Перейти к содержимому

Фотография

Замок в Долине Рудников (Gothic 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 13 ноября 2015 - 11:34

Изображение

 

Бывшее первое поселение каторжников в Минентале было построено более десяти лет назад событий первой и второй Готики, и служило местом проживания рудокопов и так называемых стражников и рудных баронов. После падения барьера брошено заключенными, но изначально не разрушено орками и драконами сразу после их вторжения в Миненталь. Экспедиция паладинов с материка, под руководством Лорда Хагена и Гаронда успешно использовала замок в качестве укрытия и защиты от полчищ орков, также каменные стены выстояли от атак огнем драконов. 

 

 

 Вот оно, последнее крупное поселение людей в Минентале, оставшееся во второй части игры серии, после вторжения армий Белиара в земли подконтрольные людьми. Болотный и Новый лагерь были сразу же разрушены, а все кто еще там оставался из наших старых знакомых из Готики 1 погибли от рук орков или ящеров или сожжены драконами. Паладины, ставшие заложниками собственной стратегии, окопались в замке, полагая что им нужно время, дабы рудокопы смогли добыть необходимое количество руды, после чего планировали отплытие с Хориниса. Как нам известно из дальнейших событий, плану не суждено было сбыться, так как рудокопы в одной шахте съедены краулерами и снепперами, а в другой, мы помним эту сцену в 4 главе, перебиты орками, не знаю, кто сколько успел из вас геймеров спасти их при нападении. Другой отряд, в котором нам повстречался наш старый друг Гримс, насчитывал только трое работников. И тут встает такой вопрос, стоило ли паладинам отсиживаться в крепости, ожидая подкрепления из вне, или может все таки стоило собрать все оставшиеся силы в ударный кулак и попытаться прорвать оцепление замка? Мне так же представлялось такое развитие событий - помните квест Проклятие Билгота, параллельно можно было также взять с собой Диего и вывести их из Долины, было бы неплохо также вывести из Долины всех рудокопов и паладинов, которые ими руководили(Фаджет, Тенгрон, Маркус ), но разработчики не предусмотрели такой вариант сюжета. 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 05 августа 2017 - 19:11


#2 XARDAS

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    22
  • 207 сообщений

Отправлено 16 ноября 2015 - 18:42

Не нравится мне Миненталь во второй части. Если вспомнить первую часть...птички щебечут, солнышко светит, под ногами серафис и голубика, молодые падальщики бегают. А во второй части - темень, орки, шершни, шныги и прощая тварь. Опять же музыка первой части, ландшафт, эти пейзажи, они сводят с ума и заставляют тебе не просто играть, они заставляют жить долиной, дышать этим воздухом с слушать это чудесное сочетание звуков музыки и природы...и мрачная долина второй части, мрачная музыка, мрачные мобы, и такие же мрачные люди. Единственное, что обрадовало, так это башня Ксардаса и встреча со старыми друзьями: Горном и Мильтеном

#3 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 16 ноября 2015 - 18:47

XARDAS, знакомые звуки, правда твоя, есть такое дело, но ты еще забыл про замок упомянуть, который остался таким же, как и в первой части. 



#4 XARDAS

  • Берсеркер Огня

    Репутация
    22
  • 207 сообщений

Отправлено 16 ноября 2015 - 23:57

Да, прошу простить, отвлёкся на самом минентале. А насчёт замка - да, физически он остался тем же, но всё равно на фоне мрачного...всего, он невольно приобретает такой же мрачный, таинственный оттенок. Ведь уже не моется на втором этаже Велая, не трындят маги огня Торрез с Родригесом, не задирается придурок Буллит и Гомез при виде ГГ с "гневом Инноса" не встаёт, не протягивает вперёд руку и не говорит: "У тебя моё оружие. Кажется следует дать тебе по морде". Ведь Гомеза-то нет

#5 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 17 ноября 2015 - 19:08

XARDAS, вроде есть такой прикол в Готике 2, скелет Гомеза стережет нас в замке где-то в одной из комнат на верхних этажах, надо только  открыть дверь в эту комнату и найти эту самую дверь......



#6 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 13 ноября 2016 - 09:31

В первом прохождении очень впечатлил и запомнился квест по проникновению в замок, осаждённый орками. Понравилось, что все это было ночью - более интригующе и интереснее. Сначала я вообще не сообразил, как туда попасть (видимо, пропустил мимо ушей диалог с разведчиком, стоящим по дороге в замок). Поэтому сначала понёсся к главным воротам, где меня благополучно орки проучили :D  Пришлось перезагружаться. Прочитал диалог уже внимательнее, проплыл по речке, потом маневрировал между палатками и бегущими на встречу оркам и каким-то чудом заскочил на таран, орки следом не кинулись. Зашёл я значит в пролом и не понял, что делать дальше. Догадался зажечь факел и забрался наверх, где паладины встретили гг как героя, совершившего чудо :)



#7 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 15 ноября 2016 - 22:49

А я в первое прохождение хоть и услышал фразу "иди вниз по реке", но я перепутал "низ" и "верх")) Спускался в другую сторону, оббегал замок на 270 градусов. Ну как оббегал. Умирал в попытке найти чертов таран. На первом прохождении марвин помог решить эту проблему. А поток как-то догадался, что так быть не должно  :D



#8 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 16 ноября 2016 - 19:04

Я первый раз игру вообще Артмани взламывал, и сначала зачищал местность вокруг замка, причем восстанавливаться бежал в Таверну Орлана, поспать :D . А потом опять в Долину к замку. Так вот, зачистил я значит замок, подхожу к главным воротам, которые закрыты железной решеткой, и вижу паладинов за ней во внутреннем дворе, которые стоят недалеко и беседуют, а на ГГ ноль внимания, который только что снял осаду с их замка :D . Только потом, побегав спокойно по очищенному периметру обратил внимание на таран, решил попытать счастья и залезть на него - получилось. Каково же было моё изумление, когда я подтянувшись два раза залез на стену замка и с ГГ заговорил Сенграт!  :D


Сообщение отредактировал Ур-Шак: 16 ноября 2016 - 19:05


#9 f♂ASS♂nacht

  • Под мостом у горящей бочки

    Репутация
    181
  • 831 сообщений

Отправлено 16 ноября 2016 - 20:14

Я в первом прохождении брата просил помочь, т.к. искренне не понимал, как попасть в замок и пробиться через орков. Все пытался убить их, выманивая в реку, что на деле было гиблой затеей. В первую часть играл уже после второй и было интересно узнать, что под тараном оказывается не было никакого входа в замок, на деле главный вход был с другой стороны, который я ранее ошибочно считал "чёрным".

#10 Gorn

  • Подмастерье

    Репутация
    8
  • 89 сообщений

Отправлено 24 ноября 2016 - 19:14

Я в первом прохождении вообще включал марвин и с помощью Гуардиан-режима оббегал замок, в надежде увидеть вход. И токо оббегав замок 5 раз, понял что надо на таран  :yoba:


Ну а гуардиан режим я включил образов чита, не в F2



#11 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 26 ноября 2016 - 00:11

Как первый раз попал в замок точно не помню. Скорей всего где то прочёл что надо взойти по тарану. В дальнейшем уже даже ленился юзать превращение или ускорилку, а просто бежал ловко маневрируя между топорами, зубами варгов и огоньком магов. Главное было попасть в замок и начать сбор квестов и чего хорошего ешё есть. 


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#12 Горн

  • Староста

    Репутация
    1
  • 60 сообщений

Отправлено 24 декабря 2016 - 14:54

Как нормальный человек все сделал по инструкции и довольно спокойно забрался по тарану (хотя нет, орки все таки немножко покоцали тогда, но заскочить успел)



#13 Скорпио

  • Мастер

    Репутация
    48
  • 328 сообщений

Отправлено 18 июля 2017 - 23:01

XARDAS,Атмосфера приятная одним словом, В Г2 мрачность одна, даже отталкивает от себя, но если играть в возвращение, то есть одно место где ещё осталась что-то приятное. Лес который был выращен Нетбеком.



#14 Historian

  • Мастер

    Репутация
    46
  • 358 сообщений

Отправлено 20 июля 2017 - 01:55

Очеь атмосферное место, паладины в замке заперты и страдают от голода, их очень жаль.



#15 Nostro

  • Мастер

    Репутация
    14
  • 124 сообщений

Отправлено 22 июля 2017 - 22:38

Помню момент, когда я первый раз увидел Миненталь во второй части Готики. На меня нахлынула такая ностальгия, что по телу пошли мурашки. Ведь столько событий произошло там в первой части. И вот спустя долгое время Миненталь предстал передо мной во второй части. Было очень интересно бродить по окрестностям замка и вспоминать то, что происходило там в первой Готике.


На все воля Аданоса.

#16 Buster_2002

  • Староста

    Репутация
    3
  • 50 сообщений

Отправлено 12 ноября 2017 - 09:23

Как по мне, замок во второй части стал даже лучше. Может, просто нравится такая атмосфера. Хотя даже в этом мрачном месте есть над чем немного поржать - над тем же палачом (или как его там называют?). Суровый и сильный дядька, который посильнее некоторых паладинов, судя по телосложению, бегущий прямо в лапы орков от....... Мясных жуков. Помню, как это доставляло (даже пытался за ним бегать, но уж очень быстро он удирал от жучков).



#17 Дракон-Хранитель

  • Финкрег

    Репутация
    63
  • 409 сообщений

           

Отправлено 18 ноября 2017 - 20:42

Мне полюбился замок Старого лагеря во второй части. Всё же, он сохранился и многое нам напомнил, напомнил о наших злоключениях ещё тогда, под барьером.
Атмосфера внутри замка настолько захватывающая и мрачная, что она попросту пронизывает тебя, одновременно напрягая и заставляя ностальгировать.
Я большую часть времени старался не выходить за пределы его стен, поскольку всё вокруг мне казалось слишком недружественным и малоинтересным. Поэтому я первым делом заканчивал все дела и поручения, какими бы муторностью они не были, именно в крепости.
Да и хочется, конечно, больше времени провести в знакомом до боли месте.

#18 WOLF

  • Головорез

    Репутация
    49
  • 121 сообщений

        

Отправлено 24 ноября 2017 - 19:07

Люблю это место, особенно во времена первой части ГОТИКИ!!! Очень бы хотелось увидеть это место задолго до событий серии, когда в замке, как и во всей долине рудников, правили рудные бароны, когда не было ещё войны с Орками, когда это место процветало! Как же жутко наблюдать за этим местом, когда оказываешься там после событий первой части, когда замок окружили Орки и напали драконы, когда внешнее кольцо полностью разрушено, а в сам замок практически невозможно пробраться без боя, где перестала кипеть жизнь и всё, что там можно найти в данный момент - это свою погибель. Эх, жалко это место. И самое противное то, что мы так до сих пор и не узнали, что-же произошло там дальше, есть ли хоть какая-то надежда возродить это место?! 



#19 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    101
  • 510 сообщений

Отправлено 16 мая 2018 - 17:21

Очень огорчило, что орки сломали ну аж столько построек. Я бы, например, хотел ещё поспать в доме Диего или посидеть на лавочке Фиска. Но и на том, что есть, спасибо разработчикам за ностальгию.

#20 ParenЬЧtoNado

  • Ученик

    Репутация
    4
  • 46 сообщений

Отправлено 17 мая 2018 - 16:25

Как по мне Миненталь во второй части нашей любимой Готики был сделан очень неплохо. Мне понравилось то, что Долина стала скажем так " поделена " на четыре биома. Также не могу сказать ничего плохого про мрачность и безысходность в Долине Рудников. Было очень приятно ходить по уже омраченным знакомым местам. Жалко правда, что спасти всех людей, которые осаждены орками не получиться. 


Сообщение отредактировал ParenЬЧtoNado: 17 мая 2018 - 16:27

Только слабые будут подчиняться Белиару и станут его слугами. Только истинные воины, которые крепки духом, будут сражаться за человечество.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных