Юный и неопытный орк, который только выбирает кем он станет: хитрым охотником, могучим колдуном или яростным воином. Однако, он уже имеет клановую принадлежность, которую, впрочем, может поменять при выборе ветки в иерархии. Молодыми орки бывают очень недолго, и вскоре они уже служат на благо родины.
Охотники Орды
Орк-охотник (Ки-Рсак)
Обычный рядовой орк. Обычно ими становятся молодые орки с детства приученные к охоте. Основное их оружие это арбалеты, но они так же владеют топорами. Достаточно ловкие, но не достаточно сильно развиты физически, как их собратья. Основная тактика орков-охотников - это занятие высоты и обстрел войск противника. Так же очень часто бывают в авангарде армии орков в качестве пушечного мяса. Вооружены бывают топорами и арбалетами. Иногда носят легкие доспехи, либо вообще без доспехов.
Метатель топоров (Рсакжан)
Некоторые орки предпочитают огромному двуручному топору - множество небольших. Тем не менее, топорометатели могут хорошо сражаться топорами в ближнем бою. Будучи орками, они вместе со всеми несутся в бой, метая на ходу топоры с огромной силой. Оставшиеся два топора они используют как оружие ближнего боя. Топорометатели очень выносливы, они натренированы не только ближнему бою но и метанию, что добавляет им силы в сравнении с обычными воинами. Тем не менее, они, как и другие орки очень неловки и предпочитают брать напором, нежели осторожностью.
Зоркий глаз (Иннтам улук)
Особый вид охотников Орды. В своём распоряжение имеют арбалет, которым отлично владеют. Могут попасть с вышки, на расстояние сто метров, прямо в глаз морра, не повредив при этом шкуру или доспех. Обычно сидят на высоких башнях, вокруг лагеря, с которых следят за обстановкой. В крайних случаях отправляюсь на охоту, если с припасами совсем туго, либо другие охотники не справились с задачей.
Охотник за головами (Башга-Гагак-Рсак)
"Сыны ночи и братья змеи", являются лучшими убийцами Орды, успешно выполнившие множество заказов. Подчиняются только высшим чинам Орды. Удивительная ловкость и неимоверная сила - вот залог их успеха. Их основная задача выиграть битву до её начала, уничтожив командный состав противника или обоз с провиантом. В основном используют кинжалы и небольшие арбалеты, при этом также отлично владеют топорами. Специально для них шаманы орды изготавливают сильнодействующие яды, которые наносятся на арбалетные болты и кинжал с топорами. Охотники за головами никогда не вступают в открытый бой и всегда действуют в одиночку. Колдуны орков воздействуют на них с особой силой после которой Охотник бездумно отдаст свою жизнь для выполнения поставленной ему цели.
Воины Орды
Орк-воин (Коджан)
Обычный рядовой воин-орк. Обычно ими становятся молодые орки. Те, что лишь недавно стали уверенно держать в руках топор. Сравнительно неловки, но физической силы и выносливости им не занимать. В открытом противостоянии или как это называют орки "честном бою" против орка не будет шансов у рядового воина почти любой из смертных рас. Являются основной ударной силой орков. Вооружены бывают топорами и дубинами. Носят лёгкие и средние доспехи.
Берсеркер орков (Хатнажан)
Берсерками становятся самые яростные орки. По разным причинам они становятся яростней и злей и могут использовать эту ярость в бою. Берсеркеры не отличаются по телосложению от воинов, но подогреваемые яростью движутся и сражаются быстрее, при этом вообще не заботясь о защите собственного тела. Берсеркер предпочтет, вместо того чтобы блокировать вражеский удар - нанести за это время два своих. Вера и ярость помогает им перетерпеть боли и они, даже смертельно раненые, будут лезть в самую гущу сражения в целях прихватить с собой побольше врагов. Ярость затмевает разум, поэтому берсеркера довольно просто обмануть. Как правило, берсерками становятся воины-орки которых сильно потрепало в сражениях или же те, кто настолько предан своей вере что смерть для него кажется высшей наградой. Берсеркеры - танковая сила орков. Орочьи шаманы специально разогревают в них религиозное чувство. Яро преданные и неустрашимые они с древних времен и по сей день сеют страх во вражеских рядах.
Страж Орды (Рагат-Рох-Коджан)
Это могучие и свирепые фанатично верные своему создателю орки. Они не знают ни страха, ни жалости, это специально выведенные воины, предназначение которых лишь одно - убивать, и только убивать. Такой орк чертовски опасный противник, способный сокрушить своим огромным молотом практический любого противника. Даже среди демонов не многие могут составить им конкуренцию, при их фанатизме и кровожадности из них получились отличные убийцы, которые готовы убивать во славу Орды. В этих орках течёт демоническая кровь. Размеры этого орка превышают норму и достигают 3 метров в высоту.
Орк-варлорд (Ки-Варак-Ган)
Боги войны среди орочьей орды. Ветераны, пережившие, не смотря на безумную тактику орков ни одну войну. Сила и выносливость, которая спасает варлордов, действительно колоссальна. Обычно они выполняют роль командиров в армии орков. Носят тяжелейший доспех и все равно передвигаются не медленнее остальных орков. Опытны в бою и пользуются тактикой, а ударом кулака способны раскрошить кирпич на мелкие кусочки. Удар же булавы варлорда - не сдержит почти ни один доспех. Доспехи стесняют их движения и лишают ловкости, но с их силой и выносливостью это и не нужно. Если орк пережил не одну битву, сражаясь в первых рядах и прямо прыгая грудью на стрелы и копья - то этот орк в будущем наверняка станет Варлордом. Лучшие воины из расы воинов. Нет страшнее противников в рукопашном бою.
Шаманы Орды
Орк-травник (Дагак-Га)
- Орк, который хочет изучать магию, будучи учеником шамана, или, если повезет, колдуна, сперва должен изучить свойства различмых трав и выполнять различные поручения своего наставника. Так как физически и магически они еще слабы, их роль в орде состоит в лечении несложных ран и различных болезней в тылу. Вооружены отравленными небольшими кинжалами, а также банки с ядами, которые разъедают кожу, но количество их крайне ограниченое, в прочем, это хватает, чтоб дождаться собратьев.
Орк-шаман (Охху-Га)
Орки всегда уважали магию огня за её убойную силу. Для применения магии огня не нужно много хитрости и изворотливости. Магия огня мощна сама по себе и довольно проста в обучении. Шаманы орков выполняют также роль жрецов. Так как орки фанатичны в плане религии - шаманы все время используют её для поддержания боевого духа племени. Даже шаманы у орков физически сильные и выносливые. Они вооружены когтями и способны нанести неожиданный сокрушительный колющий удар.
Верховный орк-шаман (Баррат-Охху-Га)
Самые достойные из шаманов, после долгих лет обучений достигают этого звания. Верховные орки-шаманы достигают предела в изучении магии огня и являются грозной силой в бою. Которую не стоит недооценивать даже бывалым войнам. Один огненный шар может испепелить полдюжины противников за считанные секунды. Эти орки проходят особый обряд окутанный тайной и известный лишь избранным.
Орк-колдун (Оххи-Гшах)
Колдуны орков, в отличии от шаманов - научены мудростью и годами. Они не преследуют религиозных целей, а живут во славу своего народа. Часто можно встретить в армии орков колдунов, поддерживающих войско. Они, как и шаманы, уважают магию огня за её ударную мощь, но за годы освоили и другие близкие к ней искусства. Колдуны отлично знают психологию, нравы и обычаи орочьего народа, поэтому могут управлять или даже воздействовать на чувства собратьев. Не забыли они и навыки ближнего боя, хотя конечно уступают воинам. Старые верховные орки-шаманы отрекшиеся от всего кроме веры в свой народ.
Специальные приставки
-Хек Каждый орк из любой касты и любого звания может получить в своё распоряжение варга и специальную татуировку, символизирующею владением варгом.
Специальные звания
Диверсант (Собтажн)
Отдельный вид войск Орды, не является многочисленным, иногда может отсутствовать вовсе. Основной задачей является: внезапные диверсии, доставка военной корреспонденции высокой значимости и разведка незадолго перед боем. Может так-же получить в своё управление ручного варга, на котором проделать диверсию и наделать шуму не составит труда. (Добавление спец. приставки -Хек. Читать выше)
Погонщик (Грум'Хан)
Этот орк отлавливает, ухаживает и дрессирует орочьих гонч как для охраны на териториях Орды, так и для войн, где они исполняют роль бойцовской живности. Так же под его присмотром могут находятся как и варги других Орков, так и рабы. В самой войне Погонщик на прямую не участвует. Иногда он устраивает жесткие бои между зверями, или между рабами, для таких боев есть тотализатор. Есть два ответвления -Погонщик рабов (Грум'Хан Морра-цюк) - Погонщик зверей (Грум'Хан Раммн)
Управляющий арены (Барат-Ог'Жон)
Ответственное звание в Орочьей Орде. Управляющий арены следит за готовностью бойцов выбранных на сражение против морра, которые будут от лица Лагеря выступать на различных турнирах и конкурсах. Управляющий так же устраивает и дружественные бои и состязание внутри Лагеря, где каждый может сыграть друг против друга, поставив приличную сумму на кон. Он также ответственен за подготовку к Ога-Жону (битва против Вождя за титул).
Кузнец-зачарователь (Гахат-Рамут)
Редкое сочетание превосходного обращения с металлом и умения зачаровывать любые предметы, что делает такого орка незаменимым для сильнейших воинов. Зачастую можно встретит как часть свиты Вождя Орды или клана, для которых он изготавливает сильнейшие клинки. При необходимости защитится использует свой огромный кузнечный молот, если молота нет под рукой идёт в рукопашный бой.
Разрушитель (Джаваштах)
Вместо кровавых битв предпочитает разрушать различные здание и укрепления. Для разрушения всего и вся имеет при себе с десяток незажженных факелов, арбалет с десятками болтов с долго горящей тканью на конце, которая зажигается, а также два-три топора для защиты во время разрушений. Десяток таких воинов наносит огромный ущерб местности. После боя наблюдают за горящими зданиями.
Крушитель черепов (Турбут-Башга) Обладая огромными физическими данными и такой же любовью к убийства предпочитает сражаться голыми руками, изредка используя кастет с шипами. Всегда смотрит в глаза, когда убивает. Постоянный зритель всех пыток, казней Очень любит хруст и треск костей, наиболее всего ему нравится треск черепа, поэтому в каждом бою он пытается изобрести новый способ разломать череп, ну, и другие кости тоже. Зачастую очень вспыльчивы и слегка безумны, из-за чего простые орки с ними предпочитают не спорить, а военачальники всегда держат руки возле ножен, как и его охрана.
Огр (Трот)
Так называют только огромных и могучих сынов Орды. Являющие собой мощь орков. Как правило, они чуть ли не в два раза больше обычного орка. В качестве оружия используют стволы деревьев или большие камни. Они настолько редки, что в обычном бою их не встретишь так как они состоят в личной охране Вождя Орды и его советников. Броня для них куётся лучшими кузнецами орков и даже их стараний еле хватает для создания доспехов такого размера.
Кровавый орк (Рагжан)
Будучи наделёнными демоническими свойствами - Кровавые орки подогревают магией и без того кипящую в них ярость. Они чувствуют своего врага и готовы на все, лишь бы растерзать его насмерть. Демонические орки сильнее берсеркеров. Способны дольше продержаться со смертельным ранением. Ловкостью особой не обладают и интеллектом не блещут. Единственная хорошая возможность расправиться с кровожадным целеустремленным орком крови - затуманить его рассудок окончательно. Так можно даже натравить орка крови на своих же собратьев. Кровавые орки - орки, испившие воды с кровью демона-разрушителя.
Вождь Орды (Ву-Рат-Шисат-Жон (♔))
Избирается из достойнейших сынов Орды путём Ога-Жон - смертельный поединок между кандидатами после смерти предыдущего Вождя Орды. Облачается в лучший доспех орков, который делает его практически неуязвимым. И отсекает своё имя на ритуальном тотеме вождей. Отдаёт дань предкам и просит сил у духов. Руководит всеми боевыми действия и направляет Орду к её величию.
Кланы
В Государсве Орков существуют два клана: - клан Северных гор; - клан Южных вод. Первые поклоняются Бельджару и Спящему, вторые же поклоняются Аданосу и считают Спящего пережитком прошлого, о котором не стоит вспоминать. Територия кланов делиться пополам от общей, а столица клана - половина столицы. Различают их по особым татуировкам-надписям на руке (приставкам к званию): - Варох для клана Северных Гор; - Олджэг для клана Южных Вод. Примечание: быть замом вполне могут быть 2 орка из одного клана, но не из одной ветки. Также на де-юре зам.званиях могут быть не замы. Звезда зама выдаётся отдельно от звания.
Начальное звание
Молодой орк (Код-Хэп)
Юный и неопытный орк, который только выбирает кем он станет: хитрым охотником, могучим колдуном или яростным воином. Однако, он уже имеет клановую принадлежность, которую, впрочем, может поменять при выборе ветки в иерархии. Молодыми орки бывают очень недолго, и вскоре они уже служат на благо родины.
Охотники Орды
Орк-охотник (Ки-Рсак)
Обычный рядовой орк. Обычно ими становятся молодые орки с детства приученные к охоте. Основное их оружие это арбалеты, но они так же владеют топорами. Достаточно ловкие, но не достаточно сильно развиты физически, как их собратья. Основная тактика орков-охотников - это занятие высоты и обстрел войск противника. Так же очень часто бывают в авангарде армии орков в качестве пушечного мяса. Вооружены бывают топорами и арбалетами. Иногда носят легкие доспехи, либо вообще без доспехов.
Метатель топоров (Рсакжан)
Некоторые орки предпочитают огромному двуручному топору - множество небольших. Тем не менее, топорометатели могут хорошо сражаться топорами в ближнем бою. Будучи орками, они вместе со всеми несутся в бой, метая на ходу топоры с огромной силой. Оставшиеся два топора они используют как оружие ближнего боя. Топорометатели очень выносливы, они натренированы не только ближнему бою но и метанию, что добавляет им силы в сравнении с обычными воинами. Тем не менее, они, как и другие орки очень неловки и предпочитают брать напором, нежели осторожностью.
Зоркий глаз (Иннтам улук)
Особый вид охотников Орды. В своём распоряжение имеют арбалет, которым отлично владеют. Могут попасть с вышки, на расстояние сто метров, прямо в глаз морра, не повредив при этом шкуру или доспех. Обычно сидят на высоких башнях, вокруг лагеря, с которых следят за обстановкой. В крайних случаях отправляюсь на охоту, если с припасами совсем туго, либо другие охотники не справились с задачей.
Охотник за головами (Башга-Гагак-Рсак)
"Сыны ночи и братья змеи", являются лучшими убийцами Орды, успешно выполнившие множество заказов. Подчиняются только высшим чинам Орды. Удивительная ловкость и неимоверная сила - вот залог их успеха. Их основная задача выиграть битву до её начала, уничтожив командный состав противника или обоз с провиантом. В основном используют кинжалы и небольшие арбалеты, при этом также отлично владеют топорами. Специально для них шаманы орды изготавливают сильнодействующие яды, которые наносятся на арбалетные болты и кинжал с топорами. Охотники за головами никогда не вступают в открытый бой и всегда действуют в одиночку. Колдуны орков воздействуют на них с особой силой после которой Охотник бездумно отдаст свою жизнь для выполнения поставленной ему цели.
Воины Орды
Орк-воин (Коджан)
Обычный рядовой воин-орк. Обычно ими становятся молодые орки. Те, что лишь недавно стали уверенно держать в руках топор. Сравнительно неловки, но физической силы и выносливости им не занимать. В открытом противостоянии или как это называют орки "честном бою" против орка не будет шансов у рядового воина почти любой из смертных рас. Являются основной ударной силой орков. Вооружены бывают топорами и дубинами. Носят лёгкие и средние доспехи.
Берсеркер орков (Хатнажан)
Берсерками становятся самые яростные орки. По разным причинам они становятся яростней и злей и могут использовать эту ярость в бою. Берсеркеры не отличаются по телосложению от воинов, но подогреваемые яростью движутся и сражаются быстрее, при этом вообще не заботясь о защите собственного тела. Берсеркер предпочтет, вместо того чтобы блокировать вражеский удар - нанести за это время два своих. Вера и ярость помогает им перетерпеть боли и они, даже смертельно раненые, будут лезть в самую гущу сражения в целях прихватить с собой побольше врагов. Ярость затмевает разум, поэтому берсеркера довольно просто обмануть. Как правило, берсерками становятся воины-орки которых сильно потрепало в сражениях или же те, кто настолько предан своей вере что смерть для него кажется высшей наградой. Берсеркеры - танковая сила орков. Орочьи шаманы специально разогревают в них религиозное чувство. Яро преданные и неустрашимые они с древних времен и по сей день сеют страх во вражеских рядах.
Страж Орды (Рагат-Рох-Коджан)
Это могучие и свирепые фанатично верные своему создателю орки. Они не знают ни страха, ни жалости, это специально выведенные воины, предназначение которых лишь одно - убивать, и только убивать. Такой орк чертовски опасный противник, способный сокрушить своим огромным молотом практический любого противника. Даже среди демонов не многие могут составить им конкуренцию, при их фанатизме и кровожадности из них получились отличные убийцы, которые готовы убивать во славу Орды. В этих орках течёт демоническая кровь. Размеры этого орка превышают норму и достигают 3 метров в высоту.
Орк-варлорд (Ки-Варак-Ган)
Боги войны среди орочьей орды. Ветераны, пережившие, не смотря на безумную тактику орков ни одну войну. Сила и выносливость, которая спасает варлордов, действительно колоссальна. Обычно они выполняют роль командиров в армии орков. Носят тяжелейший доспех и все равно передвигаются не медленнее остальных орков. Опытны в бою и пользуются тактикой, а ударом кулака способны раскрошить кирпич на мелкие кусочки. Удар же булавы варлорда - не сдержит почти ни один доспех. Доспехи стесняют их движения и лишают ловкости, но с их силой и выносливостью это и не нужно. Если орк пережил не одну битву, сражаясь в первых рядах и прямо прыгая грудью на стрелы и копья - то этот орк в будущем наверняка станет Варлордом. Лучшие воины из расы воинов. Нет страшнее противников в рукопашном бою.
Шаманы Орды
Орк-травник (Дагак-Га)
- Орк, который хочет изучать магию, будучи учеником шамана, или, если повезет, колдуна, сперва должен изучить свойства различмых трав и выполнять различные поручения своего наставника. Так как физически и магически они еще слабы, их роль в орде состоит в лечении несложных ран и различных болезней в тылу. Вооружены отравленными небольшими кинжалами, а также банки с ядами, которые разъедают кожу, но количество их крайне ограниченое, в прочем, это хватает, чтоб дождаться собратьев.
Орк-шаман (Охху-Га)
Орки всегда уважали магию огня за её убойную силу. Для применения магии огня не нужно много хитрости и изворотливости. Магия огня мощна сама по себе и довольно проста в обучении. Шаманы орков выполняют также роль жрецов. Так как орки фанатичны в плане религии - шаманы все время используют её для поддержания боевого духа племени. Даже шаманы у орков физически сильные и выносливые. Они вооружены когтями и способны нанести неожиданный сокрушительный колющий удар.
Верховный орк-шаман (Баррат-Охху-Га)
Самые достойные из шаманов, после долгих лет обучений достигают этого звания. Верховные орки-шаманы достигают предела в изучении магии огня и являются грозной силой в бою. Которую не стоит недооценивать даже бывалым войнам. Один огненный шар может испепелить полдюжины противников за считанные секунды. Эти орки проходят особый обряд окутанный тайной и известный лишь избранным.
Орк-колдун (Оххи-Гшах)
Колдуны орков, в отличии от шаманов - научены мудростью и годами. Они не преследуют религиозных целей, а живут во славу своего народа. Часто можно встретить в армии орков колдунов, поддерживающих войско. Они, как и шаманы, уважают магию огня за её ударную мощь, но за годы освоили и другие близкие к ней искусства. Колдуны отлично знают психологию, нравы и обычаи орочьего народа, поэтому могут управлять или даже воздействовать на чувства собратьев. Не забыли они и навыки ближнего боя, хотя конечно уступают воинам. Старые верховные орки-шаманы отрекшиеся от всего кроме веры в свой народ.
Специальные приставки
-Хек
Каждый орк из любой касты и любого звания может получить в своё распоряжение варга и специальную татуировку, символизирующею владением варгом.
Специальные звания
Диверсант (Собтажн)
Отдельный вид войск Орды, не является многочисленным, иногда может отсутствовать вовсе. Основной задачей является: внезапные диверсии, доставка военной корреспонденции высокой значимости и разведка незадолго перед боем. Может так-же получить в своё управление ручного варга, на котором проделать диверсию и наделать шуму не составит труда. (Добавление спец. приставки -Хек. Читать выше)
Погонщик (Грум'Хан)
Этот орк отлавливает, ухаживает и дрессирует орочьих гонч как для охраны на териториях Орды, так и для войн, где они исполняют роль бойцовской живности. Так же под его присмотром могут находятся как и варги других Орков, так и рабы. В самой войне Погонщик на прямую не участвует. Иногда он устраивает жесткие бои между зверями, или между рабами, для таких боев есть тотализатор. Есть два ответвления - Погонщик рабов (Грум'Хан Морра-цюк) - Погонщик зверей (Грум'Хан Раммн)
Управляющий арены (Барат-Ог'Жон)
Ответственное звание в Орочьей Орде. Управляющий арены следит за готовностью бойцов выбранных на сражение против морра, которые будут от лица Лагеря выступать на различных турнирах и конкурсах. Управляющий так же устраивает и дружественные бои и состязание внутри Лагеря, где каждый может сыграть друг против друга, поставив приличную сумму на кон. Он также ответственен за подготовку к Ога-Жону (битва против Вождя за титул).
Кузнец-зачарователь (Гахат-Рамут)
Редкое сочетание превосходного обращения с металлом и умения зачаровывать любые предметы, что делает такого орка незаменимым для сильнейших воинов. Зачастую можно встретит как часть свиты Вождя Орды или клана, для которых он изготавливает сильнейшие клинки. При необходимости защитится использует свой огромный кузнечный молот, если молота нет под рукой идёт в рукопашный бой.
Разрушитель (Джаваштах)
Вместо кровавых битв предпочитает разрушать различные здание и укрепления. Для разрушения всего и вся имеет при себе с десяток незажженных факелов, арбалет с десятками болтов с долго горящей тканью на конце, которая зажигается, а также два-три топора для защиты во время разрушений. Десяток таких воинов наносит огромный ущерб местности. После боя наблюдают за горящими зданиями.
Крушитель черепов (Турбут-Башга)
Обладая огромными физическими данными и такой же любовью к убийства предпочитает сражаться голыми руками, изредка используя кастет с шипами. Всегда смотрит в глаза, когда убивает. Постоянный зритель всех пыток, казней Очень любит хруст и треск костей, наиболее всего ему нравится треск черепа, поэтому в каждом бою он пытается изобрести новый способ разломать череп, ну, и другие кости тоже. Зачастую очень вспыльчивы и слегка безумны, из-за чего простые орки с ними предпочитают не спорить, а военачальники всегда держат руки возле ножен, как и его охрана.
Огр (Трот)
Так называют только огромных и могучих сынов Орды. Являющие собой мощь орков. Как правило, они чуть ли не в два раза больше обычного орка. В качестве оружия используют стволы деревьев или большие камни. Они настолько редки, что в обычном бою их не встретишь так как они состоят в личной охране Вождя Орды и его советников. Броня для них куётся лучшими кузнецами орков и даже их стараний еле хватает для создания доспехов такого размера.
Кровавый орк (Рагжан)
Будучи наделёнными демоническими свойствами - Кровавые орки подогревают магией и без того кипящую в них ярость. Они чувствуют своего врага и готовы на все, лишь бы растерзать его насмерть. Демонические орки сильнее берсеркеров. Способны дольше продержаться со смертельным ранением. Ловкостью особой не обладают и интеллектом не блещут. Единственная хорошая возможность расправиться с кровожадным целеустремленным орком крови - затуманить его рассудок окончательно. Так можно даже натравить орка крови на своих же собратьев. Кровавые орки - орки, испившие воды с кровью демона-разрушителя.
Вождь Орды (Ву-Рат-Шисат-Жон (♔))
Избирается из достойнейших сынов Орды путём Ога-Жон - смертельный поединок между кандидатами после смерти предыдущего Вождя Орды. Облачается в лучший доспех орков, который делает его практически неуязвимым. И отсекает своё имя на ритуальном тотеме вождей. Отдаёт дань предкам и просит сил у духов. Руководит всеми боевыми действия и направляет Орду к её величию.
Кланы
В Государсве Орков существуют два клана:
- клан Северных гор;
- клан Южных вод.
Первые поклоняются Бельджару и Спящему, вторые же поклоняются Аданосу и считают Спящего пережитком прошлого, о котором не стоит вспоминать.
Територия кланов делиться пополам от общей, а столица клана - половина столицы.
Различают их по особым татуировкам-надписям на руке (приставкам к званию):
- Варох для клана Северных Гор;
- Олджэг для клана Южных Вод.
Примечание: быть замом вполне могут быть 2 орка из одного клана, но не из одной ветки. Также на де-юре зам.званиях могут быть не замы. Звезда зама выдаётся отдельно от звания.
Изменено пользователем Radevor