

Но это всё маленькие/длсные острова, а я говорил в первую очередь о тех, где расположены фракции, и которые заполненные квестами, выполняемыми, обычно, попутно, пока пробуешь вступить во фракцию.

Изменено пользователем phoenixxt

Опубликовано

Позабавил эпизод на Киле)

Туземец с большого бодуна вел в лагерь и внезапно со словами: "Все, устал! Понеси меня." лег спать прямо на дороге)

Впрочем, его весь путь приходилось подпендывать)

Изменено пользователем Absolut

Опубликовано

Пока мне не очень нравится боевая система. Начинаю бить падальщика и с каждым ударом он двигается назад, пока не улетает в кусты или на скалы, где толком ничего не видно. Из-за этого приходится отходить назад, чтобы он вылез из кустов, а если убить в кустах, то часто потом труп неактивен для обыска. Сделали бы как-нибудь, чтобы в кусты и на скалы загонять монстров было нельзя.

Опубликовано

Ребята! Прошел игру за охотников на демонов. Я доволен. Честно, мало чего ждал от этой игры. Изначально не думал, что все что изображено на скринах может друг с другом вязаться. Как и списки игровых возможностей. Но тем не менее, игра получилась возможно даже посильнее готики 3. А это достижение для студии, которая уже лет десять ничего путного не делала.

 

Есть кой чего, что мне категорически не понравилось. Это не очень качественные диалоги, порой просто не понимаешь кто чего от тебя хочет и чего ты вообще несешь. Некоторая скоротечность множества событий. Пара дыр в сюжете. Но в целом я остался доволен. Не буду говорить, что это похоже на готику. Просто потому что это не похоже, а в большинстве своем самокопирование Пираний с самих себя. Но подача позволяет не обращать пристального внимания на это. За исключением тех дебильных типа "пасхалок". Ну и еще концовка пожевана, помята, выплюнута не в том виде, в каком могло бы быть.

 

Потратил все выходные на это. Выполнил почти все квесты. Мендоса скотина редкостная. Убил бы его во второй раз, была б возможность. Вроде уместил буйство эмоций в краткий пост.

Опубликовано

Я тоже собираюсь за ОНД играть, ибо это дань Готике 2 и их Ондам). Так меня уже готовы принять, я всех стражей вернул, но Элдрик послал перетереть с Альваресом, а тот сказал зачистить Антигуа от хелхаундов) Теперь на Антигуа обитаю, Каладор почти весь зачистил.

Опубликовано

Пока мне не очень нравится боевая система. Начинаю бить падальщика и с каждым ударом он двигается назад, пока не улетает в кусты или на скалы, где толком ничего не видно. Из-за этого приходится отходить назад, чтобы он вылез из кустов, а если убить в кустах, то часто потом труп неактивен для обыска. Сделали бы как-нибудь, чтобы в кусты и на скалы загонять монстров было нельзя.

 

@Zuboskal, боевая система забагована донельзя. .) И прямо таки толкает на багоюз.. .) Например, система некорректно считает высоту в драке. Благодаря этому можно долбить тупящего на уступе врага, ковыряя сабелькой этот самый уступ, без существенного ущерба для собственного здоровья. .) А 1 на 1 вообще все очень хорошо выносятся. Многих можно тупо закликать. А с учетом блока/отпрыгивания вообще можно особо не париться по поводу тех, кого закликать проблематично.

Опубликовано

Кстати, никто не заметил сходства финального босса ризена с демонами из Аркании? Блин, то же самое реактивное сопло. Все-таки Пирашки играли в Аркашку. хДДДД

Опубликовано

Прошёл игру. Финальный босс был не очень, всё-таки самый сильный босс это паучиха и рудный голем (пока не поймёшь что делать). Финальное видео тоже было слишком унылое, как будто обрезанное. Концовка слегка смазала впечатление, но в общем игра очень хорошая. В последние 3 дня было трудно оторваться от игры, сильно затягивало)

Опубликовано

Да, концовку они конечно смазали чуть более, чем полностью. Я ждал какого то эпичного финала. А вышел пшик. Хотя сама игра достаточно хороша.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

почти прошел эту часть... и честно говоря я очень расстроен... в игре нет ровным счетом ничего... злодея как такового нет - мы его увидели то только в конце и его персонаж абсолютно не раскрыт

сам сценарий притянут за уши

последний босс это вообще отдельное нечто... его я так и не завлил пока, не понимаю какая тут может быть тактика, если учесть что вокруг тебя постоянно куча адских гончих, наносимый титану урон смешон и он его легко компенсирует за то время, пока ты бежишь к новому месту телепортации.. не люблю такое, что назывется не можем сделать хорошо - сделаем трудно... в обещм концовка окончательно подпортила и без того не очень приятное впечателнеи, нов се равно - без концовки я бы присудил 7 из 10, теперь больше 2из тех же 10 дать не могу

Опубликовано

@capitan blood,

Некролота убить нетрудно - нужно просто не давать ему отхиливаться, тоесть быстро реагировать на его телепортации. Его свиту я сдерживал своими бойцами, всё-таки играл за ОнД, может быть за другие фракции его убить сложнее. В общем, паучиха самый сильный босс для меня был, я там раз 5 умер. 

Опубликовано

@Zuboskal, я играл за ОнД, но со мной никто не пошел. в том то и проблема что я в итоге его один валил, но все таки завалил... вообще смысл а в напарниках я не понял - мы их собирали всю игру, но бегает с тобой максимум 1, да и тот меня бросил перед последней схваткой... в общем, я разочарован(

Опубликовано

@capitan blood,

Я не про напарников, а про зомбей, гончих, итд. Я вкачал все магии призыва у меня всегда была свита. Они не особо сильно бьют, но отвлекают на себя.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

злодея как такового нет - мы его увидели то только в конце и его персонаж абсолютно не раскрыт

Его же показывают ещё с конца 1 главы, просто изначально он покрыт мраком. И по ходу игры, особенно во снах, мы узнаём о нём больше. Но соглашусь, что злодей не харизматичный, во 2 части Мара была посолиднее.

Изменено пользователем Gimstail

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.