Страна разработчика: Россия
Платформа игры: "Готика 2 - Ночь Ворона" ( на базе модификации "Возвращение" Rebalance 2.1)
Тип модификации: неофициальное дополнение
Рабочее название: "Возвращение"
Версия мода: 2.0
Язык мода: Русский.
Размер: мод - 5,0 ГБ; озвучка - 3 ГБ; музыка - 1,5 ГБ; видео - 500 МБ. Итого: 10 ГБ
Автор модификации: Trazege
Разработчики: Trazege при поддержке создателей Gothic System Pack (Guzz aka killer-m, MaGoth, KuDeSnik, alex_draven) и создателей мода "Гильдии" (Yelawolf,Xterm)
Команда озвучки: Александр Коврижных, 107-й, Adept, !sTaR, AlexBel, Koloyar, Jeka, Гор На Драк, Blade, Gerard, Inear, Naja, Taja, Dennis, Hullabaloo
Команда тестеров: Hokurn, Стражник, MastBo, Alex1, Любава, Алекс, Xterm, Ян75, Begun, Unicorn, Ариовист, Oddler, Alive
Ссылка на страницу мода на ВоП: https://worldofplaye.../threads/39914/
Дата выхода: 27 декабря 2015
Возвращение (The Returning) 2.0 - новая версия ранее вышедшей модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона, которая расширяет ее оригинальный сюжет и мир.
Системы, участвовавшие в тестировании:
Для операционной системы: Windows XP
Процессор: Intel® Core™2 Duo Processor / QuadCore AMD Phenom II X4 955 / QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965
Объем памяти (RAM): не менее 3Гб
Видеокарта: GeForce GTX 460 1 GB / GeForce GTS 250 512MB / NVidia GeForce GT 430
Диск HDD: Seagate ST3320620AS / Hitachi HDS721050CLA360
Для операционной системы: Windows 7 х64
Процессор: Intel® Pentium® Processor P6200 / Intel® Core™ i3-3220 Processor / AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4400+ / Intel® Core™ i5-4200U Processor
Объем памяти (RAM): не менее 4Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6150SE / Radeon HD 6670 / NVIDIA GeForce 310M / NVIDIA GT650 Ti
Диск HDD: HITACHI HTS545032B9A300 / Hitachi HDS5C3020ALA / Seagate Barracuda ST500DM002 500GB 7200 RPM / SAMSUNG SSD 840 EVO
Предварительные минимальные требования:
Процессор: не ниже Intel® Core™2 Duo Processor
Память: не менее 2ГБ для 32 битных систем (XP, Windows 7 x32) и не менее 4ГБ для 64 битных систем (Windows 7 x64/Windows 8)
Видеокарта: GeForce 210 и выше
HDD: не менее 15ГБ свободного места (особых требований нет)
Ось: Windows XP (особенно при плохеньком железе)
Предварительные рекомендуемые требования (около 50-60 FPS в среднем):
Процессор: Intel® Core™ i3-3220 Processor и мощней
Память: 8ГБ и больше
Видеокарта: GT650 TI и мощней
HDD: SSD диск
Ось: нет особых требований
P.S. Многие скажут, что мол Готика и на более плохих системах шла. Почему сейчас не идет - что-то изменилось? Да шла и сейчас идет.
Но В2 не ванильная готика, а модификация к ней, которая содержит в себе очень много HighPoly моделей (брони, оружия, предметов и прочее), большое количество HD текстур, тяжелые музыкальные темы в формате DX. Наполнение мира тоже возросло в разы - соответственно и нагрузка на процессор, память, диск тоже возросли. Никто вам не запрещает запускать В 2.0 на той системе, которая у вас есть. !!!Но системы, которые не отвечают указанным требованиям могут столкнуться с очень низким фпс в игре и постоянными вылетами/пролагиваниями/подвисаниями/долгими прогрузками.
Стабильность работы мода гарантируется только с выключенным режимом тестирования (MARVIN).
"Unnamed Mod v 1.1" - автор: Dixie
"Яктиль (Jaktyl)" - автор: Caphalor & HanterDakness
"Отбросы общества (Die Gemeinschaft des Grauens)" - автор: Milgo & Freddy
"Пакт Зла (Der Pakt des Bosen)" - автор: Sharkdata Modteam
"Жизнь пирата (Piratenleben)" - автор: Freddy & Fizzban
"Долгий путь домой (The long voyage home)" - автор: alex_draven, MaGoth
"Из жизни вора (Aus dem Leben eines Diebes)" - автор: Team K (Kurzer, Klabautermann, harhar!)
"Ужас кладбища (Laer Gjoll – Horror of cematary)" - автор: FaWl MT
"Кадуон (Caduon)" - автор: Esmeralda-Mod Team
"Юран (Juran)" - автор: ThomasBausB
"Золотые ворота (Zlote Wrota)" - автор: Złote Wrota Team
"Час Расплаты (Czas Zapłaty)" - автор: The Modders
"Gothic II - L'HIVER Edition" - автор: unknown111
"Furniture mobs/Orc skeleton model" - автор: Mark56
"Carnage Graphic Patch" - автор: Carnage/Mark56
- Большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
- Огромное количество новых предметов, оружия и брони;
- Подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели;
- Новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
- Множество новых объектов окружающей среды;
- Новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
- Более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
- Новые сюжетные повороты старых событий;
- Полностью переработанная концовка игры;
- Более 50 новых персонажей с проработанным характером;
- Новые виды монстров;
- Новые виды магии;
- Новая система телепортов;
- Новая система учета интеллекта;
- Новая система призыва;
- Абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
- Новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
- Небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
- Новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
- Три уровня сложности игры;
- Абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
- Практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
- Более 100+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту
- Три уровня сложности. Указываются неявным(литературным) образом и выбираются в разговоре с Ксардасом в начале игры.
Влияют на:
- величиной регенерации выносливости в бою/не в бою.
- Отравление: на самом легком и среднем уровне проходит со временем - 5 сек и 20 сек. На харде лечится только эликсиром! Увеличенный расход выносливости и уменьшение жизн. энергии
-* сон на легком и среднем уровне: сколько хочешь, на харде 9 часов в день.
-* приростом здоровья за уровень: на легком за уровень ГГ поднимает 40 хп, на нормале - 30 хп, на харде - 0 хп(опечатки нет, 0 хп)
-* количеством LP, даваемого за уровень: на легком за уровень дается 20 LP, на нормале и харде - 15 LP
- порогом %-та потери здоровья, при котором ГГ теряет возможность бегать, прыгать и у него понижается владение оружием. : на легком 10%, на нормале - 20%, на харде - 30% от макс хп
-* на тяжелом уровне сложности срез опыта в 2 раза при напарнике
- некоторые боссы регенят дополнительное хп несколько раз за бой.
- на тяжелом почти все на сундуках стоят смертельные ловушки. Урон расчитывается от ловкости ГГ и от типа сундука. Всего 6 типов сундуков. Ловушки стоят начиная с 3 типа до 6.
- количеством получаемого опыта с монстров: множитель опыта на легком - 20, нормал - 15, хард - 10
- количеством аддов вызываемых боссами
- уроном от аое боссов и магических заклинаний монстров
-* ценой обучения некоторым навыкам в золоте
-* на легкой сложности регенерация здоровья изучена с самого начала
-* стартовый инвентарь
2)Боевая система, интеллект врагов и т.п.
- Теперь все маги - ищущие и прочая магическая братия будет 1 раз за бой телепортироваться от гг.
- Ищущие будут вызывать при разговоре с гг себе в помощь нежить. 2 скелета на хард версии и 1 на нормале.
- увеличина величина хп для многих монстров.
- переработаны резисты к оружию/огню/магии у всех монстров.
- монстры-боссы имеют увеличенное количество хп в зависимости от той стадии игры, когда их надо убивать. Например огненный дракон имеет 25000 хп.
- некоторые боссы используют аое урон. Урон по ГГ зависит от резистов к огню/магии.
- магия простых и непростых монстров митигейтится резистами ГГ.
- некоторых монстров-боссов можно убить только определенной тактикой.
- некоторые монстры-боссы имеют возможность призывать аддов.
- ментальные атаки ищущих снимают половину хп у ГГ, если у него нет камня Карраса.
-* изменена формула урона двуруча, помимо дамага оружия и силы гг берется в расчет индекс урона, который множится на некоторый процент силы.
3)Характеристики
3.1)Сила\ловкость\мана
-* система профильного стата: характеристика, прокаченная за лп больше всего является профильной, влияет на:
- бонусы с перманентных эликсиров(профильному стату будут прибвки выше, непрофильному - меньше)
- цену прокачки (профильный стат качается дешевле, непрофильные - дороже
-* профильным статом становится самая прокаченая характеристика после 50 вложенных лп в стат.
-* таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп.
3.2)Выносливость
- максимальный уровень 100
-* Прыжки, подпрыгивание, отскок тратят вынос - 5% от макс выноса ГГ. Для ловкачей - 1%, если носят доспехи ловкача.
- движение назад считается для системы прыжком. Стрейф (перекат) - нет. Спринт в стоящем состоянии не тратит выносливость, только в процессе бега. 10% от макс выноса ГГ
- появилась регенерация выносливости в бою - зависит от показателя макс выноса у ГГ.
- при отравлении регена выносливости нет
- теперь за обнаженное оружие ближнего/дальнего боя тратится выносливость. Минимальная, в зависимости от типа оружия.
- когда выносливость заканчиватся у ГГ, его сила, ловкость и жизненная энергия начинают снижаться.
3.3)Интеллект
-* дается за:
-чтение книг(послушникам и магам)
-активацию портальных камней(послушникам и магам)
-изучение алхимии и других навыков, связанных с магией
-* больше не дается за изучение охоты, ковки и прочего
-* влияет на:
- урон от магии
- урон от ответных атак по гг
3.4)Другие навыки
-* возможность изучить регенрацию здоровья, выносливости и маны
-* изначально гг не может готовить, необходимо искать рецепты\учится у нпс готовке(лп не требуются)
-* множество новых рецептов крафта в т.ч. и доспехи, луки, стрелы, яды
-* изучение сопротивлений от холода, яда, огня
-* ювелирное дело
- пробивание брони для лучника, помогает наносить урон с лука скелетам, демонам, драконам и прочим существам, которые без него не пробиваются
-* бой двумя клинками, экипировать можно исключительно определеное оружие, имеет высокие требования
-* процентное владение щитом, влияет на возможность носить щиты
- риторика влияет на появление некоторых вариантов ответа в диалогах, награды, ход выполнения квестов
-* крафт свитков
- навык ношения и крафт оружия орков
-* прокачка хп у учителей
4)Апгрейд оружия
- ГГ может покрыть ядом только режущий или колющий тип оружия. Кроме легендарных вещей!
- яд игнорит параметры брони/резистов. Наносит единичный урон в зависимости от силы монстра.
-* точить можно любое режущее и колющее оружие, кроме легендарных вещей. Заточка дает 15% урона сверх урона оружия и отображается в описании предмета.
- заточка не слетает с оружия, только если при сохранении/загрузке на вас было одето это заточенное оружие.
5)Вещи
5.1)Щиты
- щиты будут давать резисты и защиту только в бою
5.2)Бижа
-* лучшие кольца\амулеты добываются путем их создания
-* старые кольца\амулеты изменены по статам, в основном, в сторону уменьшения бонусов
5.3)Ловкостное оружие, доспехи
- линейка ловкостных шпаг, изучаются у воров, урон зависит от ловкости
- много новых луков, одеть их сможет только истинный ловкач
- линейка доспехов у воров и охотников
-* несколько ловкостных мечей
5.4)Магия
-* найденые руны можно использовать
-* в 1 главе можно научится крафтить руну молнии бесплатно если дипломатично подойти к выполнению одного из квестов
-* 1 свиток уменьшения монстра на всю игру, использовать можно по своему усмотрению
-* чтобы использовать мощные свитки придется потрудится
-* уничтожение нежити наносит фиксированный урон, действует на большинство нежити
6)Бонусы
- добавлены бонусы за нестандартные действия или выполнение сложных не квестовых действий. Например, выкопать все клады. Все бонусы дают некоторое количество опыта и только 1 раз.
-* покупка статов у богов, доступно при определенном количестве кармы, количество покупок ограничено уровне гг: уровень гг\10, округление в меньшую стороноу.
- бонус за убийство боссов дает только LP.
- бонусы за таблички сильно порезаны.
7)Мора-Уларту и Коготь Белиара.
- души теперь не усиливают коготь, сами по себе. Но они требуются для того, чтобы получить более мощную версию когтя. 20 душ за каждый ап.
- Чтобы апгрейдить коготь необходима определенная благосклонность Белиара - в зависимости от гильдии нужно будет больше или меньше ее.
- Палам и магам огня тут будет трудно, ибо все таки они служители инноса. Урон Когтя пересмотрен. Как и было раньше можно вставить в коготь душу демона и получить хороший меч или руну. Но полностью прокаченный коготь (без души демона) будет лучше этого оружия
- стоимость заклинания Мора-Уларту 100 маны
- души собираются только у разумных существ. Скелеты, жуки, ползуны и прочее подобное души давать не будут, в том числе и овцы, мухи, богомолы, крысы, каменные стражи
-* получить коготь будет не так просто, как раньше
- сами души, как и душа демона, может быть сдана Белиару за вознаграждение (души можно здавать и поштучно):
- для некров - каждые 10 сданных душ дают + 1 хп и 1 ед опыта за каждую душу;
- для палов и магов огня 1 ед опыта за каждую душу;
- для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу
- если сдать много душ - будет дан ап характеристик (силы,ловкости, маны).
- за сдачу души демона дается сразу небольшой ап характеристик в зависимости от гильдии ГГ.
8)Квесты
- квестовая линейка за орков
- арена орков
- для вступление в ученики теперь требуется выполнить дополнительные квесты.
- около 4 крупных квестовых линеек с новыми историями
- в общей сложности более 170 новых квестов.
9)Остальное
-* ловкостное оружие обладает своей, новой, анимацией
- система ловушек, чем лучше сундук - тем сильне ловушка, высокая ловкость позволяет без последтсвий открывать сундук.
- С 10 ур планка экспы для след уровня начинает медленно ползти вверх и так каждые след 10 ур.
- У драконов теперь все сокровища в сундуках.
- Немного выноса и хп регенит водичка. Лимит - 3 раза на день.
- Появилась новая анимация пьяного ГГ.
- За крафт любого предмета теперь дается небольшой опыт.
- Лимит изучения силы/ловкости у учителей 5000.
- 7 новых локаций
- много новой музыки
- новое меню
- новые текстуры в формате HD (все подногялось под разрешение 1920х1080)
Несколько скриншотов.
3. Пакет исправлений №1 на сборку 0061
Сообщение отредактировал Адепт богов: 31 мая 2024 - 01:31
Текст и ссылки подкорректированы