Перейти к содержимому

Фотография

Die Rache des Königs / Месть короля (Gothic 1)

модификации к Готики 1 независимый сюжет переведённые моды озвученные моды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 10 марта 2015 - 15:05

DRDK3jpg_2087371_16403838.jpg

gL1jSKT.jpeg

"Die Rache des Königs" - "Месть короля"

Язык модификации: немецкий\русский

Версия мода: 1.2 deu\1.3 rus

Платформа: Г1

Автор мода:  Nova Mod Team

Автор перевода: Dunkle Redaktion

Автор локализации: D'AS Team

 

Действие мода происходит в Долине Рудников во время окончания событий первой части. На лагерь Спящего нападает новый рудный барон Мортус. Кто он и откуда он пришёл? У оставшегося в живых герое, не остаётся другого выбора, кроме как присоединится к отряду королевских лоялистов, скрывающихся в Долине со времён становления барьера. Раскроет ли оставшийся в живых послушник тайну нового барона и какая новая угроза зависла над Долиной Рудников? Обо всём этом вы узнаете пройдя этот оригинальный мод.  

Перевод мода с небольшими задержками вышел сразу же с озвучкой, чего раньше в готическом модостроении никогда не наблюдалось. Перевод не требует установки немецкой версии модификации. Русская версия мода вносит значительные изменения в отличия от немецкого оригинала, такие как правка багов, изменение зена мира, новые доспехи, перерисовка инвентаря и предметов, что заставило повысить версию мода с 1.2 до 1.3. Этот мод является примером слаженной работы переводчиков, команды озвучки, скриптологов и других сфер готического модостроения. 

 

 

 
Ссылки: страница мода на WoP с рабочими ссылками  https://worldofplaye.../threads/25185/
 


Сообщение отредактировал Адепт богов: 31 мая 2024 - 01:06
Скриншоты, ссылки и нарядная шапка


#2 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 10 марта 2015 - 20:00

Спасибо за мод, еще бы хотелось мод, где за основу сюжета взято падение барьера, и тот момент когда орки с драконами напали на Болотный лагерь, вот это интересный момент, эти несколько недель, пока безымянный валялся под грудой камней в храме Спящего



#3 Гарп

  • Мастер

    Репутация
    75
  • 610 сообщений

        

Отправлено 14 марта 2015 - 12:51

Есть похожие моды на Готику 1. К примеру в Часе Расплаты можно побегать по лагерю Спящего, где блуждают зомби братства, сюжет так понял разворачивается во время, когда Безымянный лежал под завалом Храма. К сожалению он не преведён, поэтому смысла в него играть нету.  Один из моих любимых модов на Готиу 1 есть ещё Шахта. Там действие сюжета начинается с 4 главы Готики 1 и заканчивается на начале действия второй Готики. Вообще хороших модов на Готику 1 с русским языком не много - Дикурик, Мрачные Тайны, Угроза, Шахта, ну и Народ Миненталя. 



#4 polyworm

  • Гражданин

    Репутация
    0
  • 1 сообщений

Отправлено 08 февраля 2019 - 00:36

Неплохой мод, завязка интересная и квесты не утомляют. Жалко только я в какой-то момент неисправимый баг словил: при разговоре с Мильтеном в тюрьме Старого Лагеря игра просто зависает и отказывается дальше работать. Тем не менее, заценить этот мод определённо стоит, играется он ненапряжно и озвучка, в целом, хорошая. Кроме некоторых странных моментов в сюжете, мод на твёрдую четвёрку.







Темы с аналогичным тегами модификации к Готики 1, независимый сюжет, переведённые моды, озвученные моды

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных