Пока разработчики двух частей Overlord занимаются серией Age of Wonders, преданные гоблины рыскают в поисках нового Властелина. И их старания не пропали втуне! За разработку новой части взялась сама Codemasters, которой принадлежат права на серию. Правда, вместо долгожданного большого продолжения внутренняя студия работает над ответвлением — кооперативным «дьяблоидом» для четверых игроков.
Хорошо быть плохим...
Первый Overlord был занятной помесью ролевой игры со стратегией в реальном времени. Управляя доморощенным «Сауроном», мы разили врагов (и безобидных мирных жителей) палицей, нещадно изничтожали их черной магией и насылали на кого хотели шайку обаятельных уродцев-гоблинов всех мастей. Ручные пакостники с огромной радостью подчинялись хозяину и по его приказу грабили, убивали и дебоширили на просторах сказочного мира. Во второй части серии Владыку и его гоблинов обучили новым злодейским трюкам, и шоу возобновилось.
В Overlord: Fellowship of Evil будет почти то же самое, только теперь без Владыки. Зато в кооперативе.
Игра продолжит историю второй части. Очередной темный властелин канул в Лету, и мир стремительно и безнадежно добреет. Даже гоблины угрожают превратиться в милых домашних зверушек. Поэтому мудрый гоблин Гнарл призывает четверых воинов, способных привести его сородичей к новому владыке и не дать миру навеки погрузиться в вечное уныние доброты...
«Мы очень хотели сделать такую игру, где можно быть злодеем в компании друзей, а не очередным героем-спасителем в очередной типичной истории», — описал проект его исполнительный продюсер Роб Элсер.
Итак, встречайте четверых антигероев, восставших из могил. Легендарная воительница Инферна пала в ходе кровавой распри с горными троллями. Некромантка Малади обменяла свою жизнь на проклятие темных сил. А гном Хакон и принц темных эльфов Криос попросту поубивали друг друга.
Теперь этой бравой четверке надлежит объединить усилия, чтобы сдержать расползающееся повсеместно добро и отыскать нового Владыку. А попутно насолить друг другу чем только можно. Разработчики обещают массу способов проявить свою злобную натуру. Хотя умерщвлять сопартийцев нам все же не позволят. Берегите негодяев, их осталось так мало!
...но еще лучше быть очень плохим!
При желании играть можно и одному, но вся прелесть Fellowship of Evil раскрывается именно в кооперативе. Ключевое отличие от предыдущих частей серии в том, что гоблины утратили стратегическую инициативу. Если раньше игрок участвовал в битве не напрямую и все зависело от прихвостней, то теперь главной боевой единицей стали именно четверо героев. Дело найдется каждому — бои обещают быть много динамичнее и сложнее.
Например, пока Инферна теснит врагов, размахивая мечом, Криос из-за ее спины выстукивает посохом заклинания заморозки. С дальнего фланга парочку своими темными чарами прикрывает Малади, а Хакон в это время увлеченно грабит крестьян.
У каждого антигероя будет личная свора гоблинов, которые должны уравновесить сильные и слабые стороны бойцов. Управляться с ними предстоит привычным образом: приказывать таскаться за героем от одной деревушки к другой, терроризировать местных жителей и творить изуверства.
Популяция прихвостней, как и прежде, не однородна, существует несколько подвидов. Бурые гоблины самые крепкие и сильные. Синие умеют лечить — в заварушке толку от них мало, зато в тылу они незаменимы. Зеленые могут подкрадываться к врагам и распространять ядовитые болотные миазмы. Ну а красные обычно держатся поодаль и испепеляют всех и вся огненными сгустками. Еще они умеют обращаться со взрывчаткой, поэтому и в ближнем бою пригодятся.
Если верить посланию Гнарла, оставленному на скрижалях Steam, антигероям мудрец делегировал в помощь самых неопытных гоблинов и надеется, что мы их вымуштруем. Пока неизвестно, сколько уродцев сможет одновременно участвовать в заварушках, но вряд ли стоит ждать орды голов на сорок, как раньше.
Вместо этого действует принцип «меньше, да лучше»: планируется полноценная система развития как гоблинов, так и героев. Одна из веток повлияет на доходность наших походов, ведь попутно придется собирать разный скарб для себя подопечных. Честно награбленное можно разделить между всеми членами команды, а можно и присвоить. Перебьются.
...нет, очень-очень плохим!
Технических новшеств тоже хватает. Авторы показали существенно переработанную камеру. Теперь она подвешена достаточно высоко, чтобы вся четверка злодеев и их гоблины всегда находились в поле зрения игрока. Локации же изрядно сузили, превратив в линейные «коридоры» (решение, ясное дело, вынужденное, но радости не добавляет), и щедро расставили повсюду ловушки с шипами, огнем и прочими опасными штуками.
Напоследок — еще одна неоднозначная новость: за сценарий снова отвечает Рианна Пратчетт. С одной стороны, она здорово подмочила себе репутацию сюжетом Mirror’s Edge и поверхностными историями перезапущенных Tomb Raider и Thief.
С другой — ее перу принадлежат истории первых двух Overlord, а тогда все получилось отлично. Карикатурные, полные черного юмора и злобного очарования похождения Владыки полюбились нам во многом благодаря мисс Пратчетт. Поэтому мы надеемся, что творческий кризис сценаристки кончился, и в новой игре будут и насмешки над фэнтезийными штампами, и жестокие шутки, и ворох гоблинского безумия — то есть все то, за что мы полюбили серию Overlord.
По первым впечатлениям Fellowship of Evil вызывает стойкие ассоциации с Diablo, и многим поклонникам серии сходство пришлось не по душе: анонс игры вызвал лавину гневных отзывов, жалоб и просьб «деанонсировать» проект и начать работу над полноценной третьей частью. Но все же у игры есть шанс стать смешным и увлекательным «мостиком» к полноценному продолжению — а на большее она и не претендует.
На мой взгляд такой кооперативчик явно подпортит отношение к игре. Оригинальный OVERLORD был крут играя соло, а вот как воспримут идею игры с друзьями. Вообщем время покажет
Дата выхода: 20 октября 2015 года
Сообщение отредактировал Zuboskal: 12 ноября 2015 - 19:23