Опубликовано 10 января, 20169 г. Жанр: Survival horror, Шутер от первого лица Разработчики: Headfirst productions Издатель: Bethesda softworks Дата выхода: 2005 г. Как утверждается в советах по игре, главный персонаж — детектив, а не солдат, поэтому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки. Боевые эпизоды перемежаются с квестовыми (починка оборудования, открытие запертых дверей и т. п.) Более того, немало эпизодов игры проходятся вовсе без оружия. Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система душевного здоровья» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное. Существенная потеря здравомыслия приводит к концу игры (так как герой бесповоротно сходит с ума либо совершает самоубийство). Игра мне сильно понравилась своей почти не отпускающей атмосферой и игрой именно за детектива, что рыскает по незнакомому, полному тайн городу и пытается раскрыть его секреты. В дальнейшем игра приобретает уже другой оттенок, там становится больше шутера, чем детектива. Поэтому под конец она меня немного разочаровала. Хотя на это можно закрыть глаза из-за неплохого сюжета, необычной системы здоровья и реалистичности игры. По крайней мере система здоровья и стрельба там приближены к реальной жизни. Ибо там нет крестовины на экране и школы здоровья. Изменено 4 марта, 20187 г. пользователем Radevor
Опубликовано 16 января, 20169 г. По началу красиво и интригующе (мы ходим, вникаем, вынюхиваем), когда начинается замес с убеганием и стрельбой то-же ничего, а потом игра скатывается в какой-то шутан... ну и всё снёс я её, и пока желания браться второй раз сильного нету.
Опубликовано 7 января, 20178 г. Обожаю "Зов Ктулху", недавно перепроходили с ребятами (в одиночку боюсь), орали и паниковали всей толпой =). Мне она нравится, в первую очередь, смесью жанров - тут и хоррор, и шутер, и стелс, и квест. Да, графика даже по тем временам была устаревшей (из-за очень долгой разработки игры), но это неважно, ведь главное - геймплей и атмосфера. Не знаю как вас, но меня всегда одолевает паника и животный страх во время прохождения. Страшно убегать из отеля, страшно лезть по балкам горящего банка, страшно смотреть на Матерь Гидру с четырьмя грудями, страшно не добежать до очередного чекпоинта (как они редки!), страшно сломать руку или ногу. Только-только разживёшься приличным арсеналом оружия - и его отнимают. Да и толку от него немного - герой плохо стреляет, особенно когда руки трясутся от страха (у него и у меня). Русская локализация и озвучка хороши. Реплики рыболюдей наводят такой жути, что можно отложить приличную гору кирпичей. А "система здравомыслия" - важная инновация, которая делает игру поистине уникальной и ни на что не похожей.
Опубликовано 25 февраля, 20178 г. Игра хорошая, но на любителя. Некоторым она попортит нервы, некоторым покажется слишком лёгкой. Сюжет стоит потраченного времени , а само прохождение не лёгкое из-за необычной системы выживания. Лично мне игра показалась маразматичной и с реаоистикой они что-то сделали не так. Также не понимаю, что там может быть страшного? Главный персонаж пугается всего и вся как слабая американская баба и это моментами очень бесило. Чуть что, так сразу про здоровую психику можно забыть. Это я думаю и есть главный минус! Сам я игру таки до конца прошёл, хоть и с горем пополам и диким отвращением почему-то под конец....
Опубликовано 13 августа, 20241 г. Я помню эту игру и помню что прошёл её с трудом. Не столько по причине сложности сколько по тому, что игра где-то с середины делится на две игры. Сначала идёт квест и мы всё разнюхиваем, а потом начинается шутер. Но какие там персонажи: Дагон, Матерь Гидра, порождение Ктулху. Концовка игры печальная, как и в Darkness Within. Позже я поиграл в новую игру Call of Cthulhu 2018. Новая игра меня больше впечатлила сюжетом, геймплеем и выбором концовок.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.