Gothic 3 - третья РПГ из серии Готика, разработана в 2006 году. Сюжет стартует сразу по приплытии на материк, едва сошедши с корабля главный герой бросается на орков и освобождает деревушку Ардея.
Gothic 3 - это в первую очередь открытый игровой мир, большие локации, различные вторичные и дополнительные квесты для заработка опыта, часто которые не связаны с основным сюжетом. Основная сюжетная линия, по сравнению с 2-мя предыдущими частями, теперь не столь важна и не требует немедленного прохождения. То же относится и к гильдиям: их важность теперь сведена к минимуму - неважно к какой из них относится ГГ, пройти сюжет можно и без них да и вступить формально ни в одну из них нельзя. В итоге ролевая система в игре стала не такой развитой, но зато мы получили в замен огромный игровой мир и более развитую симуляцию жизни. Тем не менее многим геймерам 3 часть не так понравилась как первые две. Вот мне и подумалось, как бы кто из готоманов хотел доработать и улучшить игру, мне здесь наиболее всего представляется два варианта:
1. Улучшить ролевую систему, сделать возможность присоединится к одной из фракций в игре, коих гораздо больше чем в первых 2-х частях и сделать более значимыми и привязанными к сюжету квесты, которые относятся к тем или иным поселениям.
2. Оставить ролевую систему той же и еще более улучшить и расширить открытый игровой мир, добавить ряд новых квестов, которые бы более подробно рассказали о тайнах Мордрага, к примеру, более подробно рассказали бы о орках и ассасинах, раскрыли бы их историю развития и мотивы.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 08 августа 2017 - 19:03