Жанр: Action/RPG
Разработчик: Grinding Gear Games
Издатель: Grinding Gear Games
Дата выхода: 23 октября 2013 года
Игроки могут выбирать из шести доступных классов, каждый из которых имеет одну или две основных характеристик, но разделение весьма условное. Вместо отдельных веток умений для каждого класса тут есть здоровенное древо, одно на всех. И умений в нем порядка полутора тысяч — правда, все пассивные, активные изучаются в другом месте. Большинство из них дает небольшие прибавки вроде «+4% к урону мечами» или «+6% к скорости атаки», так что, прокачиваясь прицельно, эффект почувствовать удасться уровню к двадцатому-тридцатому.
Недавно начал играть и втянулся, игра по-моему лучше Diablo 3, одно только эпичное дерево скилов чего только стоит. Вот здесь действительно есть свобода прокачки и множество билдов. Я выбрал Храмовника и пошёл его раскачивать по ветке интеллекта. И главное отличие от Diablo 3, что здесь нет ни денег не аукционов, за продажу вещей вы получается свитки опознания и прочее множество полезных реагентов, которые нужно копить и модифицировать.
Одно только напрягает, что игра давно в стадии открытой беты, но с релизом тянут, поэтому нет полной русификации, приходится шариться по инету и искать её. А можно играть на английском, там всё вроде просто, но я не сразу въехал всё-таки.