Перейти к содержимому

Фотография

Sid Meier's Civilization V

Цивилизация стратегия Civilization

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 03 октября 2014 - 21:01

70KBLB3.jpg?1

 

 

Жанр: глобальная пошаговая стратегия


Разработчики: Firaxis Games (Windows), Aspyr Media (Mac OS X, Linux)


Издатель: 2K Games, 1С-СофтКлаб

 

Дата выхода: 22 октября 2010 год (в России)

 

 

Sid Meier’s Civilization V (также известна как Civilization V) — компьютерная игра компании Firaxis, пятая часть в серии глобальных пошаговых стратегий Civilization. К данной игре имеются различные DLC, значительно расширяющие игровой мир и различный функционал. Стратегия подходит для игроков, желающих поучаствовать в масштабной баталии за главенство над миром или же для тех, кто не хочет ограничиваться одними лишь сражениями в стратегиях.

 

 

Первая "Цивилизация", в которую я играл - четвертая. Но эта версия была пиратская, был кривой перевод, да и графика не очень порадовала. Как-то некомфортно было рассматривать игровой мир, качество оставляло желать лучшего. Но само ее содержание было неплохое. Поэтому я решил попробовать пятую часть. Купил в стиме по совету товарищей, опробовал. До сих пор иногда играю, понравилась. Цивилизации развиваются от архаической эпохи до технологий будущего. Есть различные типы побед. К примеру, культурная, дипломатическая, военная и другие. Правда хотел настроить так, чтобы можно было ограничить развитие по эпохе, но так и не нашел. Если кто-нибудь знает как это сделать - просьба написать об этом в этой теме.



#2 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 03 октября 2014 - 21:10

На летней распродаже купил DLC brave new world... или по это DLC, точно не помню - стало играть веселее. А то, действительно, весь фан обычной цивы 5 решался до нового вроде даже времени, дальше скукота и добивание или уход в деф и стройка войск.

Первое ощущение от цивы 5 было - недоделка... графон улучшили, но все возможности 4й цивы убрали (я начал с альфа центавры, и не пропускал дальше ни 1 версии), после обновления - добавили многое, не вернули некоторое из старого, но игра стала насыщеннее - рекомендую.

 

Развитие на эпохе - если только в моды-миссии, как и в предыдущих играх, но это явно скучно.



#3 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 03 октября 2014 - 21:26

Развитие на эпохе - если только в моды-миссии, как и в предыдущих играх, но это явно скучно.


Переходы в эпохи происходит при изучении определенных технологий, есть даже в карте для обычного замеса. Или ты о чем?



#4 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 03 октября 2014 - 21:29

нет переходов в эпохи. и может даже не быть изучений технологий.



#5 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 04 октября 2014 - 06:52

, я тебя опять не понял. Ты имеешь ввиду, что это можно отключить?

#6 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 03 февраля 2015 - 14:21

"Развитие на эпохе" - я имел ввиду кучи дополнений для 4 цивы, модов. Пример названий сейчас не приведу, но например миссия - татаро-монгольское иго, играешь за Чингисхана против определенных наций с текущими технологиями и на миссию дается, к примеру, 200 ходов - за это время надо всех поработить на карте, при этом развития технологий нет. То есть в текущей эпохе, с текущими исследованиями выполнять миссии



#7 Absolut

  • Мастер

    Репутация
    291
  • 1 532 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 28 июня 2015 - 23:24

Чертовски затягивающая вещь, один раз сел на часок и почти до утра просидел, то и дело откладывая ночной отдых еще "на один ход"...

Сейчас к игре есть еще и два больших дополнения, которые делают игровой процесс еще более затягивающим и интересным.

Особенно мне шпионаж нравится, кража технологий и добыча сведений о планах, хотя, как мне кажется, не хватает возможности устроить какую-нибудь диверсию в соседнем государстве.


Плохой полицейский

#8 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    361
  • 2 240 сообщений

Отправлено 16 мая 2016 - 07:24

Тоже когда то начинал с 4той части.

Потом качнул 5ю (brave new world) которая оказалась значительно интереснее. Правда в некоторых моментах игра кажется обсалютно нелогичной. К примеру: играя за Бисмарка (Германия) я пошёл войной на Римскую Империю. У меня в наличии была и артилерия и танки а на меня побежали легионы времён расцвета Римской Империи.

Да и моими военными баталиями были не особенно рады другие государства. Так что воевать приходилось по всем фронтам.



#9 <::::::⟫=웃=⟪::::::>

  • Батяня Пепел

    Репутация
    181
  • 837 сообщений

Отправлено 17 мая 2016 - 22:03

Я играл во 2-ую часть лет 10 назад то ли на Сеге, то ли на Сони. Как-то в том году 5-ую часть скачал. К сожалению, дальше постройки первого города дело не продвинулось. Отсутствие экшона сейчас напрягает и так долго мутить воду и читать тонны инфы, что бы влиться в игру, я не могу.



#10 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 11 июля 2016 - 07:34

, тонны инфы? Это ты о чем? Там же все просто и элементарно.

#11 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    361
  • 2 240 сообщений

Отправлено 03 августа 2016 - 23:40

Oreseeker, ну незнаю насколько там у тя просто. Иногда бывает, что игра заставляет пораскинуть мозгами и полезть в цивопедию.

Правда обычно это кончается плевком в экран и игрой методом тыка. Но наиграв несколько часов и несколько раз проигравши игра становиться более понятной. 



#12 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 05 августа 2016 - 20:30

, ты что? не русский - читать инструкции?))) шутка.

Пока на автоматы юнитов не поставил, очень много приходится делать руками, потом уже жимаешь А и они типа работают... да и даже работники часто работают не по твоей стратегии, а по своей собственной, думая только о ближайшем городке, а не обо всей империи.



#13 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 12 ноября 2016 - 14:20

В пятой мне больше нравилось играть на море. Наклепал кораблей - и никто ничего сделать не можешь, знай себе потихоньку захватывай чужие страны. После появления подлодок вообще рай на земле. 

Вот только играть Стас не умеет, и потому часто в развитии отстает от соперников. У него самураи бегают, а лезет штурмовая пехота, которая плевала на самураев с высокой колокольни... 


Ничто не абсолютно

#14 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    361
  • 2 240 сообщений

Отправлено 03 января 2017 - 00:30

Phoenix_NewDragon, у меня всегда стоит случайная карта поэтому изучать корабельное дело невсегда резонно выходит. Хотя неспорю бывают моменты когда я стартую с маленького островка и почьти без рессов и тут без карабелки уж точно необойтись :D 



#15 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 19 января 2018 - 11:57

А я сперва не строил особо корабли - использовал только для прикрытия с моря,но потом узнал, что ими можно захватывать города, чего нельзя было в 4й части - там надо было сухопутный отряд отправлять и не артиллерийский.  Видимо это из-за того же упрощения, которое мне не нравится, что 1 юнит 1 клетка. Если в 4й циве надо было вести отряд, в котором пехота для обороны или танки для нападения, артиллерия и зенитка, то в 5й с юнитами все сложнее с точки зрения логики. 

В 5й же я однажды играл на территории окруженной морями, у меня не было союзников и война сразу примерно с 5ю государствами - на меня часто ездили по 1-2 корябля, с подлодками. Поставил по по линкору и крейсеру (атака и обнаружение подлодок) через зону перехода в 1 ход - клеток 7-9, чтобы обзор был полный и в случае нападения на одну точку у меня из трех приплывали корабли, получался хороший численный перевес. Ну и захватывать города можно было просто с моря - бомбардировщики, окружение линкорами и самый живой на захват.



#16 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 07 сентября 2018 - 20:29

Ушел крч в оффлайн игры, сперва в фолач 4й побегал пару вечеров, потом залип в циву 5 со всеми последними официальными модами, чтобы перейти к циве 6... скорее всего сперва альфа центавру новую пару раз пройду. Я не очень успешный игрок в эту игру, прохожу примерно на средней сложности и в этот раз решил увеличить - теперь на Короле, а есть еще две более сложных сложности. И в первый раз я стартовал два раза и потом заигрался в войну хотел добить -потерял капец всего и стартанул в третий раз в новой территории. Прошло 16 игровых часов (мне казалось больше - 2 недели ту катку играл вечерами) и я занял 2е место. Для первого раза на такой различной сложности, решил, что хорошо и сейчас играю опять уже более жестко - накопил три лучника, пошел грабить город... посмотрим как такая тактика сработает.

Надо отметить в стиме как желаемые циву 6 и альфу новую и буду переходить на следущую эпоху цивилизации.



#17 Melcor

  • Правдоборец

    Репутация
    38
  • 274 сообщений

Отправлено 03 июля 2019 - 22:35

На мой непритязательный взгляд лучшая часть из всей серии, если брать на сегодняшний момент. Графен, который уже несколько лет не устаревает. Движок, который практически не дает багов и не вылетает, за исключением моментов связанных, лично у меня, с старым железом и недостатком мозгов. Реиграбельность на очень высоком уровне, благодаря действиям фанатов, клепающих карты и сценарии в гигантских количествах и встроенный механизм редактора карт, тяготеющего к созданию островов, а не материков. Минусы пожалуй заключаются в некоторой бездушности ИИ, который с легкостью кидает в свои города, захваченные мною, ядерные бомбы + некоторой тупости в выбираемой тактике, набрать кучу войск и топтаться вокруг города противника либо совсем не нападая, либо наоборот наваливаться всей кучей, также не забываем про +100500 возводимых городов, которые в свою очередь приводят к дикому падению настроения и жопному состоянию экономики.

В этой игре нужно быть настоящим стратегом, тактики не выживут там, где нужно держать баланс между религией, моралью, экономикой, наукой и состоянием армии. Моя стратегия заключается в 4-х создаваемых городах, если у вас есть 4 города и при этом не рухнула экономика и мораль хотя бы на нуле или в небольшом плюсе, то вы 100% выиграете партию. Плюс конечно когда выбираешь идеологии, то лучше Порядка нет ничего. И конечно-же Институты в том порядке, в котором достигается максимальная эффективность: Воля-Честь-Коммерция-Рационализм. Эстетика и Мореплавание хороши, но до предыдущих им очень далеко.

Я люблю ждать пока соперники вырастут до уровня современности и уже после того как появляются бомбардировщики, ракетные истребители и современные танки начинаю одновременную атаку на всех оппонентов. Так труднее и интереснее ;)


Хороший, плохой - главное у кого ружье.

#18 Нээлниш

  • Говорящий со Спящим (♔)

    Репутация
    361
  • 2 240 сообщений

Отправлено 29 августа 2024 - 18:35

Совсем недавно, этой весной если быть точнее, решил я тряхнуть стариной и сдуть пыль с воспоминаний о циве5. Качнул, поставил, запустил и тут я задумался, о Белиар, а за кого бы мне катку то провести. Подумал, подумал и решил, а пусть будет рандом. Все настройки рандом, карта максимальная и тоже рандомная, кнопка Играть, погнали!

Выпал мне Пакаль - империя Майя. Я даже обрадовался ведь у них на самом старте копьеметатели есть вместо Войнов. Ну и попер я изучать карту искать цивилизации и радоваться жизни. Я был первым кто основал конгресс, дошёл до авианосцев и линкоров. Даже атомную бомбу на кого то скинуть успел). Только вдумайтесь империя Майя владеет ядерным оружием :biggrin:. А победил я дипломатией в итоге, но очень долго пытался добиться большинства голосов. Игру закончил на 443 ходу, вроде. Так что часиков я на неё затратил порядочно







Темы с аналогичным тегами Цивилизация, стратегия, Civilization

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных