Перейти к содержимому

Фотография

Магия: теория и практика (Gothic 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 27 марта 2013 - 03:28

Oz4pKl5.jpg?1

 

Магическая сила рун была потеряна при загадочных обстоятельствах. Никто не знает, почему, но каждый чувствует последствия. Без этого магического искусства даже паладины королевства не смогли ничего противопоставить армии орков. Таким образом, королевство Робара было захвачено. Только магия рун, сохранённая в свитках заклинаний, может всё еще использоваться — но не больше одного раза.

 

Мир Готики 3 стал очень велик. Магическая практика там тоже стала очень прогрессивной. И хотя там всего лишь 3 магических школы в каждой которой всего лишь по 13 заклинаний, тем не менее, даже выучив всего лишь одну школу досконально, можно с честью сокрушать своих противников, если быть полностью увереннум в своих силах и способностях.

 


Сообщение отредактировал Zuboskal: 26 августа 2017 - 17:08


#2 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 25 августа 2013 - 08:31

Магия в Готике 3 в каком-то смысле расширилась, но по сравнению с рунами она мне все равно меньше нравится. Не очень понравилась прорисовка некоторых заклинаний (огненный шар, к примеру). Да и по личному опыту могу сказать, что большая часть из них бесполезна с точки зрения боя. Хотя может мне стоит еще раз поиграть и попробовать пользоваться всем арсеналом. Мне проще закидать огненным шаром супостата, нежели кинуть на него страх или яд. Поэтому, все у меня сводится к спаму огненного шара. Заклинания массового поражения? Без специальной модификации ими трудно пользоваться. Пока ты читаешь заклинание, к тебе может подбежать кто-нибудь, дать по голове и каст собьется. А потом читать уже нет смысла вблизи - тебя просто будут безудержно бить палкой.
Ну и еще не понравилась прорисовка заклинаний со свитков - свиток в перемешку с заклинанием в руке.

К сожалению, в этой части, магия получилась не столь удачно, как в предыдущих. Но интересные заклинания тоже появились.

#3 Half-Orc

  • Человечище

    Репутация
    455
  • 3 779 сообщений

                                   

Отправлено 09 сентября 2013 - 01:11

Пока ты читаешь заклинание, к тебе может подбежать кто-нибудь, дать по голове и каст собьется

Перед чтением такого длительного заклинания, стоит подумать о таком месте где его тебе не смогут сбить, а не творить его в паре шагов от подопытных кроликов.

Магия в Г3 разнообразна, но видов заклов не более, чем в Г2НВ. Хотя и появились новые. Я всю магию из Г3 не использовал и даже не знаю эффекта некторых заклинаний.


Le Allgothic est mort. Vive le Allgothic!

Наёмник с ОллГотика, ставший Легендарным Гуру на Бесте.


#4 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 25 сентября 2013 - 22:02

Перед чтением такого длительного заклинания, стоит подумать о таком месте где его тебе не смогут сбить, а не творить его в паре шагов от подопытных кроликов.

Все равно, подборка точного расстояния дело муторное. По крайней мере для меня. Отойдешь чуть дальше, чем нужно - большинство не заденет. Ближе - успеют добежать, даже после спровоцированной паузы.



#5 Грей

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 410 сообщений

Отправлено 12 октября 2013 - 11:56

Отойдешь чуть дальше, чем нужно - большинство не заденет. Ближе - успеют добежать, даже после спровоцированной паузы.

я в таких случаях использовал...преимущества местности и недостатки ИИ (внезапно) в интеллекте. Лучше всего - запрыгнуть на какую-то возвышенность (камень по больше или еще лучше - крыша дома/сарая/какой-то иной развалюхи. в Варанте в полях руин вообще сказка с этим) и уже спокойно читал "огненный дождь", призывал зомбиков со скелетами и прочие интересности.

з.ы. точно таким же способом используется у меня и лук в close combat - залез куда-то, куда НПС либо очень долго будет лезть, либо вообще не достанет, и постреливаю себе из лука все, к чему дотягиваюсь^^"


Берегись хотеть. Берегись желать. Берегись - за желанье можно поплатиться. Берегись - желанье может сбыться...

#6 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 04 мая 2014 - 23:20

Заклы весьма странные. Я пытался понять действие каждого, но некоторые не срабатывали. Некоторые вообще не нужны. Мне пригодился только файербол благодаря его самонаведению на цель. Все остальное с первого прохождения так и не качал.



#7 Oreseeker

  • Мастер

    Репутация
    157
  • 1 657 сообщений

Отправлено 05 мая 2014 - 12:14

, это проблема системы магии в Готике 3. По сути большая часть оказывается не нужной. И лишь для интереса присутствует в игре, что сильно огорчает. Хотя если поставить мод на магию, то некоторые заклинания (огненный дождь, огненная волна, ледяная волна, ледяной взрыв, гроза) оправдают затраты на их изучение. Играя в оригинал (без модов и прочих фиксов), я не понял смысл огненной волны, т.к. она долго кастовалась, а в это время подбегали юниты и сбивали каст. Кто-то скажет, что мне следовало убегать до тех пор, пока враг не остановится для того, чтобы кинуть очередную угрозу в адрес игрока, а потом уже читать заклинание, но, скажу я вам, пробовал и это оказалось бесполезно. Или не столь полезно, сколько могло бы оказаться, если бы разработчики сделали бы грамотную систему магии в третьей части.

#8 Вайпер

  • Маршал

    Репутация
    74
  • 774 сообщений

Отправлено 14 августа 2014 - 16:19

Магия в третьей части очень красива, но не столь эффективна. как во второй. Я говорю о боевой, атакующей магии. По сути, достаточно выучить два заклинания: "огненный шар" и либо "ледяное копье", либо "молнию". Первое - для всех противников, одно из вторых - для каменных и огненных големов, да огненных варанов. Всё. Этого достаточно. По остальным заклинаниям - в игре полно свитков, а учить их я не считаю нужным из=за их малой эффективности. 

Очень хорош и с точки зрения эстетики, и с точки зрения урона - "Вызов молнии". Но кастуется долго, что вынуждает Безымянного взбираться на какой-нибудь камушек или другое возвышение. Если против живности этот способ срабатывает без вопросов, то против орков - куча проблем. Например, нужно вынести орков на ферме  близ Трелиса. Взбираемся на сожженное строение, кастуем, а недобитые оккупанты превращают ГГ в подушечку для булавок. Арбалетчики чертовы.

Тот же минус и у "Огненной волны". Мало того, у этого закла есть еще одна неприятная особенность, возможно, только у меня. К примеру, захожу я в пещеру с гробницей Тутанхамона великого воина в Нордмаре, выманиваю за собой скелетов. взбираюсь на валун у входа в пещеру и кастую "Волну". Поражает она врагов неслабо, но Герой начинает вращаться на месте, и остановить это вращение я смог только одним способом - сейв/лоадом.

Очень красиво смотрится "отравление", но толку от него чуть. Пока зверюга сдохнет от действия яда, она не один десяток ГГ порвет на части.

Очень, очень мало по-настоящему эффективных атакующих заклинаний.



#9 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 23 марта 2015 - 19:51

К боевой атакующей магии можно отнести магию Белиара, в ней есть полезное заклинание  - вызов Демона, он отвлекает на себя врагов, стрелы и магию принимает на себя, а самому в этот момент можно либо творить др. заклинания, либо биться с мечом рядом с вызванным слугой. У Ксардаса в башне можно купить свитки с заклинанием Армия Тьмы - более мощный аналог заклинания вызова. 

Огненный дождь тоже достаточно эффективен, под ним легче драться с группой врагов. 



#10 Torn-Ag

  • Подмастерье

    Репутация
    28
  • 85 сообщений

Отправлено 23 марта 2015 - 23:05

Особенно доставил временной пузырёк. Интересно было смотреть, как недовольный козёл-Робар пытается подобраться и дать леща. Помимо этого пользовался призывом разных товарищей, да ледышкою.


Из Кольца Воды с любовью

#11 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 16 июля 2015 - 20:22

Кстати насчет заклинаний Огненный дождь и Волна пламени, все их ругают, а вообще если правильно дистанцию рассчитывать волна пламени очень полезна против толп врагов, а дождь в последних версиях кастуется не над героем а над головами толпы врагов, как во второй части, это модостроителями немного переделан геймплей, так что с боевой магией, особенно в последних версиях все в порядке



#12 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 09 декабря 2016 - 01:36

В Готике 3 магия не очень нравится, практически во всех прохождения не раскачивал её, только иногда, конечно же, свитки света, благословения оружия и метеорита (это заклинание доставило).



#13 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 17 декабря 2016 - 15:01

Ещё немного в защиту магии в Готике 3: очень любопытна и интересна магия Белиара, в частности такие заклинания как призыв демона, очень эффективно против нейтральных НПС по отношению к ГГ в городах, а также против врагов при зачистке местности. Не менее полезно заклинание ужас, забвение - самое то для воров. Призыв скелета или голема полезны в узких проходах и тропинках, а еще можно применить заклинание отравить цель, кто не пробовал советую. 



#14 Kate_Nordmar

  • Мастер

    Репутация
    23
  • 168 сообщений

Подарки

        

Отправлено 31 января 2017 - 18:54

Всегда изучаю заклинания. Из магии Инноса нравится огненный дождь, метеорит и заклинание одно... Название забыла, но там можно людей подчинять. Из магии Аданоса нравится создание голема и приручение животных. А из магии Белиара нравится всё. Обожаю вызывать нежить и демонов



#15 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 26 августа 2017 - 05:38

Выбирал магию Белиара и использовал на мятежниках кровожадность. Если честно весьма имбалансное заклинание, но сам эффект очень даже. А вот демоны разочаровали, слабенькими они стали в Готике 3. Стоит отметить, что изучать можно любую магию не зависимо от того за кого проходите игру. Те же исцеления или лечения яда, телекинез, сон, туман всем магам пригодятся.



#16 Bra

  • Ученик

    Репутация
    3
  • 27 сообщений

Отправлено 28 августа 2017 - 08:13


Выбирал магию Белиара и использовал на мятежниках кровожадность. Если честно весьма имбалансное заклинание

Чтоб создать мотивацию добрякам вставать на темную сторону) Белиар же дарует знания и власть не просто на словах!



#17 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    101
  • 510 сообщений

Отправлено 17 октября 2017 - 22:10

Самое сложное в прохождении за мага - доиграть до концовки игры. Процесс прохождения напоминает ранние Готики. Поначалу ничего из себя не представляешь - боевые навыки не качаются вовсе, а магические исключительно после определённого порога древнего знания. Все маги всегда ставили себе целью приобрести мантию мага, для ролевого отыгрыша, и получение навыка восстановления магии, после которого игра становится скучной. Лично мне всегда хватало самой простой ледяной стрелы, она идентична огненному шару, но ещё и замораживает. После взятия вышеупомянутого перка питьё синего одеколона, к счастью, заканчивается. Магия и стихии льются через руки мага, и уничтожают всё, что обратило на себя его гнев. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных