Обсуждение и голосование о изменении правил ФРПГ "Честь и Жадность"
#54105
Отправлено 17 декабря 2016 - 02:01
Каждый играющий имеет один голос, не зависимо от количества персонажей в игре. Голосование предполагается проводить раз в день, или реже, любой игрок может выставить предложение о изменениях правил. Я так же как и остальные игроки буду иметь один голос.
Предлагая изменение и голосуя опишите почему вы считаете что это стоит сделать.
Старайтесь поддерживать балланс. Если вы играете за магов и вам таки получится голосованием ввести супеп-магию - игра от этого не станет лучше. Учитывайте что после принятия спорных изменений играть вам будет не с кем.
#21
Отправлено 19 декабря 2016 - 21:51
Просто будет лучше если они с Джимом начнут играть вместе заново, иначе Джим может не справиться без помощи игрока.
#22
Отправлено 19 декабря 2016 - 22:18
Хочу город некромантов и персонажа некроманта. Как раз моя анкета под это заточена. Раз некромант, то значит должен быть злой маг. А вот что он будет делать не знаю, нужен какой-то стартовый квест... Может чуму на Ардею наслать?) Анкета будет в ближайшие дни в общем.
Насчёт играть вместе я не знаю, хотя это хоть какая-то помощь вместо гма.
#23
Отправлено 19 декабря 2016 - 22:34
Ардея один из стартовых городов, от нее нужно оставить хоть ято-то, чтобы люди могли новых персонажей там делать.
А тот же реддок как раз в центре. Удобная цель для всех лагерей вокруг. Но его положение известно только повстанцам. Можно просто лес прочесать или взять пленника и у него узнать.
Я за некроманта пока играть не хочу, поэтому да, вместе мы не будем.
(у персонажей 5 маны, 5 хп, 10 очков навыка. Любое действие +\-1 к мане\хп максимум)
Из навыков я бы предложил взять что-то из этих
(можно выбрать 10 штук. Или меньше если брать те, что стоят как 2):
Маг -Двойная мана (маны с 5 до 10)
Маг Быстрые заклинания (магия в два раза медленнее меча. а с этим - так же)
(стоит как 2)Маг -Магия крови (можно не тратить ману на заклинание, а использовать чью-то свежую кровь. Можно свою, но потратится 1 хп)
Некромантия - Анимировать (поднимает труп. Требует расход маны, 1 ману)
маг -Медитация (раз в час если есть пару минут можно восстановить одну ману)
Телепатия - внушение мыслей( может пригодиться для прямого контроля нежити, требует 1 ману)
(стоит как 2)Разрушение - смерть (успокоить супостата чтобы потом поднять его тело, не разрушая тело, требует 1 ману, наносит 1 хп урона, на расстоянииv)
(стоит как 2) Изменение -Телепортация (требует 1 ману, ясно зачем. чтобы свалить от проблем)
(стоит как 2) Некромантия - контроль душ (позволяет захватывать души врагов сразу после убийства. стоит 1 ману. не дает воскрешать пока душа не возвращена. дает 1 доп ману, если есть артефакт для нее)
Сообщение отредактировал Арканар: 19 декабря 2016 - 22:59
#24
Отправлено 22 декабря 2016 - 16:28
Я в предновогодней запарке, так что скорее всего персонажа сделаю уже в 2017 году. Не ждите меня, кто хотел играть в паре.
#25
Отправлено 22 декабря 2016 - 16:59
#26
Отправлено 22 декабря 2016 - 17:00
Так делай себе нового перса, я отыграю тебе НПСов. Картинку как раз купил, чтобы хорошо ФРПГ смотрелось)
#27
Отправлено 22 декабря 2016 - 17:31
#28
Отправлено 22 декабря 2016 - 17:53
Убил Халф, а я просто помог ему, ибо ты грубил моему пирату) Тебе надо сделать выводы и играть более качественно.
#30
Отправлено 02 января 2017 - 21:37
основные изменения: добавлена рунная магия
продуман баланс маг\воин в битве
расписаны дистанции зрения\дальность стрельбы\дальность магии
расписаны время подготовки к действиям и длительность эффектов
немного изменены навыки
#31
Отправлено 02 января 2017 - 21:43
Я пока толком не вник в правила, поэтому одобряю. Я там пост написал первый.
#33
Отправлено 06 января 2017 - 08:55
Я не понял как мне описывать атаки, вижу только статы мужиков и жизни скелетов, а где мои статы? И вообще я телекинезом писал что хочу приманить мужика в сторону скелетов, а не прямо на них. Тоесть это было подготовительное действие.
#34
Отправлено 06 января 2017 - 12:44
атака магией издалека наносит 1 урон обычно и стоит 2 хода.
можешь изменить мой текст как захочешь и скопировать в свое сообщение, я удалю свой
Например ты хочешь кинуть в мужика фаерболом , так и пишешь, кидаю фаерболом, и все, ход или два прошли
(он на одну цель, как и почти вся магия кроме высшей, которая стоит 5 навыков)
почти все действия имеют шанс успеза 50% (т.е. кидвешь кубик 1д20, выпало 11-20=успех)
Я изменил навыки немного, например есть навык быстрых заклинаний - магия кастуется не 2 хода а 1
И еще есть новый навык эффективных заклинаний. онтудваивает весь урон.
(т.е. урон от всей магии становится не 1 а 2)
Можкшь поменять свои навыки и изменить действия которые я описал на те, что тебе удобнее
Никаких статов типа силы и тому подобного нет, просто навыки наносящие 1 или 2 уроа за 2 или 1 ход )
если хочешь массовые навыки типа огромного фаербола который повредит всех - он будет стоить 5 очков навыка.
(5 очков навыка, это одно из: магия или массовая, или урон еще *2, или длительность больше, например горение)
#35
Отправлено 08 января 2017 - 12:59
Я что-то запутался в этих цифрах. У Альфрита в Минентале мне не нужно было ничего считать, я просто писал как я дерусь, а уже он решал всё бросками. Можно сделать что-то типа автобоя мне?
#36
Отправлено 09 января 2017 - 13:36
Ну и навыки расставил тебе и скелетам твоим оптимальные для этого боя. Надеюсь ты не против такого варианта
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных