Gothic (Готика) — компьютерная игра
Первая часть серии CRPG (Computer Role-Playing Game) «Готика», разработанная компанией Piranha Bytes. Игра была выпущена в начале 2001 года, но официальная русская версия вышла лишь 25 октября 2002 года.
Готика подразумевает стиль, который сочетает в себе мрак и свет. Где ангелы и демоны изображаются в одном стиле. В архитектуре это выглядит как каменное здание, вытянутое вверх с барельефом какого-либо существа.
В чем же заключается готичность игры? Почему игру назвали именно "Готика"? Какое другое название можно было бы дать игре?
- В первую очередь Музыка, в игре она сильно влияет на атмосферу, по большей степени звучит более фантастично, чем готично.
- Существа населяющие Миртану, большая часть из них тоже относится к фантастике ( Орки, драконы, прочая живность населяющая леса), вот Нежить (Те же скелеты, зомби) - это уже что-то более готическое.
- Ландшафт в игре - готический ландшафт в игре присутствует ( Кроме 3-ей части ) (К примеру Рудная Долина (Миненталь) Пещеры заросшие паутиной, густые леса населенные тысячами неведомых тварей, руины поросшие мхом в которых обитают орочьи кланы.
- Архитектура в игре - Единственное строение которое можно сравнить с готическое архитектурой - это Башня Некроманта, если в первых двух частях присутствовал еще Замок Старого Лагеря (Именно внутренний двор), то в третьей части кроме Башни Ксардаса ничего готического нету.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 20 November 2016 - 13:40