Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Сюжетные косяки (Gothic)

Готика сюжет пираньи ленивые косяки

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 28 сентября 2014 - 22:38

SRvZWVn.jpg

 

Ни для кого не секрет, что Готика - как и любая другая игра - содержит в себе сюжетные косяки, которые разработчики либо пытались спрятать в "черный ящик", либо просто оставляли их на месте, давая игрокам возможность перелопатить сюжет из-за одного косяка. В данной теме мы об сюжетных косяках и поговорим!

 


Вот, например, что заметил я: 



Во второй Готике, во вступительном ролике, молния бьёт в одну из башен замка Старого Лагеря и от неё отваливается здоровый кусок, но в игре башня целая и невредимая.

Про пороховое оружие я вообще молчу (есть пушки на корабле и в казарме ополчения).

В первой Готике, во вступительном ролике, в кадре, когда Велаю усаживают на "лифт", на заднем плане какой то мужик машет рукой в камеру. 



#2 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 01 октября 2014 - 17:54

единственный сюжетный очень косяк - я полстарого лагеря перерезал, а они живы в следующих частях



#3 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 01 октября 2014 - 17:57

Ну Готика же довольно старая игра и в ней нет (к сожалению) системы последствий, как в том же Ведьмаке например %)



#4 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 01 октября 2014 - 21:11

Просто для меня эти, с позволения сказать, косяки — ерунда совсем уж от нефиг делать. Ладно с башней. Но что такого автор углядел в остальных предложенных вариантах?

 

Потому что иначе мне не нравится, как там по дороге в Миненталь куст растет. Как-то неестественно.. Это надо было подать в сюжете.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#5 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 01 октября 2014 - 21:33

V.erS.us,

Тема для затравки, указаны мелкие косяки. Нужно развивать тему и искать глобальные! У меня был один косяк, который я запомнил: Если взять Диего на корабль в Готике 2 и потом пока он идёт, отказать ему, то он внезапно окажется в труселях и пойдёт так домой)



#6 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 01 октября 2014 - 21:45

Тема для затравки, указаны мелкие косяки. Нужно развивать тему и искать глобальные! У меня был один косяк, который я запомнил: Если взять Диего на корабль в Готике 2 и потом пока он идёт, отказать ему, то он внезапно окажется в труселях и пойдёт так домой)

 

 

Это, конечно, очень здорово.. .) Но при чем здесь сюжет? ,)

 

А еще у меня вопрос, где мой первый пост в этой теме? .)


Сообщение отредактировал V.erS.us: 01 октября 2014 - 21:47

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#7 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 01 октября 2014 - 21:53

V.erS.us,

Сюжетом не проработан отказ от приглашения персонажа на корабль и выходят такие ляпы. Тема не для вопросов, а для дискуссий, если не знаете где косяки, то тема не для вас. Именно эту тему в чате 2 дня обсуждали. 



#8 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 01 октября 2014 - 22:29

Сюжетом не проработан отказ от приглашения персонажа на корабль и выходят такие ляпы.

 

Повторюсь еще раз, пожалуй.. При чем здесь сюжет? Игрок отказывает персонажу, персонаж разворачивается и уходит. В чем он там уходит — это уже личное дело персонажа. Персонаж уходит? Уходит. При чем тут сюжет? 

 

Что до "ляпов" уважаемого, с позволенья сказать, Дефмана:

Во второй Готике, во вступительном ролике, молния бьёт в одну из башен замка Старого Лагеря и от неё отваливается здоровый кусок, но в игре башня целая и невредимая.

Это не совсем сюжетный косяк, а скорее дизайнерский ляп. Опять же, в том же ролике молния бьет мимо башни и попадает почему-то в неё. Опять же, какие-то обломки там вокруг валяются.

Про пороховое оружие я вообще молчу (есть пушки на корабле и в казарме ополчения).

И чем конкретно тебя это смущает? Тем, что не дают пострелять из пушки? Кроме пушек там, кстати, ничего подобного, вроде, больше не встречается.

В первой Готике, во вступительном ролике, в кадре, когда Велаю усаживают на "лифт", на заднем плане какой то мужик машет рукой в камеру. 

Это вообще непонятно.. Ну мужик и мужик. Машет и машет. Может подает сигнал вниз. Может просто провожает девушку. В чем конкретно СЮЖЕТНЫЙ косяк?


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#9 Defman

  • System Administrator

    Репутация
    148
  • 1 273 сообщений

Отправлено 01 октября 2014 - 23:26

На самом деле эти косяки нашел Зубоскал, а я их лишь написал в темку) Хватит ко мне докапываться, мне это все равно не интересно.



#10 V.erS.us

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    126
  • 439 сообщений

                             

Отправлено 01 октября 2014 - 23:54

На самом деле эти косяки нашел Зубоскал, а я их лишь написал в темку) Хватит ко мне докапываться, мне это все равно не интересно.

 
Мне тоже. .) Мне интересно только, куда делся мой первый пост? .) Если он удален, то за что? Потому что со слов самого же:
 

Тема не для вопросов, а для дискуссий, если не знаете где косяки, то тема не для вас. Именно эту тему в чате 2 дня обсуждали

А о какой дискуссии может идти речь, если непонятна суть темы, рожденной то ли в пьяном угаре, то ли уж совсем со скуки великой, а вопросов задавать почему-то нельзя? Потому что, судя по приведенным в теме примерам, отличить "сюжетный" косяк от "несюжетного" несколько сложно. А тема про баги уже вроде была?

 

Короче, я не знаю, что и кто там обсуждал два дня в чате, но обсуждали, похоже, как обычно всякую фигню из которой волевым решением была наскоро скомкана тема. А резонный вопрос: "что имелось в виду?" — был просто удален. 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

#11 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 407
  • 14 884 сообщений

                                                        

Подарки

              

Отправлено 02 октября 2014 - 14:08

Вот что значит делать тему после нарушений в чате. Тема не удалась и потеряла смысл, поэтому закрыта. Пусть темы делают те, кто действительно разбираются.







Темы с аналогичным тегами Готика, сюжет, пираньи ленивые, косяки

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных