Ни для кого не секрет, что Готика - как и любая другая игра - содержит в себе сюжетные косяки, которые разработчики либо пытались спрятать в "черный ящик", либо просто оставляли их на месте, давая игрокам возможность перелопатить сюжет из-за одного косяка. В данной теме мы об сюжетных косяках и поговорим!
Вот, например, что заметил я:
Во второй Готике, во вступительном ролике, молния бьёт в одну из башен замка Старого Лагеря и от неё отваливается здоровый кусок, но в игре башня целая и невредимая.
Про пороховое оружие я вообще молчу (есть пушки на корабле и в казарме ополчения).
В первой Готике, во вступительном ролике, в кадре, когда Велаю усаживают на "лифт", на заднем плане какой то мужик машет рукой в камеру.