Best Gothic анонсирует ФРПГ в мире Готики. Старт приёма заявок 08.03.2025

Подробности здесь: Концепция игры и приём анкет (ФРПГ ВвМ)

Перейти к содержимому

Фотография

Предыстория мира (Gothic 1)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Nostro

  • Мастер

    Репутация
    15
  • 124 сообщений

Отправлено 03 апреля 2017 - 22:07

BsEBdOZ.jpg


Игра в стиле фэнтези. Действия разворачиваются в человеческом королевстве Миртана, ведущем войну с орками.
Но так ли хорошо продуман план по добыче ресурсов, как считал король?
Все должно было быть хорошо, но что-то пошло не так.


В одном сказочном, но так похожим атмосферой на реальность, мире правил король Робар II. Он уничтожил всех врагов королевства, однако сильные и выносливые орки, которые казалось, созданы для войны, так и не были покорены.
Смотреть просто так на все это безобразие Робар не мог. Ну как же так, все покорились, а эти не как не хотят. Вот и возлегла на плечи народа миссия, по обеспечению ресурсами военных. Главный ресур – оружие, а производят его из руды. Раз мир сказочный, значит и руда должна быть не простой, а магической. Только с оружием из магической руды люди были в состоянии противостоять армии орков. Руды нужно было очень много и людей не хватало, поэтому добывать этот ценный ресурс, доверили заключенным. 
 
Но вот опять вопрос, где взять столько заключенных? Вот и начали сажать жителей государства, за все что можно и нельзя. Естественно большая тюрьма нуждается в большой ограде. На этом этапе решили не задумываться и накрыть барьером рудник. Все-таки магия выручает, но что-то пошло не так и барьером накрыло пол острова. В итогде под барьером оказались и те, кого охраняли, и те, кто охранял. Последних, естественно, тут же отправили на "тот свет" заключенные. 
 
Послал бы конечно бравый король подальше все это безобразие, но руда важнее характера. Заключил он с арестантами договор: с Короля - еда, питье и женщины, а с заключенных - руда. Так и стали жить поживать, да проблем наживать. 
 
 
Казалось бы, что можно было посидеть и хорошо продумать план, но времени не хватало. Нужно было срочно что-то предпринять, ибо армии орков наступали и потребность в ресурсах заметно увеличивалась.
Сдерживать толпы заключенных, работавших в далине рудников, стражникам было не под силу, от этого маги, не долго думая, и решили сделать магический барьер.
Но что-то, как уже говорилось ранее, пошло не так.
Кто знает, может быть все могло бы случиться и по-другому, мы с вами можем только догадываться..
А какой бы был у вас план? Начинаем обсуждение темы :)

Сообщение отредактировал Zuboskal: 11 августа 2017 - 02:55


#2 Дракон-Хранитель

  • Мастер

    Репутация
    64
  • 410 сообщений

           

Отправлено 10 апреля 2017 - 18:37

План? Хм....нужно всроминать ходы великих полководцев и непосредственно "TOTAL WAR")))
Вернёмся к Готике: исходя из достоверных источников, то у короля была не хилая(огромная) армия , только её потом прикопали орки, в 3-й части.Предположим, что Я - Король Миртаны Робар 2.

Вот у меня многочисленое войско и Миртана едина(и Варант и Нордмар). Небольшую часть армии я оставляю в Варианте, дабы не дать подняться бунту. Часть на северных границах Нордмара, дабы от орков защититься. Чуточку в верной мне срединной Миртане(на всякие пожарные). Пару легионов в столице(так надо). Остальная же часть нехилого войска пересядет на корабли и флотилией при станет к берегам Хориниса. Флотилию я тоже поделю на две части. Первая часть- близ порта, вторая - в Минентальской бухте. Первая занимает оборону Хоринниса города и проводит ежедневную разведку. Вторая , вместе с каторжниками налаживает добычу руды, при этом ничего куполом не накрывая и магов не созывая(пусть идут лесом, вместе с Ксардасом). Далее из Хориниса пару легионов выступает в Долину рудников, для поддержки той части армии, что там есть. Взамен ушедшей армии набираю в городе ополчение. Там части армии соединяются, оставляя для контроля за каторжниками небольшие горнизоны. Строю получившуюся армию перед Минентальской крепость, но перед этим произволу разведку, выясняя, где расположены оркские лагеря. Даю им бой и с помощью численного перевеса разбиваю. Уничтожаю всех орков на острове. Позже нахожу и разрушаю храм Тёмного бога - чертоги Ирдората.
Вот и готово. Всё хорошо и гладенько. На храм Спящего пофиг, просто разрушаю вход.( ведь мы все знаем, если такова воля богов, то Безымянный так или иначе доберётся до демона.............




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных