Перейти к содержимому

Фотография

Желание реформ (Gothic 2)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#2866 Воронислав Серокрыл

  • Хранитель Магии

    Репутация
    411
  • 1 140 сообщений

                       

Отправлено 16 апреля 2013 - 19:10

9wwUf81.jpg

 

 

 
Реформа - усовершенствование в какой-либо сфере жизни, не затрагивающее функциональных основ, или преобразование, вводимое законодательным путем. В частности процесс преобразования государства, начинаемый властью по необходимости. Конечная цель любой реформы - укрепление и обновление государственных основ, что, однако, не всегда несёт за собой улучшение уровня жизни, сокращение государственных расходов и наоборот - увеличение доходов. А какие реформы провели бы вы в Готике 2?

 

 

Когда я играю в Готику 2 Ночь Ворона, то проходя по многих местах у меня постоянно возникало желание изменить много чего в игре. К примеру, ферму Лобарта отдать лендлорду Онару а также окружить все фермы густым частоколом с деревянными вышками, на которых с арбалетами в руках сторожили бы наёмники. Также в городе Хоринис я бы установил нормальные барбаканы вместо ворот. Я уже не говорю про Яркендар, Долину Рудников, Чертоги Ирдората где я бы там много чего изменил по своему вкусу....

А что бы вы хотели наворотить в Готике 2 по своему вкусу? :)


Сообщение отредактировал Zuboskal: 12 июля 2017 - 18:02


#21 Асгхан

  • Мастер

    Репутация
    34
  • 287 сообщений

Отправлено 05 сентября 2014 - 17:57

На самом деле, действительно, в Г2 тоже хотелось бы большего правдоподобия и баланса, например, бездарно расположенные нефункционирующие пушки. Если ассоциировать с нашим миром, то пушки должны быть на вес золота. Причем маги должны на них фыркать, но бояться их совершенствования.



#22 Рэлберик Нариан

  • Тархан

    Репутация
    83
  • 907 сообщений

Отправлено 04 октября 2014 - 23:13

Честно говоря пушки вообще не в тему. Просто кусок антуража, не имеющий вообще никакого значения. Хотелось бы, что бы их убрали из игры.

Чего еще? Хотелось бы побольше оригинальных квестов. Я вон не смог в соседней темке выделить любимый, потому что одинаковые все.

Возможно было бы неплохо встать во главе какой нибудь захудалой гильдии. Стать губернатором Хориниса, вместо Лариуса. Короче мечтать можно долго и много. Только смысла в этом нет абсолютно никакого.



#23 Tarokl

  • Мастер

    Репутация
    33
  • 150 сообщений

Отправлено 08 марта 2015 - 12:34

Чего бы мне хотелось? Чтобы в четвертой главе пустили за забор орков, где и нужно было бы искать драконов. Или открыть новую локацию в долине рудников. А то у ГГ столько диалогов с разными НПС про драконов, а какой в них смысл, если я уже во второй главе знаю где они находятся? Мимо болотного проходишь вместе с Диего, ледяной тоже буквально в двух шагах от того же маршрута. Наверное только до каменный более-менее пристроился, в крепость в скалах по квестам паладинов случайно забрести трудно. И не надо говорить, что в эти места не стоит лезть раньше времени, поскольку и так по сюжету проходишь рядом с ними. А кто откажется исследовать неизвестный участок? Хотя бы и превратившись в какого-нибудь зверя. Бояться, что попадешь куда-нибудь откуда не сможешь выбраться не стоит, поскольку имеются две руны - в замок и к проходу. Исследуй не хочу. Еще бы хотелось, чтобы более раскрыта была тайна склепа Инубиса, откуда Гроза драконов оказалась в пещере с нежитью, короче, много чего бы мне хотелось :D .



#24 Лариус1920

  • Гуру

    Репутация
    42
  • 378 сообщений

Отправлено 23 марта 2015 - 20:56

Хотелось бы чтоб вернули ту местность, где был болотный лагерь. Побегать там было бы приятно. 



#25 Корристо

  • Магистр Круга Огня (✫)

    Репутация
    189
  • 937 сообщений

           

Отправлено 26 марта 2015 - 15:22

Было бы круто брать с собой напарника, как в 3 готе, особенно в начале когда ГГ слабый. 



#26 FIRE DRAGON

  • Мастер

    Репутация
    620
  • 1 837 сообщений

                             

Подарки

        

Отправлено 07 ноября 2016 - 09:42

Не помешал бы более быстрый способ перемещения по локациям. Что-то вроде лошадей, но в Готической интерпретации  :popcorm:



#27 Горн

  • Староста

    Репутация
    1
  • 60 сообщений

Отправлено 03 декабря 2016 - 17:31

Хотелось бы чтобы в оригинале были шлемы и щиты,хотя это уже и реализовано во многих модах.



#28 MIner

  • Мастер

    Репутация
    37
  • 334 сообщений

Отправлено 12 июля 2017 - 15:14

Мне бы лично хотелось,чтобы в Готику добавил хлысты и плети,забавно наверно выглядел бы паладин стегающий плёткой вождя орды на глазах его подчинённых :),а ещё бы хотелось,чтобы было какое-никакое разнообразие рас,а то кроме людей и орков (ну есть ещё непонятно как появившееся люди-ящеры) никого нет,можно было бы,например,кентавров или наг добавить (особенно женщин с открытым верхом :) ,но это уже моя извращённость).


Сообщение отредактировал MIner: 12 июля 2017 - 15:19

А тому, кто избавит меня от мании величия, я подарю Британию! (с) Р. А. Редлис

#29 ParenЬЧtoNado

  • Ученик

    Репутация
    4
  • 46 сообщений

Отправлено 13 июня 2018 - 13:43

Хотелось бы иметь возможность просто взять и собрать огромную армию из пацанов для похода на орков и желательно чтобы битва была очень масштабной, а также было бы неплохо иметь возможность играть за Ищущих или других слуг Белиара.


Только слабые будут подчиняться Белиару и станут его слугами. Только истинные воины, которые крепки духом, будут сражаться за человечество.

#30 Wollcroft

  • Мастер

    Репутация
    100
  • 336 сообщений

     

Отправлено 28 сентября 2018 - 11:57

Эм, у меня наверное уже помешательство на Старом Лагере, но все же, мне кажется, что броня, которую носили люди Гомеза в первой части была изготовлена не заключенными. Возможно, броню и оружие заключенные получали извне (как и все товары) в обмен на руду. Вот я и думаю, что было бы прекрасно немного ретекстурить броньку призраков и стражников под королевский лад и оснастить ими ополчение, а паладинам же можно немного изменить форму доспехов под броню рудного барона, а именно пристроить роскошный меховой воротник и еще пару деталек.
Броня призрака - легкий доспехи ополчения
Броня стража - средний доспех ополчения
Тяжелая броня стража (как у Торуса) - тяжелый доспех ополчения



#31 nikipaki

  • Мастер

    Репутация
    101
  • 510 сообщений

Отправлено 22 января 2019 - 00:04

У меня есть парочка моментов, которые хотел бы изменить:
1. Временный призыв:
– никогда не понимал, почему монстры, которых призывает маг, пропадают через одну минуту. Допустим, скелеты, которые обитают в склепах и на кладбищах, стоят там вечно. А ведь они – результат воздействия тёмной магии, соответственно, их кто-то вызвал, а этот кто-то – человек. Было бы круто магом вызывать сотню скелетов и направлять их на драконов – был бы интересный вариант отыгрывания.
2. Нерациональное использования очков обучения:
– за то, что главный герой умеет двигаться в согнутых коленях, нужно отдавать пять очков обучения? Чего? Подкрадываться даже маленькие дети умеют  :Читать:
3. Сюжетная дыра в плане осады замка в Долине Рудников:
– суть в том, что чтобы снять осаду, нужно в трёх разных местах применить огненный дождь. Под действием этого заклинания орки ложатся толпами. Так почему же маги сидят в Монастыре, а не снимают осаду? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных