Опубликовано 3 октября, 201410 г. Жанр: глобальная пошаговая стратегияРазработчики: Firaxis Games (Windows), Aspyr Media (Mac OS X, Linux)Издатель: 2K Games, 1С-СофтКлаб Дата выхода: 22 октября 2010 год (в России) Sid Meier’s Civilization V (также известна как Civilization V) — компьютерная игра компании Firaxis, пятая часть в серии глобальных пошаговых стратегий Civilization. К данной игре имеются различные DLC, значительно расширяющие игровой мир и различный функционал. Стратегия подходит для игроков, желающих поучаствовать в масштабной баталии за главенство над миром или же для тех, кто не хочет ограничиваться одними лишь сражениями в стратегиях. Первая "Цивилизация", в которую я играл - четвертая. Но эта версия была пиратская, был кривой перевод, да и графика не очень порадовала. Как-то некомфортно было рассматривать игровой мир, качество оставляло желать лучшего. Но само ее содержание было неплохое. Поэтому я решил попробовать пятую часть. Купил в стиме по совету товарищей, опробовал. До сих пор иногда играю, понравилась. Цивилизации развиваются от архаической эпохи до технологий будущего. Есть различные типы побед. К примеру, культурная, дипломатическая, военная и другие. Правда хотел настроить так, чтобы можно было ограничить развитие по эпохе, но так и не нашел. Если кто-нибудь знает как это сделать - просьба написать об этом в этой теме.
Опубликовано 3 октября, 201410 г. На летней распродаже купил DLC brave new world... или по это DLC, точно не помню - стало играть веселее. А то, действительно, весь фан обычной цивы 5 решался до нового вроде даже времени, дальше скукота и добивание или уход в деф и стройка войск.Первое ощущение от цивы 5 было - недоделка... графон улучшили, но все возможности 4й цивы убрали (я начал с альфа центавры, и не пропускал дальше ни 1 версии), после обновления - добавили многое, не вернули некоторое из старого, но игра стала насыщеннее - рекомендую. Развитие на эпохе - если только в моды-миссии, как и в предыдущих играх, но это явно скучно.
Опубликовано 3 октября, 201410 г. Автор Развитие на эпохе - если только в моды-миссии, как и в предыдущих играх, но это явно скучно.Переходы в эпохи происходит при изучении определенных технологий, есть даже в карте для обычного замеса. Или ты о чем?
Опубликовано 4 октября, 201410 г. Автор , я тебя опять не понял. Ты имеешь ввиду, что это можно отключить?
Опубликовано 3 февраля, 201510 г. "Развитие на эпохе" - я имел ввиду кучи дополнений для 4 цивы, модов. Пример названий сейчас не приведу, но например миссия - татаро-монгольское иго, играешь за Чингисхана против определенных наций с текущими технологиями и на миссию дается, к примеру, 200 ходов - за это время надо всех поработить на карте, при этом развития технологий нет. То есть в текущей эпохе, с текущими исследованиями выполнять миссии
Опубликовано 28 июня, 201510 г. Чертовски затягивающая вещь, один раз сел на часок и почти до утра просидел, то и дело откладывая ночной отдых еще "на один ход"...Сейчас к игре есть еще и два больших дополнения, которые делают игровой процесс еще более затягивающим и интересным.Особенно мне шпионаж нравится, кража технологий и добыча сведений о планах, хотя, как мне кажется, не хватает возможности устроить какую-нибудь диверсию в соседнем государстве.
Опубликовано 16 мая, 20169 г. Тоже когда то начинал с 4той части.Потом качнул 5ю (brave new world) которая оказалась значительно интереснее. Правда в некоторых моментах игра кажется обсалютно нелогичной. К примеру: играя за Бисмарка (Германия) я пошёл войной на Римскую Империю. У меня в наличии была и артилерия и танки а на меня побежали легионы времён расцвета Римской Империи.Да и моими военными баталиями были не особенно рады другие государства. Так что воевать приходилось по всем фронтам.
Опубликовано 17 мая, 20169 г. Я играл во 2-ую часть лет 10 назад то ли на Сеге, то ли на Сони. Как-то в том году 5-ую часть скачал. К сожалению, дальше постройки первого города дело не продвинулось. Отсутствие экшона сейчас напрягает и так долго мутить воду и читать тонны инфы, что бы влиться в игру, я не могу.
Опубликовано 3 августа, 20169 г. @Oreseeker, ну незнаю насколько там у тя просто. Иногда бывает, что игра заставляет пораскинуть мозгами и полезть в цивопедию.Правда обычно это кончается плевком в экран и игрой методом тыка. Но наиграв несколько часов и несколько раз проигравши игра становиться более понятной.
Опубликовано 5 августа, 20169 г. , ты что? не русский - читать инструкции?))) шутка.Пока на автоматы юнитов не поставил, очень много приходится делать руками, потом уже жимаешь А и они типа работают... да и даже работники часто работают не по твоей стратегии, а по своей собственной, думая только о ближайшем городке, а не обо всей империи.
Опубликовано 12 ноября, 20168 г. В пятой мне больше нравилось играть на море. Наклепал кораблей - и никто ничего сделать не можешь, знай себе потихоньку захватывай чужие страны. После появления подлодок вообще рай на земле. Вот только играть Стас не умеет, и потому часто в развитии отстает от соперников. У него самураи бегают, а лезет штурмовая пехота, которая плевала на самураев с высокой колокольни...
Опубликовано 2 января, 20178 г. @Phoenix_NewDragon, у меня всегда стоит случайная карта поэтому изучать корабельное дело невсегда резонно выходит. Хотя неспорю бывают моменты когда я стартую с маленького островка и почьти без рессов и тут без карабелки уж точно необойтись :D
Опубликовано 19 января, 20187 г. А я сперва не строил особо корабли - использовал только для прикрытия с моря,но потом узнал, что ими можно захватывать города, чего нельзя было в 4й части - там надо было сухопутный отряд отправлять и не артиллерийский. Видимо это из-за того же упрощения, которое мне не нравится, что 1 юнит 1 клетка. Если в 4й циве надо было вести отряд, в котором пехота для обороны или танки для нападения, артиллерия и зенитка, то в 5й с юнитами все сложнее с точки зрения логики. В 5й же я однажды играл на территории окруженной морями, у меня не было союзников и война сразу примерно с 5ю государствами - на меня часто ездили по 1-2 корябля, с подлодками. Поставил по по линкору и крейсеру (атака и обнаружение подлодок) через зону перехода в 1 ход - клеток 7-9, чтобы обзор был полный и в случае нападения на одну точку у меня из трех приплывали корабли, получался хороший численный перевес. Ну и захватывать города можно было просто с моря - бомбардировщики, окружение линкорами и самый живой на захват.
Опубликовано 7 сентября, 20186 г. Ушел крч в оффлайн игры, сперва в фолач 4й побегал пару вечеров, потом залип в циву 5 со всеми последними официальными модами, чтобы перейти к циве 6... скорее всего сперва альфа центавру новую пару раз пройду. Я не очень успешный игрок в эту игру, прохожу примерно на средней сложности и в этот раз решил увеличить - теперь на Короле, а есть еще две более сложных сложности. И в первый раз я стартовал два раза и потом заигрался в войну хотел добить -потерял капец всего и стартанул в третий раз в новой территории. Прошло 16 игровых часов (мне казалось больше - 2 недели ту катку играл вечерами) и я занял 2е место. Для первого раза на такой различной сложности, решил, что хорошо и сейчас играю опять уже более жестко - накопил три лучника, пошел грабить город... посмотрим как такая тактика сработает.Надо отметить в стиме как желаемые циву 6 и альфу новую и буду переходить на следущую эпоху цивилизации.
Опубликовано 3 июля, 20196 г. На мой непритязательный взгляд лучшая часть из всей серии, если брать на сегодняшний момент. Графен, который уже несколько лет не устаревает. Движок, который практически не дает багов и не вылетает, за исключением моментов связанных, лично у меня, с старым железом и недостатком мозгов. Реиграбельность на очень высоком уровне, благодаря действиям фанатов, клепающих карты и сценарии в гигантских количествах и встроенный механизм редактора карт, тяготеющего к созданию островов, а не материков. Минусы пожалуй заключаются в некоторой бездушности ИИ, который с легкостью кидает в свои города, захваченные мною, ядерные бомбы + некоторой тупости в выбираемой тактике, набрать кучу войск и топтаться вокруг города противника либо совсем не нападая, либо наоборот наваливаться всей кучей, также не забываем про +100500 возводимых городов, которые в свою очередь приводят к дикому падению настроения и жопному состоянию экономики.В этой игре нужно быть настоящим стратегом, тактики не выживут там, где нужно держать баланс между религией, моралью, экономикой, наукой и состоянием армии. Моя стратегия заключается в 4-х создаваемых городах, если у вас есть 4 города и при этом не рухнула экономика и мораль хотя бы на нуле или в небольшом плюсе, то вы 100% выиграете партию. Плюс конечно когда выбираешь идеологии, то лучше Порядка нет ничего. И конечно-же Институты в том порядке, в котором достигается максимальная эффективность: Воля-Честь-Коммерция-Рационализм. Эстетика и Мореплавание хороши, но до предыдущих им очень далеко.Я люблю ждать пока соперники вырастут до уровня современности и уже после того как появляются бомбардировщики, ракетные истребители и современные танки начинаю одновременную атаку на всех оппонентов. Так труднее и интереснее ;)
Опубликовано 29 августа, 20241 г. Совсем недавно, этой весной если быть точнее, решил я тряхнуть стариной и сдуть пыль с воспоминаний о циве5. Качнул, поставил, запустил и тут я задумался, о Белиар, а за кого бы мне катку то провести. Подумал, подумал и решил, а пусть будет рандом. Все настройки рандом, карта максимальная и тоже рандомная, кнопка Играть, погнали!Выпал мне Пакаль - империя Майя. Я даже обрадовался ведь у них на самом старте копьеметатели есть вместо Войнов. Ну и попер я изучать карту искать цивилизации и радоваться жизни. Я был первым кто основал конгресс, дошёл до авианосцев и линкоров. Даже атомную бомбу на кого то скинуть успел). Только вдумайтесь империя Майя владеет ядерным оружием . А победил я дипломатией в итоге, но очень долго пытался добиться большинства голосов. Игру закончил на 443 ходу, вроде. Так что часиков я на неё затратил порядочно
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.