Best Gothic анонсирует ФРПГ в мире Готики. Старт приёма заявок 08.03.2025

Подробности здесь: Концепция игры и приём анкет (ФРПГ ВвМ)

Перейти к содержимому

Фотография

Вопросы и предложения по игре (ГмТ)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 473

#56378 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 617
  • 16 019 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 30 января 2017 - 16:36

Изображение

 

В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.



#451 Сир Канегем

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    95
  • 451 сообщений

     

Отправлено 08 февраля 2025 - 05:03


И вообще возвращать только тех кто без роли или и судью с лекарем можно?

В теории вернуть можно любого мирного. Я помню читал в каком-то сезоне как судью и лекаря поменяли местами, а потом воскресили одного из них. Мне другая пришла идея: устроить для выбывших некую свою ветку игры для духов и эту ветку не увидят те кто ещё не выбыл из основной игры. Надо только придумать чем они будут там заниматься эти духи выбывших  :Пишет:


Сообщение отредактировал Сир Канегем: 08 февраля 2025 - 05:04


#452 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 617
  • 16 019 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 09 февраля 2025 - 08:46

Сир Канегем, Когда-то была уже идея о некой побочной ветке игры для выбывших, но это надо придумать что-то чем было бы интересно заниматься. Может быть они иногда смогут влиять на основную игру своими действиями :Пишет:



#453 Ozzy

  • Яртаул

    Репутация
    39
  • 209 сообщений

Отправлено 15 февраля 2025 - 17:57

Zuboskal, Запас масок же есть и можно вернуть выбывшего с новой маской. И будет не ясно бандит это или мирный житель. Можно сделать так что он сам не будет знать и в переписке банды состоять не будет.

 

Ограничения маньяку на убийства после определенной ночи вполне адекватное действие. Он сможет выживать, но не сможет по ночам помогать одной из сторон как убийца. 



#454 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 617
  • 16 019 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 16 февраля 2025 - 10:14


Запас масок же есть и можно вернуть выбывшего с новой маской. И будет не ясно бандит это или мирный житель. Можно сделать так что он сам не будет знать и в переписке банды состоять не будет.

Но ведь если он бандитом был, то значит знает состав банды :Читать:Тут есть лишь один вариант: сделать отдельную ветку игры для выбывших с возможностью иногда влиять на основную игру  :Валюта:



#455 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    185
  • 400 сообщений

Отправлено 18 февраля 2025 - 20:11

Единственный норм вариант с воскрешением - замена игрока. Я так как-то подменял кое-кого и никто это даже не заметил. Естественно, мирному можно за мирных и бандита, а бандиту только за бандита.



#456 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 617
  • 16 019 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 18 февраля 2025 - 20:13

Zet_Rayan, Но это опять игра против другой команды. Ведь сильный игрок с воскрешением получает ещё один шанс дожать противников. Поэтому отдельная ветка для выбывших более балансный вариант.



#457 Гомез

  • Мастер Боевых искусств

    Репутация
    68
  • 455 сообщений

Отправлено 27 февраля 2025 - 13:32

Zuboskal, Я согласен что можно убрать маньяку возможность убивать после 4-6 ночи. В таком случае он станет равен обычному бандиту или обычному мирному и ему будет сложнее влиять на игру и сложнее выигрывать. Компенсацию можно будет дать взамен, например сейв себя 1 раз. 

 

Zet_Rayan, Но похоже твоя подмена кого-то не помогла, ведь ты 2 последних раза был за мирных и они дважды проиграли. Даже возвращённый сильный игрок может ведь ошибаться, но вообще это серьёзная фора.

 


сильный игрок с воскрешением получает ещё один шанс дожать противников. Поэтому отдельная ветка для выбывших более балансный вариант.

Я согласен что это большая фора, но может и не сработать. Хотя если подмена идёт без объявления другие не знают что игрока заменили  :) Ветка для выбывших хорошая идея, они могут там обсуждать свои подозрения и можно дать им возможность давать подсказки судье или лекарю через Титана. Но вот что делать выбывшим бандитам не понятно  :Краб:



#458 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    185
  • 400 сообщений

Отправлено 02 марта 2025 - 20:04

Гомез, так я в подмене просто изображал другого игрока, а тот был максимально бесполезным и полезность не проявлял никакой.



#459 Zuboskal

  • Best Зубач

    Репутация
    1 617
  • 16 019 сообщений

                                                           

Подарки

              

Отправлено 03 марта 2025 - 15:16

Гомез, Нужно будет сформулировать потерю маньяком способности убивать после 4-6 ночи и получение новой способности. Это уже многие предложили и одобрили, но нужна конкретика. Тоже самое касается ветки для выбывших. Эти пункты я себе занёс в блокнот ГмТ.

 

Добавляю в правила уже анонсированную поправку что для победы банды при равном числе игроков должен быть мёртв и лекарь, теперь роль уже постоянная и надо добавить её в это условие победы. Также расширяю максимальный предел масок до 29 игроков - дальше как обычно на усмотрение Титана :Молодец:



#460 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    185
  • 400 сообщений

Отправлено 03 марта 2025 - 16:53


Гомез, Нужно будет сформулировать потерю маньяком способности убивать после 4-6 ночи и получение новой способности. Это уже многие предложили и одобрили, но нужна конкретика. Тоже самое касается ветки для выбывших. Эти пункты я себе занёс в блокнот ГмТ.


Ну я все еще напоминаю свой вариант: чем больше маньяк убивает мирных - тем сложней убить каждого следующего мирного. Также и с бандитами. Это немного балансирует проблему, когда маньяк режет 5 мирных подряд и одного бандита. Например, после двух мирных, надо убить бандита, а иначе будет провал. Также и после бандита надо убить двух мирных, а иначе будет провал. Таким образом, даже маньяк раскрывается кому-то, он становится менее полезным какой-то стороне.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 03 марта 2025 - 16:55


#461 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    313
  • 1 284 сообщений

        

Отправлено 03 марта 2025 - 17:00

Zet_Rayan, Вариант с тем, чтобы маньяку указывать кого убивать так себе. Он итак получает инструкции от Титана и старается убирать неактивных. Пусть хоть немного поубивает тех кого хочет сам, а после 4-5 ночи уже убивать не сможет. Можно потом придумать некие бонусы ночей, чтобы вернуть ему убивалку на 1 ход. Благодаря бонусам можно серьёзно править любую роль и подстраиваться под тех кто слабее в данный момент. В общем-то так и делалось. 


Сообщение отредактировал Буллит: 03 марта 2025 - 17:00


#462 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    185
  • 400 сообщений

Отправлено 03 марта 2025 - 17:58

Буллит, так конкретной цели же нет и никто не указывает. Просто, допустим, после множества смертей, мирные становятся бдительней, как и бандиты. В итоге, логично, убивать их сложней. Плюс, опять же, не хорошо резать одних и тех же.



#463 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    313
  • 1 284 сообщений

        

Отправлено 03 марта 2025 - 18:09

Zet_Rayan, Может получиться огромная серия промахов из-за того что тупо не угадал и попал в мирного когда надо в бандита, плюс проблема неактивных не будет решаться - это же главная задача маньяка. Как можно стать бдительнее если все мирные спят кроме тех что с ролями некоторыми?  :) Да и в решающей фазе может остаться 1 бандит, но маньяку будет надо убить мирного по очерёдности и это затяжка игры будет на ровном месте. А вот если маньяк перестанет убивать после 4-5 ночи дальше можно всё бонусами порешать  :Пишет:


Сообщение отредактировал Буллит: 03 марта 2025 - 18:10


#464 Lithium

  • Избранный Белиаром (♔)

    Репутация
    176
  • 824 сообщений

     

Отправлено 03 марта 2025 - 19:30

Zet_Rayan,Буллит, Можно использовать оба варианта, пусть маньяк перестанет мочь убивать после 4-6 ночи. А до того будут ночи когда он должен убить только мирного/бандита и при промахе неудача. Но тут есть нюанс, в этом случае маньяк точно узнает статус игрока - получается палево.  Ведь если ему надо убить бандита, а он ударил в мирного станет ясно что цель была мирной. И маньяк таким образом может вскрывать статусы игроков, сможет даже специально ошибаться для этого. А позже он опять победит на выгодных условиях  :)



#465 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    185
  • 400 сообщений

Отправлено 04 марта 2025 - 16:48

Lithium, не совсем. Пока не убьешь бандита, не сможешь убить мирного вообще. Таким образом, маньяк ни одной стороне не сможет принести однозначной победы. Кроме того, ты не знаешь, мирный или бандит, кого ты бьешь, потому что его могли просто спасти. В итоге бить одного и того же уже невыгодно.

Буллит, ну бывали игры, где маньяк и так никого почти не убивал. Просто, заменить бонусы на вот такую систему. По итогу ничего значительного не изменится.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 04 марта 2025 - 16:49


#466 Сир Канегем

  • Легендарный Наёмник (✫)

    Репутация
    95
  • 451 сообщений

     

Отправлено 04 марта 2025 - 17:56

Zet_Rayan, Это некий вариант, но чем хуже вариант чтобы маньяк перестал убивать после определённой ночи? Бить одного и того же вообще никогда не выгодно и маньяки так почти никогда не делают кроме одного раза что скорее можно отнести к недоразумению  :biggrin:



#467 Драго

  • Архимаг (♔)

    Репутация
    208
  • 1 051 сообщений

Отправлено 04 марта 2025 - 18:18

Zet_Rayan, Твоя система в принципе может сработать, но я бы её подправил. Пусть будет что маньяк должен убивать в очерёдности, но если он промахивается это будет не провал - просто убить игрока не того статуса будет сложнее. Можно сделать тогда бросок где успех около 20% или как-то так  :Пишет: 

 

Сир Канегем, Если маньяк перестанет убивать после 5 ночи возможно он успеет убить всего 2-3 игроков. И дальше игра будет тянуться по 10 и больше дней. Нужно тогда далее игру ускорять бонусами. 



#468 Буллит

  • Генерал

    Репутация
    313
  • 1 284 сообщений

        

Отправлено 06 марта 2025 - 18:27


Можно сделать тогда бросок где успех около 20% или как-то так 

Это примерно как спасение жертвы маньяка духами, но там 50 на 50 шанс. Но опять же если маньяк часто будет не угадывать сторону, то шанс в 20% на убийство может не дать толком никого убить. Это бывало и в обычной игре, но там Воронислав не менял цель 3 раза подряд  :biggrin: А в других случаях маньяк после 5 ночи убивал не меньше 3 игроков.

 


Если маньяк перестанет убивать после 5 ночи возможно он успеет убить всего 2-3 игроков

Может быть такое и в этот минус этой идеи. Но благодаря бонусам можно это решить, можно сделать так что какой-то мирный игрок станет маньяком на 1 ночь и ещё много вариантов разных  :Пишет:



#469 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    185
  • 400 сообщений

Отправлено 09 марта 2025 - 05:08


Zet_Rayan, Это некий вариант, но чем хуже вариант чтобы маньяк перестал убивать после определённой ночи? Бить одного и того же вообще никогда не выгодно и маньяки так почти никогда не делают кроме одного раза что скорее можно отнести к недоразумению 


Он скучный. Маньяком играть вообще не интересно, если он ничего не может, а так хоть пытается. Есть какая-то интрига.
 


Может быть такое и в этот минус этой идеи. Но благодаря бонусам можно это решить, можно сделать так что какой-то мирный игрок станет маньяком на 1 ночь и ещё много вариантов разных 


Есть еще одна безумная идея: на стороне бандитов будет маньяк, а на стороне мирных палач. Ну это на случай если игроков слишком много. Тогда игра будет идти еще быстрей, и конфликта выбора сторон не будет. Правда, это рождает очень много забавных ситуаций. Например, когда судья может убить палача или когда палач убивает мирных вместе с маньяком. 3 дня и минус 12 мирных, а потом еще и сам палач. Это прикольно. 


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 09 марта 2025 - 05:11


#470 Lithium

  • Избранный Белиаром (♔)

    Репутация
    176
  • 824 сообщений

     

Отправлено 10 марта 2025 - 02:36

Zet_Rayan, А какие опции у Палача? Интересно почитать что ты ему придумал. 



#471 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    185
  • 400 сообщений

Отправлено 10 марта 2025 - 11:54

Lithium, это тот же маньяк. Только он побеждает с мирными, а маньяк, в таком случае, играет за бандитов. Конечно, можно его переименовать в какого-нибудь "убийцу". Таким образом, стороны могут убивать по 2 цели каждый раунд. Если одна из сторон теряет одного из этих персонажей, то вообще мало что меняется, но тут усиливается фактор риска. Шанс завалить игру глупыми решениями и рандомом повышается значительно.

Есть еще один вариант интересный для разнообразия игры - голосование за иммунитет. Персонаж, который получит иммунитет, не умрет ни днем ни ночью. Это усложняет игру, и игрокам придется больше объяснять свое поведение в игре, но это поможет держать важных персонажей в игре до последнего раунда, а не так, что бандиты оставляют самых слабых игроков, и в конце мирные буквально ничего не могут сделать, даже если у них целый список на руках, так как чаще выживают очень сильные бандиты и очень слабые игроки. Предлагаю этот вариант без возможности получить иммунитет дважды подряд или только один раз за игру. То есть, это буквально лечение, но в открытую. Логично, что игроки могут защищать и бандита.


Сообщение отредактировал Zet_Rayan: 10 марта 2025 - 13:05


#472 Lithium

  • Избранный Белиаром (♔)

    Репутация
    176
  • 824 сообщений

     

Отправлено 10 марта 2025 - 17:35

Zet_Rayan, А я думал палач охотится за маньяком) Два маньяка кажется много, тем более играющий за банду получит преимущество, ведь он будет знать всех мирных. 

 


Есть еще один вариант интересный для разнообразия игры - голосование за иммунитет. Персонаж, который получит иммунитет, не умрет ни днем ни ночью.

Игровые бонусы уже были на иммунитеты, но попадало не на тех кому это надо. А чтобы кого-то спасти есть роль "Мудрец". Слишком часто раздавать иммунинеты плохой вариант, можно разок за игру сделать методом голосования на целые сутки без кубика.



#473 Zet_Rayan

  • Мастер Доспехов

    Репутация
    185
  • 400 сообщений

Отправлено 10 марта 2025 - 23:28

Lithium, в прошлой игре маньяк убил всех мирных и только одного бандита. Преимущество банда и так имеет.
Это больше опция для игр под 30 человек.

 



#474 Lithium

  • Избранный Белиаром (♔)

    Репутация
    176
  • 824 сообщений

     

Отправлено 11 марта 2025 - 00:09

Zet_Rayan, Вот именно, что маньяк даже наугад убил больше мирных чем бандитов. А если он сразу будет играть за бандитов, то убивать будет одних мирных. А палач может тоже мирных убить случайно и тогда будет жесточайший слив. Лучше сделать тогда палача охотником на маньяка и если хотя из 4-5 версий одна верная маньяк не сможет убить ночью никого. А дальше сужать круг поиска если удачно попал и знает что маньяк 1 из 5 вот этих  :Пишет:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных