Перейти к содержимому

Фотография

Повстанцы (Gothic 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 18 октября 2015 - 19:53

OtkZjDH.gif

 

Люди из Миртаны, которые борются с захватчиками. К повстанцам можно отнести обыкновенных людей, паладинов и магов круга огня. Последних от силы можно отнести к повстанцам. Большая часть магов круга Огня, укрылась в Монастыре на севере. Всего в Миртане три поселения повстанцев – Реддок, Окара и Немора. Можно отнести и столицу Венгард, но там они контролируют только половину города. Расположены группы повстанцев также в деревнях, пещерах и небольших стоянках. Тактика нападения у них проста – атаковать врагов по мелким группам. Их мало, у них плохое снаряжение, они отрезаны от снабжения. Предводитель повстанцев – Робар II, находится в оккупированной столице Венгард. 

 

 
  Итак, вот он материк. После долгого плавания ГГ ступает на материк и сразу оказывается в самой гуще войны орков и людей, оказавшись в маленькой деревушке недалеко от берега Ардее он встает на сторону повтанцев и помогает им освободить поселение от захватчиков. Далее по сюжету нас ждет Реддок, где мы можем приобрести одни из первых более-менее годных доспехов повстанца и начать работать на этих людей, но возможен также и другой путь  - можно стать наемников орков или пойти работать на ассасинов. Какой путь избирали обычно вы, нравилось ли вам быть повстанцем? Как по мне играть за них довольно романтично - борьба за освобождение от захватчиков, цель, заслуживающая уважение.

Сообщение отредактировал Zuboskal: 26 августа 2017 - 17:05


#2 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    205
  • 1 749 сообщений

Отправлено 17 декабря 2015 - 07:08

Если честно повстанцы в игре выгледят ну очень "тускло". Повстанческое движение против окупантов это конечно дело благородное, но почему его надо было делать таким недоработанным? Всего ТРИ лагеря повстанцев, в которых (зрительно) ничего не происходит. Нет ощущения, что эти люди готовятся к освобождению странны, в том же Ризене2 Тёмные Воды или в первых двух частях Готики было видно, что людей обучают и готовят. В третьей же части Готики люди в лагерях/городах просто шатаются и не создают зрительного эффекта подготовки.

Паладины, лидеры повстанческих лагерей, вообще "приклеены" к своим точкам, вместо того чтобы вести подготовку и т.д. А лидеры повстанческого движения в городах ещё более неубедительны, один человек на целый город, особенно в Кап Дуне. Смешно и очень, очень недаработанно.

Идея в целом хорошая. Повстанческое движение это достойная вещь, но реализовано на хилую тройку.



#3 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 19 июля 2016 - 16:18

 В игре центром вселенной является ГГ, повстанцы и прочие гильдии существуют для наполнения мира Готики, а не для решения глобальных задач, мы сами их решаем. Допустим, с самого начала, весь повстанческий лагерь Немора, как только мы набираем 75% репутации в нем, бросается с ГГ атаковать Трелис. Ну и получится что многие квесты могут быть не выполнены, нарушится баланс в игре и мы многого не узнаем. Игра так и задумана, сначала нужно исколесить весь мир Готики 3, побывать во всех его уголках, узнать все его тайны и секреты, а потом решать глобальные задачи взвесив все за и против.

 

P.S.  Я думаю, тем кто считает что многие идеи в Готике 3 реализованы на тройку, нужно посмотреть на игру с другой стороны.  



#4 Нээлниш

  • Тёмный Паладин (✫)

    Репутация
    205
  • 1 749 сообщений

Отправлено 04 августа 2016 - 00:10

, видимо ты неправильно понял мои слова.

Реализованно не в том ввиде что повстанцы должны бежать с ГГ спасать Миртану, а в том что нет зрительной видимости. Тоесть нпси стоят на месте или двигаются от точки до точки. Нет обучений владению оружию и тому подобных вещей. В Ризен2 в начале было такое, а тут увы нет



#5 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    101
  • 510 сообщений

Отправлено 20 ноября 2016 - 10:48

Повстанцы в игре вообще не понравились.
Сидит в лагерях не слабая кучка воинов. Просто сидит. Во время взятия городов, почему-то, я должен действовать один. Возьмём на пример Монтеру. Брать город надо с 7 воинами. В то время как в Окаре сидит больше тридцати. Постоянно бесит то, что они сидят в подземельях и ничего не делают. Постоянные крики "за короля" приводили меня то в смех, то в непонимание. Помогал им чисто из-за того, что хотел походить в доспехах паладина. В игре самый достойный вариант это ассасин. Меньшее зло между подлизывания к оркам и делания ВСЕЙ работы за повстанцев. 


Сообщение отредактировал nikipaki: 20 ноября 2016 - 10:48


#6 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 20 ноября 2016 - 13:35

Ну да, проработка повстанцев оставляет желать лучшего. Реально бездельники-нахлебники какие-то. Ну, быть может, за исключением тех, кто под куполом.

А остальные ждут, пока с неба упадет благодетель.



#7 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 23 декабря 2016 - 17:30


Я имею ввиду что нет зрительной подготовки повстанцев. Вспомни как это было в самом начале Ризен2. Когда утром просыпаешься, спускаешься на площадь перед воротами а там инквизиция обучает новобранцев.
Они типа подготавливаются, но не на глазах Героя, например, в Редоке проводятся спарринги на арене, что входит в подготовку.

В целом, также не понравилось их бездействие по сюжету, но что поделать, отвоевывать Миртану то надо. Чаще всего играл именно за них. Вот в Неморе понравилась конспирация лидера, но не очень хорошо то, что чтобы узнать имя нужно выполнить практически все квесты в лагере.



#8 Manic

  • Мастер

    Репутация
    103
  • 817 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 23 декабря 2016 - 18:43

FIRE DRAGON,

Да, конспирация мне тоже понравилась. Ну а как ты хотел, чтобы узнать имя лидера, тебе должны все доверять, а для этого надо им всем помочь, по моему все логично. Хотя с другой стороны, можно было бы придумать какой-нибудь другой способ узнать его имя. Типа как в фильмах, вас двоих кто-нибудь отправляет на задние, вы сражаетесь плечем к плечу, а в конце оказывается, что он босс  :D



#9 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 24 декабря 2016 - 18:06

Романтично конечно за них играть....но иногда они так тупят или гнусавят противными голосами, что так и хочется их проучить.  Но тут когда всё подситаешь - с орков больше экспы выпадает - что в итоге всё равно становишься на сторону повсианцев - ничего личного - чисто экспа.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#10 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 24 декабря 2016 - 18:46

Проработка лагерей повстанцев в игре на должном уровне, главная особенность которой заключается в их скрытности от всеобщего обозрения, как и подобает немногим выжившим после войны на уничтожение, и тут опять симуляция на очень высоком уровне - все выглядит весьма естественно и правдоподобно. И что касается отсутствия их зримого обучения, так это тоже весьма разумно, ибо какой смысл им на показуху махать мечами  и шуметь когда они от орков скрываются и стараются быть тише воды ниже травы. Это насчет вопроса товарища Ракшаса. 



#11 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 26 августа 2017 - 05:26

Повстанцы - это фанатики готовые отдать последние носки за своего короля и корону. По мере прохождения Готики 3 мне становится их жаль. на стороне орков - военная мощь + ассасины + наёмники орков. Поэтому в открытом стражении мятежники точно проиграют, как проиграли и до этого. Всё что им остаётся это надеяться и верить, что кто-то прийдёт поможет. Продолжают верить в короля, который и сам не может ничего сделать пока не приходит Гг и всех не спасает. Понравилось вычислять подпольщиков и поднимать восстания. Жаль что повстанцы умирают слишком быстро и мало кто из них или рабов доживает до победы. 



#12 Орри

  • Подмастерье

    Репутация
    11
  • 81 сообщений

Отправлено 11 февраля 2018 - 12:16

Идея сама хорошая, но реализация на тройку, когда освобождаешь город вместе с ними, они погибают в первые минуты боя, а ты один сражаешься, да и хотя бы сделали один город подконтрольный повстанцами в начале игры, который можно было играя за наемников орков захватить, или квест за повстанцев о обороне города против атаки орков.


Император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая

#13 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 19 мая 2018 - 13:53

Как мне кажется - то повстанцы, это самая ущемленная фракция из четырех главных, хотя представители оной нам знакомы еще из второй части игры. Ущемленность их заключена в малом количестве лагерей (всего их три в игре) и фактическое отсутствие именных персонажей, с которым можно взаимодействовать, по сравнению с другими фракциями.

Сразу же кто-то может ответить, что самая ущемленная фракция это кочевники или странники, но я их вообще не считаю за фракцию, лишь потому что у них нету даже одной столицы/города/деревни - они разбросаны по пещерам и лесам и о них ничего не слышно.

Революция являлась бы хорошим способом устранить данную проблему, но нет. После захвата города, его занимают стандартные НИПы с которыми толком нельзя взаимодействовать, а можно было бы добавить хоть какое-то разнообразие и пользу от этой несчастной революции: развить арену, добавить новых квестодателей и т.д. Есть хороший мод, который приносит разнообразие в города, подверженные революции - это Lively Towns Mod (хотя на данный момент реализован только один город - Кап-Дун), так-что советую попробовать начать игру с ним, а дальше как пойдет.

Ну и в итоге видим следующее: разработчики уделили внимание орочьим подсосникам, потому что это выглядит вполне необычно, когда у орков есть ручные людишки, следующие их приказу, затем принялись развивать фракции зимней и пустынной территории.


Сообщение отредактировал Wollcroft: 19 мая 2018 - 13:54





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных