Перейти к содержимому

Фотография

Закликивание в ближнем бою (Gothic 3)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 05 октября 2017 - 17:44

9286da993af060ecb9522aaaa3834560.jpg

 
 Общие принципы ББ в Г3 не представляют особой сложности для освоения, все сводится к применению достаточно простых приемов. Все монстры в игре обладают базовой и специальной атакой, используют преимущества ситуации и местности и ошибки игрока, многие имеют солидный запас хп и (или) серьезный коэффициэнт причиняемого вам при попадании урона, особенно для спец.атаки. Если вам, не имея преимущества по игровым параметрам,при прохождении на максимальном уровне сложности требуется одолеть того или иного монстра или группу монстров холодным оружием здесь и сейчас, вам придется учесть перечисленные выше факторы, грамотно воспользоваться своим тех. арсеналом и не забывать относиться к происходящему с юмором, считая нормой колебания коэффициэнта вероятности успеха в пределах средних значений. Так же можно выхватить меч и очертя голову броситься в бой, а там разобраться что и как делать самостоятельно. Ну а для тех, кто предпочитает учиться на чужих ошибках и не очень любит умирать много раз подряд даже в играх - рекомендуется следующее:
 
  1. Откажитесь от рефлекторного закликивания - оно только кажется последней надеждой. Старайтесь жать на кнопки ровно столько раз, сколько требуется, хотя иногда можно отбиться и с помощью него - оно становится дурной привычкой и портит ваш стиль и шансы впоследствии.
 
  2. По возможности ищите себе проблемы, постепенно переходя от простых к сложным по количеству и качеству монстров.
 
  3. Избегайте боя на проблемных позициях и в проблемной местности -то есть всего, что дополнительно осложняет вашу задачу - ограничение и утрата обзора (например - за счет растительности), увязание в текстурах рельефа и небаговые ограничения подвижности (например - слишком крутые склоны, обрывы и т.д.).
 
  Ваша идеальная позиция - незахламленный, относительно ровный участок или пологий склон,на котором вы расположены ниже противника. В ряде случаев - например в бою с троллем важно также строго придерживаться правила удержания относительной параллельности вектора вашего с противником боевого взаимодействия с вектором изменения высоты. По возможности не отдавайте пространство, держитесь в пределах места, где вы начали бой, не сбиваясь 
 на длительное отступление.
 
  Ну вот примерно так. В Оригинальной версии игры о разработчиков, у меня имеется такая с встроенным финальным патчем 1.12, закликивание это то, что напрочь отбивает желание  играть и хочется поставить патч 1.75 с апдейтом к нему, там закликивание убрано из боевой системы стараниями фанатов. К примеру, небольшая стая ползунов или волков гораздо опаснее целой армии орков, ибо один несчастный ползунок может быстрыми атаками закликать любого матерого игрока в броне паладина и на высоком уровне ГГ, хоть вы имеете 70-ый уровень. А Огры в оригинальной игре это вообще машина смерти - с ними не сравниться легион орков, ибо огры орудуют молотами как легкими палками и со скоростью пулемета раздают атаки слева и справа. Я таким образом отказался от прокачки под ближний бой и играл либо лучником, либо магом, а орков и бандитов мочил копьем или посохом. 


#2 Gimstail

  • Хранитель Лагеря (✫)

    Репутация
    322
  • 1 544 сообщений

                    

Подарки

           

Отправлено 10 октября 2017 - 11:38

Закликивать всегда весело в любой игре. Умиляет смотреть как ты не даёшь противнику даже шанса нанести ответный удар, главное правильно встать и нанести первый удар и также не сбиваться с ритма. Это похоже на читерство, но не совсем, так что многие пользуются.



#3 Корристо

  • Чудотворец

    Репутация
    192
  • 940 сообщений

           

Отправлено 10 октября 2017 - 19:33

Gimstail, я сам не люблю закликивать, провести комбо - другое дело, но в Готе его не так то просто провести как раз таки из-за этого дурацкого закликивания. Монстры сбивает с этого ритма и после серии быстрых атак герой отправляется в небытие, если не успел дать деру или отступить.  



#4 Radevor

  • Мастер

    Репутация
    234
  • 1 131 сообщений

           

Отправлено 10 октября 2017 - 19:59

 Я тоже любил закликивать, но потом я встретил стаю волков :D

Если честно, то тут нет ничего сложного. Кабаны, волки - очень бесят, на начальной стадии игры туго приходиться против них. Тут нужно проходить с умом, не лезть открыто в бой, не имея хорошого снаряжение, хотя, закликивать легко. Если не получается, то надо выманивать, либо натравливать на кого-то, или же просто набраться терпение, что бы не бомбить из-за частых загрузок. Берегите нервишки  :)


Сообщение отредактировал Radevor: 10 октября 2017 - 19:59


#5 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    102
  • 510 сообщений

Отправлено 17 октября 2017 - 22:58

Закликивание очень полезная вещь, но нужно знать, где это уместно. Новичок, который хоть немного дрался в Готике, берёт это себе за привычку, но это не правильно. Выше упоминали, что волки являются явным контраргументом закликиванию, и я согласен с этим. Такие звери опасные противники в открытом поле не из-за своих силовых характеристик, а из-за увёртливости - главному врагу бесперебойного ЛКМ. К каждому монстру свой подход. Секрет успешного закликивания - прижать противника к стене и обладать достаточной выносливостью, хотя второе не всегда обязательно. 



#6 Орри

  • Подмастерье

    Репутация
    11
  • 81 сообщений

Отправлено 11 февраля 2018 - 13:07

По моему, закликивание убивает интерес и игру, становится не интересно когда ты можешь любого монстра просто закликать, когда я был мелким я не умел убивать орков и людей, сбивал все их хп но не как не мог понять как они встают, и только через большое время я понял как добивать противника)))


Император и самодержец Всероссийский, Московский, Киевский, Владимирский, Новгородский; царь Казанский, царь Астраханский, царь Польский, царь Сибирский, царь Херсонеса Таврического, царь Грузинский; государь Псковский и великий князь Смоленский, Литовский, Волынский, Подольский и Финляндский; князь Эстляндский, Лифляндский, Курляндский и Семигальский, Самогитский, Белостокский, Корельский, Тверский, Югорский, Пермский, Вятский, Болгарский и иных; государь и великий князь Новагорода низовския земли́, Черниговский, Рязанский, Полотский, Ростовский, Ярославский, Белозерский, Удорский, Обдорский, Кондийский, Витебский, Мстиславский и всея Северныя страны́ повелитель; и государь Иверския, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских князей и иных наследный государь и обладатель, государь Туркестанский; наследник Норвежский, герцог Шлезвиг-Голштейнский, Стормарнский, Дитмарсенский и Ольденбургский и прочая, и прочая, и прочая

#7 Dude

  • Мастер

    Репутация
    12
  • 113 сообщений

Отправлено 18 апреля 2018 - 18:09

Поиграл я в Готику 3 с коммьюнити патчем, так вот, нифига там не работает закликивание, вот что я скажу - люди/орки/гуманоиды на высокой сложности ставят блоки и без проблем пробивают мой блок, приходилось бегать вокруг них, отскакивать назад, уворачиваясь от удара, и когда противник открывался для удара, действовать, так же и с животными






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных