Опубликовано 19 марта, 201510 г. Разработчик: Obsidian EntertainmentИздатель/в России: Paradox Interactive/S&H Entertainment LocalizationДата выхода: 26 марта 2015 г.Официальный сайт игры: http://eternity.obsidian.net/Очередной, но многими долгожданный Kickstarter проект от Obsidian Entertainment - игра в стиле легендарной серии игр на движке Infinity, таких как Baldurs Gate 1/2, IceWind dale 1/2 (так-же на этом движке Planescape: Torment). По сути партийная РПГ с глубоким сюжетом, текста и диалогов в игре ожидается много, прекрасным новым и современным движком, ни чуть не уступающим по красотам Infinity, а по сути во всём превосходящим его. И классический изометрический вид, но с возможность плавного зума по вкусу игрока. Так-же в игре особая система начисления опыта, манкчинам привыкшим убивать респящихся монстров придётся опечалиться ).Сейчас можно пощупать пререлизную бету. Что я на днях и сделал, игра чертовски красивая, генерация персонажа затягивает, она намного глубже чем в Baldurs Gate, и с достаточно толикой юмора местами. Графика действительно красивая, интерфейс достаточно понятен. Локаций судя по всему тоже будет прорва, исходя из размера карты. В общем на днях выкрою время, и погоняю бету до релиза как следует. Но пока всё нравится, возможно игра принесёт больше радости чем Wasteland 2, и будет действительно достойной реинкарнацией Baldurs Gate в новом обличии, каким в своё время стал Risen 1 для серии Готика. Изменено 26 апреля, 201510 г. пользователем Andre
Опубликовано 24 марта, 201510 г. Игра еще не вышла, а разработчики уже какое-то DLC к ней пилят.. .) Ну да ладно. .) Нам бы еще пару дней простоять да пару ночей продержаться — а там, хоть трава не расти! .)
Опубликовано 25 апреля, 201510 г. Лол. Посмеялся с вас. Что тут, что на плейсе(хотел там вбросить), где я почему-то забанен уже года два(?) - не обсуждают эту игру. ВОП туда же, кстати. Все слишком привыкли к ДА, МЭ и что там ещё-то? Ведьмак, да. Согласен, после вышеперечисленных РПГ, пилларс - выглядит нифига не динамично. У меня такое же было с вестленд, которую я купил и так не прошел. Пилларс я купил сразу после релиза. Пробовал несколько раз поиграть, но дропал. Буквально на днях, что-то делать было нечего, решил запустить. В итоге наиграл за раз 12 часов. Въехал в боёвку, прочувствовал атмосферу, более-менее понял сеттинг. В целом, игра выглядит, как нечто очень похожее на балдурс гейт 2 и т.п. Но есть несколько жутко выбешивающих моментов. Играешь и думаешь, какого чёрта? Вам заняться было нечем, что вы такой хренотени намудрили? Из примеров: система отдыха. Вот зачем было придумывать велосипед? Уже всё десятки раз было обкатано на подобных РПГ. Если в двух словах, то партия может отдыхать только когда у тебя есть специальный ресурс "ПРИПАСЫ". Этих самых припасов с собой носить можно ограниченное число, это раз! Некоторые способности, некоторых персонажей, к примеру магов(за которого я как раз и играю) - перезапускаются только после отдыха. Это два! WFT? И три: Т.е я иду такой в подземелье, чистка-чистка, раз отдых, два отдых. Блин, припасы кончились! И теперь мне нужно ОБЕЖАТЬ всю локацию назад, через несколько загрузочных экранов, вернуться в город, зайти в таверну ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ЗАГРУЗОЧНЫХ ЭКРАНОВ - чтобы просто купить припасов и затем ещё несколько загрузочных экранов для того чтобы вернуться на место, где я только что был? Не, они шутят так? Про систему (жизни/выносливость) - я вообще молчу. В чем фишка-то? Просто усложнить и растянуть игру совершенно бездумными действиями? СЕРЬЕЗНО? В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОЙ СИСТЕМЫ? ОБЪЯСНИТЕ МНЕ? Теперь о загрузочных экранах отдельно. Не, я понимаю, что они и в БГ везде были и в Долине Ледяного Ветра и прочих-прочих. Но: 1. Их было меньше. 2. Загрузки были БЫСТРЕЕ. И у меня отнюдь не слабый ноут. Но ждать по 10-20 секунд, тупо чтобы перейти с маленького этажа на этаж в таверне? ДА ВЫ ПРИКАЛЫВАЕТЕСЬ? Просто ядрено у меня бомбануло от этого. Даже не смотря но то, что эту игру я ждал больше, чем ведьмака3. И Обсидиан в целом - поддерживаю. Одна из последних студий, которые делают тру-эрпиджы. НО? Ой, всё! В общем, касательно остального: боёвки, сюжета, диалогов - это всё на уровне. Ради этого можно, пожалуй и пройти. Хотя может опять дропну. Если дойду до конца отпишу насчет сюжета.
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. А я поиграл около часа и дропнул, как-то не зацепило. В начале ещё были проблемы с тормозами и вылетами игры, перепробовал 3 репака, пока не нашёл нормальный. Конкретно трудно сказать что не так, но после выхода из игры совсем не было желания снова запускать. Может когда-нибудь сяду играть заново, но мага больше брать не буду.
Опубликовано 26 апреля, 201510 г. @Zuboskal, такая тема у многих, что просто играть в это не хочется. Я вижу это в том, что игра НЕ ДИНАМИЧНА, как, например, Ведьмак или Драгон Эйдж. Все последние годы нас кормили именно этими играми(в жанре РПГ) и все привыкли, что они быстрые, полны многочисленных событий, боёв и прочего. Всё быстро, ситуации постоянно развиваются и т.д. Пилларс же - РПГ времен Балдурс Гейта. Примерно с тем же темпом "не спеша". Поэтому многим не по нраву пришлось. Кстати, точно такая же проблема и у Вестленд 2. Ещё забыл вчера вбросить касательно музыкального сопровождения. Не, я всё, конечно, понимаю. Но где мотивчики наподобие тех, что были в КОНАНЕ ВАРВАРЕ, тех, что были в БГ2? В Пилларс заходишь в таверну и от музыки плакать хочется. Господи! ЭТО ТАВЕРНА! Тут люди, типа развлекаются и отдыхают - более меланхоличную сентиментальную тему не могу придумать? Там всего два трэка. Первый бодрячком, но второй - ад. И таких моментов много. Иногда вообще заиграет что-то напоминающее саундтрэк к "Титанику". Они там совсем поехали? И ещё хотел вбросить по поводу дизайна, конкретно: брони. За последние несколько лет, я видел только одни нормально нарисованные броньки - это второй ведьмак. Пожалуй и всё. Так сложно нарисовать годных бронек и мантий? Чтобы персонаж выглядел эпично и брутально? ТАК СЛОЖНО? Как же надоело наблюдать это вырвиглазное говно! Что тут, что в прошлогодней Инквизиции... Пфф
Опубликовано 31 мая, 201510 г. Автор Прошёл игру 1.5 раза ), на завершение второго прохождения сейчас катастрофически не хватает времени. Считаю игру достойным шагом к возрождению изометрических, сложных сюжетных, а не Диабло образных РПГ. Первое РПГ где за долгое время я ощутил, что мои действия влияют на игровой мир и происходящее в нём. А главное что в этой игре нет чёткого деления на добро и зло, ибо всем сразу не угодишь! Изменено 31 мая, 201510 г. пользователем kl-13
Опубликовано 11 июня, 201510 г. @kl-13, особенно концовка в стиле третьего Масс Эффекта!СпойлерПодойди к механизму и выбери "цвет"?
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.