Жанр: Аркада, автосимулятор
Разработчики: EA Black Box, Exient Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 31 октября 2006
Need for Speed: Carbon (рус. Жажда скорости: Карбон) — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts в 2006 году. В России игра была издана компанией «1С-СофтКлаб» полностью на русском языке. Проект является сиквелом Need for Speed: Most Wanted 2005 года.
Действия игры происходят в городе Палмонт, по которому игроку, как и в Most Wanted, предоставлена свобода передвижения. По сюжету главный герой должен побеждать в гонках городских районов и собрать команду, чтобы разобраться в истории с украденной сумкой денег. Действие вновь переносится в ночное время суток. Основными нововведениями в Need for Speed: Carbon являются возможность собрать команду гонщиков и захват районов. Также в Carbon впервые появляется система тюнинга Autosculpt. В отличие от предыдущей части игры, полиция в Carbon менее активна и основной акцент делается на гоночные состязания и тюнинг автомобилей.
Разработка Need for Speed: Carbon началась после выхода Need for Speed: Most Wanted. Игра задумывалась прямым продолжением предыдущей части серии с различными улучшениями и нововведениями. Carbon также разрабатывалась для консолей нового поколения — PlayStation 3 и Wii, и в ходе разработки потерпела ряд изменений. Need for Speed: Carbon получила в основном положительные отзывы критиков. Из достоинств игры обозреватели называют игровой процесс и широкие возможности по настройке автомобилей, но критикуют полицейские погони и гонки с боссами. В 2009 году было продано 3,2 миллионов экземпляров Need for Speed: Carbon.
Итак добро пожаловать в новую часть nfs носящую гордое название Carbon, кто тока в штате ЕА даёт играм название. Кстати это юбилейная 10 игра в серии.
Что можно сказать об этой игре? Если очень коротко то шлак полный. На волне успеха прошлой части ЕА сделала провал чистой воды. Копы снова болванчики совершенно неуместные и ненесущие ничего кроме раздражения, причём дичайшего. Кстати Carbon по сюжету является продолжением Most Wanted'a.
Теперь к нововедениям. Команда, автоскульп, битва за районы и каньоны. Команда - добавила в гонку дополнительных 4человек, но сами кампаньоны ужаснейшие нубы. Автоскульп - неплохая попытка увеличить тюнинг, но совершенно не проработан. Битва за районы и гоночные войны - прям гта са напомнило. Бесполезно и бессмысленно. И каньоны - гонки по склону гор. Единственный режим где есть возможность проиграть гонку только потому что прозевал поворот. А да теперь тачки делятся на классы: тюнинг - почьти все японки, маскл - американский автопром 60-70х годов и их новые модификации, и экзотика - различные альфа ромео, астон мартины и подобные.
Подведя итог, плюс за классы авто и каньон, минусы за всё остальное. Игра на один раз и то если вас не стошнит!
Сообщение отредактировал Zuboskal: 17 августа 2017 - 18:50