Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

I1vqZLa.jpg

 

 

Жанр: Стелс-экшен

 

Разработчик :  Looking Glass Studios

 

Издатель:  Eidos Interactive

 

Дата выпуска:  30 ноября 1998

 

 

 

Thief: The Dark Project — является первой игрой из серии Thief.  29 октября 1999 года студия выпустила расширенную версию, Thief Gold, которая содержала новые миссии и улучшения уже существующих. Кроме того, в издание были включены редактор уровней DromEd и видео по истории создания второй части Thief II: The Metal Age.

Сеттинг выдержан в стимпанковском фэнтези в викторианском стиле. Сюжет повествует о похождениях городского профессионального вора Гарретта, выполняющего разнообразные задания, как по похищению различных ценностей обеспеченных горожан, так и по защите населения Города от различного зла, угрожающего их жизни и свободе. Игра необычна тем, что на высшем уровне сложности из трёх существующих, помимо наличия недоступных в более лёгких режимах заданий и мест, резко осуждается убийство человека (даже если он враг и вооружён), — после анимации смерти жертвы миссия признаётся проваленной.

 

Спойлер

Игра начинается с истории о бездомном мальчике по имени Гарретт, живущем в местечке, известном как Город, за счёт мелкого карманного воровства. Однажды он попытался залезть в карман одному странному человеку, который поймал его за руку. Этот человек (Артемус) оказался членом Тайного Ордена Хранителей, который разглядел в мальчике талант, поскольку обычные люди никогда не замечают Хранителей в толпе. Он предложил Гарретту присоединиться к Ордену и научиться навыкам Хранителей (прятаться в тени и среди людей, манипулировать глифами). Гарретт принял это предложение, однако после обучения покинул Орден, вернувшись к жизни вора.

Уже повзрослевший Гарретт ведёт образ жизни свободного и независимого вора, что вызывает недовольство у криминального лорда Рамиреса. Его попытки заставить Гарретта присоединиться к Гильдии Воров (и тем самым, платить проценты с наворованного) ни к чему не приводят, и Рамирес даёт распоряжение устранить Гарретта. Гарретту удаётся избежать убийц (при этом вместо него погибает скупщик краденого), после чего он в ответ наносит «визит» в особняк Рамиреса.

Его действия были замечены одним анонимным влиятельным человеком. Его представитель, Виктория, связывается с Гарреттом и даёт задание украсть меч Константина, эксцентричного богача, недавно появившегося в Городе. Украв и вручив меч Виктории, Гарретт узнаёт, что анонимный наниматель и есть Константин, решивший таким образом проверить воровские качества Гарретта. Он делает предложение Гарретту выкрасть за большое вознаграждение некий магический артефакт — Глаз, который остался в Соборе Хаммеритов после катастрофических событий, произошедших несколько десятилетий назад; Гарретт, немного поразмыслив, берётся за этот заказ. Проникнув в Старый квартал (заброшенную и огороженную от остального Города часть), Гарретт обнаруживает, что Собор надёжно запечатан глифами Хранителей. Он узнаёт от Глаза, что чтобы попасть внутрь Собора, ему необходимо раздобыть четыре талисмана, разбросанных по всему Городу.

Найдя все четыре талисмана и проникнув в Собор, наполненный нежитью, Гарретт находит Глаз и доставляет его Константину и Виктории. Виктория говорит, что в артефакте есть изъян — для работы ему нужен настоящий глаз. Она хватает Гарретта и выбивает его собственный глаз. Выясняется, что Константин — это никто иной как бог Язычников — Трикстер. Оставив Гарретта умирать, оба исчезают в портале.

Два Хранителя, тайком пробравшись в особняк Константина, освобождают Гарретта. Выбравшись из особняка, Гарретт ищет поддержки у Хаммеритов, но выясняет, что их храм разгромлен, а первосвященник похищен. В обмен на спасение первосвященника Хаммериты дают ему копию Глаза. Гарретт проникает сквозь портал во владения Трикстера и заменяет настоящий Глаз подделкой, которая убивает Трикстера.

Гарретт снова возвращается к привычному образу свободного вора, однако Хранители предупреждают его, что ему скоро понадобится их помощь, ибо «грядёт Эпоха Металла».

 

В арсенале Гаррета меч, дубина, но основной упор сделан на разнообразных стрелках, используемых в разнообразных ситуациях.

Спойлер

В распоряжении Гарретта есть несколько видов оружия.

Меч — используется как для открытого боя с врагами, так и для незаметного убийства со спины. Экипированный меч ощутимо снижает скорость передвижения, а также увеличивает заметность Гарретта (меч Константина, получаемый Гарретом по сюжету, заменяет оригинальный меч и несколько снижает заметность). С помощью меча можно наносить удары сверху, справа и слева, блокировать удары противника. Длительное удержание кнопки атаки позволяет нанести более мощный удар, мгновенно убивающий врага, если тот ничего не подозревает.
Дубинка — одним ударом по голове оглушает ничего не подозревающего противника, не убивая его. В открытом бою практически бесполезна, поскольку сильно уступает мечу.
Лук — в зависимости от вида стрел может использоваться в самых различных ситуациях. Длительное удержание кнопки атаки приближает цель, позволяя сделать более точный и мощный выстрел.
Обычные стрелы — в основном служат для убийства врагов. При условии прицельного попадания в голову ничего не подозревающего противника достаточно одной стрелы, иначе же их потребуется гораздо больше. Кроме того, могут использоваться для нажатия труднодоступных кнопок или использоваться для отвлечения противников, если попадают в металл или камень. Воткнутую в деревянную поверхность стрелу можно извлечь и использовать повторно.
Водяные стрелы — при попадании разливают воду. В основном, нужны чтобы тушить факелы. Кроме того, служат для смывания луж крови, остуживания раскалённых металлических плит и убийства некоторых врагов. При использовании святой воды могут истреблять нежить.
Огненные стрелы — взрываются при контакте, поражая всех врагов в небольшом радиусе. Являются наиболее эффективным оружием против зомби. Кроме того, могут использоваться для зажигания факелов. В отличие от большинства других стрел летят не по дуге, а по прямой. От натяжения лука зависит только скорость полёта стрелы, но не её траектория движения.
Моховые стрелы — при попадании на пол разбрасывают мох, образуя мягкую поверхность, по которой можно быстро и бесшумно перемещаться, а также прыгать.
Шумовые стрелы — при полёте и падении издают громкий шум, который отвлекает противника. Могут использоваться многократно.
Стрелы с верёвкой — при попадании в деревянную поверхность втыкаются в неё и сбрасывают верёвку, по которой можно взобраться в труднодоступные места. Воткнутую стрелу можно извлечь и использовать повторно.
Газовые стрелы — при попадании выпускают облако газа, который усыпляет живых врагов на небольшой площади. Как и огненные стрелы, летят по прямой.
Кроме этого, в арсенале Гарретта есть различные и специальные приспособления: ослепляющие гранаты, которые могут применяться и против нежити, мины, святая вода и отмычки.

 

 

Спойлер

Разработка Thief началась в апреле 1996. Первоначальные концепты подразумевали ролевую игру, для которой начинающий гейм-дизайнер Кен Левин разрабатывал игровой мир и сеттинг. Первый вариант сюжета по кодовым именем Better Red Than Undead разворачивался во время альтернативных событий Холодной войны, когда авария на АЭС в СССР привела к тому, что люди стали превращаться в зомби. Игрок, выступая в качестве агента ЦРУ, засланного на территорию СССР, должен был с помощью холодного оружия уничтожать полчища зомби-коммунистов, так как огнестрельное оружие против нежити неэффективно. Однако отдел маркетинга забраковал сюжет как бесперспективный.

Следующий сюжет под кодовым именем Dark Camelot по-прежнему акцентировался на фехтовании и разворачивался в альтернативной антиутопичной вариации легенды о короле Артуре, в которой Мордред был положительным героем, сам король — тираном, а Мерлин — психопатом. К этом времени проект возглавил Уоррен Спектор, недавно ставший главой отделения Looking Glass в Остине. Долгое время в проекте не было ни основной сюжетной линии, ни представления о будущем игровом процессе, пока не была предложена идея об игре в качестве вора, избирающего тактику скрытности и ударов исподтишка вместо грубой атаки в лоб.

 

 

 

Про данную игру только слышал и то давно уже, но даже не видел, ибо она для пацифистов, что мухи не обидят, а я к тому времени крошил направо и налево в морровинде, а когда поднадоел тамриэль попалась Готика. И про эту игру подзабыл. Но так вроде по описанию стоящая. Правда графика, наверное уже, отсталая.

  • 9 лет спустя...
Опубликовано

Игра старая, но в ней главное не графика а её сложность. Нужно всегда сохранять бдительность, прислушиваться к каждому шагу и шороху, исследовать все локации и решать головоломки. Противников можно лишь оглушать, а при убийстве миссия провалена. Эта игра очень хороший пример игры в стелс да ещё и хороший сюжет. Гаррет харизматичный персонаж сам по себе и головоломки в игре не однообразные. В сравнении с современными играми где есть стелс тут всё в разы сложнее и интереснее.

Опубликовано

Игра реально сложная так как нельзя никого убивать и нельзя чтобы забили тревогу. Хотя с другой стороны можно было бы убить тихо и спрятать труп как в Хитмэне, но нет  :) Оружие в основном нужно чтобы решать головоломки и тушить/зажигать факелы, активировать кнопки стрелами, итд. Сюжет я не запомнил сильно, но у Гаррета цели вполне благородные, он работает на Хранителей.

Опубликовано

Сейчас не помню играл я в эту часть или какую-то другую. но саму игру помню интуитивно. Может быть я даже в Thief 2 играл, но по сюжету что-то помню из этой игры тоже. Это игра сложного типа где придётся много потрудиться для продвижения, но всё-таки игра вором и надо быть тихим и скрытным. Я бы сказал что игра с элементов квеста из-за головоломок, помню какие-то я даже гуглил. Гаррет Тень здоровский персонаж, вроде обещают ещё когда-то часть игры сделать. 

Опубликовано

Игра сложная на высоком уровне сложности, а на самом лёгком проходится без особых проблем. Разве что тем кто не застал экшен стелсы из тех времён будет сложно без всяких стрелочек, маркеров и прочих подсказок. Но я с лёгкого быстро переключил на средний и играл сосредоточенно. Больше всего порадовали стрелы, почувствовал себя лучником. Шумовыми отвлекаем врагов и проскакиваем где надо незаметно. Убивать врагов тоже есть чем и лишь на высшем уровне сложности это ведёт к гейм оверу.

Опубликовано

@Натанос, Действительно в этой игре нельзя убивать врагов только на самой большой сложности, а на других можно. Как раз в арсенале есть меч для убийств, а дубина больше для оглушения. Стрелы для убийства в основном обычные, а вот для разных целей есть шумовые, водные, газовые и с верёвкой. Гаррет неплохо экипирован и ещё есть у него слеповые гранаты и святая вода против нежити. Сюжет помню плохо, но игра интересная.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.