Новый сезон ивента по сбору трав стартовал 13 сентября

Подробности здесь: Далёкие Поляны (Сбор трав, первый сезон)

Перейти к содержимому

Фотография

Открытый игровой мир: плюсы и минусы (Gothic 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 10 ноября 2016 - 18:29

Изображение

 

  Открытый мир  — вид структуры уровней в компьютерных играх, позволяющий игроку свободно перемещаться в мире игры и в любой момент самостоятельно выбирать, куда и когда ему отправиться. Одной из целей или главной целью для игрока является исследование мира, поиск новых и интересных мест. Открытый мир представляет собой отдельный уровень или весь мир игры, заданный разработчиком как открытое пространство, где из одной точки в другую можно добраться множеством различных путей, а не только одним определенным путём, как в линейных играх. Некоторые игры могут включать в себя как традиционные линейные уровни, так и уровни в духе открытого мира. Открытый мир в большей степени подталкивает игрока к исследованию, чем последовательность меньших уровней. 

 

  Вот как раз в Готике 3 разработчики сделали упор на большой открытый игровой мир, в отличии от первых двух частей, в силу чего и произошла утрата уникальной игровой атмосферы Готики, так полюбившейся игрокам. Хотя во всех играх с открытым миром зачастую страдает основная ветка сюжета и появляются различные неприятные баги, да и атмосферность создать в таких играх гораздо сложнее, в добавок они изрядно нагружают систему и прилично падает FPS. Но есть в игровом мире и ряд своих очевидных плюсов: так к примеру в Готе 3 после первого боя с орками можно идти абсолютно в любую область карты, хоть на юг сразу плыви по морю, хоть на север беги, тут уже дело интереса  как поступить у каждого свое. У меня обычно схема путешествий такова: Ардея - Реддок - Кап-Дун - Монтера - Трелис - Варант, ибо пустыня для меня самая любимая локация. 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 05 августа 2017 - 19:24


#2 Enchanter Telantes

  • Мастер

    Репутация
    81
  • 252 сообщений

Отправлено 10 ноября 2016 - 20:12

Мало свободы - плохо, но и слишком много свободы - тоже не очень хорошо.
Теряешься в раздумиях о том, что же делать дальше

А так вполне нормальная картинка по трем местностям


— Кто это был, Геральт?
— Друг. Мне его будет недоставать.
— Он был человеком?
— Он был воплощением человечности

#3 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 10 ноября 2016 - 20:29

Помню, когда хотел играть за хашашинов, прыгал в воду и плыл сразу в Лаго  :D  Уж очень не хотелось долго до них добираться посредством большого количества миртанийских городов, как это предполагали разработчики. Аббас (торгаш на перевале) все равно здоровается со мной так, как будто я со средней части материка прибыл, хотя я приходил к нему из Браго добирался.



#4 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 10 ноября 2016 - 21:58

Свобода это не свобода перемещения по карте и в Г1 и Г2 можно было тоже сразу идти кужа хочешь, про проблемы с тем что хилого ГГ убьёт любая муха и митбаг мы же не говорим, поэтому он ессно далеко не уйдёт. (а в Г1 к тому же надо раскачаться мал мал, чтобы хотя бы поцарапать шкуру троллю в отличии от остальных частей). Так что и в первых частях он мог пройти (если сумеет) в любую локацию.  Другое дело что каждое кладбище, шахта или большой регион загружаются отдельно.


Сообщение отредактировал Half-Orc: 10 ноября 2016 - 22:01

Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#5 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    101
  • 510 сообщений

Отправлено 11 ноября 2016 - 00:16

Для открытого мира нужна хорошая оптимизация, что PB не удалось. Побегать плавно практически не получается. Мир от этого портится, уничтожая атмосферу погружения. А так, мир очень неплохой.



#6 Manic

  • Мастер

    Репутация
    103
  • 817 сообщений

           

Подарки

           

Отправлено 12 ноября 2016 - 11:39

Oreseeker,

Я тоже если хотел за них играть, то сразу плыл через море, а не шел через пол Миртаны до перевала. 

 

Открытый мир в 3 Готе конечно хорошо, но как заметил Халф, в первых двух частях тоже можно было свободно передвигаться куда хочешь, если силенок хватит.

И все же то, что убрали загрузку всяких шахт и т.д. мне понравилось. Разгуливаешь везде и никакой тебе загрузки области.



#7 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 12 ноября 2016 - 11:55

nikipaki, вот мне особенно интересно, что именно ты имел ввиду под оптимизацией, мне так представляется будто это хорошая производительность игры без лагов и провисаний. Кстати  fps там не особо высокий, даже на сильных машинах, в добавок загрузка идет довольно таки долго, единственное благо что областей с доп. загрузкой нет как в предыдущих частях или в Скайриме. 



#8 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 19 ноября 2016 - 10:14

Загрузка по факту скорее всего была, просто незаметная игроку. Почему бы так не сделать, если технологии позволяют. 
В целом. я не был против открытого мира, определенная свобода действий атмосферности совершенно не мешала. 


Ничто не абсолютно

#9 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 23 декабря 2016 - 17:23

Плюсы уже озвучили и в целом я тоже считаю, что открытый мир в Готике 3 довольно хорош)

Из минусов не понравилось иногда слишком долго бегать по почти однообразной локации, например, между городами в Варанте.



#10 Agasfer

  • Мастер

    Репутация
    25
  • 110 сообщений

Отправлено 14 января 2017 - 13:22

Палка о двух концах. Конечно, хорошо, что нет подзагрузок, и можно идти куда душе угодно. Атмосфера страдает? Кому как, по мне так - на атмосферность игры влияет множество факторов, но наличие/отсутствие открытого мира в этот список не входит. Да, в Г-1 и Г-2 нельзя было соваться куда попало, ибо загрызут. Но в Г-3 Герой прокачан и силён по сюжету, так почему бы такому сильному человеку и не погулять где вздумается? А вот размеры мира - это уже проблема. Зачастую такие большие пространства скучно исследовать, т.к. они однообразны и мало чем наполнены. Но ведь это реализм! Прошвырнувшись по реальным пустыням/бескрайним полям/тайге ты тоже не найдёшь что-то ценное под каждым деревом/барханом. Вроде "всё как в жизни", но при этом смертельно скучно. Но современные девелоперы (да и геймеры) этого словно не понимают, и "огромный мир" в завлекалочках RPG мелькает всё чаще и чаще, вот и новая игра от Пираний будет больше Г-3 в 1,5 раза... И все такие радостные, такие довольные. Так и хочется сказать: Пираньи, запилите лучше нормальный геймплей и наймите нормального сценариста (и пару дизайнеров, заодно). А любители большого открытого мира пусть играют в The Elder Scrolls II: Daggerfall, пока не образумятся.


Сообщение отредактировал Agasfer: 14 января 2017 - 13:48





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных