Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Новый старт старого проекта

yrKMp8d.jpg

 

Литературная РПГ по сеттингу Готики, проект 6-летней давности, последний раз был заморожен около года назад.Все ошибки были пересмотрены и учтены, планируется новый старт проекта. Данная тема с объявлением - дубликат таковой, созданной ранее. С механикой игры, навыками и прочим можете подробнее ознакомиться тут. Для того, чтобы не засорять ЛС Гейм-мастера, все вопросы и пожелания по игровым аспектам оставлять здесь.

 

Спойлер

Сюжет и общая концепция не изменились со времен прошлого. Место и время: Миненталь, за год до событий первой Готики. Многие расчёты происходят исходя из бросков кубиков ГМом - будь-то результат удара, или же что нашлось в сундуке. Весьма вероятно персонажи будут часто умирать если не поймут что Миненталь это место хоть и виртуальной, но жизни и сейв-лоадов тут нету. Навыки,характеристики персонажей на броски влияют. Например высокая сила даёт +2 очка при броске на вышибание двери или определения силы удара. Изначально все игроки - новая партия заключённых. Кем будут их возможные новые персонажи в результате возможных смерти и непредвиденных обстоятельств решим когда такой момент настанет. Новые заключенные по навыкам не особо сильны, но и не слабы. Если хочешь начать мастером одноручного(60%) то придётся например отказаться от других изначальных навыков, кроме скажем повышенной ловкости или силы. А если тебе хватает 30% в каком то одном оружии то можешь кроме определяющей повышенной характеристики(сила, ловкость, мана) то можешь взять еще какое либо оружейное или побольше дополнительных типа сдирания шкур или варки зелий. К слову - из дополнительных принимаются не только бывшие в Готике 1-2 но и просто подходящие по логике типа боя двумя мечами, но степени навыка и его силу придётся согласовать с ГМ. В течение игры можно выучить новые и развить старые. Истории персонажам придумываем адекватные, без всяких бомжей, пуляющихся магией, крестьян узнавших о возможности поклонению Белиару и подобного бреда. Основные моменты которые стоит помнить - о Белиаре и тёмных силах мало кто знал, у всех на уме война с орками. И да - ваша предыстория может оказать влияние на то что вас ждёт дальше. Добро пожаловать в вашу новую жизнь.

 

 

Спойлер

1. Имя персонажа
2. Предыстория, жизнь до Миненталя.
3. Навыки. (О примерной планке и допустимости написано в предыстории.)
4. Религия
5. Внешность.

 

 

Спойлер

1. Деррек "Дек" Плейнфол

2. Сын вора и портовой шл*хи, Дек уже с рождения был определён в гильдию воров своим папашей. Там, под неусыпным взором мастеров, ему посчастливилось освоить таинства карманных краж и всаживания кинжала в спину. Годы практики воровского ремесла сделали его невосприимчивым к такому понятию, как "религия", зато он совершенно был избавлен от того, что называется "моральный выбор".
От матери же ему в наследство досталось обаяние, и, если бы не отец, как знать, какое будущее бы выбрал сам Дек. Всё же жить с какой-нибудь богатенькой старушкой куда спокойнее, чем воровать-убивать. Против такого варианта было лишь одно "но". Дек любил убивать. Несмотря на то, что воры строго-настрого запрещали убийства (дабы использовать купцов не как разовую прибыль, а как дойных коров). Дек с детства любил измываться сначала над домашней скотиной жителей Хориниса, потом над сверстниками, а когда ему в 14 лет отцом был подарен свежекраденый дорогостоящий кинжал, Дек уже не мог сдерживаться. Когда отец сообразил, что к чему, в прибрежных районах уже выловили троих. Последовал долгий разговор с применением плети и других малоприятных предметов. На память о том, что убийства в большинстве своём люди не любят, Дек получил шрам на плече, который сыграл роль метки при поимке его стражей Хориниса потом, в 19. Суд над юношей длился недолго. Всем было наплевать, сколько он убил, обокрал или просто избил до состояния инвалидности. Степень тяжести приговора не варьировалась: в Миненталь.

3.
- ловкость+
- воровство
- подкрадывание
- убедительность
- 30% одноручное

4. Чужое золото и чужая смерть - это всё, во что верит Дек.

5. Брюнет, коротко стрижен, на левом плече страшный шрам, который старается по возможности прикрывать одеждой. Обладатель бездонных зелёных глаз, на которые отводит внимание оппонента в беседе и краже. Рост средний, телосложение стройное.

 

 

Ждём ваших заявок.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Сокол

2. Я потомок древнего клана друидов. Наступило смутное время и я отправился в далёкое путешествие в Миртану, чтобы прославить свой древний и могучий клан. Я вычислял главарей орков и одержимых чиновников, которые поклонялись Белиару и вносили смуту в государство и убивал их прицельным выстрелом в глаз. Постепенно молва обо мне разносилась по всему государству и на меня началась охота. Я пытался добраться до одного из предводителей служителей Белиара, и когда я уже был близок к цели после ожесточённого боя с орками, я восстанавливался от повреждений и был схвачен паладинами, которые находились неподалёку.

3. Ловкость + , Cтрелковое оружие 40% (Мастер стрельбы), Одноручное оружие 20% , Яды + , Охота+

4. Друид

5. post-7-0-01502100-1366554178.jpg

Опубликовано

1. Боско

 

2. Боско родился в Хоринисе в семье кузнеца. С детства отец учил его и братьев кузнечному делу, а также давал уроки борьбы на топорах. У Боско получалось неплохо и то и другое. Когда ему исполнилось 20 лет он уже работал на постоянной основе помощником у отца и их дело шло в гору. Но со временем ему стало скучно сидеть в кузнице и он решил отправиться в путешествие по миру. Покидать Хоринис было непросто, но желание познать что-то новое пересилило и он отправился в путь. Он посещал разные земли, смотрел на жизнь людей, осваивал новые навыки и профессии. Но однажды к нему подошли странные люди в капюшонах и предложили работать на них... Работа заключалась в том, чтобы он доставлял послания определённым людям и получал от них деньги или другие товары. К этому времени он уже как раз сильно протратился и эта работа показалась лёгким заработком и он дал согласие. Пару посланий он доставил без проблем, но на третий раз адресат послания напал на него с мечом и Боско был вынужден защищаться и в итоге убить противника. Когда он уже собирался бежать оттуда, то его схватила стража и бросила в темницу. Его признали виновным в умышленном убийстве с целью получения материальной выгоды и приговорили к заключению за барьером...

 

3. Двуручное 30%, Сила+, Стойкость+, Кузнечное дело (ремесленник) // изменено по пожеланию игрока

 

4. Троебожие Миртаны

 

5. U9PG6FK.jpg

Изменено пользователем Альфрит

Опубликовано
1. Иескела

2. Иескела был родом из Монтеры. В возрасте 16 лет сбежал в леса Миртаны и повстречав там друида-отшельника стал его учеником. Познал всю суть магии друидов и обращению с магическими и немагическими посохами. Но его мозг и душа требовали новых магических знаний и он простившись со своим учителем вступил в ряды магов огня. На прощание друид подарил ему камень превращения.

Он был падок на красивых девушек, особенно из Варанта, но и Нордманских красавиц необходил стороной. Однажды охмурил прекрасную дочь одного влиятельного варантского торговца прибывшего в Миртану. Рассерженный отец поклялся отправить наглеца в тюрьму и это ему удалось. Паладины схватили Иескелу на пороге дома торговца и бросили в тюремную яму с водой. За время проведённое в яме он растерял часть своих умений. Потом продажный судья вынес вердикт и Иескела отправился в Миненталь.

3. Мана+, 

   Посохи 40%, 

   Алхимия+,

   1 круг магии (руны: Свет и Огненая стрела)

   Оккультизм

4. почитатель Иноса

5. Возраст около 35 лет. Рост 195см. Худощавого телосложения, лицо всегда пытается скрыть под капюшоном. Очень тихий и всегда сосредоточенный. Имеет татуировку в виде пылающей цифры 13 на левом плече и шрам (после прибывания в тюрьме) на правой стороне лица.

 

KqnyASf.png

Изменено пользователем W13_SG

Опубликовано
Хайрулла, 35 лет, сын уважаемого торговца из Бакареша.
С 15 лет был отдан в обучение к магам в Мора Сул, где в течении нескольких лет изучал алхимию и основы магии Белиара. Но постоянная большая потребность в деньгах была выше тяги к знаниям, поэтому он воровал (брал во временное пользование  %D0%A1%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%  ), что плохо лежит и сбывал бродячим торговцам, искуссно перекладывая вину за воровство на своих товарищей и прочих служителей храма. Так бы и продолжалось много времени, но однажды он дал осечку и ему пришлось бежать на север, прихватив на память о храме пару драоценных кубков. На перевале между варрантом и миртаной был ограблен и захвачен в плен разбойниками. Жизнь свою сохранил благодаря тому что мог не только готовить лечебные и магические зелья, но и был искуссным поваром и приятным собеседником, понимающим проблемы и желания каждого человека. Через пару недель после плена он уже направлялся дальше с кубками и ещё кой-каким добром, а останки банды клевали падальщики. В Миртане достопочтенный торговец Хайрулла стал торговать разными зельями и сладостями, не забывая зачищать всё что плохо лежит. И однажды, как и в Мора Сул,  переоценил свои возможности и был схвачен. Быстрый суд, корабль,Хоринис.
 
мана+ (в наличии рун нет)
ловкость+ (если перебор - можно убрать)
одноруч+20
алхимия++ (если перебор 1+ можно убрать)
яды+
повар+
если не сильно переборщил можно и медицину+
спец навык - скрыто (отправлю по лс)
???
 
rbwTsaf.jpg
 

з.ы. чуть не забыл:  Во славу Белиара! (но это не мешает ему при случае помолиться и Инносу с Адаеносом, если это сулит выгоду)

Опубликовано
  • Автор

@Half-Orc,принят.

 

Начинаем завтра днем. Все кто опоздал к открытию могут выложить свои квенты в любое другое время, тема будет открыта. 

Опубликовано

1. Фауст

 

2. Фауст родился на острове Хоринис в семье фермеров. Вскоре после его рождения на ферму напали бандиты и убили всех кроме Фауста, которого решили забрать с собой. Придя в лагерь, бандиты показали ребенка своему лидеру, т.к. глава лагеря всегда хотел иметь сына, но родить своего возможности не было, он решил оставить ребенка себе. Постепенно подрастая Фауст овладевал навыками, которым его обучал его новый отец (Фауст думал, что это его родной отец т.к. настоящих родителей не помнил). По наступлению совершеннолетия, пора было доказать чему Фауст научился за эти годы. Вот так он с несколькими бандитами отправился на свое первое дело, которое прошло как никогда идеально. После этого на протяжении нескольких лет их шайка держала в страхе всю округу, они грабили, воровали, убивали и т.д. Но как то раз, кто то слил ополчению информацию о местонахождении лагеря. И вскоре туда был направлен большой отряд стражников, который убил практически всех бандитов. А тех кто выжил стража арестовала, дабы вершить над ними суд. Среди выживших оказался Фауст, который по решению суда год просидел в тюрьме, а позже отправился за барьер. 

 

3. Одноручное 30%

   Луки 30%
   Сила +
   Ловкость +
   Охота +
   Взлом замков +
   Медицина + (если можно)
 
4. -
 
5. Рост 180см. Возраст 25 лет. 
    Выглядит примерно как у меня на аве, только без плаща (в готике же не было плащей):
    
    maxresdefa_4248198_22176451.jpg
    
Опубликовано

1. Иван

2. Сын доброго и скромного крестьянского работяги, которому, похоже, в свое время изменила жена: иначе в кого Иван получился таким алчным, тщеславным и мстительным?
Едва став на ноги и украв последние отцовские сбережения Иван отправился на вольные хлеба и очень скоро заработал себе репутацию отъявленного головореза. Нет, разбоем на дорогах он не занимался  в прямом понимании, Иван был из тех наемников, которые брались за любую грязную, но высокооплачиваемую работу - убийства, похищения, шантаж. Однако, когда земля загорелась у него под ногами, он долгое время прятался по окрестным пещерам Гельдерна, но справедливость в какой-то мере восторжествовала - он был схвачен городскими стражниками и отправлен за барьер.

3.Навыки
Сила +
Ловкость ++
Стойкость +
Яды +
Одноручное оружие - 30%
 

4. Безбожный наемник.

 

5. Внешность: Мужчина  30 лет, однако выглядит гораздо старше своих лет  - облысевшая черепушка и многочисленные шрамы на лице и теле придают ему воистину угрожающий и отталкивающий вид. Рост средний, наблюдается склонность к полноте. Характер мерзкий. Не женат.

 
aT7vDSU.jpg
Опубликовано
1) Леовилетта

2) Родом из холодного и негостиприимного Нордмара. Её отец был из Варанта, а мать из Нордмара. У неё было 3 младших брата. Когда ей было около 20 лет её отца убили орки пытаясь вторгнуться в Нордмар.

Ещё с младенчества отец учил Леовилетту ускуству обращения с двумя клинками, но ей ближе был варварский стиль, общение с секирами и топорами. Так же Леовилетта очень увлекалась историей. После потери отца в ней заиграла его варантская кровь, она решила посвятить себя служению Белиару. Оставив мать на опеку братьев, она отправилась в жаркие пустыни Варанта.

Посвятив 5 лет упорному служению богу тьмы, она решила навестить мать и отправилась обратно в Нордмар. Но в Миртане с ней произошла печальная история. В дело в том что она обладала очень привлекательными данными, это наследственность от матери с добавлением Варантской крови отца. В Фаринге к ней начал приставать один из жителей, после нескольких вежливых отказов, которых он не понял, в ней вскипел Варантский темперамент и она снесла ему голову своей секирой, прямо на глазах у изумлённой стражи. Естественно её орестовали и препровадили в тюрьму. Ну а дальше ссылка за барьер.

3) Сила +

    Дробящее оружие (секиры, топоры и тд) 30%

    Ярость берсерка +

    Кулинария

    История

4) Поклонение Белиару

5) Возраст 25 лет. Рост около 170см.

 

 

iMVWvROe53M.jpg

Опубликовано

1) Зефон

 

2) Зефон родом из Нордмара. Когда ему едва исполнилось 18 лет, то он покинул родительский дом деревне и пошёл в центр города улучшать свой быт. Он всегда отличался немалой силой и большой стойкостью, никто в деревне не мог сбить его с ног. Он пришёл в город с одной целью - сражаться на арене и таким образом зарабатывать. Годы пролетели быстро и к 27 годам он был уже одним из организаторов боёв, но всё равно временами выходил на бои сам, так как жажда борьбы была у него в крови. Однажды в Нордмар прибыл сам лорд Хаген и он решил посмотреть один из поединков в свободное время. Зефон, разумеется стал участвовать лично. Однако он не знал, что против него зреет заговор и сделаны высокие ставки, что его впервые собьют с ног. Бой шёл как обычно, но в один момент Зефону бросили песок в глаза и его соперник смог провести атаку и повалить его наземь. Зефон быстро вскочил и в неистовой ярости берсерка он начал просто рубить всех подряд на мелкие кусочки. Стражники попытались его успокоить, но он и их сильно ранил сквозь доспехи. В итоге сам Хаген приказал пустить в него пару стрел и Зефон потерял сознание. Очнулся он уже в камере перевязанный, но главное, что униженный нечестным поражением. Кроме того, ему сказали, что за устроенный беспредел его отправят со дня на день в колонию за Барьер.

 

3) Навыки:
Сила +
Стойкость ++
Ярость берсерка +
Одноручное оружие 10%
(Скрытый навык)

 

4) Атеист

 

5) CEKCmxN.jpg
 

Опубликовано

1) Малларн

2)FSpe3Xt.png

3)Стойкость +
Рукопашный Бой +++
Травник (+2 к броску поиска трав и грибов)
(Скрытый Рецепт 1)
(Скрытый Рецепт 2)

4)Агностицизм

5)Кареглазый лысый мужчина среднего роста и телосложения, с характерно выделяющимися усами.
h9eamjJ.jpg


Инвентарь: вещьмешок с 5 мензурками

Изменено пользователем Пепел

Опубликовано

1) Кират 

 

2) Выращенный на улицах, Кират не знал знал прелестей детской жизни. Каждый день для него был борьбой за выживание, а одиночество и жестокость людей не самым лучшим образом отразились на нём. Большую часть детской жизни ему приходилось тащить еду с прилавков и частенько ему доставалась от торговцев за неудачные попытки воровства. В подростковом возрасте, замкнутый в себе и одинокий, Кират попался на очередном воровстве, но от наказания его спас незнакомец. Увидев в юнце потенциал и инструмент заработка, он стал опекать и обучать Кирата. Но не воровскому искусству, а искусству убийств. Дни проходили в изнурительных тренировках для полного контроля над телом, а орудием своих деяний ученик выбрал лук. Шли годы, Кират приносил неплохой доход своему "опекуну", молва о нем разнеслась по всему городу и за его поимку была назначена неплохая награда. И вот выполняя очередной контракт, он потерпел неудачу и был пойман, а в добавок ещё предан своим учителем, которого всегда влекла только жажда наживы и ничего более. Получив огромную сумму за поимку убийцы и безбедное будущее, он скрылся, а осужденный Кират отправлен в колонию.

 

3) Луки 30% 

Одноручное 20%

Ловкость ++

Яды+
 

4) Безбожник

 

5) Высокий, худощавый, коротко стриженный, с обгоревшим с левой стороны лицом, несколько шрамов на руках.

HtnOIZJ8qYM.jpg

Изменено пользователем Альфрит

Опубликовано

1) Друрханг
2) Друрханга знали как человека храброго, сильного, амбициозного. Будучи служащим в миртанийских войсках он неоднократно добивался того, чтобы его заметили, отметили и похвалили. Ведь только так он бы смог занять место в высших чинах Королевства и быть назначенным наместником Трелиса. Долгие годы он старался заслужить доверие, дабы его ценили, уважали. Хотя на самом деле это было лишь инструментом к намеченной цели - власти. Долгие годы терпеливого выжидания принесли свои плоды. Не без внешнего воздействия, конечно. Интриги и даже смерть вставала на пути Друрханга. И вот, он уже управляет пограничной крепостью близ Варанта. Но алчность затмила ему глаза. Как только война с Варантом закончилась, он попытался воспользоваться ослабленностью государства и поднял восстание, которые готовил в течение последних нескольких лет, воспользовавшись тем, что популярность короля начала падать. Перебив большую часть королевских войск, предатель со своей армией в несколько тысяч солдат двинулся на Монтеру. Он планировал захватить силой все города, а затем дойти до Венгарда и занять трон, который он считал по праву своим. Но восстание продолжалось недолго. Ночью, в осадном лагере, развернутым под Монтерой, королевские солдаты перебили спящих дезертиров. Как это им удалось? Кто-то изнутри хорошо поработал над часовыми. Те, что остались в живых, бежали в леса, как только увидели, что паладины во главе немалой армии уничтожили большую часть лагеря. Друрханга схватили и отправили в Венгард. Там король лично выписал ему приговор - пожизненное заключение в Рудниковой Долине. Несколько недель мужчина провел в цепях. По началу - в темницах Венгарда, а затем - на корабле и в Хоринисе. И только уже потом его доставили к барьеру. Ослабший, не имеющий никакого влияния и поддержки, Друрхангу придется заного пройти весь тот путь, что он проделал ранее, если хочет остаться в живых.
3) Одноручное оружие 30%
Арбалеты 20%
Кулинария
Сила +
Стойкость +
 
4)Глаза голубые, после долгих скитаний по тюрьмам проросла густая щетина, волосы русые, из особых примет - шрам от пореза мечом на внешней стороне ладони правой руки

 2OzndWC.jpg

 

Изменено пользователем Oreseeker

Опубликовано

1.Игнатий Чосер
2.

Спойлер

Биография перса перенесена в Скрытый раздел, так как содержит элементы насилия и не нормативной лексики.


3.Выживание в лесу+, Рукопашный бой+
4.Безбожник, философ, мизантроп.
5.

4rpjbmAuULY.jpg

Изменено пользователем Альфрит

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

1. Скайдэр

2. Скайдэр родом из Миртаны. Сын Капитана ополчения Горима. С детства отец учил мальчика обращаться с одноручным оружие и стрелять из арбалета. Отец Скайдэра хотел, чтобы его сын, когда тому исполниться 18 лет пошёл служить в ополчение. Ближе уже к 18 лет Скайдэр старался помогать местному кузнецу Парену. Кузнец нагружал его такой работай, как: отвезти стальные заготовки кузнецам в других деревнях, которые нуждались в этом. Ведь же шла война с орками, а оружие нужно было для повстанцев, а без стальных заготовок никак не обойдёшься. Прошёл один год, и Скайдэру стукнуло в 18 лет он подготовившись к вступление в ополчение, направился в казармы, где его уже ждал его отец с другими солдатами. Скайдэр прибыл в казармы для вступления в ряды ополчения, но вступить в ополчение было не так легко, нужно было показать, как владеет воин оружие и стреляет из арбалета. Нужно было провести один бой против война из ополчения, и попасть три раза в три мишени. Было не обезательно попадать прямо в яблоко. Бой Скайдэру дался трудно ведь он не был на столько хорошо в ближнем бою, как войны из ополчения, и всё таки Скайдэр смог показать, что умеет владеть хоть немного оружием ближнего боя, хотя и проиграл бой. Стрельба далась куда легче чем бой на мечах, Скайдэр смог попасть 2 раза почти в яблоко, а в третий раз отошел от цели на два круга. После такого испытания отец с гордостью принял своего сына в ополчение. Прошла неделя с той поры, как Скайдэра приняли в ряды ополчения. Это была темная ночь, в эту ночь Скайдэр должен заступить в ночной караул вмести с одним из воинов. Настало время караула, они заступили в него. Спустя час напарник Скайдэра отошел справить нужду. Прошло всего немного времени, Скайдэр зпнервничал и пошел проверить, что там так долго его напарник делает, придя на место он увидел, как его напарник лежит на земле мертвый с перерезанным горлом, а рядом стоял убийца, Скайдэр прибежал на место, выхватил меч из ножен, и хотел атаковать убийцу, но тот быстро убежал в сторону леса, и скрылся в нём. Мимо проходил патруль ополчения, и увидел, что мертвый воин лежит на земле весь в крови, а Скайдэр стоял рядом с мечом в руке. Ополчены подумали, что он убил своего, но тот стал говорить, что это не он, а убийца, что скрылся в лесу, патруль не хотел нечего слышать, и после чего Скайдэра арестовали. Скайдэра привели в казармы, где уже ждал его отец. Отец ему сказал. "У тебя два выбора или тебя повесят утром завтрешнего дня или ты проведёшь остатки своих дней в исправительной колонии" Скайдэр выбрал второе, и на следующие утро его отвели в порт, где уже ждал корабль до Хориниса. Спустя несколько дней корабль причалил в Хоринисе. Скайдэра повели в бпрьеру. По прибытию с него сняли цепи, и подталкнули вперед после, чего тот прошел через барьер и оказался в Колонии.

 

3. Навыки. одноручное оружие + стрелковое оружие (арбалет) +

4. Религия: Верит в Инноса.

5. Внешность. Голубоглазый брюнет, с небольшим шрамом на лбу над левым глазом, возраст 25 лет. Рост (средний) 1.75. Телосложение спортивное.

 

 

6gJzzL7.jpg?1

Опубликовано

1. Имя персонажа:

Кайлина

 

2. Предыстория: 

 

Спойлер

Кайлина (под настоящим именем Гретхен) родилась в Хоринисе в семье плотника. И жизнь ее могла сложиться вполне удачно, но по воле случая в один прекрасный день любимого отца подрезали в переулке грабители. Не совладав с таким горем, мать запила, быстро растрачивая накопленные деньги, а через пару лет и сама слегла от подхваченной болячки, средств на лечение которой у нее не нашлось. Поэтому с 13-и лет Кайлина осталась жить в доме со своей бабкой,  ленивой и сварливой старухой. Та хоть и была ткачихой, но жили они, едва сводя концы с концами, если учесть, что всю прибыль мадам Штрунц забирала себе, лишь изредка обращая внимание на то, что внучку надо чем-то накормить, да во что-то одеть. Зато вдоволь гоняла ее, каждый день заставляя искать какую-нибудь работу. Или требовала приготовить ей поесть. Или вымыть полы в доме. Вычистить оттуда всё дерьмо. 

 

А Кайлина с детства была очень амбициозной девочкой. Она хотела и мечтала иметь и хорошую работу с приличной прибылью, и возможность жить припеваючи, чтобы позволить себе добротно накрытый стол к ужину, красивые одежды, и, чем черт не шутит, украшения. Ее совершенно не устраивало нынешнее положение вещей - прислуживать старой кошелке, еще и до тех пор, пока она не втиснет ее замуж за какого-нибудь провонявшего рыбой пьянчугу, лишь бы избавиться от второго рта в своем доме. 

 

Поэтому спустя пару месяцев после утраты матери Кайлина начала потихоньку воровать. Стоит отметить, что природа наградила ее довольно привлекательной внешность, отчего с каждым последующим годом на девушку начинало засматриваться всё больше интересующихся глаз. Не секрет ведь, что будучи женщиной воровать гораздо легче  - мужчины любят смотреть не на руки, а на более приятные места. Всегда можно состроить невинное личико или извиниться. Случайно с кем-то столкнуться. А там и руку в карман. Или яблоко с прилавка. 

 

Иными словами Кайлина начала вести уличную жизнь, научившись и незаметно передвигаться, и быстро бегать. Если она воровала что-то несъедобное, то относила это ростовщику Лемару, который по подозрительным причинам не сдал воровку стражникам при первой их встрече. Он платил ей совсем копейки, но в глазах девчонки всегда загоралась радость, от того, что эти деньги ее собственные и ею заработанные. 

 

Таким образом, втеревшись в доверие Кайлины, Лемар подговорил ее на одно простенькое дельце - если она аккуратно уберет свою ненавистную бабулю, он поможет ей устроиться на хорошо оплачиваемую работу, и воровать больше не придется. Кайлина, которую жизнь с надоедливой старухой уже начинала раздражать, сразу согласилась, а через пару дней высыпала в стакан мадам Штрунц лошадиную дозу лечебного порошка, который та принимала на ночь. Так что на следующее утро старушка отдала богам душу. А Лемар, потирая руки, отправил глупую девчонку в бордель, откуда она попросту не могла вернуться. На дом-то быстро нашлись покупатели. 

 

Бромору не слишком понравилось имя его приобретенной игрушки, нужно было что-то красочное и запоминающееся. Так Гретхен получила свое новое имя и стала зваться Кайлиной. В борделе она провела целых пять лет, ублажая не только мужчин Хориниса, но и частенько приезжающих в портовый город гостей. Она смирилась со своим новым положением, понимая, что если и пожалуется стражникам, то Лемар попросту обвинит ее в убийстве собственной бабки. 

 

Впрочем, изучая азы новой профессии, девушка не отказалась и от старой, по прежнему продолжая воровать. Она воровала, выбираясь в город. Воровала у клиентов. Бромор быстро прознал об этом, и, пару раз настучав Кайлине по шее, нашел в ее действиях выгоду для себя, поскольку девушка ни разу не попадалась, да и Лемар наверняка сообщил ему о ее преступном прошлом. Тогда Бромор начал отправлять краденные вещи в Гильдию воров, с которой тесно сотрудничал. Как и Лемар. И многие другие. С гильдией нельзя было не сотрудничать. У них везде были свои люди, глаза и уши.

 

Поэтому по прошествии некоторого времени гильдия заинтересовалась Кайлиной. Ловкие и привлекательные воровки там ценятся. И как бы Бромор не хотел терять свой небольшой источник дохода, но ему пришлось отпустить проститутку. В гильдии девушка быстро нашла себе новых друзей, и быстро стала приносить им прибыль. Начиная с малых краж она занималась всё более крупными. Наконец то у нее появилась возможность иметь у себя на руках крупные деньги. Вкусно питаться. Прилично одеваться. С каждым успешным делом она набирала авторитет. 

Но всего этого Кайлине было мало. Ей всегда хотелось достичь еще бОльших высот, чем те, на которые она забралась. Ей хотелось иметь больше денег. Ей хотелось, чтобы люди начали ей подчиняться. И тогда она попыталась убить Кассию, чтобы занять ее место. Но проиграла, допустив целый ряд ошибок из-за нехватки опыта. Кассия ведь тоже была не глупа, и догадывалась, что рано или поздно амбиции Кайлины перейдут допустимые границы, и ее придется убрать. Слишком жадной и хладнокровной была девчонка. 

 

Была спланирована подставная кража, которую Кайлина раскусить не смогла, и, забравшись в дом, оказалась скручена целым десятком стражников. Ей предписали множественные обвинения, и должны были неминуемо казнить, но Кассия снова постаралась,  заплатив нужным людям, поскольку считала, что быстрой смерти предательнице будет явно недостаточно. Она заслужила куда более унизительное наказание. Пусть же отправится в колонию и возобновит свою предыдущую профессию - станет подстилкой у сотен заключенных. 

 

И теперь ее, связанную, отправят вниз, за Барьер. Кайлина понимала, что ее дни сочтены. Из Долины Рудников еще никто не возвращался, уж тем более женщины. Судя по частым запросам, вряд ли они вообще живут там долго. А значит продолжительность ее жизни будет зависеть от того, сколько она будет нравиться рудным баронам. Месяцы, может быть даже годы. Девушка была молода и очень привлекательна. Вот только со своей участью мириться она не желала, почувствовав вкус власти, вкус денег и роскошной жизни, которые у нее были - и теперь снова терпеть все эти унижения, как в борделе?! 

 

 

 

3. Навыки:

Ловкость ++
Подлый удар +
Одноручное 10%  ( только кинжалы или ножи, драться в открытом бою совершенно не умеет)
Яды +   (может смешать известные ингредиенты или смазать лезвие, но сами яды, как таковые, по составу определять не умеет, ибо не владеет алхимией)
Кулинария ++  (изысканных блюд не наделает, но для уровня шл*хи-кухарки ее еда очень даже приемлема)

 

4. Религия:

Не поклоняется богам

 

5. Внешность:

24 года. Молодая девушка, слегка худощавого телосложения. Рост 174 см, вес 62 кг. Длинные черные волосы обычно собирает в хвост. Черты лица правильные, почти без изъянов, острый подбородок. Глаза карие, взгляд надменный ( обычно смотрит на окружающих как на дерьмо ).  На шее татуировка в виде розы.  (на руке ничего нет, в отличие от картинки).

 

9VKh93E.jpg

 

Отредактировано по просьбе игрока

Изменено пользователем Zuboskal

Опубликовано

1. Баязет. 

2. Баязет был сыном элитного ассасина-воина, всю жизнь отдавшего служению Зубену и защите порядка в Иштаре. Баязет с детства грезил о том, чтоб поскорее встать на путь отца и продолжить служение Зубену и Белиару. С юных лет он постигал боевые искусства, участвовал в боевых спаррингах и гладиаторских боях, тренировался на физическую выносливость и учился превозмогать  боль. Его тело постоянно было перетянуто окровавленными бинтами в различных местах, впрочем, раны от тренировочных боев и так заживали на нем как на собаке. По достижению совершеннолетия Баязет принял клятву ассасина и решил что негоже одаренному бойцу оставаться за стенами города, когда идет война на Материке и, с позволения отца, отправился в боевой лагерь орков в Миртане, неподалеку от столицы  Венгард, дабы помочь собратьям по вере сокрушить последователей Инноса. На протяжении нескольких недель Баязет сражался с паладинами и королевскими солдатами на подступах к столице Миртаны, но начать полномасштабный штурм города оркам так и не удалось: на помощь сильно поредевшей и измученной армии короля прибыл новый корпус элитных паладинов. В решающем сражении армия орков была окончательно разбита, оставшиеся в живых ушли в глубь материка, где впоследствии присоединились к другим отрядам орков, Баязет же предпочел бегству героическую смерть в бою. Он лежал на поле боя поверженным, но чудом оставшимся жив. Захватив его в плен, паладины начали допрос о слабых местах армии орков, но об этом он мало что знал. Решением короля Баязета на стали казнить, а отправили на исправительные работы в колонию на остров Хоринис за барьер. 

3. Навыки: Сила+, Ловкость+, Одноручное оружие 30%, Хирургия , Алхимия+ // Изменено по просьбе игрока

4. Религия: поклоняется Белиару. 

5. Внешность: карие глаза, темные волосы, атлет, молодой боец 18 лет.  Рост 192 см.

 

hqfHaXd.jpg

Изменено пользователем Альфрит

Опубликовано

Анкета:

1) Аваллак'х

2) Биография: 

Аваллак'х родился на острове Хоринис, в городе под одноименном названием. Его мать была городским алхимиком, к которой власти города обращались по важным поручениям и делали свои заказы. Именно благодаря влиянию матери, юный Аваллак'х с детства вертелся вокруг ее алхимического стола, изучая материнские рецепты и читая различные рукописи. Хотя в его возрасте, почти все то, что он читал было ему не понятным и странным, но зато все это удовлетворяло его детское любопытство.

Отец мальчишки служил в рядах городской милиции, поэтому ребенок почти не видел его, потому что каждый день отец был занят службой, караулами и патрулированием окрестностей города. Война с орками не щадила никого, поэтому все граждане Миртаны отдавали долг своей родине и своему Королю.

Когда Аваллак'х подрос и достиг возраста 16 лет, то родители заметили у него необычайное пристрастие к магии и служителям Инноса. Почти все свободное время он проводил в доме Мага Огня, который обосновался в Хоринисе для того, чтобы читать жителям проповеди и нести слово Инноса в массы общества. 

Маг посоветовал родителям мальчика отдать его в Монастырь, потому что тот видел, что в нем горит пусть и маленькая, но искра магии, которую необходимо было развивать. Используя все свои связи и влияние, они набрали необходимую сумму для пожертвования в Монастырь, купили овцу на ферму и отправили своего сына в Монастырь. Ему было тяжело прощаться с родителями, но тяга к неизведанному пересилило юношескую грусть, и он отправился в Монастырь.

Став послушником, юноша посвятил всего себя служению на благо общине, не забывая при этом о совершенствование своих магических навыков, и навыка сражения посохом. Но, к сожалению, успехам начинающего послушника, завидовали его другие братья, и в один день его поставили. 

В подземелье Монастыря, в то время когда Аваллак'х подметал келью Мастера Алхимика, произошло убийство одного из новых послушников, в котором обвинили именно его. Кара была жестокой, юного послушника приговорили к заключению за барьером в Долине Рудников...

 

3) Навыки:

Мана - +

Посохи - 40%

Алхимия - + // изменено, согласовано с игроком

1 круг магии - (руны малого лечения, огненной стрелы и свет)

Практика медитации и молитв

Оккультизм 

(Надеюсь я не переборщил, если да, то виноват, сократим biggrin.png)

 

4) Служитель Инноса.

5) Возраст около 19 лет (провел после вступления в Монастырь около 3 лет), волосы по плечи, цвета вороного крыла. Небесного цвета глаза. 

 

xQ1ziBB.jpg

Изменено пользователем Альфрит

Опубликовано

1. Неизвестно, на усмотрение будущих хозяев.
2. Этот милый пёсик каким-то образом забрёл за Барьер и остался без своего любимого хозяина. Или рванул следом за ним. Отчаявшись пройти через Барьер назад,побитый им пёс начал новую жизнь в огромной новой конуре под названием Долина Рудников.
3. Безоружный бой +++, ловкость ++, сила +
4. Любил помечать алтари Иноса в сельской местности Хориниса.

5.

 

jYihrgH.jpg
 

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.