Опубликовано 28 июня, 201510 г. Жанр: Action\RPG Разработчик: From Software Издатель: Namco Bandai Games Дата выпуска: 25 апреля 2014 года (Для Windows) Платформы: Microsoft Windows,Xbox 360,PlayStation 3,Xbox One,PlayStation 4 Согласно сюжету игры, безымянный главный герой посещает королевство Дранглик в надежде исцелиться от проклятия, обратившего его в нежить. Для этого он должен завладеть несколькими «великими душами», принадлежащими демоническим обитателям Дранглика. Подобно предыдущим играм серии, Dark Souls II отличается высоким уровнем сложности — от игрока ожидается, что он будет многократно терпеть неудачу в боях с сильными противниками и учиться на своих ошибках, чтобы продвинуться дальше. Dark Souls 2 - это мир хардкора.Это игра нереально сложная,она меня лично бесит порой,но при этом охота играть в неё снова и снова.Атмосфера и графика меня порадовали,управление отзывчивое(я на Xbox 360 играл). P.S. Я не советую в неё играть людям со слабыми нервами) Изменено 28 июня, 201510 г. пользователем Стрикс
Опубликовано 10 сентября, 20159 г. вторая часть показалась сложнее первой. Первую я проходил вообще особо не запариваясь на каких-либо конкретных боссах. Со второй всё было иначе, возможно, из-за того, что вместо ловкача начал играть тяжелым воином. Говоря о сюжете и вообще о мире в целом - долгое время мне ДИКО не нравилось, я считал, что продолжение было ошибкой, нужно было пилить новый сеттинг. Я так думал, пока не дошел до локации с Вендриком, о да! Это оно самое, примерно за такие моменты мне и понравилась первая часть. Такая-то атмосфера! Ещё понравилась идея циклов. Цикличность. Что всё будет повторяться вновь и вновь. Даже на конкретных примерах некоторых персонажей, которые какбэ переродились в новых обличьях, но ситуации между ними - такие же, что и в прошлых жизнях. Концовку выбрал - сесть на трон. В первой, кстати, я тупо ушёл. :D Насчет механики, боссов... Я не знаю, может, конечно, у меня руки не из того места растут, но самые большие проблемы у меня были с ДЕМОНОМ ПЛАВИЛЬНИ. Меня это так разозлило, боже - я даже забросил игру на какое-то время. Ещё были проблемы с Мита, губительная королева(или как её? медуза горгона, типа). С Вендриком, кстати, проблем особых не было - нужно было только терпение. У этого старикана около 8к жизней, а за удар я снимал что-то около 150, лол. Это было сложновато, ибо он-то тебя завалит максимум с двух ударов. В итоге, надо было тупо сосредоточиться. Большой черный дракон - вообще вата в плане тактики. С Алдией в конце были некоторые проблемы, но после Нашадры, я забил и вызвал фантомов, которые завалили его магией. Но что-то мне подсказывает, что милишнику там было бы трудновато. С остальными боссами всё было более-менее ровно. А ещё было сложновато с Гниющим, но мне помогла Люкатиэль.
Опубликовано 3 сентября, 20169 г. Автор Я недавно играл на компе,и для меня управление не показалось напряжным.Даже немного удобней чем на геймпаде. UPD: Забудьте что я писал про удобное управление на клавитуре и мышке.Это всё фигня.В эту игру лучше играть на геймпаде. Там вроде Gemgi сказал что вторая часть сложнее первой...Это не так. Вторая часть просто прогулка с убийством мобов и боссов)Ибо я вторую Дарку уже фиг знает сколько раз перепрошёл,а первую по сей день не могу пройти.
Опубликовано 3 сентября, 20169 г. @Стрикс, как он мог сказать такое? Хотя, зная его, он мог ее проходить в Кове чемпов. Дарк Соулс многими игранная, 2ая часть многими любимая. я вторую Дарку уже фиг знает сколько раз перепрошёл Хоть бы раз со мной сыграл)) Кто ж старика уважит.
Опубликовано 22 сентября, 20168 г. В сравнении с версии трёшки для пекарни - тут портировали на 10/10, лагов нет даже на некроПК, управление удобное и легконастраиваемое.) Сам один раз прошёл на релизе оригинальную версию без длц и Школьника Первого Греха, силовым латником с осадным щитом и эстоком без помощи магии, понравилось больше первой части и показалось сложнее её - на изи пройти игру парированием большинства мобов не выходило.) Руки дойти пройти Школьника и все длц никак не доходят, не говоря о том что бы серьёзно засесть за трёшку.) Вообще соулсы это не мегхардкорная игра - в них абсолютно адекватная сложность, которая должна быть нормой, а не чем-то экстраординарным в гейминге.)
Опубликовано 19 октября, 202419 окт Я проходил все части дарк соулс по очереди, из-за чего проходя вторую часть я уже был знаком с основными механиками (но не был готов к кривым хитбоксам ), и к моему удивлению-игра мне показалось крайне простой. И нет, я умер в этой игре около 10к раз, но 95% этих смертей происходили не из-за боссов, а из-за очень отвратных локаций и местных крипов, ну и храм аманы постарался (ненавижу эту локу). Но при таких ужасных и отвратительных врагах, многие боссы были раз в 10 легче, из-за чего можно было бежать сломя голову до босса, даже если хилок почти не осталось. Ибо шансов у него выжить куда больше, чем снаружи .Сейчас я прошёл дарк соулс 2 уже 3 раза. Два раза за обычный мультикласс, а в третий раз я проходил его "только с магией, и больше ни с чем", и у меня получилось!!! Но так же я знаю людей, которые бросили эту игру буквально на первом же боссе, и для меня это довольно грустный факт, ибо это БУКВАЛЬНО начало пути, и лишь 1% всего контента.Сейчас думаю начать проходить дарк соулс 3 за чистого мага, но пока времени не хватает для такого.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.