В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 03 февраля 2017 - 18:02
Отправлено 30 января 2017 - 16:36
В этой теме можно задать вопросы, касательно игрового процесса. Также можно предлагать идеи по улучшению игры.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 03 февраля 2017 - 18:02
Отправлено 22 мая 2024 - 21:50
Мне идея одна на ум пришла. У нас ведь игровых масок больше чем игроков. Предлагаю дать возможность войти в игру новой маске уже в процессе. И будет неизвестно мирный это или бандит. Это может быть уже выбывший ранее игрок или кто-то из тех кто ранее не успел записаться на игру. Такой ход может стабилизировать ситуацию если одна из сторон будет сильно проигрывать. Новой маске можно дать иммунитет на 1 ход. И вообще можно каждый день бросать кубик на иммунитет 1 рандомному игроку - против него нельзя будет голосовать. Может быть до 4-5 дня так делать, потом уже это мешать будет.
Отправлено 23 мая 2024 - 12:07
Гомез, игре нужно не больше хаоса, а больше некого порядка. Основная проблема игры в том, что игроки могут просто ничего не делать и поддакивать толпе. В итоге каждый день будут вешать кого-то случайного и баланс так сложится, что одна из сторон победит. Нужно побуждать игроков к каким-то действиям и тактикам.
Отправлено 23 мая 2024 - 14:05
Гомез, По-моему интересная идея, иногда нужен свежий человек в игре, чтобы процесс устаканился. Замены это не то, там играешь за чужого персонажа по сути. Иммунитеты тоже интересная штука, это поможет выжить ярким игрокам, которых сливают за хороший отыгрыш)
Zet_Rayan, Порядок в банде обычно, они все знают кто есть кто и имеют тактики. У мирных всегда хаос, редкий случай когда судья находит кого-то быстро и они действуют сообща. Случайных вешают в 1-2 день, а дальше уже у всех есть список подозреваемых. Тактика у мирных более-менее есть когда в игре роль акробата - он хочет специально попасть на виселицу, чтобы все узнали что он мирный.
Отправлено 24 мая 2024 - 02:44
Когда больше ролей в игре, то больше тактики. 9 сезон почти без ролей играли и поэтому было во многом гадание. А для ролей надо больше игроков, 15-17 минимум. С тех пор всё-таки на форум люди приходили и я думаю что набрать можно будет. А тогда и иммунитеты можно будет раздавать. Плюс у Титана какая-то задумка на сезон, может быть выкачанную кровь погибших как-то будут использовать)
Отправлено 26 мая 2024 - 14:31
Гомез, Иммунитет может и будет даваться в зависимости от игровых событий, но не каждый день. Вводить маску в середине игры мало смысла, тем более если это может быть и бандит. Были сезоны где бонусом Титанов было воскрешение игроков, но этого воскресшего сразу же убивали или вешали снова.
Григор Клиган, Конечно откачка крови не просто так вводилась. С ней связана задумка, но в этом сезоне она будет введена или в следующем покажет число игроков.
Отправлено 28 июля 2024 - 17:02
Мне показалось что берсерк у бандитов слишком силён. У тени может быть до 6 проверок и у берсерка в конце может быть гигантский выбор кого забрать с собой. Наш Рудный Барон мог забрать на выбор: Крестьянина, Мага Воды или Рудокопа. В этот раз не пригодилось, но в другом раскладе это может сильно изменить баланс. Может быть стоит ограничить хотя бы тем, что лишь из 3 проверенных первой тенью. А если главарь становится тенью, то его проверки уже не идут в список берсерка. Так хотя бы лишь 3 проверки будет максимум идти в зачёт.
Сообщение отредактировал Гомез: 28 июля 2024 - 17:02
Отправлено 28 июля 2024 - 17:45
Гомез, Вот именно, что это может сыграть в одном раскладе и совсем не сыграть в другом. Например если первым умрёт шулер или вообще главарь. С другой стороны трёх проверок вполне может хватить, но если берсерка повесят и забрать будет вообще некого (все проверенные тенью мертвы) будет нехорошо. Я считаю нужно эту роль оставить как есть.
Отправлено 28 июля 2024 - 23:35
Гомез, Эта роль вполне балансная и не вызывает у меня беспокойства, тут Харим прав.
А вот в роль счетовода надо внести уточнение что нельзя сверяться с умершими игроками. И что если игрок умирает прямо в ночь проверки, то проверка сгорает. Так и играли, но я сам сбился в этом сезоне и только потом заметил свою ошибку.
Отправлено 01 августа 2024 - 16:47
У меня опыта мало и я во многом подвёл мирных, но выводы сделал. Я подумал над такой поправкой: запретить голосовать подряд против одного и того же человека. А то бывало что взяли кого-то на прицел и давили до конца. Нужно ведь искать всю банду и если жертва вашего голоса выжила, то голосуйте против других. Это и бандитам спутает карты, будем им сложнее плести свои интриги и сливать голоса.
Отправлено 01 августа 2024 - 17:52
Андуин Лотар, По-моему это ерунда. Если бандит вычислен, то надо его убирать быстрее пока он не наделал бед. А тут видите ли надо выбирать другую цель с большим шансом ошибиться.
Отправлено 01 августа 2024 - 22:50
Андуин Лотар, Я уловил суть мысли, но это получается искусственное ограничение. И всё равно в конце от этого придётся отказаться. И в этот раз я не видел, чтобы против кого-то голосовали сильно подряд. Разве что против Ополченца, но если бы против него было бы нельзя голосовать - это бы сильно помогла бандитам. Но на время такое делать можно, может быть добавлю это в бонусы.
Отправлено 13 августа 2024 - 04:02
Но вот несколько пользователей (по-моему, двое: я и кто-то ещё один), как я понимаю, "отлучены" от ГмТ, так что мы и не пытаемся писать заявки - зачем "зря стараться"? А кто-то может сокрушаться, будто игроков не хватает!
Отправлено 17 августа 2024 - 06:06
Непонятно: а если умирает лишь один из двух проверяемых, сгорает вся проверка? Логично бы в этом случае считать проверку "неизрасходованной".
А вот в роль счетовода надо внести уточнение что нельзя сверяться с умершими игроками. И что если игрок умирает прямо в ночь проверки, то проверка сгорает.
Кроме того...
Роль: Силач. Играет за мирных жителей. В случае нападения на него бандита, пробуждается волей Титана, даёт отпор и обращает бандита в бегство. (В игровой теме пишется, что попытка убийства не удалась по каким-то причинам). Также узнаёт нападавшего. Может дать отпор 1 раз за игру. Если судья приходит защитить силача, то силач не тратит свою способность и они узнают статус друг друга.
Мне любопытно: а бандит и Силач имеют право во время игры разгласить статус друг друга (в игровой теме; например, бандит - написать, кто является Силачом)? Если да, то как быть с попытками Счетовода сравнить кого-либо из этих двоих с третьим?
Отправлено 17 августа 2024 - 15:15
Непонятно: а если умирает лишь один из двух проверяемых, сгорает вся проверка?
Конечно же вся, потому что нельзя сверять с умершим игроком. И двое могут умереть за ночь только если в игре есть маньяк, а он там далеко не всегда.
а бандит и Силач имеют право во время игры разгласить статус друг друга
Силач может писать прямо или намекать что на него напал бандит. А бандит не узнает на 100% что попал на силача, потому что в теме пишется что попытка убийства не удалась по каким-то причинам - остаётся только гадать по каким (задержка судьёй, лекарь или силач).
Отправлено 20 августа 2024 - 18:51
А бандит не узнает на 100% что попал на силача, потому что в теме пишется что попытка убийства не удалась по каким-то причинам - остаётся только гадать по каким (задержка судьёй, лекарь или силач).
Если судья приходит защитить силача, то силач не тратит свою способность и они узнают статус друг друга.
Конечно же вся, потому что нельзя сверять с умершим игроком. И двое могут умереть за ночь только если в игре есть маньяк, а он там далеко не всегда.
Обычно умирают именно двое - одного вешают на виселице, другого убивает бандит.
Сообщение отредактировал Хиран: 20 августа 2024 - 18:56
Отправлено 20 августа 2024 - 21:29
Но счетовод сверяет игроков ночью. Уже после повешения.
Обычно умирают именно двое - одного вешают на виселице, другого убивает бандит.
Отправлено 12 сентября 2024 - 20:43
Я бы - против именно новогоднего, типа, вдруг у кого-то из масок всё это время не будет выхода в Интернет, мол, "30 декабря случилась авария, а мастер придёт лишь 11 января: праздники же!".
например даже новогоднее ГмТ
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных