Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

LTCh8G1.jpg

 

 

Разработчик: GSC Game World


Издатель: GSC World Publishing

 

Дата выхода: 2 октября, 2009 год 

 

 

 

После того, как «Выжигатель мозгов» был отключен и проход к центру Зоны оказался открыт, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию под кодовым названием «Фарватер». Целью операции является взятие ЧАЭС под контроль военных. Военные составили детальные карты расположения аномальных полей, чтобы по безопасному маршруту дойти до ЧАЭС. Вскоре пять вертолётов из группы «Скат» с десантом на борту взяли курс на ЧАЭС.

 

 

В Зону направляется опытный сотрудник СБУ Майор Дегтярёв, в прошлом опытный сталкер, с целью выяснения обстоятельств провала операции "Фарватер". Проделав большой путь по Зоне, рация "умирает", запасы провизии кончаются, герой остается один. Преодолев каким то образом реку Припять, герой попадает на вторую половину Зоны, откуда и начинается путь игрока.

__________________________
Игра является прямым продолжением "Тени Чернобыля", и отталкивается от истории "Чистого неба". Игра понесла в себе ту же цель, что и предыдущая - донести до игрока истину, и ответить на оставшиеся вопросы, и с этим разработчикам пришлось повозиться, ибо теперь предстояло отвечать вообще на все скопившиеся вопросы как с "Тени Чернобыля", так и с "Чистого Неба". Однако на этот раз игра была отлично написана в плане сюжета, дыр не осталось. 
Игра вышла на новой версии движка X-ray, с поддержкой обновленного DirectX 11, что кстати забавно, ибо графика в Чистом Небе выглядит куда лучше, чем в Зове Припяти (?!).
Локации в игре получились яркими и населенными, и их... Пять (+ одна соединенная лаборатория с Затоном). 
Да, их мало, но количество не оправдывает качества, в Зове Припяти очень хорошо живет природа на каждой из локаций: сталкеры чем то занимаются на локациях, мутанты охотятся, аномалии выполняют свои функции... Мир стал достаточно динамичным: Что еще надо от сталкера? В этом плане сиквел обогнал две предыдущие игры на две головы сразу.
_________________________
Купил я эту игру так же быстро, как и "Чистое небо". И опять же я ухватил игру с витрины начиная с первого патча, и так же встретился с проблемой: Был стабильный вылет при переходе на Припять. Однако после выхода следующего патча игра заработала как надо, и перестала вылетать и зависать. Вот это сталкер, которого все так ждали. Он в принципе хорош, особенно для того времени. И  у него не было конкурентов, Зов Припяти полюбили точно все. В нем есть пара странных моментов, но они чисто субъективны, и поэтому оставлю возможность критики за читателем...



А что вы думаете об игре?  %D0%A8%D0%BB%D1%8F%D0%BF%D0%B0.gif

Изменено пользователем Zuboskal

Опубликовано

Воооот это тот самый сталкер который я оценил непрошёл совершенно. Установил, запустил, побегал немного, плюнул, вышел и стёр его к чертям! Желания играть в него больше нет. Лучше книжки почитаю. Куда лучше будет.

Опубликовано

Самый лучший сталкер. Нет, сюжет в ней никуда не годится, но вот почувствовать на себе сталкерские будни - вполне. Залезть в аномалию, найти тайну пещеру и пообщаться там с контролером, спастись от стаи псов, чтобы угодить к кровососам, узнать интересных персонажей, добыть редкий артефакт и решить, продать его или использовать.

Вот только Припять показалась мне несколько бедноватой на события, но зато там есть очень крутая аномалия рядом со школой.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В техническом плане он самый лучший, не помню чтобы были какие-то вылеты  и т.п. В нем была своя атмосфера, не та что в Тч но лучше чем Чн. Сюжет неплохой, но главное что в игре появился выбор, который повлияет на игру. А сколько времени я потратил чтобы моя четверка  осталась жива. В целом мне игра понравилась.
Опубликовано
  • Автор

@Doroshnick, А по-моему, сюжет никакой.) Это разве что задания побочные довольно интересные, редкий случай, когда побочные сюжетные ветки интереснее основной. А так... Игра пробегается довольно быстро, если ты уже проходил предыдущие части. Но не спорю, игра хороша. 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Наравне с Тенью Чернобыля это моя любимая игра серии. Сюжет интересный. Оружие, локации и музон супер. Саундтреки вообще атмосферные. Припять хорошо сделана. Тоже шедевр!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Проходил уже после выхода всех патчей, поэтому негатива гораздо меньше, чем от ЧН. Добыча артефактов из аномалий порадовала, а уж выпить "чтобы руки не дрожали" - рюмку у монитора держал. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Моя самая первая часть серии, помню, я в нее так задротил, что у меня был экзоскелет который полностью процачен, и Протекта, мой самый любимый дробовик. Я уничтожил бандитов на Затоне, увеличил влияние Свободы, а потом и Долга, а потом вообще всех перестрелял, так как идеология обоих группировок (никому не в обиду) звучит нелепо. Я даже что-то типа основал свою группировку, которая типа была на бетонном заводе, и я отстреливал с нее всех мимо проходящих. Пусть знают, что это территория ОНЖ (звучит нелепо, но расшифровка гласит -"Обиженные на жизнь"). Вот таким была моя первая чать этой замечательной игры. И по сей день я играю в Сталкер Зов Чернобыля.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

С этой частью ознакомился почти сразу после её выхода. Первое впечатление, как фаната Сталкера, осталось очень хорошее. Я мог бы посетовать на малое кол-во локации, но вполне грамотно раскиданные по ним квесты, да и сам дизайн локации, изменили мое мнение. Ну я один из тех, кто никогда так и не смог найти то, что осталось от Шутника по квесту "Три товарища". Так же я топил за долг, поэтому их "тайну" свобода так и не узнала...ну и разумеется долгое лазанье в подземном сооружении, дабы попасть в оазис. Прямо ожидал увидеть там здоровенную локацию, всю в радиоактивной зелени и нейтральных к тебе мутантах. Но увы, ограничились одной псиной и артом. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

@Mishka, Согласен. В игре легенда про Оазис раскручена так глобально, а в итоге - псевдошавка да немного листвы из билдов на тч. Обидно. Я себе представлял Оазис - как натуральный остров с живыми деревьями, а сам артефакт более уникальный) 

Можно попробовать предложить сердце Оазиса торговцам, но никто не возьмет. Жаль, что альтернативы по сути нет. Носить его самому тоже не особо так. Вроде бы, он радиоактивен сильно, или здоровье отнимает, не вспомню...

  • 6 лет спустя...
Опубликовано

как по мне, зов припяти это хорошее завершение истории. Нам вновь показали стрелка после чего за нами прилетел вертолет и отправил на большую землю. Я хотел бы выделить важность влияния игрока на игровой мир, ведь именно от взаимодействия игрока с игровым миром влияет на концовку и судьбы некоторых персонажей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.