Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

KyLcmyA.jpg

 

  Открытый мир  — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест. Открытый мир представляет собой отдельный уровень или весь мир игры, заданный разработчиком как открытое пространство, где из одной точки в другую можно добраться множеством различных путей, а не только одним определенным путём, как в линейных играх. Некоторые игры могут включать в себя как традиционные линейные уровни, так и уровни в духе открытого мира. Открытый мир в большей степени подталкивает игрока к исследованию, чем последовательность меньших уровней. 

 

  Вот как раз в Готике 3 разработчики сделали упор на большой открытый игровой мир, в отличии от первых двух частей, в силу чего и произошла утрата уникальной игровой атмосферы Готики, так полюбившейся игрокам. Хотя во всех играх с открытым миром зачастую страдает основная ветка сюжета и появляются различные неприятные баги, да и атмосферность создать в таких играх гораздо сложнее, в добавок они изрядно нагружают систему и прилично падает FPS. Но есть в игровом мире и ряд своих очевидных плюсов: так к примеру в Готе 3 после первого боя с орками можно идти абсолютно в любую область карты, хоть на юг сразу плыви по морю, хоть на север беги, тут уже дело интереса  как поступить у каждого свое. У меня обычно схема путешествий такова: Ардея - Реддок - Кап-Дун - Монтера - Трелис - Варант, ибо пустыня для меня самая любимая локация. 

Изменено пользователем Zuboskal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мало свободы - плохо, но и слишком много свободы - тоже не очень хорошо.
Теряешься в раздумиях о том, что же делать дальше

А так вполне нормальная картинка по трем местностям

Опубликовано

Помню, когда хотел играть за хашашинов, прыгал в воду и плыл сразу в Лаго  :D  Уж очень не хотелось долго до них добираться посредством большого количества миртанийских городов, как это предполагали разработчики. Аббас (торгаш на перевале) все равно здоровается со мной так, как будто я со средней части материка прибыл, хотя я приходил к нему из Браго добирался.

Опубликовано

Свобода это не свобода перемещения по карте и в Г1 и Г2 можно было тоже сразу идти кужа хочешь, про проблемы с тем что хилого ГГ убьёт любая муха и митбаг мы же не говорим, поэтому он ессно далеко не уйдёт. (а в Г1 к тому же надо раскачаться мал мал, чтобы хотя бы поцарапать шкуру троллю в отличии от остальных частей). Так что и в первых частях он мог пройти (если сумеет) в любую локацию.  Другое дело что каждое кладбище, шахта или большой регион загружаются отдельно.

Изменено пользователем Half-Orc

Опубликовано

Для открытого мира нужна хорошая оптимизация, что PB не удалось. Побегать плавно практически не получается. Мир от этого портится, уничтожая атмосферу погружения. А так, мир очень неплохой.

Опубликовано

@Oreseeker,

Я тоже если хотел за них играть, то сразу плыл через море, а не шел через пол Миртаны до перевала. 

 

Открытый мир в 3 Готе конечно хорошо, но как заметил Халф, в первых двух частях тоже можно было свободно передвигаться куда хочешь, если силенок хватит.

И все же то, что убрали загрузку всяких шахт и т.д. мне понравилось. Разгуливаешь везде и никакой тебе загрузки области.

Опубликовано
  • Автор

, вот мне особенно интересно, что именно ты имел ввиду под оптимизацией, мне так представляется будто это хорошая производительность игры без лагов и провисаний. Кстати  fps там не особо высокий, даже на сильных машинах, в добавок загрузка идет довольно таки долго, единственное благо что областей с доп. загрузкой нет как в предыдущих частях или в Скайриме. 

Опубликовано

Загрузка по факту скорее всего была, просто незаметная игроку. Почему бы так не сделать, если технологии позволяют. 
В целом. я не был против открытого мира, определенная свобода действий атмосферности совершенно не мешала. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Плюсы уже озвучили и в целом я тоже считаю, что открытый мир в Готике 3 довольно хорош)

Из минусов не понравилось иногда слишком долго бегать по почти однообразной локации, например, между городами в Варанте.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Палка о двух концах. Конечно, хорошо, что нет подзагрузок, и можно идти куда душе угодно. Атмосфера страдает? Кому как, по мне так - на атмосферность игры влияет множество факторов, но наличие/отсутствие открытого мира в этот список не входит. Да, в Г-1 и Г-2 нельзя было соваться куда попало, ибо загрызут. Но в Г-3 Герой прокачан и силён по сюжету, так почему бы такому сильному человеку и не погулять где вздумается? А вот размеры мира - это уже проблема. Зачастую такие большие пространства скучно исследовать, т.к. они однообразны и мало чем наполнены. Но ведь это реализм! Прошвырнувшись по реальным пустыням/бескрайним полям/тайге ты тоже не найдёшь что-то ценное под каждым деревом/барханом. Вроде "всё как в жизни", но при этом смертельно скучно. Но современные девелоперы (да и геймеры) этого словно не понимают, и "огромный мир" в завлекалочках RPG мелькает всё чаще и чаще, вот и новая игра от Пираний будет больше Г-3 в 1,5 раза... И все такие радостные, такие довольные. Так и хочется сказать: Пираньи, запилите лучше нормальный геймплей и наймите нормального сценариста (и пару дизайнеров, заодно). А любители большого открытого мира пусть играют в The Elder Scrolls II: Daggerfall, пока не образумятся.

Изменено пользователем Agasfer

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.