В этой теме нужно предлагать идеи по развитию и улучшению форума. Свои идеи нужно обосновывать и излагать корректно. Все идеи будут рассмотрены и годные будут реализованы.
Актуальные темы повестки дня:
1) Казна Лагерей и её опции.
2) Доработка Лагерных ресурсов
Сообщение отредактировал Буллит: 13 октября 2024 - 16:46
Драго, Лагеря пока в процессе формирования, а казну надо делать в новом виде. Что касаемо карты, то она на сервере у Капитана Блада. Ждём новую версию, где будут СЛ и Наёмники пока что.
Все правила находятся в стадии разработки, а примеры максимально коротки!
Описание:
Данный проект представляет собой упрощенный и своеобразный аналог настольной игры ДнД с более простыми и понятными правилами.
Игра длится неопределенное количество времени, пока не останется в живых последний игрок. У всех игроков есть возможность дважды избежать смерти, а также большая свобода действий, творчества и решений, вплоть до боев друг с другом.
Игра проходит через раунды, в которых каждый игрок описывает свой ход, а затем ход гейм-мастера, который описывает ситуацию по условию брошенных чисел (кубики бросает гейм-мастер за каждого игрока на каждое действие, чтобы сделать процесс игры более быстрым и простым). Раунд заканчивается спустя сутки или по окончанию хода всех игроков, включая гейм-мастера.Первый раунд
Игроки начинают в полностью одинаковых условиях с одинаковым телосложением, здоровьем и без предметов, оружия.
Каждый игрок должен обозначить свой ТЭГ, а также описать какое преимущество он ему дает, по его мнению. Преимущество дает возможность бросить два кубика сразу с выбором большего числа.
Боец. Я считаю, что могу иметь преимущество в боевых действиях.
Маг. Я считаю, что могу иметь преимущество в любых действиях, связанных с магией, которые не относятся к бою.
Вор. Я считаю, что буду иметь преимущество в скрытых действиях.
Пилот вертолета. У меня есть преимущество в управлении вертолетами.
Игра происходит в сеттинге Готики, поэтому теги, далекие от жанра, будут бесполезны, но не запрещены.
Второй и следующие раунды:
Гейм - мастер объявляет какое-то событие либо продолжает старое. Также, гейм-мастер оставляет какой-то совет из игры. Игроки всегда в любой ситуации действуют первые.
Игроки каждый свой ход выполняют действия, быстрые действия, и выбирают направление движения. Быстрое действие - не несет никакой реальной силы, а является дополнением. Например, общение или проверка или уточнение или просто поглядеть по сторонам. При этом действии кубы не бросаются.
Если направление не выбирается, то игрок автоматически придерживается большинства. Если не выбирается быстрое действие, то оно пропускается. Если не выбирается действие, то идет пропуск хода. Сложность каждого действия определяется индивидуально либо динамичными правилами.
Любой бой работает по следующему принципу: сначала ходит первый игрок из игроков. Каждый враг имеет свою защиту, примерно соответствующую опасности из оригинальной игры. Например, шанс попасть по орку будет 6/20, а по дракону 1/20.
После попадания идет проверка на урон. У персонажей нет хитпоинтов, но они получают раны. Каждая рана снижает шанс избежать смерти на 4 очка и шанс на любое действие на 2. Шансы противников на попадание и защиту равны, но с учетом ран. Если игрок не прошел проверку на урон, то он получает рану и теряет одну жизнь.
После атаки одного игрока, контратакует его противник. Противники всегда атакуют первого персонажа, который на них напал. Нельзя атаковать больше одного противника за раунд, как и каждый враг не может атаковать больше одного игрока за раунд ни в каких случаях.
Если цель не обозначена, то выбирается последняя.
Если цель игрока мертва, то игрок автоматически атакует другую цель. Такое же правило и у врагов. Если враг не контратакует, тогда он атакует любого случайного игрока. Если мертва последняя цель, то атака отменяется и ход считается пропущенным.
Если игрок или враг не проходит проверку на урон, то он умирает либо избегает смерти, но получает рану.
Любой предмет является свойством работающим как, например, рана.
Любой игрок в любом из событий может начать искать предметы. Некоторые события дают шанс найти что-то значительно выше чем любые другие. Например, в глухом лесу найти что-то сложней чем после битвы с драконом, где сложность поиска будет значительно ниже. Любой предмет повышает шанс на какое-то действие от 1 до 5. Игрок всегда ищет только определенный предмет или оружие и не делает запасы. Игроки могут забирать предметы с убитых игроков или передавать их кому-то другому. После успешного поиска идет проверка на качество предмета. Бросается четыре кубика на 10. Чем больше выпадет кубиков - тем сильнее будет предмет. Если много игроков ищут предметы в одной локации, то каждый следующий поиск будет иметь дополнительную помеху. При пяти поисках, пятый игрок будет уже кидать 5 кубиков с выбором в меньший. То есть, найти что-то для себя ему будет нереально. Искать дважды в одной локации нельзя.
Если разделенные игроки захотят встретиться вновь, то для этого придется бросать кубик. Каждый ход сложность встречи будет увеличиваться на 2 до 10, а после 10.
Ход гейм - мастера:
Группа шла дальше по лесу и внезапно натолкнулась на пять гоблинов. Гоблины, завидев путешественников, приготовились к атаке.
Ход игроков:
Боец: Боец хватает первого попавшегося гоблина и с силой разбивает его голову об свое колено.
Маг: Маг произносит заклинание огненной стрелы и бросает ее в противника.
Вор: Вор понимает, что дело плохо, и пытается скрыться.
Пилот вертолета: Пилот вертолета пытается вызвать вертолет силой мысли.
Ход гейм - мастера:
Боец разбивает голову гоблину, но тому удается выжить. 15/63/6- 15 на атаку при сложности 6 и 3 на урон при сложности 6
Разозленный гоблин яростно атакует бойца и разбивает ему колено своей палкой. 1/412/4- сила гоблина снизилась от раны на 2, но не может опуститься до 0. (Врагам шанс на попадание идет в меньшую сторону для удобства подсчета)
Маг попадает стрелой в гоблина с разбитой головой и тоn окончательно умирает. 10/4 5/4
Вор пытался притвориться кустом посреди леса, но ничего не вышло. Данное действие оценено как среднее и имеет преимущество. 4/10 7/10
Два гоблина решили на него напасть. Но у них ничего не вышло. 7/6 12/6
Пилот вертолета пытался призвать вертолет, но ничего не произошло. Данное действие оценено какабсурдное, получило максимальную сложность ипомеху - 1/20 15/20
Два гоблина внезапно атаковали пилота со спины забив того до СМЕРТИ. 1/62/6 , 7/8 5/8 У игрока не осталось жизней чтобы выжить.
Бой продолжается!
Ход гейм - мастера:
Путешественники шли по лесу, пока не набрели на тропу.
Боец предложил задержаться и оглядеться по сторонам, а также попытаться вылечить свою рану.
Маг решил, что он слишком умен для этой группы, и решил пойти отсюда куда подальше дальше в лес. Попутно он решил поискать руну с каким-то заклинанием.
Вор решил поискать себе оружие для самозащиты.
Пилот вертолета решил добавить себе дополнительную жизнь.
Ход гейм - мастера:
Поиск предметов в области оценен как сложный - 15
Боец пытался вылечиться, но он оказался слишком глуп для этого и у него ничего не вышло. Данное действие оценено как среднее. 4/10
Маг ушел. В поисках руны он внезапно наткнулся на скелет убитого когда-то мага. У него оказалась хорошая руна огненного шара (+3 к атаке). 16/15 , 15/10 12/104/10 1/10
Поиски вора ничем не обернулись 12/15
Пилот пытался восстановить себе жизнь, но ничего не получилось.
Данное действие оценено какабсурдное, получило максимальную сложность ипомеху - 4/20 12/20
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 25 марта 2024 - 13:07
Я думаю что нужно побольше простых тем, в которых можно вести дискуссии довольно долго. Тут в основном общаются в чате и потом это всё пропадает. А в темах это будет фиксироваться. В таверне тут маловато тем, а у меня есть идеи какие темы стоит создать. Игры в таверне тоже довольно скучные: гадать юзеров быстро надоедает, логические загадки почти все перебрали. А игра в "чепуху", она же "продолжи фразу" это слишком примитивно и не интересно. Придумать актуальные и интересные игры сложнее, но вот пара идей навскидку: угадывать персонажа игры по скриншоту (или просто по картинке); бросать кости на кто больше и проигравший выполняет задание: например создаёт тему на форуме или обязан сделать 5-10 постов или неделю хвалить в чате победителя, итд.
Граво, Раньше тем было больше, но со временем темы таверны теряют актуальность и улетают в могилу тем. Твои идеи мне нравятся. Для их реализации тебе нужно стать модератором раздела, тогда сможешь там всё привести в порядок. Заявку подавать в этой теме по форме из 2 пунктов: https://bestgothic.t...atory-razdelov/
Zuboskal, Может тогда ввести оплату за модерацию разделов? Раз уж надо соблюдать норму, то нужна и награда. Само собой, что будет удовлетворение от проделанной работы, но монеты тоже бонус важный.
Драго, Писать посты и делать темы это основополагающий процесс на форуме. Иначе какой вообще смысл тут сидеть? Вот участие в играх это уже особый случай и необычное для форума событие, поэтому это оплачивается. Да и не хочется снова вводить старую казну, мы разрабатываем новый подход. Тем более у нас убран 1 ноль из всех начислений, цен на здания, итд. За модерку 1000 монет давалось, по идее сейчас можно было бы 100 выдать. Но система ещё не сформирована до конца и не хотелось бы потом столкнуться с инфляцией. Если у тебя есть задумка как аккуратно вписать модераторский заработок - то предлагай. В старом виде его точно не будет.
Zuboskal, Понятно, что постить это главное занятие на форуме. Но почему бы не совместить приятное с полезным? Я не думаю что от 100 монет в неделю экономика развалится и наступит инфляция. Можно и 100 монет в 2 недели выдавать, за 2 темы и 2 поста по норме. Если бы я видел ваши экономические наработки, то мог бы подстроиться и придумать что-то синергичное.
Предлагаю просто начинать потихоньку добавлять опции в казну в новом виде. Невозможно же пополнять её только турнирами.
Драго, Наши наработки пока не могу показать, они ещё не доработаны. Но в шапку темы закинул 2 актуальных пункта повестки дня. Здесь теперь принимаются идеи по опциям казны. А также каждому Лагерю нужно будет в своём открытом разделе создать тему, в которой будет вестись фарм золота. Нужно придумать откуда логично будет его получать. Раньше у всех Лагерей были ресурсы (у СЛ была руда, у Наёмников амулеты) и был рынок для их обмена (правда он так и не начал функционировать). Сейчас же задача упростить эту схему и все будут добывать золото. Условия по фарму золота я выложу позже, это будет не очень сложно. Там само собой будет периодичность добычи, нельзя будет фармить без конца. А в теме нужно будет отыгрывать процесс, а не просто писать: ударил киркой и золото полилось рекой)
Касаемо модерки разделов можно утвердить 50 монет за выполнение нормы. И никаких доплат за дополнительные темы (лучше оставить на новые недели, чем выдать кучу тем и исписаться). Всё-таки это будет еженедельный несложный заработок.
Раньше вот так было:Модерация одного из разделов. За выполнение недельной модераторской нормы даётся 1000 монет. Также за каждую созданную тему даётся 1000 монет, можно создавать темы свыше недельной модераторской нормы и больше зарабатывать. Если модератор не выполняет недельную модераторскую норму 2 недели без предупреждения, то снимается с поста.
Zuboskal, Надо обдумать нам в СЛ насчёт темы лагерной с добычей. По логике у нас должна быть шахта, можно придумать что нашли там залежи золота. А здание покупать не надо будет, сразу добывать в теме? Подумаем над темой и будем ждать саму систему добычи. Надеюсь это не кубики будут?
50 монет за модерку вполне нормально на первое время. А дальше посмотрим по мере развития экономики. Можно ещё поблажки модеру сделать, если вдруг он норму не делает 2 недели.
Сообщение отредактировал Драго: 29 марта 2024 - 08:31
Драго, Узнаете позже как будет идти добыча, пока думайте как оформить тему с добычей. Касаемо модеров и увольнений - это довольно условно. Если прямо месяц не будет делаться норма, то тогда могут быть выводы.
Zuboskal, Наёмники приняли к сведению, думаем над темой с добычей. Я помню раньше здание покупалось для фарма ресурсов, вроде бы гильдия магов 1 уровня. У нас в наёмниках были амулеты, а в пиратах, а там вроде они распались до этого нововведения
Gimstail, Карты ещё нет, так что здания негде размещать. Мы решили позволить добывать золото пока без здания. Достаточно пока темы где отыгрываться будет процесс добычи. Когда экономика сформируется и карта введена будет, то докупится здание.
Grommash Hellscream, Нужно доработать один непростой технический момент. Если не получится, то будет идти добыча по запасному плану (упрощённому). Конкретные сроки назвать пока не могу. Но думаю через недельку можно попробовать тестовую добычу - это уже очень запасной план, тренировочный.
Я буду проводить ивенты для Лагерей. Планирую начать с понедельника. Главарям нужно создать темы по добыче золота в своих общедоступных разделах. Ивенты будут разными, какой из них выпадет будет решать мой бросок кубика. Я буду сбрасывать результаты в созданные Лагерями темы, исходя из них буду писать что конкретно нужно делать.
Общую схему ивентов скину сюда перед тем как начать. Ожидаю создание тем.
Буллит, Думаю для начала будет достаточно 2-3 варианта ивента для тестов. А дальше добавлять и редактировать. Будет ясно какие варианты хорошо подходят, а какие нет. Юзеры смогут свои варианты предлагать.
2) Раз в неделю (или две) будет проводиться ивент для каждого Лагеря с помощью кубиков. Сначала я буду бросать кубик, чтобы определить сколько человек от Лагеря участвуют от 1 до 2 (пока 2 достаточно, дальше можно будет больше).
3) Далее идёт развилка на то, какое событие на этой неделе приносит золото. а) я прячу определённый символ в теме на форуме и нужно его найти за 5 минут и скинуть ссылку на пост (подробнее распишу в темах добычи) б) обыграть меня в в морской бой до 3 побед. Здесь множество вариантов событий, я пока отобрал 2 где может быть как успех, так и неудача.
4) В случае выполнения условий из пункта 3 один или больше участников Лагеря отписывают в теме процесс добычи 100 единиц золота (в добыче сначала пишете отчёт по выполнению пункт 3, а дальше процесс добычи). В случае неудачи тоже пишется отчёт, но дальше отпись, что добыча не удалась.
Буллит, Мне ивент понравился, нормально для первого раза. Не знаю насколько сопоставимы по сложности этапы (поиск знака в посте и морской бой), но в обоих можно как выиграть так и проиграть. В любом случае так интереснее чем просто кидать кубик на успех или провал. Нужно больше этапов и внести больше персонализации для каждого Лагеря. Можно добавить этап в дурака.
Не было времени сразу высказаться, хотя Буллит кидал ссылку. Я так вообще на ивент попал внезапно, Зубач вызвал. Всё понравилось, но я думаю можно делать ивенты больше чем на 1 день. Или же начинать в субботу с утра и до воскресенья будет время. Из вариантов можно шахматы добавить, покер. Можно ещё загадки какие-нибудь, штуки 3-5. Неплохо бы ещё каждому Лагерю сделать свой этап, тоесть чтобы у других такого не было. Это как раз персонализация, о чём Драго говорил.
Прекрасно, что начались активности в которых участники Лагерей могут зарабатывать золото в казну. Ивент с поиском мне понравился, хоть и не особо получился у меня.
В дополнение к посту выше - вижу на форуме некоторое количество людей, которые интересуются футболом и пишут о нем. Поэтому, как один из вариантов ивента - прогнозы на футбольные матчи. Берется один матч, и участник ивента делает прогноз на результат - угадал результат - 100 монет, угадал исход - 50 монет, не угадал - ноль, соответственно.
Не радуйся, что докопался до истины, а лучше подумай как будешь выбираться из ямы.
Драго, В дурака планируется турнир скоро, поэтому сейчас я выбрал морской бой для ивента. В дальнейшем дурак тоже будет включён.
Gimstail, Не очень удобно растягивать ивент на несколько дней. А в субботу посещаемость форума падает, многие просто отдыхают от интернета и занимаются другими делами. Покер можно добавить, а в шахматы можно играть час) Индивидуальные этапы можете предлагать, тут вам виднее.
Сантьяга, Такой этап может быть, но матчи обычно в определённый день, чаще всего на выходных. Надо будет придумать как это всё подогнать под день ивента, чтобы сразу посчитать результат.
Сантьяга, Позже сделаем тотализатор футбольный как было раньше. Ильюха в деле, Джим может подтянется и кто-то ещё. Надо только выбрать лигу, у нас были РПЛ и АПЛ. Может теперь Бундеслигу, Серию А или Примеру? Пока надо чтобы доиграли сезоны, а со старта новых начнём один какой-то чемпионат.
Буллит, Помнится у Наёмников была фишка - пиратские кости. У нас даже такое здание было и шли турниры. Зубач их вёл когда был в лагере. Даже нашёл темку: https://bestgothic.t...ie-kosti-poker/
Можно это сделать нашим индивидуальным вариантом ивента, нужно будет обыграть тебя если выпадет. Это добавит интереса.
Zuboskal, Немного другое предложение есть. Почему бы не вернуть заработок в виде монет за 5 или сколько там постов в неделю в форумных темах. Вот у меня Ингмар написал сегодня посты и вроде как молодец, но осязаемой награды нет) За модерацию же платят, хотя там 2 поста вместе с темой)
Gimstail, Было такое, а придумал это Moonshine ещё у Пиратов. Я вёл 4 игры у Наёмников и 2 общефорумных. Буллит участвовал и даже победил во 2 турнире. Так что думаю он сможет вспомнить и сыграть)
Grommash Hellscream, Надо это обдумать, не хочется возвращаться на 6-7 лет назад.
Раньше был такой пункт казны: Участник Лагеря, написавший за неделю 7 и более сообщений в разных темах в категориях "Игры от Piranha Bytes" (кроме раздела Арена и её подразделов), "Разговоры" (кроме разделов Таверна и Оффлайны и конкурсных тем в любом разделе) и "Игры", получает премию 1500 монет за каждые 7 сообщений.
Zuboskal, Можно сделать 100 монет за 7 постов, чуть больше чем за модерацию разделов - постов ведь больше) Я не думаю, что все бросятся постить абы что ради этого заработка. Просто кто писал 4 станет писать 7 и кроме высказанного мнения получит и монеты в казну
Мы посовещались и решили ввести пункт в таком виде:Участник Лагеря, написавший за неделю 5 и более сообщений в разных темах в категориях "Игры от Piranha Bytes", "Разговоры" (кроме закреплённых тем Таверны и конкурсных/игральных тем в любом разделе) и "Игры", получает премию 50 монет (1 раз в неделю). Пункт заработка считается отдельно от модераторской нормы.
Пояснение: Бонус выдаётся 1 раз в неделю, тоесть за вторые 5 постов не будет доплаты. Модераторская норма не входит в этот пункт и считается отдельно. Тоесть тема и пост для модерской нормы в зачёт в этом пункте не идут, нужно сделать других 5 постов.
Зубоскал добавит пункт в казну и для слаженности подсчёта она будет считаться в понедельник (запасной день - вторник).