Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

            oDKs6aN.jpg

 

Жанр: Survival horror, Шутер от первого лица

 

Разработчики: Headfirst productions

 

Издатель: Bethesda softworks

 

Дата выхода: 2005 г.

 

Как утверждается в советах по игре, главный персонаж — детектив, а не солдат, поэтому должен побеждать врагов не силой, а хитростью, используя скрытность и элементы обстановки. Боевые эпизоды перемежаются с квестовыми (починка оборудования, открытие запертых дверей и т. п.) Более того, немало эпизодов игры проходятся вовсе без оружия. Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система душевного здоровья» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное. Существенная потеря здравомыслия приводит к концу игры (так как герой бесповоротно сходит с ума либо совершает самоубийство).

 

Игра мне сильно понравилась своей почти не отпускающей атмосферой и игрой именно за детектива, что рыскает по незнакомому, полному тайн городу и пытается раскрыть его секреты. В дальнейшем игра приобретает уже другой оттенок, там становится больше шутера, чем детектива. Поэтому под конец она меня немного разочаровала. Хотя на это можно закрыть глаза из-за неплохого сюжета, необычной системы здоровья и реалистичности игры. По крайней мере система здоровья и стрельба там приближены к реальной жизни. Ибо там нет крестовины на экране и школы здоровья.

Изменено пользователем Radevor

Опубликовано

По началу красиво и интригующе (мы ходим, вникаем, вынюхиваем), когда начинается замес с убеганием и стрельбой то-же ничего, а потом игра скатывается в какой-то шутан... ну и всё снёс я её, и пока желания браться второй раз сильного нету.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Обожаю "Зов Ктулху", недавно перепроходили с ребятами (в одиночку боюсь), орали и паниковали всей толпой =). Мне она нравится, в первую очередь, смесью жанров - тут и хоррор, и шутер, и стелс, и квест. Да, графика даже по тем временам была устаревшей (из-за очень долгой разработки игры), но это неважно, ведь главное - геймплей и атмосфера. Не знаю как вас, но меня всегда одолевает паника и животный страх во время прохождения. Страшно убегать из отеля, страшно лезть по балкам горящего банка, страшно смотреть на Матерь Гидру с четырьмя грудями, страшно не добежать до очередного чекпоинта (как они редки!), страшно сломать руку или ногу. Только-только разживёшься приличным арсеналом оружия - и его отнимают. Да и толку от него немного - герой плохо стреляет, особенно когда руки трясутся от страха (у него и у меня). Русская локализация и озвучка хороши. Реплики рыболюдей наводят такой жути, что можно отложить приличную гору кирпичей. А "система здравомыслия" - важная инновация, которая делает игру поистине уникальной и ни на что не похожей.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Игра хорошая, но на любителя. Некоторым она попортит нервы, некоторым покажется слишком лёгкой. Сюжет стоит потраченного времени , а само прохождение не лёгкое из-за необычной системы выживания.

Лично мне игра показалась маразматичной и с реаоистикой они что-то сделали не так. Также не понимаю, что там может быть страшного? Главный персонаж пугается всего и вся как слабая американская баба и это моментами очень бесило. Чуть что, так сразу про здоровую психику можно забыть. Это я думаю и есть главный минус! Сам я игру таки до конца прошёл, хоть и с горем пополам и диким отвращением почему-то под конец....

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Я помню эту игру и помню что прошёл её с трудом. Не столько по причине сложности сколько по тому, что игра где-то с середины делится на две игры. Сначала идёт квест и мы всё разнюхиваем, а потом начинается шутер. Но какие там персонажи: Дагон, Матерь Гидра, порождение Ктулху. Концовка игры печальная, как и в Darkness Within. Позже я поиграл в новую игру Call of Cthulhu 2018. Новая игра меня больше впечатлила сюжетом, геймплеем и выбором концовок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.