Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

A1X57Bi.png


Разработчик: Obsidian Entertainment


Издатель/в России: Paradox Interactive/S&H Entertainment Localization


Дата выхода: 26 марта 2015 г.


Официальный сайт игры: http://eternity.obsidian.net/


Очередной, но многими долгожданный Kickstarter проект от Obsidian Entertainment - игра в стиле легендарной серии игр на движке Infinity, таких как Baldurs Gate 1/2, IceWind dale 1/2 (так-же на этом движке Planescape: Torment). По сути партийная РПГ с глубоким сюжетом, текста и диалогов в игре ожидается много, прекрасным новым и современным движком, ни чуть не уступающим по красотам Infinity, а по сути во всём превосходящим его. И классический изометрический вид, но с возможность плавного зума по вкусу игрока. Так-же в игре особая система начисления опыта, манкчинам привыкшим убивать респящихся монстров придётся опечалиться ).


Сейчас можно пощупать пререлизную бету. Что я на днях и сделал, игра чертовски красивая, генерация персонажа затягивает, она намного глубже чем в Baldurs Gate, и с достаточно толикой юмора местами. Графика действительно красивая, интерфейс достаточно понятен. Локаций судя по всему тоже будет прорва, исходя из размера карты. В общем на днях выкрою время, и погоняю бету до релиза как следует. Но пока всё нравится, возможно игра принесёт больше радости чем Wasteland 2, и будет действительно достойной реинкарнацией Baldurs Gate в новом обличии, каким в своё время стал Risen 1 для серии Готика.

Изменено пользователем Andre

Опубликовано

Игра еще не вышла, а разработчики уже какое-то DLC к ней пилят.. .) Ну да ладно. .) Нам бы еще пару дней простоять да пару ночей продержаться — а там, хоть трава не расти! .)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Лол. Посмеялся с вас. Что тут, что на плейсе(хотел там вбросить), где я почему-то забанен уже года два(?) - не обсуждают эту игру. ВОП туда же, кстати. Все слишком привыкли к ДА, МЭ и что там ещё-то? Ведьмак, да. 

Согласен, после вышеперечисленных РПГ, пилларс - выглядит нифига не динамично. У меня такое же было с вестленд, которую я купил и так не прошел. Пилларс я купил сразу после релиза. Пробовал несколько раз поиграть, но дропал.

Буквально на днях, что-то делать было нечего, решил запустить. В итоге наиграл за раз 12 часов. Въехал в боёвку, прочувствовал атмосферу, более-менее понял сеттинг. В целом, игра выглядит, как нечто очень похожее на балдурс гейт 2 и т.п. 

Но есть несколько жутко выбешивающих моментов. Играешь и думаешь, какого чёрта? Вам заняться было нечем, что вы такой хренотени намудрили? Из примеров: система отдыха. Вот зачем было придумывать велосипед? Уже всё десятки раз было обкатано на подобных РПГ. Если в двух словах, то партия может отдыхать только когда у тебя есть специальный ресурс "ПРИПАСЫ". Этих самых припасов с собой носить можно ограниченное число, это раз! Некоторые способности, некоторых персонажей, к примеру магов(за которого я как раз и играю) - перезапускаются только после отдыха. Это два!

WFT?

И три:

Т.е я иду такой в подземелье, чистка-чистка, раз отдых, два отдых. Блин, припасы кончились! И теперь мне нужно ОБЕЖАТЬ всю локацию назад, через несколько загрузочных экранов, вернуться в город, зайти в таверну ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЗАГРУЗОЧНЫХ ЭКРАНОВ - чтобы просто купить припасов и затем ещё несколько загрузочных экранов для того чтобы вернуться на место, где я только что был?

Не, они шутят так? Про систему (жизни/выносливость) - я вообще молчу. 

В чем фишка-то? Просто усложнить и растянуть игру совершенно бездумными действиями? СЕРЬЕЗНО? В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОЙ СИСТЕМЫ? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ?

 

Теперь о загрузочных экранах отдельно. Не, я понимаю, что они и в БГ везде были и в Долине Ледяного Ветра и прочих-прочих. Но: 

 

1. Их было меньше.

2. Загрузки были БЫСТРЕЕ. И у меня отнюдь не слабый ноут. Но ждать по 10-20 секунд, тупо чтобы перейти с маленького этажа на этаж в таверне? ДА ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ? 

 

Просто ядрено у меня бомбануло от этого. Даже не смотря но то, что эту игру я ждал больше, чем ведьмака3. И Обсидиан в целом - поддерживаю. Одна из последних студий, которые делают тру-эрпиджы.

 

НО?

Ой, всё!

 

В общем, касательно остального: боёвки, сюжета, диалогов - это всё на уровне. Ради этого можно, пожалуй и пройти. Хотя может опять дропну. Если дойду до конца отпишу насчет сюжета.

Опубликовано

А я поиграл около часа и дропнул, как-то не зацепило. В начале ещё были проблемы с тормозами и вылетами игры, перепробовал 3 репака, пока не нашёл нормальный. Конкретно трудно сказать что не так, но после выхода из игры совсем не было желания снова запускать. Может когда-нибудь сяду играть заново, но мага больше брать не буду.

Опубликовано

@Zuboskal, такая тема у многих, что просто играть в это не хочется. Я вижу это в том, что игра НЕ ДИНАМИЧНА, как, например, Ведьмак или Драгон Эйдж. Все последние годы нас кормили именно этими играми(в жанре РПГ) и все привыкли, что они быстрые, полны многочисленных событий, боёв и прочего. Всё быстро, ситуации постоянно развиваются и т.д. 

Пилларс же - РПГ времен Балдурс Гейта. Примерно с тем же темпом "не спеша". Поэтому многим не по нраву пришлось. Кстати, точно такая же проблема и у Вестленд 2. 

 

Ещё забыл вчера вбросить касательно музыкального сопровождения. Не, я всё, конечно, понимаю. Но где мотивчики наподобие тех, что были в КОНАНЕ ВАРВАРЕ, тех, что были в БГ2? 

В Пилларс заходишь в таверну и от музыки плакать хочется. Господи! ЭТО ТАВЕРНА! Тут люди, типа развлекаются и отдыхают - более меланхоличную сентиментальную тему не могу придумать? Там всего два трэка. Первый бодрячком, но второй - ад. И таких моментов много. Иногда вообще заиграет что-то напоминающее саундтрэк к "Титанику". Они там совсем поехали? 

 

И ещё хотел вбросить по поводу дизайна, конкретно: брони. За последние несколько лет, я видел только одни нормально нарисованные броньки - это второй ведьмак. Пожалуй и всё. Так сложно нарисовать годных бронек и мантий? Чтобы персонаж выглядел эпично и брутально? ТАК СЛОЖНО? Как же надоело наблюдать это вырвиглазное говно! Что тут, что в прошлогодней Инквизиции... 

Пфф

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Прошёл игру 1.5 раза ), на завершение второго прохождения сейчас катастрофически не хватает времени. Считаю игру достойным шагом к возрождению изометрических, сложных сюжетных, а не Диабло образных РПГ. Первое РПГ где за долгое время я ощутил, что мои действия влияют на игровой мир и происходящее в нём. А главное что в этой игре нет чёткого деления на добро и зло, ибо всем сразу не угодишь!

Изменено пользователем kl-13

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

@kl-13, особенно концовка в стиле третьего Масс Эффекта!

Спойлер

Подойди к механизму и выбери "цвет"?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.