Перейти к содержимому

Фотография

Орда орков (Warhammer 40000)

Warhammer 40000

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 18 августа 2017 - 00:16

Page1.jpg

 

Орда орков

 


Орда точнее состоит не только из одних орков, но и гретов, снотов, сквигов, грибов. Всё это разнообразие трудно укладывается в понятие логики, но так уж выходит, что свирепые воинственные орки, мелковатые хитрые гноты, карликовые глупые сноты, дикие неразумные сквиги, совершенно растениеподобные грибы все вместе входят в состав самопроизвольно возникшей на просторах Галактики Орды, так как все вышеперечисленные разновидности являются частью единого целого вида практически с идеальной системой биологического круговорота.

 

 

Рассмотрим же вкратце, что это всё есть такое за разновидности.
Орки. Подобные многим разумным расам (относительно), способы на создание уникальной цивилизации со своим общественным строем, совершенной (относительно) военной технологией и поистине мощной армией. Именно они являются главенствующей силой Орды.
Греты. Являются более низкорослыми по сравнению с орками, но по характеру более трусливые и не слишком воинственные. Впрочем, довольно таки изобретательные и поэтому занимают в ордынском обществе умелых хитрых слуг и искусных (относительно) изобретателей.
Сноты. Благодаря своему крайне низкому росту и разуму малопригодны для большинства доверенных дел в Орде. Впрочем, им дают самые простейшие работы, так как их количество позволяет вполне установить более-менее продуктивный режим.
Сквиги. Есть ни что иное, как самое разнообразие животного мира, включая землю, воду, небо. Родственные генетически ко всем и друг другу они могут адаптироваться и эволюционировать в совершенно любых условиях. Их роль в Орде сводится исключительно как предметов экономической продукции.
Грибы. Растительная продукция и не более. Занимают в Орде самое меньшее позицию, впрочем, без которых общество вряд ли может выжить.

Несмотря на взгляд совершенно примитивное устройство, вся Орда устроена внутри гармонично, удивительно сочетая эти качества с хаотическим образом жизни. Орки извечные завоеватели покоряют космос неизменно и постепенно, в чём им помогают совершенно примитивные, но надёжные (относительно) разработки гретов, а также множество совокупных дел, исполняемые снотами, также и родственная генетически вся флора и фауна в лицах сквигов и грибов полностью к услугам Орды.

Основа же всего и верх всей Орды принадлежит подвиду как орки.
Которые же установили совершенную (относительно) военизированную общественную структуру во главе с Вождями в виде самых разнобразных Племён, Банд, Толп и в особенности Кланов - самые крепких орочьих обьединений, которые зиждутся вокруг своего определённого, но уникального символа.
Клан Злобных Лун - преуспевающие богачи торговцы.
Клан Злобных Солнц - великолепные механики и изобретатели.
Клан Кровавых Топоров - превосходные тактики и стратеги.
Клан Гоффов - грозные мастера рукопашного и ближнего боя.
Клан Смертельных Черепов - хитрые маскировщики и мародёры.
Клан Змеекусов - искусные укротители и охотники.

Также есть ещё несколько главных внеклановых обьединения, которые способны следовать своему пути образа жизни и разрушительной вечной войны.
Культы Скорости - неистовые гонщики, механики и все прочие помешанные на механизированном внезапном нападении на крайне высокой скорости.
Братства Корсаров - совершенно наглые и упрямые налётчики, предпочитающие небо всему прочему и зачищающие небеса.
Дикие Семьи - самые отставшие и самые безумные орки и иже с ними греты, сноты, сквиги, грибы, сражающиеся за свою жизнь совершенно природными способами и живущие архаичным образом жизни.

Даже есть вся Орда во многом уступает в отношении остальных рас Вселенной по технологиям, силы им не занимать. Упорства и ярости тоже. Воинственность - вот основная черта этого вида. Война - вот основа всей жизни.

 

ork-activity.jpg

Waaagh!!!


Сообщение отредактировал Zuboskal: 18 августа 2017 - 00:23


#2 Сул

  • Мастер

    Репутация
    20
  • 100 сообщений

Отправлено 18 августа 2017 - 16:23

Ну не сказал бы что орки так и отстают в технологиях. У них просто все технологии на ВАААААГХ Завязаны! Меки создают стряла из обычной деревяшке, что стреляют без патрон. Чудилы - чудят посылая врагов молнии... А боссы? А что боссы? Боссы - это ВААААААААГХ! Рубить и убивать! Особенно доставляет в этом плане Босс, чей смысл жизни в коллекционировании шляп!

ВААААААААГХ!!! Особенные лулзы доставляет защита от варпа... Черп босс поставил. Значит защищены!

 

Забавная раса, но... Все равно некроны рулят.


Сообщение отредактировал Сул: 18 августа 2017 - 16:31

Едва Хаос обретёт Владык, Силы, что в движении всегда, Источников не признающие, власти лишь Хаоса Владык подчинены, вступят в бой. Владыки поведут Силы Великие и рухнут грани Миров. В огне Войн, что не знало Сущее, сгинет Предел Миров. Не будет более Мироздания, Хаоса Величие порочащего. Всё вернётся туда, откуда вышло. Хаос вновь будет Править Сущим, не управляя ни чем. И воцарятся Владыки, над Сущим всем и новых Войн начнётся Эра, ибо Хаос не терпит над собою Владык!

#3 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 18 августа 2017 - 22:26

Сул, простите? Некроны рулят?

А что же могут выставить Некроны против орочьего Waaagh!!!, позвольте полюбопытствовать?

(для тех, кто не в курсе - в играх серии Warhammer 40000 Dawn of War, в частности в аддонах Dark Crusade и Soulstorm реализованы поединки между Орками и Некронами. Как в режиме Сражения, так в прохождении Кампании. Возможно, кто либо поделится замечательным опытом?)



#4 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 03 ноября 2018 - 18:26

Воронислав Серокрыл, вероятно некроны рулят потому, что они немного читерные в первом ДоВ-е. При помощи этих ребят легко проводить раш базы противника в самом начале. Войска становятся практически бессмертными, благодаря "Сфере Возрождения" лорда некрон, что позволяет крепко экономить на своей армии, просто поднимая уже павших. Плюс ко всему некронам не нужны стратегические точки, т.к. они зависят только от энергии грубо говоря. Они на мой взгляд имбалансны. Даже орки на их фоне ордой не выглядят. Хотя орки очень даже занимательные ребята. Сочетают в себе множество черт имперских гвардейцев и астартесов, в частности массовость производства и зависимость от пехоты в качестве основной ударной силы, наличие Леман Руссов в качестве основных танков, а также силу астартес и боевые отделения, аналогичные штурмовым подразделениям космодесанта. Очень занятные товарищи. Мне нравились одно время. Но игры за них надо более прямые руки иметь, нежели у меня есть. :)







Темы с аналогичным тегами Warhammer 40000

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных