Перейти к содержимому

Фотография

Пути развития персонажа (Gothic 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 15 августа 2016 - 14:28

Изображение

 

В Готике 2.Ночь Ворона есть четыре основных атрибута ГГ - сила, ловкость, мана и жизнь, а также четыре основных навыка - владение одноручным и двуручным оружием, владение луком и арбалетом. В аддоне повышать безгранично статы очками обучения не получается, на определенном уровне затраты получаются слишком большими и приходится повышать их другими способами. Любую характеристику за счет очков обучения рекомендуется поднимать только до 50-70 значения. Но даже при такой системе прокачки нужно выделять изначально для себя более важные характеристики. 

 

  Лично я считаю это большим минусом аддона, по сравнению с оригинальной Готикой 2, ибо прокачка ГГ, особенно в начале, превращается в мороку, только к концу 3 главы у меня получается создать реально боеспособного персонажа, все же предыдущее время в прохождении это тягомотина, из-за которой даже на сюжет не обращаешь внимание, главное побыстрее набрать очков опыта, которых все равно мало. В последний раз проходил аддон весьма оригинальным способом: силу вообще не качал очками обучения, а сразу поеданием драконьих корней, похлебок и зеленых яблок, молитвами Инносу и чтением табличек. Из вторичных навыков изучил только взлом отмычками и карманное воровство, зато сразу немного вкачал лук и основной упор сделал на раскачку ловкости и уже в Яркендаре одел на ГГ буковый лук(при это в Миненталь еще не ходил), которым валил каменного стража с двух выстрелов. А ближний бой не особо развивал, ведь в конечном итоге Коготь Белиара выручит, когда дело доходит до ближних схваток. Таким образом, мне удалось создать вполне боеспособного персонажа уже к середине второй главы. Может кто-то из вас пробовал какие-то другие оригинальные способы раскачки ГГ в этом муторном аддоне Ночь Ворона? 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 05 ноября 2017 - 14:43


#2 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 15 августа 2016 - 21:06

Особенно тяжело, когда сперва вкладываешь всё в охотничьи трофеи, чтобы ничего не потерять при сборе ценной добычи, а только потом, если что, уделить внимание другим навыкам таким как сила или ловкость или мана.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#3 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 16 августа 2016 - 17:57

Half-Orc, да там нет смысла вкладывать в охотничьи трофеи очки обучения, стоят они дешево, на прокачку итак не хватает. Я последний раз играл даже снятие шкур, подкрадывание и ковку не изучал. 



#4 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 17 августа 2016 - 17:42


да там нет смысла вкладывать в охотничьи трофеи

чисто для интереса. а то что сложней становится прокачка так то интересней.

зы а вот интересно бы вором пройти или кузнецом со своим только оружием.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 17 августа 2016 - 17:57

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#5 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 20 августа 2016 - 13:54

не любил я эту тему в аддоне.  Ну ёлки палки что такое всю игру мучиться не поднимать ничего ни зельями ни табличками

чтобы потом в самом конце поднять до относительного максимума (

И игра после этого обычно уже через пару дней заканчивается 


Сообщение отредактировал Тьяльф: 20 августа 2016 - 13:55

Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#6 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 20 августа 2016 - 15:04

Тьяльф,  да самое интересное в игре это первые лвлы, когда ценишь жизнь и знаешь что ничего не стоишь как воин/послушник/крестьянин, но зато всё у тебя впереди.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#7 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 20 августа 2016 - 16:42


да самое интересное в игре это первые лвлы, когда ценишь жизнь и знаешь что ничего не стоишь как воин/послушник/крестьянин, но зато всё у тебя впереди.

Полностью согласен.  Но зачем это мучение с зельями и табличками которые будешь всю игру таскать и не пить ? Перемудрили создатели аддона ....


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#8 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 20 августа 2016 - 17:20


зельями и табличками которые будешь всю игру таскать и не пить
силу воли воспитывать - хочешь скущать а низзя! ну и просто для коллекции сохранить.

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#9 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 24 августа 2016 - 18:21

Half-Orc, нифига, ты что правда так без прокачки игру прошел, меня бы просто стошнило от такого садомазохизма, меня и так то бесит, что пол игры ходишь как ущербный лох, а потом идешь в Миненталь, где надо еще и драконов валить. Без руководства в нете первый раз вообще аддон не осилил... :facepalm:  Мне вот нравиться двуручный меч в Готе, но до него качаться долго, как пешкодрапом до Китая. 



#10 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 24 августа 2016 - 20:02

,  турнир был однако, не мог же я позволить его себе не выиграть. а чё двуруч долго? в 1-ой или 2-ой?


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#11 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 25 августа 2016 - 08:56

Half-Orc, Ради турнира еще могу понять. А насчет двуручника, долго качать владение до 64%, а потом надо еще и силу подтянуть, ибо толку ходить с посохом судьи... уже в Яркендаре после зачистки болот от акул заходишь в пещерку, где сидит огненный дьявол, и черта-с два его на том уровне не завалишь, также и в библиотеке в каньоне, туда надо только с силой не меньше 80-90 соваться, а так там особо делать нечего. Вот и получается, качаешь ГГ, а толку, все равно находится тварь, которая загрызет. Только после прохождения Яркендара с Когтем он становится более менее боеспособным, это кстати самая моя любимая часть в игре, когда все дела в долине закончены и можно идти в лагерь бандитов да начинать их мочить по одиночке. 



#12 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    158
  • 1 657 сообщений

Отправлено 09 сентября 2016 - 23:54


В последний раз проходил аддон весьма оригинальным способом: силу вообще не качал очками обучения, а сразу поеданием драконьих корней, похлебок и зеленых яблок, молитвами Инносу и чтением табличек

Ты - настоящий верующий гражданин Миртаны. Ешь похлебку почаще, и Боги снизойдут к тебе и дадут плюс один к силе :D

 

Сама фишка с прокачкой не дает сделать слишком сильного персонажа. С одной стороны, это усложняет игру и может сделать интереснее. С другой, меня всегда бесит, если у меня остаются очки обучения. Меня всегда раздражало, что мне приходится лишь по небольшому количеству ОО вкладывать в сильно прокачанные перки. Я в принципе люблю качать навыки так, чтобы за один клик я отдавал сразу пять очков обучения. Терпеть не могу эти копейки.

Ну а что качать, никогда особо не парился этим вопросом: дальнобойное оружие вообще не качаю (только разве что под конец и то из-за приличия, а то воин высокого уровня даже стрелять не умеет, кошмар). Играю за воина - сила и одноручник или двуручник. Маг - круги, мана, да руны. Алхимию никогда не любил, но разок качнул ради разнообразия.


Сообщение отредактировал Oreseeker: 09 сентября 2016 - 23:54


#13 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 17 сентября 2016 - 06:30

В готике 2 ночь ворона прокачка перса стала даже не труднее в сравнении с готикой 2, а хитрее. Выкидывать очки обучения в всю ветку охотничьих навыков нет смысла, ибо бред хапать то что и впринципе не нужно для игры ( мандибулы, крылья, когти, клыки...). Только полезные ( шкуры ну и возможно панцири) . Та же фигня и с ковкой, особенно у Гарада все эти мечи можно найти. Если не качаем ловкача то и воровство тоже к черту. А по способам прописки силы, ловкости, маны, каждый форум описывает дырки игры. А уж одноруч двуруч надо качать с приоритетом как рассказал нам Вульфгар:<шобы было лехче, не тупи а призвание свое найди> . Ну и нельзя забывать про цветочки и камушки.

#14 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 28 ноября 2016 - 09:35

Изначально качал силу и владение оружием ближнего боя (преимущественно одноручником), на этом игру и прошел довольно успешно. ПОтом уже экспериментировал с маной (когда проходил за мага Огня) и ловкостью (одновременно прокачивая и навык владения луком)



#15 Горн

  • Староста

    Репутация
    1
  • 60 сообщений

Отправлено 24 декабря 2016 - 14:59

Как и в Готике 1 качал силу и двуручное оружие, этого для первого прохождения игры вполне хватило



#16 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    458
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 24 декабря 2016 - 18:02

А я первый раз магию качал, потому что после Г1 проходил и там магия была не особо. поэтому захотел новое попробовать.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#17 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 24 декабря 2016 - 19:10

Я же сам обычно качаю двуручное оружие и одеваю Коготь Белиара, а затем  раскачиваю ловкость и лук - очень полезно для выноса нежити и драконов, да и под конец ближний бой уже надоедает, можно по расстреливать надоедливых врагов издалека. 



#18 j-G

  • Мастер

    Репутация
    241
  • 1 522 сообщений

              

Отправлено 28 апреля 2017 - 23:12

На самом деле, прокачка стала, как правильно сказал Воин_Чести, хитрее, но одновременно и проще.

Чтобы развить топ персонажа своего направления, надо сперва выбрать это направление - будешь ты магом или луком миликом с одноруком или с двуруком... и ... и в этом фишка - качать те навыки, которые тебе точно нужны будут топовыми, например, как я играю

если милик - то однорук, а значит владение одноруком и сили

если маг, то количество маны

 

вот эти параметры качаем скилами до вроде типа 29, потом +5 сразу, чтобы получить 34 и на других переходах так же... еще вроде помогают вещи на минус статы, но не уверен, что во всех версиях.

Собственно в этом минус и одновременно плюс.

Если ты не хочешь быть офигенным лукарем с луком (именно с луком, а не арбалетом) - бери и все бутылки скрижали и бонусы жри изначально и в первой главе ты можешь ходить с рапирой или шпагой мастера

В крайний раз, когда я играл магом, у меня маг в 4й главе маны имел очень мало - 93 наверное, но все остальное было по минимуму - до 34 вкачано за счет очков опыта, а остальное зажором скрижалей бутылок, травок и т.д. и этот маг в 4й главе, был гораздо сильнее, чем милик 4й главы.

 

В общем, г2 - это аксиома, лучшая игра всех времен и народов, а г2а - тут с приколами и надо думать, не для ленивых.



#19 Historian

  • Мастер

    Репутация
    46
  • 358 сообщений

Отправлено 12 июля 2017 - 19:13

Хочу оставить свой полезный пост для тех кому это интересно в плане прокачки персонажа, чтобы сделать из него киборга-мастера на все руки.

Внимание! В данном посте содержится информация исключительно для ОНД.

1. Перейдём к самому лёгкому: одноручка, двуручка, лук и арбалет.

Я проводил исследования в этой области и пришел к самому лучшему результату: 322 LP = абсолютно всё на 100%.

2. По поводу навыков: все навыки кроме создания рун с фулл перманентной алхимией обойдутся в 96 LP.

3. С силой, ловкостью, жизнью и маной уже на усмотрение игрока, мана и жизнь отпадает, ловкость качаем до 120 для воровства а всё что останется в силу.

Для полного обсуждения получения данных атрибутов отписывать в ЛС.



#20 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 05 ноября 2017 - 13:27

Считаю, что для новичка самый лучший вариант - двуручный паладин. И качаться проще, и фракция каноничная. Даже если и запороть прокачку, то есть пить зелья до получения необходимого процента навыка, то ничего страшного не произойдёт. Монстра не уложить с одного удара, так уложить с двух. Ловкача я никогда не качал, брезговал. А вот магом играть труднее всего. В начале нет ни воинских навыков, так и магических. Выживает маг тогда только благодаря магии призыва гоблинов или скелетов. Но в начале пятой главы (облизывается) можно получить крайне интересное заклинание, которое называется "Волна смерти". Я всегда чередовал это заклинание с "Огненным дождём". У волны такой урон, что убивает всё, но каст длится длинных пять секунд. А дождь две секунды, но урон не может уложить только элитного орка.



#21 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 28 сентября 2018 - 12:25

Если в первой части можно было кромсать врагом оружием ближнего боя, то здесь этим дело не обойдется, враги стали сильнее, гораздо удобнее и эффективнее крыть их чем-нибудь дальнобойным, вроде магии, лука или арбалета. За магов не играл особо, качал всегда воина и пользовался арбалетом, но последнее время качал персонажа на ловкость - бился рапирой и пользовался луком. Можно конечно совмещать и развивать персонажа на силу и ловкость, но мне удобно следовать одному пути.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных