Перейти к содержимому

Фотография

Яркендар (Gothic 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Nostro

  • Мастер

    Репутация
    15
  • 124 сообщений

Отправлено 16 апреля 2017 - 23:06

mxj7vV4.jpg

Яркендар
- достояние исключительно "Ночи Ворона". Именно в этом аддоне он появляется, и, так как после "НВ" Безымянный Герой отправляется в Миртану - более Яркендар нигде не отражен.


События, связанные с точкой максимального расцвета цивилизации Яркендара и последующего ее падения произошли примерно за тысячу лет до событий "Ночи Ворона". Хронологически, это примерно 200 год до нашей эры по миртанскому летоисчеслению. Кстати, именно тогда же произошел великий ритуал орков, когда пятеро шаманов отдали свои сердца в жертву Спящему и начался его тысячелетний сон. Прямых указаний нет, но возможно, некая связь между этими историями и есть.

 

 

Власть в Яркендаре была сосредоточена между пятью крупнейшими Домами, из которых к концу Яркендара на первый план вышел один - Дом Воинов. Высшим органом власти был Совет Пяти, управлявшийся пятью главами пятью Великих Домов.
 
- Дом Воинов: до самого конца его главой был великий полководец Кваходрон. Скорее всего, кровавый мятеж в Яркендаре и был спровоцирован все растущим влиянием именно этой касты. Цветом Воинов был красный.
- Дом Жрецов: номинально, жрецы были единственной кастой, превалировавшей над воинской. Однако, в итоге оказалось, что это лишь номинальное главенство. Их цветом был синий. Последним главой Дома Жрецов был Хардимон.
- Дом Хранителей Духов: каста, тесно связанная со Жрецами. В обязанности Хранителей входили контакты с миром мертвых. Известно, что мертвые и духи имели очень серьезное значение в культуре Яркендара. В пользу их близости к жрецам говорит близкое расположение их святилищ, а также схожесть цветов, ведь цвет Хранителей - фиолетовый.
- Дом Ученых: последняя по влиянию каста. Представитель ученых имел последнее слово в Совете Пяти. Именно благодаря записям ученых, оставленным в Великой Библиотеке, удалось раскрыть многие тайны Яркендара. Записи их лидера также содержат огромную ценность. Интересно, что в отличие от Кваходрона и Хардимона, он никогда не подписывал свои труды.
- Дом Целителей: Целители, что следует из названия занимались медициной. Кроме того, именно они закрыли Портал в Хоринис, дабы не дать Злу вырваться из Яркендара.

В период своего расцвета Яркендар включал в себя огромные территории. Помимо самого, собственно, Яркендара в это госудраство входил почти весь Хоринис, включая даже большую часть(или всю) Долину Рудников, в пользу чего говорят элементы архитектуры и огромное количество древних артефактов, находимых даже за пределами Яркендара. Ну, пребывание Строителей в Хоринисе лучше всяких слов доказывают живописные руины в северо-восточной части острова.

Однако после мятежа Радемеса и кровавой бойни в столице Яркендара, Целители навсегда закрыли портал. Между прочим, наверняка заперев с другой стороны немало народу. Возможно, основатели монастыря Инноса, стоящего в Хоринисе с незапамятных времен, были потомками Строителей? Неизвестно...

Сообщение отредактировал Zuboskal: 20 июля 2017 - 04:14

На все воля Аданоса.

#2 Тьяльф

  • Мастер

    Репутация
    149
  • 1 425 сообщений

Отправлено 17 апреля 2017 - 21:41

Изумительный аддон.  Наверно лучший из всех что делали для Готики.

P.S. правда баланс подкорректировали там по мне так странновато.  эта тема с табличками не фонтан


Воронислав только и делает что чай заваривает :Алхимик:

#3 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 18 апреля 2017 - 02:04

Аддон лучший. В Возвращение ни въехал.

 

Каждый раз когда начинаю проходить вторую Готу жду прихода моего Безымянного Героя в эту...часть Острова) Ну, наверное ибо летняя, солнечная локация с другими гильдами к тому же конечно вызывает больше интереса и эмоций, главное что положительных.

Впрочем, и Миненталь в первой части ж уже видели


Изображение

#4 Phoenix_NewDragon

  • Мастер

    Репутация
    251
  • 1 312 сообщений

        

Подарки

        

Отправлено 18 апреля 2017 - 11:13

Мне нравится. Вызов Куархадрона, загадки и всё такое - прикольная штука. Да и к бандитам можно только в бандитской одежде подойти, что только в плюс ролеплею идет. Из минусов - однообразно нужно зачистить все храмы. 


Ничто не абсолютно

#5 Диего

  • Мастер

    Репутация
    43
  • 578 сообщений

     

Отправлено 19 апреля 2017 - 16:09

Phoenix_NewDragon, ну...может быть есть возможность достать все таблички не зачищая все храмы? Есть же Напитки скорости. Сам не пробовал, можно будет попробовать.)

 

Да, про Бандисткую Кольчугу это да.

Чет мне вот помнится конечно, что один мой друг бегал в Лагере бандитов от всех, мочил там когото. Надо будет его переспросить 


Изображение

#6 Сул

  • Мастер

    Репутация
    20
  • 100 сообщений

Отправлено 10 мая 2017 - 19:08

Не нравится эта локация, нет в ней той мрачности Хориниса и Миненталя!  


Сообщение отредактировал Сул: 10 мая 2017 - 19:08

Едва Хаос обретёт Владык, Силы, что в движении всегда, Источников не признающие, власти лишь Хаоса Владык подчинены, вступят в бой. Владыки поведут Силы Великие и рухнут грани Миров. В огне Войн, что не знало Сущее, сгинет Предел Миров. Не будет более Мироздания, Хаоса Величие порочащего. Всё вернётся туда, откуда вышло. Хаос вновь будет Править Сущим, не управляя ни чем. И воцарятся Владыки, над Сущим всем и новых Войн начнётся Эра, ибо Хаос не терпит над собою Владык!

#7 Скорпио

  • Мастер

    Репутация
    56
  • 337 сообщений

Отправлено 18 июля 2017 - 13:07

Мне понравилось, атмосфера пиратства можно так сказать завлекает туда. Пляж, море, музыка хорошая поставлена. Бандиты мне не очень там, головорезы готовые поубивать друг друга за золото, место у них скверное, повсюду болото, монстры. Вызов духа Куархадрона мрачно прям, но добраться до него тоже не очень-то легко, тролли, гарпии. Маги воды изучают руины, нечего особенного. Как я уже сказал, больше всего к пиратам тянет.



#8 Historian

  • Мастер

    Репутация
    46
  • 358 сообщений

Отправлено 20 июля 2017 - 02:02

Для настоящих титанов - место прокачки персонажа, т.к. после прохождения аддона появляются только новые монстры.



#9 FaHaT1K

  • Мастер

    Репутация
    31
  • 184 сообщений

Отправлено 20 июля 2017 - 13:17

Очень круто, особенно пустыня, и храм орков. Видно, что старались над локацией, а не тяп-ляп. Ещё там, если помните, там была в горах машина такая красная, хех. Разработчики любили такое (вспомните г2 Долину Рудников), оставлять всякие нычки и такое... В общем, локация богомолов, и прочей нечести. Здорово.



#10 Слай

  • Мастер

    Репутация
    10
  • 131 сообщений

Отправлено 05 августа 2017 - 22:24

Моё уважение Грегу и пиратам. Им нужно было избавиться от чудил в каньоне, они просто взяли и пошли всех вырезали (во главе с неким левым челом, который обнёс хату капитана, но всё же). Плюс, было очень приятно встретить Фиска, Хуно и прочих из старого лагеря. Не знаю, тамошняя атмосфера тотального звездеца и непонятно как поддерживающегося порядка завораживала и мне было очень обидно, когда квесты в Яркендаре закончились.



#11 Drafomir

  • Повар (Охотник за наживой)

    Репутация
    13
  • 37 сообщений

Отправлено 07 августа 2017 - 15:57

Мне понравились болота и лагерь бандосов. Суровые мерзавцы на мерзких, не менее суровых болотах.

#12 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 13 августа 2017 - 19:46

Весьма и весьма занятная история представлена в этом аддоне. Конечно весьма смахивающая на тех же ацтеков или майя, но всё равно неплохо реализованна. Так же весьма приятно было встретить персонажей из Готики 1, хоть и не в самом лучшем свете.

В Яркендаре конечно же рулят пираты. Грег с его шайкой очень атмосферные и весёлые разбойники. Без корабля))) 



#13 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 19 октября 2017 - 16:42

Одним словом - отлично. Если бы Яркендара не было, то вся беготня по Хоринису/Миненталю была бы попросту блевотной. Все эти каньоны, болота и храмы очень атмосферны. Также радуют саундтреки. 



#14 Buster_2002

  • Староста

    Репутация
    3
  • 50 сообщений

Отправлено 08 декабря 2017 - 18:27

Как по мне, Яркендар - отличная локация, коя еще и добавляет атмосферного баланса - в основном светлый и яркий каньон отлично уравновешивает мрачный и выжженный Миненталь



#15 Svoy

  • Гражданин

    Репутация
    3
  • 12 сообщений

Отправлено 19 мая 2018 - 21:34

Лично для меня яркендар - это такое место, которое не вписывалось в общую атмосферу игры. Слишком уж контрастирует с основным сюжетом эта ацтекская тематика  



#16 FaHaT1K

  • Мастер

    Репутация
    31
  • 184 сообщений

Отправлено 19 мая 2018 - 21:45

А мне вот локация понравилась. Разработчики постарались, это видно. Мне нравятся пейзажи и изменчивость в этой локации, и действительно, там есть и болота, и набережная, и каньоны. Также квестов довольно много, и довольно интересных. Особо понравилось встретить множество персонажей из первой части. Также не забываем, что была придумана интереснейшая цепочка квестов с Декстером и с магами воды для подводки в Яркендар. И также про "Коготь Белиара", четкая штучка.



#17 ParenЬЧtoNado

  • Ученик

    Репутация
    4
  • 46 сообщений

Отправлено 12 июня 2018 - 19:02

Первым делом прохожу Яркендар, ведь считаю его очень крутым ( и единственным ) дополнением, сильно понравились пираты со своими колоритными персонажами, также и бандиты не подкачали. Было приятно начистить лицо Бладвину и Ворону.


Только слабые будут подчиняться Белиару и станут его слугами. Только истинные воины, которые крепки духом, будут сражаться за человечество.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных