Перейти к содержимому

Фотография

Need for Speed: ProStreet


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Doroshnick

  • Мастер

    Репутация
    124
  • 510 сообщений

           

Отправлено 15 августа 2017 - 22:57

ZvdOt5Q.jpg

 

 

Жанр: Аркада, автосимулятор

 

Разработчики: EA Black Box, Exient Entertainment 

 

Издатель: Electronic Arts

 

Дата выхода: 31 октября 2007

 

Need for Speed: ProStreet — компьютерная игра серии Need for Speed в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией EA Black Box и изданная компанией Electronic Arts в 2007 году для игровых консолей и персональных компьютеров. В России игра была издана компанией «1С-СофтКлаб», озвученная на русский язык Николаем Фоменко.
В Need for Speed: ProStreet используется абсолютно новый движок. Акцент в игре смещён с аркадных гонок к реалистичным соревнованиям. Функция «Autosculpt», впервые представленная в Need for Speed: Carbon, претерпела ряд изменений. В ProStreet появилась реалистичная система повреждений с полным выгоранием автомобиля, отсутствовавшая во многих предыдущих частях серии. Была убрана полиция и возможность свободной езды. Также в игре появилось разделение автомобилей по гоночным классам и характеристикам, вследствие чего для тех или иных гонок необходимо иметь подходящие по требованиям автомобили.
Разработка игры велась параллельно с Need for Speed: Carbon и длилась 2 года. Команда решила сменить концепцию уличных гонок на легальные соревнования с целью привлечения большей аудитории. После выхода Need for Speed: ProStreet получил смешанные отзывы от критиков и журналов. Из достоинств игры отмечались графика, тюнинг и большой выбор автомобилей, но критике часто подвергались игровой процесс, ИИ соперников и сюжет. По состоянию на 22 октября 2009 года продано 2,4 миллионов копий Need for Speed: ProStreet.

 

 

ProStreet одиннадцатая по счёту игра в серии (хотя это далеко не так).
Что можно сказать об этой игре? Да вроде ничего плохого. Но давайте попорядку. От предыдущей части нам достались неплохии фичи наподобии автоскульпта хотя так же перекочевала система деления авто на 3уровня. Тюнинга больше нестало, но благодаря тому что разработчики всё же доработали автоскульпт только в "гараже" можно просидеть большую часть времени, даже наклейки можно двигать по всему кузову и лепить где вздумается а некоторые даже на стёклах. Количество авто выросло от банальных эклипсов до пагани зонда, кстати самый быстрый и дорогой автомобиль в игре. Так же появилась система повреждений, не совсем идеальная но лучше чем то что было в предыдущих частях. Перекочевала в эту часть и система жетонов из Most Wanted но доработаная под эту часть. Так же сохранилась система битв с боссами, но усилиная и более сложная. Да и под каждый вид гонок, их в игре 4, нужен свой болид.
Из минусов можно вынести непривычную подачу игры, теперь мы учавствуем в легальных гонках и у нашего гонщика есть имя. Отсутствие гаража как такового, просто пустая текстура с рисунком на полу. И видео ролики, в Underground рисованные ролики выглядели много лучше.
Саундтрек неособо впечатлил ибо это электроника а некоторые треки дублируются но под другие направления.
Общий вердикт можно вынести такой: игра достойна внимания и может быть даже надолго!


Сообщение отредактировал Zuboskal: 17 августа 2017 - 18:42


#2 Воин_Чести

  • Мастер

    Репутация
    151
  • 371 сообщений

     

Подарки

        

Отправлено 17 августа 2017 - 18:20

Сразу хочется отмтетить, что до конца эту я игру так и не прошёл. Хотя...я мало игр прохожу до конца и это совсем не показатель. Хочу отметить систему повреждений, достаточно хорошая, чем, скорее всего, и зацепила на пару десятков часов. А вот то что не было обычных поездок по городу очень огорчило и собственно поставило крест на этой игре.



#3 Нээлниш

  • Мастер

    Репутация
    439
  • 2 855 сообщений

     

Отправлено 26 августа 2017 - 00:13

Это nfs которую я не осилил до конца. Ибо гонять в японском блоке гонок неудобно как по мне. Очень узкие улицы и разбиться там как нефиг делать. А так очень неплохой проект, по крайней мере достоин внимания






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных