Выход фильма в широкий прокат в России состоялся 28 декабря 2017 года.
1970 год. У сборной СССР по баскетболу меняется тренер. Новый наставник Владимир Гаранжин (который до этого был тренером ленинградского «Спартака») сообщает на пресс-конференции, что на предстоящих Олимпийских играх в Мюнхене собирается обыграть сборную США. Заявления тренера пугают спортивных чиновников, для которых главное — достойно выступить на крупнейших соревнованиях в год 50-летия СССР и сохранить свои посты.
Гаранжин меняет состав сборной и теперь в команде не преобладает ЦСКА, но представлены игроки из многих клубов республик СССР. Он начинает тренировки по новой методике. Гаранжину необходимо вдохновить команду и убедить игроков в том, что они смогут обыграть непобедимых до того момента американцев.
К решающей встрече обе сборные приходят без поражений. А исход финального поединка решится в последние три секунды матча.
Сходил на этот фильм - впечатление в целом положительное. Безусловно, такие фильмы стоит снимать и показывать современной молодежи. Как минимум, чтобы знали. Есть, конечно в этом фильме некоторое количество исторических косяков. Модестос Паулаускас представлен прямо таки антисоветчиком и перебежчиком - чего не было в действительности. На самом деле он был капитаном команды и душой коллектива. Ну и история Александра Белова произошла уже после той Олимпиады. Но всё же, повторюсь - такие фильмы надо снимать и показывать. Чтобы знали и чтобы помнили.
Год: 2017
Страна: Россия
Жанр: спортивная драма
Режиссёр: Антон Мегердичев
В главных ролях: Владимир Машков, Андрей Смоляков, Иван Колесников, Кирилл Зайцев, Сергей Гармаш, Марат Башаров, Виктория Толстоганова
«Движение вверх» — российская спортивная драма режиссёра Антона Мегердичева о победе сборной СССР по баскетболу над сборной США на летних Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене.
Выход фильма в широкий прокат в России состоялся 28 декабря 2017 года.
Сходил на этот фильм - впечатление в целом положительное. Безусловно, такие фильмы стоит снимать и показывать современной молодежи. Как минимум, чтобы знали. Есть, конечно в этом фильме некоторое количество исторических косяков. Модестос Паулаускас представлен прямо таки антисоветчиком и перебежчиком - чего не было в действительности. На самом деле он был капитаном команды и душой коллектива. Ну и история Александра Белова произошла уже после той Олимпиады. Но всё же, повторюсь - такие фильмы надо снимать и показывать. Чтобы знали и чтобы помнили.
Изменено пользователем Radevor