Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Best Gothic Forums

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  • Автор

Игрок: https://bestgothic.com/user/1154-radevor/


Бейн

Спойлер

Класс: Рыцарь. (КД+1) / основан на классе Паладина, а не воина. 

Уровень: 1

Опыт: 225

Возраст: ? 
Биография: ? 
 

Модификаторы

Сила +1
Ловкость -5
Телосложение +1
Харизма +3
Мудрость -4
Интеллект +4

КД: 13(кольчуга)-5(Ловкость)+1(паладин)+2(щит)=11

Очки здоровья: 11

 
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все виды доспехов, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: нет
Спасброски: Мудрость, Харизма
Навыки: Проницательность, Убеждение
 
Экипировка
Двуручный тупой меч. (1d6)
Кольчуга (КД +13)
Щит (КД +2)
 
Монеты: 112 золотых
 
Инвентарь
рюкзак
спальник
столовый набор
трутницу
10 факелов
рационы на 10 дней 
бурдюк
50-футовая пеньковая верёвка

 

 

Изменено пользователем Radevor

Опубликовано
  • Автор

Игрок - https://bestgothic.com/user/548-seryj-strazh/

 

Спойлер

Класс: Бард

Уровень: 1
Опыт: 200

Возраст: 25 лет

 

Модификаторы:
Сила -3
Ловкость -2
Телосложение +1
Харизма +5
Мудрость +3
Интеллект +3

 

КД: 11(кожаный доспех)-2(ловкость)=9

Очки здоровья: 9

Владение
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты
Инструменты: Три музыкальных инструмента на ваш выбор
Спасброски: Ловкость, Харизма
Навыки: Выберите три любых (Атлетика / Внимательность / Выживание / Медицина  / Акробатика / Проницательность / Ловкость рук / Уход за животными / Скрытность / Выступление / Анализ / Запугивание / История / Обман / Магия / Убеждение / Природа / Религия)
 
Экипировка
Рапира (1d8)
Кожаный доспех (КД 11)
Кинжал (1d4)
 
Монеты: 107 золотых
 
Инвентарь
рюкзак
спальник
2 костюма
5 свечек
рационы на 5 дней
бурдюк
набор для грима

 

 

Изменено пользователем Phoenix_NewDragon

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

 

 

Черокез

Класс: Плут

Уровень: 1

Опыт: 0

 

Возраст: 20 лет

 

Модификаторы:

Сила -2

Ловкость 5

Телосложение 0

Харизма 0

Мудрость -2

Интеллект -1

 

КД: 11(кожаный доспех)+5(ловкость)=16

Очки здоровья: 8 (текущее - 4)

 

Навыки: Выберите четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение

 

Экипировка

Кожаный доспех (КД 11)

Кинжал (1d4) - 2 шт

 

Монеты: 120 золотых

 

Инвентарь

рюкзак

спальник

рационы на 5 дней

бурдюк

веревка

Изменено пользователем Phoenix_NewDragon

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Ллойд
Класс: Воин
Уровень: 1
Опыт: 400
 
Возраст: 19 лет
 
Модификаторы:
Сила: 4
Ловкость: 5
Харизма: 0
Телосложение:2
Интеллект: 2 
Мудрость: -1
 
КД: 16
Очки здоровья: 12
 
Владение:
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет 
 
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Акробатика, Атлетика
Стиль: ДУЭЛЯНТ Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
 
Экипировка
Кожаный доспех (КД 11)
Длинный лук (1к8), 20 стрел
Рапира (1d8)
Два ручных топора (1к6, можно метать)

Монеты: 0
 
Инвентарь
Рюкзак
Спальник
10 факелов
Рацион 10 дней
Бурдюк
Веревка
Биография:
Ллойд Ривер - бастард-арьерец, родившийся и выросший в небольшом городишке, расположенном на границе с королевством Арьери. Его отец, знатный рыцарь из влиятельного рода, насильственным путём зачал ребенка во время одного из военных походов Арьери на Комплис, после чего вернулся в свою страну, где по сей день даже не подозревает о существовании сына.

Всё своё детство Ллойд провёл в нищете и лишениях. Чтобы выжить, он вынужден был научиться обворовывать карманы толстосумов и вскрывать замки, быстро бегать и хорошо прятаться от стражи. После того, как ему исполнилось десять, мать мальчика скоропостижно скончалась от тифа, успев, однако, перед смертью рассказать Ллойду о его отце. По счастью, обездоленного ребёнка приметила местная гильдия бойцов, где он и провёл практически всё своё отрочество.

Под чутким руководством опытного воина парень неустанно тренировался во владении легким и быстрым холодным оружием, выбранным им ввиду природной ловкости, и, вместе с тем, худощавости и слабости здоровья, не позволявших освоить технику боя с тяжелыми видами брони и вооружения. Дисциплина, царившая в гильдии, закалила его характер, помешав встать на путь плута, однако руки парня всё ещё помнят старые трюки.

Достигнув совершеннолетия, Ллойд решился, наконец, покинуть родной город, и отправился в Стронсис, где собирался поступить на королевскую службу, в будущем планируя перебраться уже в саму столицу государства. Успешно пройдя вступительные испытания и став рекрутом, Ллойд, однако, в первый же год своей доблестной службы оказался жертвой коварных репрессий начальника городской стражи, искавшего козла отпущения, на которого можно было бы свалить проступки "своих" парней. В следствие этого, единственным шансом сохранить свою жизнь для Ллойда стал жалкий побег, лишь сильнее укрепивший веру продажных судей в его мнимую вину.
 
К моменту начала похода Бэйна в столицу, Ллойд, с трудом оторвавшийся от погони, а потому уставший и измученный, без единого гроша в кармане, держал свой путь в том же направлении, пока не был застигнут врасплох неожиданным появлением волчьей стаи. В панике забравшись на дерево и лишившись большей части провизии, выпавшей из сумки, он, без какой либо надежды на спасение, третий день уныло сидел на толстой ветке, окруженный терпеливой, злобной и крайне голодной шерстяной биомассой, скребущейся о ствол его убежища. Он уже начинал задумываться, как лучше ему умереть: от истощения, или же падения головой вниз на корни, как вдруг волки под ним опасливо зашевелились, а откуда-то из глубины леса эхом раздался воинственный крик...


 

Изменено пользователем Phoenix_NewDragon

Опубликовано
Ангус
Класс: Следопыт
Уровень: 1
Опыт: 175+200 (убийство старика) = 375
 
Возраст: 29 лет
 
Модификаторы:
Сила: 1
Ловкость: 5
Харизма: 4
Телосложение: 4
Интеллект: 0
Мудрость: 5
 
КД: 11(кожаный доспех)+5(ловкость)=16
Очки здоровья: 14
 
Владение
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Ловкость
Навыки: Выберите три навыка из следующих: Внимательность, Выживание, Природа

Спойлер

Проверка Мудрости (Внимательность) позволяет вам увидеть, услышать или как-то иначе заметить присутствие чего-либо. Она измеряет вашу готовность к новым событиям и остроту ваших чувств. Например, вы может под- слушать разговор под дверью, подсмотреть в окно или услышать чудовищ, крадущихся по лесу. Или вы можете попытаться заметить что-то, что скрыто или легко можно пропустить, будь то орки, лежащие в засаде у дороги, головорезы, затаившиеся в тенях аллеи или свет от лампы под закрытой потайной дверью.

Спойлер

Мастер может призвать совершить проверку Мудрости (Выживание) для выслеживания врагов, охоты на дичь, нахождения дороги в промёрзшей тундре, замечания признаков того, что рядом живут совомеды, предсказывания погоды и избегания зыбучих песков и прочих природных опасностей.

Спойлер

Проверка Интеллекта (Природа) определяет вашу способность вспомнить знания о местности, о растениях и животных, о погоде и естественных циклах.

Боевой стиль: Стрелок ( +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием)
 
Экипировка
Кожаный доспех (КД 11)
Короткий меч (1d6) - 2 шт
Длинный лук (1d6) +19 стрел
 
Монеты: 120 золотых
 
Инвентарь
рюкзак
спальник
рационы на 5 дней
бурдюк
веревка
 
Биография
Выходец из крестьянской семьи, жившей на восточных окраинах Комплиса, прямиком на границе с Арьери. Так как деревня находилась близ густого леса, вдалеке от тракта, то селяне частенько промышляли охотой, добывая себе тем самым пропитание, а также шкуры на продажу и для собственных нужд. Ангус не был исключением, и лет с пятнадцати также ходил на охоту со своим старшим братом. Поначалу просто наблюдая, со временем он и сам стал брать в руки лук и приобщаться к семейному делу. Из начинающего,  он перерос в самостоятельного охотника, и охота стала не столько способом для пропитания, а чем-то большим.  Зачастую, следуя за добычей, он оставался ночевать в лесу: настолько сильно его увлекало это занятие. 
И вот, однажды, вернувшись после очередной долгой охоты, перед взором Ангуса предстала следующая картина: трупы селян, разрушенные дома и остальные признаки нападения. Очевидно, что это были либо разбойники, либо, что тоже возможно, какой-нибудь загулявший патруль со стороны Арьери. Кто знал? Ангус, конечно, попытался провести собственное расследование по месту, но во-первых, ему не хватало опыта, а во-вторых, обнаружив в груде тел своего отца и мать, он уже не мог что-либо сообразить...
После того случая, юный охотник раз и на всегда покинул родные края, перебравшись поближе к Стронису.  Там ему не посчастливилось познакомиться с мутными типами, которые оказались браконьерами. На тот момент Ангуса мало волновала его собственная судьба, поэтому он не видел причин отказывать от предложения. Несколько лет он ходил по окрестным лесам в составе шайки, и со временем даже стал ее негласным атаманом. Но и это продлилось не так уж и долго: ищейки из Строниса смогли разыскать логово шайки и устроить ночную облаву. Лишь благодаря чуду и своему опыту Ангусу удалось вырваться из кольца и скрыться в лесу.
"Хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место", - Ангус припомнил эту простую истину, уходя от погони: он выбрал место где по его мнению его  потеряют из виду  - он выбрал сам Стронис.
По его следу шли не меньше дня, но в конце концов ему удалось скинуть погоню, по-крайней мере на время. К утру он выбрался на тракт в непосредственной близости от самого города. Теперь оставалось лишь попасть внутрь, а затем поскорее найти каких-нибудь купцов и вместе с ними смыться из города. Оставалось лишь проникнуть в город или подождать этих же купцов рядом с воротами...

Изменено пользователем Phoenix_NewDragon

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
Магни 
Класс: Варвар
Уровень: 1
Опыт: 25
Возраст: 23
Рост: 192 см
Вес: 95 кг
Очки здоровья: 16
 
Модификаторы. 
Сила 4
Ловкость 1
Телосложение 4
Харизма -4
Мудрость 1
Интеллект 1
 
КД: 15
 
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выживание, Атлетика
 
Экипировка: 
Секира (1d12)

Два топора (1d6)

 
Монеты: 40 золотых
 
Инвентарь: 
 

Набор путешественника 4 метательныйх копья

 
Биография: Велия - остров, который находится между двух материков, поэтому он служит неким пунктом обмена. А всё происходило в деревне Лигонь, где и родился Магни. А родился он в семье бывшей воительницы Маргарет, и кровавого Нэда, который сейчас восседает на троне вождя Рокморры. Был у него и младший брат, Моди.
 
Слыша частые рассказы от родителей, о бывалых временах, когда те сражались, мальчик и сам мечтал стать великим воином, что в деревне очень почиталось. Поэтому, он мало уделял интелектуальному учению. Его заботило лишь как бы побыстрее пойти, и потренироваться с топорами.
 
Достигнув своего совершеннолетия, Магни получил в подарок от отца большую секиру, выкованную мастерами из дальних стран. На ней было написано: «окропи её кровью своих врагов». Но какое оружие бы не было у сына, как бы тот не рвался в бой, у отца были другие планы. Он готовил его к престолонаследию. Что здоровенному варвару очень не нравилось. Он всё твердел - «Пускай Моди этим занимается». Что того и интересовало.  
 
Так и проходила его жизнь, он сражался на арене с другими бойцами, путниками. И иногда лишь приходилось зачищать лес вокруг от диких зверей, а то и от разбойников. Одним днём, Магни это вкрай надоело, и он решился на поступок - уйти из дома, и поплыть на первом же попавшимся корабле. Собрав всё снаряжение, свои топоры, и именную секиру «Greda». С уверенностью, Магни пошел в тронный зал, где сидели отец и мать, и рассказал о своих намерениях. Отец ясное дело разгневался, и приказал тому бросить эту глупую идею, и выложить всё снаряжение обратно. Но Магни не желал так просто отступать. - «Нет!!! Я хочу познать мир, набраться опыта, стать сильным как Вы в своё время. Я уйду, с разрешением, или без!». Отец с матерь взглянули на сына, мать подошла, поцеловала того в лоб, обняла. Отец же, встав в трона сказал: «Теперь мы спокойны за тебя, ты сумеешь за себя постоять. Иди, с благословением Богов, вернись сильным и могучим воином. Не забывай нас с матерью, и своего брата не забудь». Простившись со всеми, Магни сел на корабль, который вот-вот отправлялся Комлис.
 
Через несколько месяцов плавания, кораль зашел в порт. Взойдя на берег, Магни тут же поймал несколько опасающихся взглядов с толпы, ведь что делать варвару в Комлисе?! Но нет, люди смотрели не на него, а искали взглядом своих мужей, и сыновей на корабле. Не имея много грошей в кармане, Магни немного прогулявшись по городу, зашел в таверну, где пропивали своё время и деньги пьющие там стражники, само собою, большой варвар, с секирой за спиною, и топорами поймал на себя взгляд. Он подошел к стойте, и решил выпить бокал пива. Но не успев расплатится за него, тут же прибежал орущий стражник, который всё кричал о чём-то, о какой-то мобилизации на границу. Это Магни привлекло, и он подумал, что это хороший шанс попытать удачу в бою, и отрубить головы парочке врагам. Он подошел к ним, и сказал, что запишется добровольцем. Они вскочили, и забрали его с собою. Так и начался путь Магни. Так он и нашел приключения на свою задницу.

Изменено пользователем Phoenix_NewDragon

Опубликовано
  • Автор
Игрок:  Григор Клиган
Мадавк
Класс: Варвар
Уровень: 1
Опыт: 25
Возраст: 27
Рост:  см
Вес:  кг
Очки здоровья: 13
 
Модификаторы. 
Сила 3
Ловкость -1
Телосложение 1
Харизма -1
Мудрость -1 
Интеллект -2
 
КД: 14
 
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выживание, Атлетика
 
Экипировка: 
Секира (1d12)

Два топора (1d6)

 
Монеты:  40 золотых
 
Инвентарь: 
Набор путешественника
3 метательных копья
 
Биография: 
Жил далеко в горах с братьями Таликом и Корликом. Однажды мы решили разойтись в разные стороны и снискать себе славу. Через несколько лет мы должны вернуться и сравнить у кого лучше получилось. Не знаю куда пошли мои братцы, но я отправился сюда и решил, что лучше всего смогу проявить себя на поле боя

Изменено пользователем Phoenix_NewDragon

Опубликовано
  • Автор
Игрок: MIner
Клоран
Класс: Рыцарь
Уровень: 1
Опыт: 0
Возраст: 30
Рост:  см
Вес:  кг
Очки здоровья: 9
 
Модификаторы. 
Сила 5 
Ловкость 0
Телосложение -1
Харизма 2
Мудрость -3
Интеллект 2
 
КД: 15
 
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все виды доспехов, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: нет
Спасброски: Мудрость,
Навыки: Выберите два навыка из следующих: 

Атлетика Запугивание Медицина Проницательность Религия Убеждение

 
Экипировка: 
Короткий меч (1d6)      
Щит КД 2 Кольчуга КД 13
Монеты: 120 золотых
 
Инвентарь: 
 
 
Биография: 

Изменено пользователем Phoenix_NewDragon

Опубликовано
  • Автор
Игрок: Серый Страж
Крейг
Класс: Варвар
Уровень: 1
Опыт: 0
Возраст: 30
Рост: 195 см
Вес: 130 кг
Очки здоровья: 15
 
Модификаторы. 
Сила 5 
Ловкость -2
Телосложение 3
Харизма 3
Мудрость -1
Интеллект -1
 
КД: 10
 
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: выбрать два: 

Атлетика

Выживание 

Экипировка: 
Кастеты (d4) Секира (d12)  
 
Монеты: 40 золотых
 
Инвентарь: 
 
Набор путешественника
4 метательныйх копья
 
 
Биография: 
 
Незаконнорожденный уродец не понять от кого... Неизвестно кто была его мать, женщина-человек или орк, во всяком случае внешне мужик похож на человека, но сильно смахивает толи на мутанта, то ли на орка. Высокий, мускулистый, толстый и упитанный. Говорит всегда мало и только по делу, основным из которых была охота на крупных животных и грязная наемничья работа. Работу и задания  Крейг принимал от военных, охотников и стражников. Выполнял особо трудные задания, за которые брезговали или боялись браться остальные. 

Изменено пользователем Phoenix_NewDragon

Опубликовано
  • Автор
Игрок: Ун-Горо

Сентинель

Класс: Бард

Уровень: 1

Опыт: 0

Возраст: 30

Рост:  182 см

Вес: 87 кг

Очки здоровья: 7

 

Модификаторы. 

Сила -3

Ловкость -3

Телосложение -1

Харизма 5

Мудрость -4

Интеллект 1 (понижен за повышение харизмы)

 

КД: 8

 

ВЛАДЕНИЕ

Доспехи: Лёгкие доспехи Оружие:

Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты

Инструменты: Три музыкальных инструмента на ваш выбор

Спасброски: Ловкость, Харизма

Навыки: Убеждение

 

Экипировка: 

Рапира к8

кинжал к4    

кожаный КД 11

 

Монеты: 100 золотых

 

Инвентарь: 

набор артиста

лютня

 

 

 

Биография: 

Странствующий бард Сентинель родился в семье крестьянина, чью деревню сожгли, Сентинель уже было собирался мстить, но понял, что его призвание - говорить. Он поступил в коллегиюю бардов и обучился мастерству разговора. После одного неудачного выступления поранил спину, от чего больше не смог драться.

Изменено пользователем Phoenix_NewDragon

Опубликовано

Сэм
Класс: Плут
Уровень: 1
Опыт: 0
Возраст: 22
Рост: 165
Вес: 60 кг
Очки здоровья: 7

Модификаторы:
Сила -2
Ловкость 5
Телосложение -1
Интеллект 5
Мудрость 5
Харизма -4

КД: 

Владение:
Оружие:
Доспехи:
Инструменты:
Спасброски:
Навыки: Акробатика, Ловкость рук, Скрытность.

Экипировка:
Рапира d8
Королкий лук d6
Два кинжала d4
Кожаный КД 11 

20 стрел
набор путешественника
воровские инструменты

Биография:
Жизнь у Сэма выдалась невероятно невезучей - его деревня находилась на границе с империей Арьери и в ходе пограничных сражений была сожжена дотла. Парню тогда было всего лет десять. На оставшихся в живых беженцев же напали разбойники. Они перебили большую часть людей, а остальных собирались продать в рабство. Не стоит упоминать, что для маленького ребенка произошедшее стало серьезной травмой, пошатнувшую его рассудок. Сэму пришлось проявлять находчивость и смекалку, дабы не погибнуть - тут принести еду, там выпивку. Разбойники измывались как могли над беззащитным ребенком. В итоге они решили не продавать его, а оставить себе как слугу и использовать в своих грабежах, Сэм притворялся потерявшимся мальчиком или что его папе нужна помощь. Отказаться от участия он, конечно же, не мог. Потом он узнал, что называлась эта банда "Серые Волки". Почему - ему так и не сказали.
 
Спустя год жизни в роли малолетнего преступника Волков вырезают, а пацан сбегает. Уже освоившись в местности, он доходит до ближайшего поселения, откуда берет путь в первый же крупный город. Там он на полную катушку использует все выученное у разбойников - обманывает, шантажирует, ворует. Из-за жилистого телосложения Сэм не мог быть на равных с взрослыми, а потому сразу же убегал, когда дело шло к драке. В таком ключе прошли еще четыре года, пацана заметила местная гильдия воров, решив взять к себе такого подающего надежды кадра. Все остальные годы Сэм совмещал тренировки и задания в гильдии с преступным делом, которое стало ему как родное.
 
Со временем, когда тренировки стали давать результат, а стража что-то подозревать, Сэм спешно покинул город, отправившись странствовать. Сперва ему хотелось осуществить давно желаемую месть тем, кто уничтожил деревню, убить выживших из той банды, да и вообще всем, кто его обижал. Но парню хватило ума не совершать такого рода безумство, одному против целой империи не выстоять, а найти разбойников теперь уже почти невозможно. Вот и странствует он теперь, ища приключения на свою пятую точку.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.