Дата образования: 2007
Страна: Россия
Фронтмэн: Иван Алексеев (*)
Noize MC — российский рэп-рок-исполнитель и автор песен.
Музыка Noize MC совмещает в себе черты нескольких жанров и стилей. В своих треках музыкант совмещает речитатив с рок-композициями.
Как утверждает сам музыкант, псевдоним он выбрал во время выступлений на школьных дискотеках, где дешёвая аппаратура всегда «фонила» и «хрипела», отсюда и происходит «MC Noize» (англ. noise — шум). Впоследствии приставка «MC» ушла в конец, придав псевдониму индивидуальность.
У Noize MC записаны совместные треки с группой «Тараканы!» — «Властелины Вселенной» и «Ляпис Трубецкой» — «Капитал», «Болт», основное содержание которых — протест против чрезмерного обогащения олигархов и критика современного российского капитализма.
По утверждению Ивана, движение «Наши» просило записать для них гимн. Рэпер от этого отказался, сочинив в ответ ироничную песню «Наше движение»
31 июля 2010 года Иван Алексеев после своего концерта в Волгограде был задержан сотрудниками милиции. Ему было предъявлено обвинение в оскорблении сотрудников милиции по статье «Мелкое хулиганство»
2 августа суд приговорил музыканта к административному аресту на 10 суток. Причиной ареста послужили сделанные на концерте высказывания в адрес милиции. В камере Иван Алексеев записал видеоизвинение перед сотрудниками милиции, которое позже стало припевом песни «10 суток в раю», описывающей время, проведённое исполнителем под арестом, и содержащей очень серьёзную критику милиции.
10 ноября 2011 года, в день профессионального праздника сотрудников МВД, Noize MC выпустил клип на английском языке «Bring me your money», в котором он исполняет роль российского полицейского, собирающего взятки
Большинство выступлений Noize MC проходят под аккомпанемент альтернативной группы Protivo Gunz, созданной им в 2003 году.