После того, как главного героя пустят в замок баронов, можно прочувствовать большую разницу между жизнью разных слоёв населения старого лагеря. Рудокопы трудятся изо дня в день только за возможность жить в крепости и быть "защищенными" стражниками, другими словами они попросту выживают. А вот бароны напротив - имеют женщин, достойную еду и отличные доспехи. Безымянному явно хочется иметь такую жизнь, и после огромного роста в иерархической таблице лагеря, от призрака до элитного стражника, он подбирается к заветному званию рудного барона, ничто не сможет ему помешать...
"Предатель!", - именно так будут называть нас некогда братья по оружию стражники старого лагеря. Пока мы думаем "почему", в нас уже будет запущена парочка арбалетных болтов. Сразу же возникает мысль "А хоть доспехи достать можно будет?", но игра снова отказывает.
А теперь представьте ситуацию, что никакого переворота не было, Крушак будет спать ещё сотню лет и никак вам не угрожать. Можно было бы стать бароном, сместить Ворона, а потом и самого Гомеза. Жили бы вы в абсолютном достатке в своей колонии, или гонялись за демонами, а потом за артефактами Аданоса?
Лично мне более по душе вариант спокойной жизни в качестве барона. Имеешь свой замок, народ и всё чего только пожелаешь от короля. Понимая, что барьер прикован к спящему архидемону Крушаку, то можно не реагировать на попытки других лагерей выбраться из тюрьмы. Возможно, маги огня догадывались, что сила руды никак не навредит барьеру и отговаривали Гомеза от атаки. Он не поверил им и перебил, я бы этого делать не стал.
Сообщение отредактировал Zuboskal: 14 мая 2018 - 01:28