Заключительная часть французской трилогии РПГ-игры. Это ролевая игра с видом от первого лица с примесью фэнтези. В этой игре надо остановить злобного астрального духа, который пытается подчинить себе древнего дракона и захватить мир. Вот из охоты на драконов и состоит игра.[/size]
В партии может быть не более 5 персонажей. Игрок начинает с персонажеми Zubaran или импортирует из предыдущих частей. Остальная команда набирается и, если надо, отправляется в отставку (убивается) в процессе игры по решению игрока. Но в игре есть одна фишка, что персонажи тоже принимают участие в "изнании" своего товарища и кое-кто может быть не согласен с таким раскладом, особенно когда выгоняемый такой же расы - а это ведёт к конфликтам в группе и вот уже нож в спину в отместку за своего друга.[/size]
В игре требуется перемещаться во времени через специальные порталы. Каждый период времени имеет свой климат и ландшафт. [/size]
Сначала я увидел журнал, где описывалась данная игра, потом достал диск с кучей игр, где она была. К тому времени уже играл в "Eye of Beholder", но эта французская штучка оказалась такой же понятной как и "Metal-Mutant" и "Другой мир" - куча непонятно для чего наставленных паролей и слишком заумное управление. Графика у игры хоть и лучше и красочней чем в "бихолдерах", но после нескольких непонятно как проводимых стычек и потери отряда я забросил игру.
Жанр: RPG
Разработчик: Silmarils
Издатель: Silmarils
Дата выхода: 1994 (MS-DOS)
Заключительная часть французской трилогии РПГ-игры. Это ролевая игра с видом от первого лица с примесью фэнтези. В этой игре надо остановить злобного астрального духа, который пытается подчинить себе древнего дракона и захватить мир. Вот из охоты на драконов и состоит игра.[/size]
В партии может быть не более 5 персонажей. Игрок начинает с персонажеми Zubaran или импортирует из предыдущих частей. Остальная команда набирается и, если надо, отправляется в отставку (убивается) в процессе игры по решению игрока. Но в игре есть одна фишка, что персонажи тоже принимают участие в "изнании" своего товарища и кое-кто может быть не согласен с таким раскладом, особенно когда выгоняемый такой же расы - а это ведёт к конфликтам в группе и вот уже нож в спину в отместку за своего друга.[/size]
В игре требуется перемещаться во времени через специальные порталы. Каждый период времени имеет свой климат и ландшафт. [/size]
Сначала я увидел журнал, где описывалась данная игра, потом достал диск с кучей игр, где она была. К тому времени уже играл в "Eye of Beholder", но эта французская штучка оказалась такой же понятной как и "Metal-Mutant" и "Другой мир" - куча непонятно для чего наставленных паролей и слишком заумное управление. Графика у игры хоть и лучше и красочней чем в "бихолдерах", но после нескольких непонятно как проводимых стычек и потери отряда я забросил игру.Изменено пользователем Andre