В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Отправлено 30 января 2017 - 16:36
В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Отправлено 08 февраля 2025 - 05:03
И вообще возвращать только тех кто без роли или и судью с лекарем можно?
В теории вернуть можно любого мирного. Я помню читал в каком-то сезоне как судью и лекаря поменяли местами, а потом воскресили одного из них. Мне другая пришла идея: устроить для выбывших некую свою ветку игры для духов и эту ветку не увидят те кто ещё не выбыл из основной игры. Надо только придумать чем они будут там заниматься эти духи выбывших
Сообщение отредактировал Сир Канегем: 08 февраля 2025 - 05:04
Отправлено 09 февраля 2025 - 08:46
Сир Канегем, Когда-то была уже идея о некой побочной ветке игры для выбывших, но это надо придумать что-то чем было бы интересно заниматься. Может быть они иногда смогут влиять на основную игру своими действиями
Отправлено 15 февраля 2025 - 17:57
Zuboskal, Запас масок же есть и можно вернуть выбывшего с новой маской. И будет не ясно бандит это или мирный житель. Можно сделать так что он сам не будет знать и в переписке банды состоять не будет.
Ограничения маньяку на убийства после определенной ночи вполне адекватное действие. Он сможет выживать, но не сможет по ночам помогать одной из сторон как убийца.
Отправлено 16 февраля 2025 - 10:14
Запас масок же есть и можно вернуть выбывшего с новой маской. И будет не ясно бандит это или мирный житель. Можно сделать так что он сам не будет знать и в переписке банды состоять не будет.
Но ведь если он бандитом был, то значит знает состав банды Тут есть лишь один вариант: сделать отдельную ветку игры для выбывших с возможностью иногда влиять на основную игру
Отправлено 18 февраля 2025 - 20:11
Единственный норм вариант с воскрешением - замена игрока. Я так как-то подменял кое-кого и никто это даже не заметил. Естественно, мирному можно за мирных и бандита, а бандиту только за бандита.
Отправлено 27 февраля 2025 - 13:32
Zuboskal, Я согласен что можно убрать маньяку возможность убивать после 4-6 ночи. В таком случае он станет равен обычному бандиту или обычному мирному и ему будет сложнее влиять на игру и сложнее выигрывать. Компенсацию можно будет дать взамен, например сейв себя 1 раз.
Zet_Rayan, Но похоже твоя подмена кого-то не помогла, ведь ты 2 последних раза был за мирных и они дважды проиграли. Даже возвращённый сильный игрок может ведь ошибаться, но вообще это серьёзная фора.
сильный игрок с воскрешением получает ещё один шанс дожать противников. Поэтому отдельная ветка для выбывших более балансный вариант.
Я согласен что это большая фора, но может и не сработать. Хотя если подмена идёт без объявления другие не знают что игрока заменили Ветка для выбывших хорошая идея, они могут там обсуждать свои подозрения и можно дать им возможность давать подсказки судье или лекарю через Титана. Но вот что делать выбывшим бандитам не понятно
Отправлено 03 марта 2025 - 15:16
Гомез, Нужно будет сформулировать потерю маньяком способности убивать после 4-6 ночи и получение новой способности. Это уже многие предложили и одобрили, но нужна конкретика. Тоже самое касается ветки для выбывших. Эти пункты я себе занёс в блокнот ГмТ.
Добавляю в правила уже анонсированную поправку что для победы банды при равном числе игроков должен быть мёртв и лекарь, теперь роль уже постоянная и надо добавить её в это условие победы. Также расширяю максимальный предел масок до 29 игроков - дальше как обычно на усмотрение Титана
Отправлено 03 марта 2025 - 16:53
Гомез, Нужно будет сформулировать потерю маньяком способности убивать после 4-6 ночи и получение новой способности. Это уже многие предложили и одобрили, но нужна конкретика. Тоже самое касается ветки для выбывших. Эти пункты я себе занёс в блокнот ГмТ.
Ну я все еще напоминаю свой вариант: чем больше маньяк убивает мирных - тем сложней убить каждого следующего мирного. Также и с бандитами. Это немного балансирует проблему, когда маньяк режет 5 мирных подряд и одного бандита. Например, после двух мирных, надо убить бандита, а иначе будет провал. Также и после бандита надо убить двух мирных, а иначе будет провал. Таким образом, даже маньяк раскрывается кому-то, он становится менее полезным какой-то стороне.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 03 марта 2025 - 16:55
Отправлено 03 марта 2025 - 17:00
Zet_Rayan, Вариант с тем, чтобы маньяку указывать кого убивать так себе. Он итак получает инструкции от Титана и старается убирать неактивных. Пусть хоть немного поубивает тех кого хочет сам, а после 4-5 ночи уже убивать не сможет. Можно потом придумать некие бонусы ночей, чтобы вернуть ему убивалку на 1 ход. Благодаря бонусам можно серьёзно править любую роль и подстраиваться под тех кто слабее в данный момент. В общем-то так и делалось.
Сообщение отредактировал Буллит: 03 марта 2025 - 17:00
Отправлено 03 марта 2025 - 18:09
Zet_Rayan, Может получиться огромная серия промахов из-за того что тупо не угадал и попал в мирного когда надо в бандита, плюс проблема неактивных не будет решаться - это же главная задача маньяка. Как можно стать бдительнее если все мирные спят кроме тех что с ролями некоторыми? Да и в решающей фазе может остаться 1 бандит, но маньяку будет надо убить мирного по очерёдности и это затяжка игры будет на ровном месте. А вот если маньяк перестанет убивать после 4-5 ночи дальше можно всё бонусами порешать
Сообщение отредактировал Буллит: 03 марта 2025 - 18:10
Отправлено 03 марта 2025 - 19:30
Zet_Rayan,Буллит, Можно использовать оба варианта, пусть маньяк перестанет мочь убивать после 4-6 ночи. А до того будут ночи когда он должен убить только мирного/бандита и при промахе неудача. Но тут есть нюанс, в этом случае маньяк точно узнает статус игрока - получается палево. Ведь если ему надо убить бандита, а он ударил в мирного станет ясно что цель была мирной. И маньяк таким образом может вскрывать статусы игроков, сможет даже специально ошибаться для этого. А позже он опять победит на выгодных условиях
Отправлено 04 марта 2025 - 16:48
Lithium, не совсем. Пока не убьешь бандита, не сможешь убить мирного вообще. Таким образом, маньяк ни одной стороне не сможет принести однозначной победы. Кроме того, ты не знаешь, мирный или бандит, кого ты бьешь, потому что его могли просто спасти. В итоге бить одного и того же уже невыгодно.
Буллит, ну бывали игры, где маньяк и так никого почти не убивал. Просто, заменить бонусы на вот такую систему. По итогу ничего значительного не изменится.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 04 марта 2025 - 16:49
Отправлено 04 марта 2025 - 18:18
Zet_Rayan, Твоя система в принципе может сработать, но я бы её подправил. Пусть будет что маньяк должен убивать в очерёдности, но если он промахивается это будет не провал - просто убить игрока не того статуса будет сложнее. Можно сделать тогда бросок где успех около 20% или как-то так
Сир Канегем, Если маньяк перестанет убивать после 5 ночи возможно он успеет убить всего 2-3 игроков. И дальше игра будет тянуться по 10 и больше дней. Нужно тогда далее игру ускорять бонусами.
Отправлено 06 марта 2025 - 18:27
Можно сделать тогда бросок где успех около 20% или как-то так
Это примерно как спасение жертвы маньяка духами, но там 50 на 50 шанс. Но опять же если маньяк часто будет не угадывать сторону, то шанс в 20% на убийство может не дать толком никого убить. Это бывало и в обычной игре, но там Воронислав не менял цель 3 раза подряд А в других случаях маньяк после 5 ночи убивал не меньше 3 игроков.
Если маньяк перестанет убивать после 5 ночи возможно он успеет убить всего 2-3 игроков
Может быть такое и в этот минус этой идеи. Но благодаря бонусам можно это решить, можно сделать так что какой-то мирный игрок станет маньяком на 1 ночь и ещё много вариантов разных
Отправлено 09 марта 2025 - 05:08
Zet_Rayan, Это некий вариант, но чем хуже вариант чтобы маньяк перестал убивать после определённой ночи? Бить одного и того же вообще никогда не выгодно и маньяки так почти никогда не делают кроме одного раза что скорее можно отнести к недоразумению
Он скучный. Маньяком играть вообще не интересно, если он ничего не может, а так хоть пытается. Есть какая-то интрига.
Может быть такое и в этот минус этой идеи. Но благодаря бонусам можно это решить, можно сделать так что какой-то мирный игрок станет маньяком на 1 ночь и ещё много вариантов разных
Есть еще одна безумная идея: на стороне бандитов будет маньяк, а на стороне мирных палач. Ну это на случай если игроков слишком много. Тогда игра будет идти еще быстрей, и конфликта выбора сторон не будет. Правда, это рождает очень много забавных ситуаций. Например, когда судья может убить палача или когда палач убивает мирных вместе с маньяком. 3 дня и минус 12 мирных, а потом еще и сам палач. Это прикольно.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 09 марта 2025 - 05:11
Отправлено 10 марта 2025 - 11:54
Lithium, это тот же маньяк. Только он побеждает с мирными, а маньяк, в таком случае, играет за бандитов. Конечно, можно его переименовать в какого-нибудь "убийцу". Таким образом, стороны могут убивать по 2 цели каждый раунд. Если одна из сторон теряет одного из этих персонажей, то вообще мало что меняется, но тут усиливается фактор риска. Шанс завалить игру глупыми решениями и рандомом повышается значительно.
Есть еще один вариант интересный для разнообразия игры - голосование за иммунитет. Персонаж, который получит иммунитет, не умрет ни днем ни ночью. Это усложняет игру, и игрокам придется больше объяснять свое поведение в игре, но это поможет держать важных персонажей в игре до последнего раунда, а не так, что бандиты оставляют самых слабых игроков, и в конце мирные буквально ничего не могут сделать, даже если у них целый список на руках, так как чаще выживают очень сильные бандиты и очень слабые игроки. Предлагаю этот вариант без возможности получить иммунитет дважды подряд или только один раз за игру. То есть, это буквально лечение, но в открытую. Логично, что игроки могут защищать и бандита.
Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 10 марта 2025 - 13:05
Отправлено 10 марта 2025 - 17:35
Zet_Rayan, А я думал палач охотится за маньяком) Два маньяка кажется много, тем более играющий за банду получит преимущество, ведь он будет знать всех мирных.
Есть еще один вариант интересный для разнообразия игры - голосование за иммунитет. Персонаж, который получит иммунитет, не умрет ни днем ни ночью.
Игровые бонусы уже были на иммунитеты, но попадало не на тех кому это надо. А чтобы кого-то спасти есть роль "Мудрец". Слишком часто раздавать иммунинеты плохой вариант, можно разок за игру сделать методом голосования на целые сутки без кубика.
Отправлено 11 марта 2025 - 00:09
Zet_Rayan, Вот именно, что маньяк даже наугад убил больше мирных чем бандитов. А если он сразу будет играть за бандитов, то убивать будет одних мирных. А палач может тоже мирных убить случайно и тогда будет жесточайший слив. Лучше сделать тогда палача охотником на маньяка и если хотя из 4-5 версий одна верная маньяк не сможет убить ночью никого. А дальше сужать круг поиска если удачно попал и знает что маньяк 1 из 5 вот этих
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных