И что насчёт экспедиций? Наши братья готовы исследовать какие-нить древние руины, сражаться там с ползунами и всякими живыми и мёртвыми монстрами (админы, смотрилы, враждебные кланы - могут выступить на стороне этих самых монстров), добывать жвала ползунов, руду и другую какую фигню, что может разменяться на кристаллы, артефакты, шмот для юзеров (на будущее).
Бои как и в войне, но чуть меньше этапов (не будет вопросов по играм - их для войны лучше оставить) - ГМП, Герои, карты, тотализатор, ещё помню на мк-61 (такой древний но пограммируемый калькуль) - была игра "охота на скалоеда" - что то подобное можно и сюда включить - только создать карту предварительно и потом админу рандомно распределить клады, ловушки и начальное положение скалоеда, а игрок(и) будут называть движение своего отряда от исходной точки (как то так).
Территории тут не захватываются и не теряются, зато можно грошей и кристаллов добыть. Можно даже схемку катакомб набросать - и там ключевые места боёв, которые экспедиции надо захватить.
1 уровня для боевых действий или в мирное время?
магия 1 уровня "дружба" - +1 пост для всех юзеров клана (неплохая помощь для получения 2 кристалла, юзерам останется набить хотя бы по 1 посту)
Дружба 2 уровень - +2 поста, 3 уровень - +3 поста.
да да.... понимаю, что наглею, требуя плюшки и побольше ну надо же какие то идеи выкладывать раз тут кроме админов, одного смотрителя и меня остальные боятся что то сказать.
з.ы. так же можно на уровни разбить и те что ты предложил кланам варианты магии, с каждым уровнем действие закла более мощней (но требует больше крисов)
Сообщение отредактировал Half-Orc: 08 декабря 2014 - 14:54