Школа Плотвы (ШП) - это полная переработка третьего ведьмака, которая вносит ряд изменений во все, начиная с оружия, доспехов, боевой системы и навыков и заканчивая алхимией, медитацией, эликсирами, бомбами и маслами. Мод полностью изменяет игровую экономику и добавляет новые доспехи, в общем изменяет все до чего могли дотянуться руки и возможности. Школа Плотвы - это очень и очень большой мод, с десятками новых текстур, тысячами строк игрового кода (в более чем 60 файлах) и неисчислимым количеством правок в XML файлах. К сожалению, объяснить, как все работает, всего на оной странице просто невозможно. Поэтому мы пройдемся по всему вкратце.
Всех врагов можно убить: Мы убрали нелепые баффы и неимоверное количество здоровья у монстров, которые намного выше вашего уровня. Теперь, если вы знаете как убить монстра - дерзайте.
Улучшенная боевая система: Помните, как сильная атака наравне с некоторыми другими боевыми приемами были практически бесполезны? Что ж, теперь это не так. Тяжелые атаки теперь сбалансированы и должны отлично вписаться в вашу технику ведения боя, как и контратаки (которые теперь наносят приличное количество урона), и все остальное. Лучшее решение — это использовать все навыки и ресурсы Геральта в тандеме – как настоящий ведьмак.
Экономика переработана: Как и в книгах, Геральт всегда будет беден. Вы хотите изготовить новый доспех, для которого только что нашли чертеж? Конечно, но приготовьтесь прилично раскошелиться. Вещи теперь стоят намного дороже и изготовление новых доспехов это больше не дело 30-ти золотых.
Совершенно новая "Система перегруза": Ушли в прошлое те дни, когда седельные сумки Плотвы волшебным образом позволяли Геральту носить в своих карманах дюжины доспехов. Теперь каждый предмет в вашем инвентаре будет обременять вас, замедляя ваши движения, затрудняя атаку, использование знаков и тд. Но не волнуйтесь, потому что у нас есть ...
Настоящие, работающие седельные сумки: Да-да, именно так! Весь свой скарб вы можете хранить в своих седельных сумках, на спине Плотвы. Просто нажмите горячую клавишу возле своего верного скакуна и это откроет тайник/седельные сумки. Положите туда желаемые вкусности и пускай Плотва разделит с вами ношу.
Реалистичное зазывание лошади: Вы сможете подозвать Плотву только находясь возле точки быстрого перемещения, возле города или деревни, костра, или если сама кобыла в поле зрения. Вам нужно всегда держать Плотву подле себя во время своих приключений, чтобы пользоваться всеми ее возможностями.
Никаких требований по уровню: Вы наверняка задавались вопросом, почему этот потрясающе-выглядящий доспех, который вы только что изготовили, волшебным образом не хочет одеваться на вас? Мы тоже. Поэтому больше нет никаких требований по уровню. Вместо этого, введены другие органичные требования, такие как редкие ингредиенты для изготовления снаряжения более высокого уровня.
Каждый враг индивидуально сбалансирован: Некоторые враги были намного слабее, чем мы их помним в книгах. Мы подправили тех, кто, по нашему мнению, нуждался в явном преимуществе перед Геральтом, чтобы увеличить игровой драматизм и добавить реальное чувство грозящей опасности. Будьте наготове, если встретитесь с вампирами (особенно ночью), оборотнями (особенно во время полнолуния), лешими, и чем-либо имеющем отношение к Дикой Охоте.
Трофеи переработаны: Трофеи больше не дают вам никаких бонусов. Вместо этого их цена возросла. Хотите подзаработать немного деньжат? Продавайте трофеи!
Настоящие слоты быстрого выбора: Зачем нужны быстрые слоты, если вы можете зайти в свой инвентарь прямо во время боя? Мы отключили это, так что теперь в бою Геральт может пользоваться только тем, что находится у него под рукой. Не зевай, ведьмак!
В ШП были добавлены неожиданные нападения: Устали от огромного пустого мира? Но не теперь, когда на вас могут устроить засаду во время ваших путешествий.
Персонажи, наконец, будут держать свои мечи в ножнах.
Враги-люди будут намного жестче: Теперь они будут парировать, уворачиваться и контратаковать гораздо чаще.
Выносливость (ваша и вражеская) будет восстанавливаться медленнее, когда здоровье ниже 50%. И еще медленнее, когда здоровье ниже 25%.
Улучшенная система питания: Теперь вы можете готовить еду.
Полная переработка эффектов, цен, длительности эликсиров/масел/бомб/отваров.
Настоящая анимация питья: Хотите воспользоваться зельем Раффара Белого? Лучше дважды подумать. Геральт будет действительно пить зелье, и чтобы сделать это в бою, ему необходимо быть в безопасном месте!
Возвращение к истокам: Теперь Геральту нужно самому создавать каждый алхимический предмет. (Нет больше волшебных бутылок спирта, которые пополняют запас ваших бомб!)
Уникальное алхимическое разведение ШП: При создании первого заданного алхимического предмета, вам понадобятся обычные оригинальные ингредиенты. При создании второго, вы сможете развести этот предметом с помощью “Дилютора”. Дилютор – это алхимический ингридиент, который позволяет Геральту разводить свои зелья, бомбы, масла и отвары.
Создание дилютора: Дилюторы можно создать в меню алхимии из обычных ингридиентов, которые можно найти повсюду. (Теперь Белый Сад не единственное место, где можно собирать травы. Глядите в оба, Геральты!)
Несколько новых масел для мечей Геральта, дающих широкий спектр бонусов.
Создание зелья требует полной концентрации на процессе: Поэтому вы больше не сможете совершать трудоемкие алхимические операции прямо посреди оживленной новиградской улицы или идя нога в ногу с бесом. Вам понадобится костер, чтобы нагреть что-либо или прокипятить. Но не волнуйтесь, вы сможете создать свой костер с помощью горячей клавиши. (Для этого вам конечно же понадобится дерево.)
Полная переработка всех навыков Геральта: Все оригинальные навыки были переработаны и сбалансированы, чтобы любой Геральт смог получить максимум удовольствия от трудных и интересных схваток, вне зависимости от стиля его игры. Переработка включает все четыре категории навыков.
Пять абсолютно новых навыков: Волна гнева: Включается после нажатия горячей клавиши, когда адреналин полностью заполнен. Этот навык позволяет Геральту высвободить сдерживаемый гнев почти как в трейлере! Среброшип: Разрыв + кровотечение = Среброшип. Когда вы используете “Разрыв” с полностью заполненным адреналином, среброшип позаботится о том, чтобы эти раны никогда не затянулись! Дыхание гнева: Когда адреналин полностью заполнен, при использовании альтернативного знака Аард, моментально замедлится время, замораживая всех врагов в радиусе действия силой ледяных ветров! Дыхание аксия: Когда адреналин полностью заполнен, все враги вокруг вас, которые восприимчивы к аксию, подпадут под его контроль! И Сосредоточенность: Сосредоточенность позволит Геральту войти в улучшенное адреналином состояние совершенной реакции, блокирующее все несущественные чувства и позволяющее сосредоточиться на сражении, словно замедляя мир вокруг него, пока эффект не закончиться.
Все навыки могут быть активны одновременно: Вы задумывались когда-нибудь, почему Геральт должен забывать одну вещь в пользу другой? Мы тоже. Теперь вы можете использовать все навыки Геральта в тандеме. И вам все они понадобятся!
Изменения/улучшения в древе навыков во время медитации: Вам понадобится немного покоя, чтобы сконцентрироваться на том, что вы только что узнали. Вам нужно медитировать, чтобы использовать заработанные очи навыков.
Некоторые навыки увеличивают скорость атаки и уклонений.
Новые доспехи: Вместо всех тех старых, скучных вещей, у Геральта теперь есть доступ ко всем вашим любимым доспехам из второго ведьмака в нашей новой системе доспехов. У каждого из них есть соответствующее название, визуальное оформление и иконка! Характеристики тоже были улучшены, что дает смысл носить их даже если вы уже нашли свое ведьмачье снаряжение. Но мы не стали облегчать вам задачу. Найти ингредиенты для этих доспехов будет не легко! И на этой ноте мы переходим к…
Новым ингредиентам для изготовления предметов: Из-за улучшений, которым подверглись доспехи и отсутствия ограничений по уровню, должно появиться что-нибудь, что все уравновесит, не так ли? И мы сделали это мириадами способов и в первую очередь ввели совершенно новые ингредиенты для изготовления предметов, которые можно найти повсюду. Вам понадобится по крайней мере один такой, чтобы создать тот самый великолепный доспех, который так вам нужен. У каждого их них своя иконка и они идеально вписываются в мир ведьмака.
Расходы на изготовление предметов: Геральт из Ривии – бедный ведьмак. Однако, в оригинальной игре, к середине, у него уже больше денег, чем большинство дворян видело за всю свою жизнь, и он может свободно разбрасываться ими направо и налево. Но не теперь! Вам придется копить и одна из вещей на которые вы будете копить – это изготовление более сбалансированной брони. Ведьмачье снаряжение мало весит и предоставляет хороший уровень защиты, поэтому оно дорогое и его тяжело изготовить. Подумайте хорошенько, прежде чем тратить свои кровные!
Ведьмачьи доспехи были переработаны: Доспех школы кота – легкий, дает большой бонус к силе атаки. Доспех школы грифона – средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаке и большой бонус к силе знаков. Доспех школы медведя – тяжелый, дает большой бонус к защите и приличный бонус к накапливанию адреналина. Доспех школы волка - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки и большой бонус к накапливанию адреналина. Доспех школы змеи - средний, дает хороший общий бонус к защите и небольшой бонус к силе атаки. Доспех школы мантикоры - средний, дает приличный бонус к защите, небольшой бонус к силе атаки, хороший бонус сопротивления токсичности и большой бонус к критическому урону.
Скачать данную модификацию и ознакомиться с этапами установки можно по ссылке - http://www.playgroun...go_moda-146355/
От себя же я мало чего могу добавить нового, касательно моего мнения - данный мод хорошо зайдет фанатам серии книг по ведьмаку. В модификации все устроенно таким образом, чтобы оживить образ Геральта из Ривии соответствуя книжному описанию, а именно: экономика, боевка, создание эликсиров и т.д. Если же вы впервые играете в игру, то советую для начала пройти ее без мода, т.к. он очень хардкорный и для первого прохождения явно не годится.