Перейти к содержимому

Фотография

Divinity II: Ego Draconis


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 06 февраля 2015 - 20:19

4iGTcRL.jpg


Жанр: RPG

Разработчик: Larian Studios

Издатель: 1С

Дата выхода: 24 июля 2009 года

 

 

Divinity II: Ego Draconis (рус. "Божество 2. Кровь драконов") — компьютерная ролевая игра с видом от третьего лица, разработанная бельгийской студией Larian. На территории Германии и странах Benelux игру выпустила компания dtp entertainment AG, в России игру издает фирма 1С.
Divinity II: Ego Draconis — третья игра, события которой разворачиваются в игровой вселенной Divinity, и прямое продолжение игр Divine Divinity и Beyond Divinity.

 

Достаточная годная РПГ-ха, первая игра из серии Divine Divinity, в которую я играл. По жанру игра близка (или и так является ей) к Action-RPG: боевка с прыжками/отскоками и всеми вытекающими чем-то напоминает Готику. Так же, если мне не изменяет память, там развита система ведения диалогов в духе ''правда/ложь/блеф/запугивание''. Так же лично от себя подмечу хороший уровень локализации и музыкального сопровождения. Касательно последнего - я этих ваших митолистов на дух не переношу, но саундтреки от клавишника Арии Кирилла Покровского просто великолепны. ''Марш Гоблинов'' и ''Фестиваль Бессмертных'' периодически слушаю и по сей день, тихо эакулируя в полумраке слабо освещающей комнату свечи. Ах да, там ведь еще можно полетать на драконе! Или полетать драконом? Не помню. Но парить над картой можно уж точно можно.



#2 Absolut

  • Мастер

    Репутация
    290
  • 1 532 сообщений

              

Подарки

        

Отправлено 21 августа 2015 - 15:12

Отличная игра и единственная в серии Divinity сделанная не в изометрии. 

Боевая система напоминает какой-нибудь слэшер с высокими прыжками. Интересна система чтения мыслей, но самое главное - воздушные баталии в облике дракона.

Разумеется фирменный юмор и отличные квесты от Larian никуда не делись. 


Плохой полицейский

#3 Torn-Ag

  • Подмастерье

    Репутация
    28
  • 85 сообщений

Отправлено 07 ноября 2015 - 14:35

На днях прошёл енто чудо. Боёвка ничем не удивила, однако порадовала возможность создания ручного Франкенштейна. То чувство, когда прошёлся рейдом по драконидам, расчленил их хладные трупы, отнёс руки-ноги-головы знающим людям и, спустя денёк-другой, получил новую "зверушку"...

Конечно же возможность обратиться драконом не оставила меня равнодушным.


Из Кольца Воды с любовью

#4 Mishka

  • Главарь Наёмников (♔)

    Репутация
    59
  • 344 сообщений

Подарки

        

Отправлено 24 июня 2024 - 15:59

Эх, проходил неоднократно, жаль что в последствий ларианы отказались от игры, стерев её события так сказать. Музыка и атмосфера очень мне нравятся в этом сказочном мире, а так же юмор, куда ж без него. Вспомнить хоть мага стихоплета, постоянно сующего палки в колеса ГГ. По первости проходил как получалось, в последствий уже начал строить конкретные билды и собирать сеты. Полеты в форме дракона отдельная крутая фишка! Больше нигде не видел такого. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных