«даже если МК и не написал лично ни одной игровой книги, то всё равно оказал на Skyrim большее влияние, чем на Oblivion»
Майкл Кикбрайд (или просто МК, сейчас известен под никнеймом Merry Eyesore the Elk, Лось Весёлое Бельмо) — один из разработчиков в Bethesda Softworks и Bethesda Game Studios, на данный момент бывший (ушёл из команды до выхода Morrowind, но выполнял контрактную работу и после этого).
Официально присоединившись к работе над The Elder Scrolls Adventures: Redguard, он занимался историей народа редгардов, концепт-артами, создал главного героя (Сайруса), написал официальный комикс «История Сайруса», а также составил (совместно с Куртом Кульманом) «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.» и лично нарисовал к нему же иллюстрации, которые служат отличной демонстрацией его фирменного изобразительного стиля.
Основные заслуги пред Мундусом - создание лора как такого каким мы видим его сейчас, а также был главным концепт-художником и ведущим дизайнером игры The Elder Scrolls III: Morrowind(что таки сказалось на игре), вся литература в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine, в котором он занимал пост главного дизайнера, небольшая работа по отрисовке портретов в The Elder Scrolls II: Daggerfall
Среди придуманных и проработанных им исторических личностей — Пелинал Вайтстрейк, Тайбер Септим, Кахлекейн, Реман I, Морихаус и огромное множество других.
События сотворенные руками МК - Красный Год(падение луны был задуман еще при ее появлении над Вивеком), Конкордат Белого Золота, внутриигровые диалоги Манкара Каморана.
Прилагаю два списка творений Бельма ( смотри - успел и нет вложить в игру )
36 Уроков Вивека
Адабал-а
Арктурианская ересь
Астрология
Аэдра и даэдра
Вивек и Мефала
Где ты был, когда произошёл Прорыв Дракона?
Дети Неба (вместе с Ричардом Гаем)
Детский Ануад
До начала эпохи людей (вместе с Кеном Ролстоном и Куртом Кульманом)
Дом забот
Дух Нирна
Заботы Воина
Изменившиеся
Истинная природа орков
Мифический Рассвет. Комментарии
Лунный Лорхан
Мономиф
Песнь о Пелинале
Предтечи
Пять песен о короле Вулфхарте
Разновидности веры в Империи
Реманада
Ситис
Таинственный Акавир
Шезарр и Боги
Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд. (вместе с Куртом Кульманом)
История Сайруса
Вехк-корабль (перевод)
Вид нулей, который всё ещё не был открыт
Выдержка из легендарного «Нуминатус!»
Где были вы, когда Сломался Дракон? Полная версия
Девочка-Водонос и Инвертированный Тигр
Дуэль Лорда Вивека с Сайрусом Неутомимым
Дуэль Тайбера Септима с Сайрусом Неутомимым
Из Сказаний о предбрачных странностях
Изучая Вивека
Имперский Ценз Даэдрических Лордов
Источник Хаоса
Как Можно Съесть Мир
КИНМУНЭ
Комментарий альтмеров о Талосе
Космология
Книга «Адабал-а», фрагменты
Креационный миф Цаэски
Ллéннöкöкöннèлл, Анахроностров
Написание Древних Свитков
Ну-Хатта с Исследующего Дерева Бражника-Сфинкса
О зеркальных братьях
О монотеизме в Тамриэле
Падение Альд-Руна
Пантеон Магне-Ге
Перехват переговоров о Ну-Мантии
Песнь возвращения: Скайрим, преамбула
Письмо Любви из Пятой Эры, или Настоящее Предназначение Тамриэля
Поедание-Мира 101
Об отсутствии у Нордов Мифа Сотворения
Шор, сын Шора
Призматический Текстракт Доминиона
Пророк Землепада
Пятьсот Могучих Соратников Исграмора Вернувшегося
РЕЗУЛЬТАТ: ЛОЖЬ
Республика Хахд
Семь Битв Альдудагги
Таттердемалион: Лунная провинция Секунды
Учение Вехка:
Из Книги Часов Вехка, касательно Поломки Дракона
Книга Последнего Часа, Вехк и Вехк
…о Башне
Касаемо Ордена Псиджиков и Стремления Псиджиков
Больше об Аэдра и Даэдра
Об альдмерском культе предков
Больше о Стремлении Псиджиков
Чему мoй возлюбленный научил меня
Через Драконье Море: Катноквей
Шезарр и Восемь Божеств
Элегия о Пелинале
Эт'Ада, Восемь Аэдра, Поедание Сновидца
Некоторые из его текстов по тем или иным причинам не вошли в официальные источники, для которых были предназначены (вероятно, из соображений экономии «Космология» и «Имперский ценз Даэдрических Лордов» не вошли в Первый и Третий Путеводители по Империи соответственно). Большая часть остальных достаточно сложна для понимания, и потому не могла войти в игры, поскольку имеет шансы смутить или запутать среднестатистического игрока.
Кроме всего этого влиял на написание других книг, к примеру,«Песни возвращения», «О Драконорождённых», «Алдуин есть и он не Акатош». Также он признаётся, что написал около двух десятков строк для «Третьего Путеводителя по Империи»
Архиэпическая личность в кампании Беседки, которая сделала огромную работу для мира TES, и несчастье для данмеров, да, не могу сказать, что один он заслуживает внимание, там есть еще 3-4 человека достойных внимания, но он сделал то что хотел, и продолжает это делать, своими фанфиками и ролевками - полуофициальный лор. В общем-то, мужик молодец, единственная моей мини-нелюбви к нему - Красный год, жестковато как-то так
Даже тот сценарий, который Макйл Киркбрайд создал для Красной Горы, всё равно ничуть не умаляет надежду на возрождение Морровинда-Ресдайна и само собой, Храма Трибунала и Великих Домов.
Само же его творчество воистину великолепное, хотя и выглядит зачастую совершенно дико. И тем не менее, сама вселенная в некоторой степени отрицает многие физические и духовные законы, а значит, стоит создать и соответствующие законы.