Готика 2: Тёмная Сага. Уровень сложности - Сложный (~ как в v.1.0.0.0). Версия игры: 1.0.4
Вот и прошел сие чудесный мод. Впечатления о нём думаю стоит рассказать в надлежащей для этого темы, ну и не только там. Сейчас же о характеристиках персонажа. Стоит отметить, что проходил мод я впервые, и цели задротить и получить максимальные характеристики у меня не было. Ведь проходил я для качества и наслаждения. Ну и ещё для кое-чего. Лишние ЛП (а такими они бывают под конец), я получил зачищая сам Храм Черепа, но и до этого у меня было 26 тоже лишних ЛП, потому что нужный мне учитель силы помер, а ещё влить в одноручку обошлось бы мне 2к монет. Так я и изучил 2 круга создания рун.
Начну с ловкости. Потому что поначалу я надеялся на неё, и хотел быть ловкачём. Меч требуемый ловкость будет зависеть от ловкости, подумал я. Но нет. Всё как в НВ, и мне пришлось резко перейти на силу. Благо прям много-много ловкости я не прокачал, а остальное добил скрижалями. Но ничего, и она пригодилась. Потому как я вот изучил навык "карманник", а для успешной кражи нужна ловкость. Но я мало где им воспользовался, да и только в шахте он необходим для хорошего старта. Взлом замков нужный, но много вправо-влево я не наклацался. Подкрадывание по-сути тоже необходим больше для шахты. Так что этот слив ЛП я не считаю не нужным. Ну кроме ловкости, обидно слегка, хотя силу я всё же смог себе набрать норм. Было 122 перед походом в Храм. Но обжившись деньгами я купил драконий корень и царский щавель, а ещё и 4 эликсира. А потом надыбал ещё 2 скрижали дающие по 6 силы, и вышло что есть. Тут я доволен. Чем я не доволен, так это тем, что демонам вообще было пофиг на мои удары. Снимал капельку хп. Но было это при силе 122, как было бы при 152 не проверял. Мана получилась у меня достаточно большая, хотя я вроде её не качал, ну а если и качал то чуть-чуть. Всё остальное это бонусы от скрижалей, 2 кольца по +10, мантия Тёмного мага (+100), и пояс Тёмного мага (+10). ХП у меня тоже вышло много, ну кнш +150 от мантии дают о себе знать, а до этого бегал в доспехах Инноса (+100 к хп), опять те же таблички и зелья, плюс 2 кольца по +40 ну и тот же пояс +10. (Без доспехов/кольц/амулетов у меня такие характеристики: 137 силы, 87 ловкости, 119 маны и 717 ХП). Но так-как обычно всё считается с бонусами, то вот вся стата на скринах. Про защиту нет смысла говорить. Мантия да шлем Ингмара. Свои только 4 защиты от стрел. Орочье оружие и два клинка не качал. Хотя второе хотел попробовать. Щит штука классная, но часто он глючит, под конец отказался. Лук у меня высок, так-как я уже говорил, что хотел быть ловкачем, и если ловкость влияла на лук и на сам навык стрельбы, то вот на меч требующий ловкости она не реагировала. Зато вот при низком навыке арбалета и высокой силе, урон от арбалета не уступал луку. Двуручку я вроде прокачал, и даже имел несколько баффов для неё, оставалось добить и так играть, но решил всё же играть и попробовать одноручником, потому как приметил себе хороший меч. Обработку шкур не успел выучить, дама эта самая померла. Плавка оказалась ненужной, момент забагован. Ковку тоже не качал, хотя наверное стоило. Рудное дело это само собою нужное, ну и алхимия, благодаря которой я создавал зелья силы. Создание рун вкачал в конце (говорил об этом). Ну и добыча трофеев, десятки этих трофеев мне пригодились в конце, когда я решил затариться свитками для похода в Храм Черепа. На этом вообщем по характеристикам всё.
Квестов выполнил достаточно, и как я уже говорил, что задротить целью не было. Но в целом я доволен, как для первого раза.
Шапка обновлена.