Официальный сайт игры - http://www.elexgame.com/
ELEX - компьютерная ролевая игра в жанре Action/RPG разрабатываемая студией Piranha Bytes, издатель THQ Nordic . Игра выйдет на платформах PlayStation 4, Microsoft Windows и Xbox One. Игровой мир будет представлять собой набор футуристического и средневековых локаций, в которых игроки могут использовать оружие, мечи и магию против врагов. Она полна оригинальных персонажей и мутантов.
Действие происходит на планете Магалан, разделенная на четыре региона, полностью различимые друг от друга. Сюжет происходит после падения метеорита, принеся огромные разрушения и таинственный элемент «Элекс», способный привести машину в действия и наделить магической силой. Главный герой, который будет первым не безымянным героем студии-разработчика, является бывшим генералом фракции Альбов, провалив миссию. По сути из-за этого герою придется вести борьбу с фракцией и скрывать свою личность
Информация была взята с официального форума игры
В новом выпуске журнала Gamestar можно найти статью по фактам об Elex, которые её автор Dimitry Halley подчерпнул из интервью с Бьорном Панкратцем. Кратко о том, что Бьорн рассказал в интервью:
• ПБ отойдут от классической фэнтези Готики.
• Жанр игры позиционируется как science-fantasy-post-apocalypse.
• В игре будут 2 «лагеря», которые придерживаются разных взглядов (техника и природа)...скорее всего будет еще больше фракций и можно будет прочувствовать их полярность.
• Игра напоминает Horizon Zero Dawn и совсем не похожа на Fallout в плане игрового мира. Цивилизация была уничтожена настолько давно, что мир уже оправился после катастрофы. Снова выросли леса, здания превратились в руины и т.д.
• Будут существовать хай-тек поселения, а также области, больше напоминающие средневековье.
• Мир не будет напоминать вселенную Mad Max.
• ELEX – название наркотика, вдохновением здесь послужил Спайс из Doom, также в пример можно взять магическую руду из первой Готики. Elex помимо прочего является валютой и сосудом для магической энергии. Это вещество, обладать которым желает каждый. Elex возможно и есть причина разрушения мира. Какую именно роль Elex будет играть в новом мире пока не известно.
• Уже на 100% точно можно быть уверенным, что Elex будет играть роль валюты.
• Бьорн не хотел касаться темы Elex более подробно, но удалось узнать, что возможно Elex будет как-то влиять на характер персонажа и его окружение. Наркотик будет притуплять чувства тех, кто принимает его в большом количестве. Возможно он будет повышать силу и выносливость, но взамен забирать у ГГ человечность. Скорее всего это будет влиять на игровой процесс, по типу маленьких сестричек в Bioshock, где можно было спасти их или же забрать АДАМ.
• Игру можно будет усложнить, убрав указатели квестов, по примеру третьего Risen.
• Насчет размера игры Бьорн не назвал ничего конкретного, обошелся расплывчатым «она будет огромной».
• Игра будет взрослее.
• Придется принимать сложные решения. В качестве примера Бьорн назвал ситуацию с братом главного героя. Он заболевает какой-то заразой и постепенно превращается в монстра. ГГ получает поручение убить его. Другой брат уговаривает ГГ пощадить несчастного. Таким образом строится принятие непростого морального решения. Мир должен будет динамично реагировать на такие решения, в отличие от Ведьмака, где после принятия решения какая-то часть игры становилась недоступной. На решения будут также по-своему реагировать фракции.
• Важные решения будут транспарентны. Игра будет сразу информировать о последствиях принятого решения. Но ПБ не хотят отказываться от эффекта бабочки, так что можно ожидать и неожиданных последствий.
• NPC будут больше вовлечены в игровой процесс, ПБ хотят расширить их роль.
• Игра будет иметь место на планете Магеллан, которую практически уничтожило падение метеорита. Выжившие борятся за власть и оставшиеся артефакты.
• Одна из показанных областей очень напоминает игру Сталкер, цвета можно сравнить с чернобыльской зоной.
• В игре будут различные климатические зоны.
• Бьорн Панкратц рассказал, что замысел подобной игры он держал в голове на протяжении примерно восьми лет и вдохновлялся такими играми, как Dune, Outcast, Mass Effect, Witcher и Halo.
• Метеорит также занес на Магеллан вещество, известное, как Элекс. Его можно сравнить с Тибериумом из Command & Conquer. Элекс изменяет все, что вступает с ним в контакт, из-за него мутирует животный мир.
• Если использовать Элекс продолжительное время, то он высасывает эмоции и превращает человека в робота.
• В игре будет 4 фракции:
Берсерки – используют оружие средних веков, такое как мечи (одно- и двуручники) и щиты и принимают Элекс, чтобы развить магический потенциал.
Клерики – полностью дистанцировались от вещества, также, как и берсерки, предпочитают средневековый стиль жизни.
Бандиты – как будто появившиеся из вселенной Mad Max, пытаются выжить с помощью высокотехнологичных гаджетов. Не известно, пользуются ли Элексом.
Альбы (Albs) – принимают Элекс каждый день и полагаются на свое плазма-оружие и дроны, а также рациональность в принятии решений. По описанию и структуре - военная организация.
• У каждой фракции будут свои мотивы, свое прошлое, технологии и стили, и, конечно же, можно будет примкнуть к одной из них. Как обычно, после вступления во фракцию, появятся доп. квесты, скиллы и т.д.
• ГГ является бывшим генералом фракции Альб. Он терпит крушение на континенте. По причине отсутствия Элекса, герой снова начинает испытывать эмоции. В этот раз у протагониста даже будет имя.
• Враги не будут автоматически равными уровню героя.
• После короткого туториала можно будет передвигаться по миру абсолютно свободно.
• В зависимости от того, кого ГГ убьет, что будет выбирать в диалогах и т.д. – все будет иметь свои последствия и влиять на репутацию, изменяя течение истории.
• Только один NPC сможет одновременно сопровождать ГГ.
• Сцены сражений напоминают синтез Ведьмака и Ризен.
• Как и в Ризен 3, можно будет «укатиться» от врага, используя перекат, но в данном случае перекат не будет настолько эффективным, то есть укатиться хоть и можно, но не далеко.
• ПБ обещают, что боевой стиль будет изменяться в зависимости от оружия. Выбор оружия также будет разнообразным. На враге можно будет сфокусироваться, что позволит лучше контролировать бой.
• У ГГ на спине будет jetpack. С помощью него будет возможно переместиться в любую точку карты, однако действие ранца будет ограничено временем. Пока не известно, можно ли будет использовать его в бою.
• При развитии персонажа не будет ограничения по левелу. Для развития скиллов снова придется искать учителей.
• Игра будет сложнее предшественников.
• По словам Панкратца, игра займет примерно 70 часов.
• Бьорн сказал, что они решили отказаться от Готики 5, потому что хотят испробовать что-то новое и не засиживаться в старом фентези сеттинге. Хотя они понимают, что в денежном плане было бы выгоднее заняться разработкой Готики.
Первоначально, когда я только увидел новость об анонсе игры, то был настроен пессимистически, я надеялся, что вселенная Gothic еще получит продолжение и даже считал, что разработчики, пусть это будет другая команда, а не PB, будут равняться на первое творение данной серии, а именно "Готика 1", но видимо серия Gothic сейчас мало кому интересна и имеет малую популярность среди многих игроков, ведь мало кто знает родоначальника жанра RPG, все относят на эту роль The Elder Scrolls.
Надеюсь, что новый проект от PB не подведет и вселенную Elex ждет большой успех.
Дата выхода: 17 октября 2017 года
Сообщение отредактировал Zuboskal: 29 июля 2017 - 20:03