Минимальные требования игры превысили статы моего железа и поначалу игра намертво висла при создании перса, но я прибегнул к помощи старого друга Razer Cortex'a и процесс пошел.
До первого города дошел, как-то незнай даже... Из плюсов могу выделить выделить фичи, явно напоминающие Скайрим, такие как взлом замков и крафт ништяков на верстаках, химлабах и прочем. Хотя с темы мастерской я люто проиграл. Тупо всю локацию шиномонтажки разобрал на составляющие. :D Стулья, клёны, заборы, столбы, радиоприёмники, кровати, колеса, пластиковые конусы, дорожные знаки, и даже дома (sic!) :D Cмешно конечно в этом моменте.
А вот за остальные моменты геймлея... Я третью и Нью-Вегас после второго Фолла не признал и для меня режим VATS все равно остается дичью в отличии от обычной пошаговой системы первых Фоллачей. Все красиво, кажуальна, бошки взрываю и все дела. Но все равно это не то, это по сути просто замедленное действие обычного риалтайм баттла для казуалов. Сам не можешь на ходу ваншот сделать - врубай VATS. На харде наверно все наравне и компы так же спокойно выписывают тебе в башку в режиме риалтайма, но все равно это не так должно быть, ИМХО. Лучше бы вернули стандартную пошаговую систему. Уверен, из аудитории игра бы кроме пары кажуальных хомячков юного возраста никого не потеряла бы и мало кто отнесся к этому моменту критично. Так же система развития меня смутила. Всего каких-то 15 перков, по 3 на каждый основной стат. Я запилил перса с 8 единицами интеллекта и быстро осознал, что сделал грубую ошибку, ибо никаких тебе кипы очков умений и при получении уровня можно лишь повысить основной стат, либо взять перк. Причем как видно самый последний перк одного из статов походу можно взять лишь статом в жалкие 3 очка и высоким уровнем персонажа. По-моему, даже в развитии игру оказуалили. Такое чувство, что тут надо по дефолту запилить универсала с 3 единицами по всем статам, а дальше там сам смотри и не парься. Только в оказуаленном Фаллауте можно всегда попадать дубинкой при атаке, вне зависимости от статов. Радтараканов с одного удара, если прыгают - в режиме VATS в полете с одного удара. Я накосячил с интеллектом и при этом нет даже никаких позывов к тому, что я дальше не смогу пройти игру. Как перса не сгенерируй, все проходится на изи при обычной сложности. В принципе в этом беда и Скайрима, отошедшего от канонов Морровинда. Там тоже так же. Рубаешь всех налево и направо что при 10 двуручки, что при 90, когда и в серии Фоллача, и в серии ТЕС уровень владения оружием прямопропорцианально влияет на точность при попадании (непосредственно в старых частях). В последних Фоллачах конечно эта тема мало касается дальнобойного оружия, но практика показала, что мне ничто не мешает в режиме VATS отправлять сразу по три пули в туловище оппонента на далеком расстоянии с шансом в 95 % или же невозбранно выносить их в ближнем бою хедшотами.
Вообщем, мое мнение - казуальная игра, к которой если и хватит сил на прохождение сюжетки, то вряд ли хватит на повторную попытку прохождения (если ты не тот самый потерянный хомячок из нулевых).
З.Ы. C крутой озвучкой классно)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал Пепел: 10 ноября 2016 - 22:25