Опубликовано 22 января, 20187 г. Автор Игрок: https://bestgothic.com/user/1154-radevor/Бейн. СпойлерКласс: Рыцарь. (КД+1) / основан на классе Паладина, а не воина. Уровень: 1Опыт: 225Возраст: ? Биография: ? Модификаторы. Сила +1Ловкость -5Телосложение +1Харизма +3Мудрость -4Интеллект +4КД: 13(кольчуга)-5(Ловкость)+1(паладин)+2(щит)=11Очки здоровья: 11 ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Все виды доспехов, щитыОружие: Простое оружие, воинское оружиеИнструменты: нетСпасброски: Мудрость, ХаризмаНавыки: Проницательность, Убеждение Экипировка: Двуручный тупой меч. (1d6)Кольчуга (КД +13)Щит (КД +2) Монеты: 112 золотых Инвентарь: рюкзакспальникстоловый набортрутницу10 факеловрационы на 10 дней бурдюк50-футовая пеньковая верёвка Изменено 24 июня, 20187 г. пользователем Radevor
Опубликовано 25 января, 20187 г. Автор Игрок - https://bestgothic.com/user/548-seryj-strazh/ СпойлерКласс: БардУровень: 1Опыт: 200Возраст: 25 лет Модификаторы:Сила -3Ловкость -2Телосложение +1Харизма +5Мудрость +3Интеллект +3 КД: 11(кожаный доспех)-2(ловкость)=9Очки здоровья: 9Владение: Доспехи: Лёгкие доспехиОружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалетыИнструменты: Три музыкальных инструмента на ваш выборСпасброски: Ловкость, ХаризмаНавыки: Выберите три любых (Атлетика / Внимательность / Выживание / Медицина / Акробатика / Проницательность / Ловкость рук / Уход за животными / Скрытность / Выступление / Анализ / Запугивание / История / Обман / Магия / Убеждение / Природа / Религия) Экипировка: Рапира (1d8)Кожаный доспех (КД 11)Кинжал (1d4) Монеты: 107 золотых Инвентарь: рюкзакспальник2 костюма5 свечекрационы на 5 днейбурдюкнабор для грима Изменено 31 мая, 20187 г. пользователем Phoenix_NewDragon
Опубликовано 8 февраля, 20187 г. Автор Игрок - https://bestgothic.com/user/514-mishka/ Черокез Класс: Плут Уровень: 1 Опыт: 0 Возраст: 20 лет Модификаторы: Сила -2 Ловкость 5 Телосложение 0 Харизма 0 Мудрость -2 Интеллект -1 КД: 11(кожаный доспех)+5(ловкость)=16 Очки здоровья: 8 (текущее - 4) Навыки: Выберите четыре навыка из следующих: Акробатика, Анализ, Атлетика, Внимательность, Выступление, Запугивание, Ловкость рук, Обман, Проницательность, Скрытность, Убеждение Экипировка: Кожаный доспех (КД 11) Кинжал (1d4) - 2 шт Монеты: 120 золотых Инвентарь: рюкзак спальник рационы на 5 дней бурдюк веревка Изменено 21 апреля, 20187 г. пользователем Phoenix_NewDragon
Опубликовано 25 февраля, 20187 г. ЛлойдКласс: ВоинУровень: 1Опыт: 400 Возраст: 19 лет Модификаторы:Сила: 4Ловкость: 5Харизма: 0Телосложение:2Интеллект: 2 Мудрость: -1 КД: 16Очки здоровья: 12 Владение:Доспехи: Все доспехи, щитыОружие: Простое оружие, воинское оружиеИнструменты: Нет Спасброски: Сила, ТелосложениеНавыки: Акробатика, АтлетикаСтиль: ДУЭЛЯНТ Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием. Экипировка: Кожаный доспех (КД 11)Длинный лук (1к8), 20 стрелРапира (1d8)Два ручных топора (1к6, можно метать)Монеты: 0 Инвентарь: РюкзакСпальник10 факеловРацион 10 днейБурдюкВеревкаБиография:Ллойд Ривер - бастард-арьерец, родившийся и выросший в небольшом городишке, расположенном на границе с королевством Арьери. Его отец, знатный рыцарь из влиятельного рода, насильственным путём зачал ребенка во время одного из военных походов Арьери на Комплис, после чего вернулся в свою страну, где по сей день даже не подозревает о существовании сына.Всё своё детство Ллойд провёл в нищете и лишениях. Чтобы выжить, он вынужден был научиться обворовывать карманы толстосумов и вскрывать замки, быстро бегать и хорошо прятаться от стражи. После того, как ему исполнилось десять, мать мальчика скоропостижно скончалась от тифа, успев, однако, перед смертью рассказать Ллойду о его отце. По счастью, обездоленного ребёнка приметила местная гильдия бойцов, где он и провёл практически всё своё отрочество.Под чутким руководством опытного воина парень неустанно тренировался во владении легким и быстрым холодным оружием, выбранным им ввиду природной ловкости, и, вместе с тем, худощавости и слабости здоровья, не позволявших освоить технику боя с тяжелыми видами брони и вооружения. Дисциплина, царившая в гильдии, закалила его характер, помешав встать на путь плута, однако руки парня всё ещё помнят старые трюки.Достигнув совершеннолетия, Ллойд решился, наконец, покинуть родной город, и отправился в Стронсис, где собирался поступить на королевскую службу, в будущем планируя перебраться уже в саму столицу государства. Успешно пройдя вступительные испытания и став рекрутом, Ллойд, однако, в первый же год своей доблестной службы оказался жертвой коварных репрессий начальника городской стражи, искавшего козла отпущения, на которого можно было бы свалить проступки "своих" парней. В следствие этого, единственным шансом сохранить свою жизнь для Ллойда стал жалкий побег, лишь сильнее укрепивший веру продажных судей в его мнимую вину. К моменту начала похода Бэйна в столицу, Ллойд, с трудом оторвавшийся от погони, а потому уставший и измученный, без единого гроша в кармане, держал свой путь в том же направлении, пока не был застигнут врасплох неожиданным появлением волчьей стаи. В панике забравшись на дерево и лишившись большей части провизии, выпавшей из сумки, он, без какой либо надежды на спасение, третий день уныло сидел на толстой ветке, окруженный терпеливой, злобной и крайне голодной шерстяной биомассой, скребущейся о ствол его убежища. Он уже начинал задумываться, как лучше ему умереть: от истощения, или же падения головой вниз на корни, как вдруг волки под ним опасливо зашевелились, а откуда-то из глубины леса эхом раздался воинственный крик... Изменено 24 мая, 20187 г. пользователем Phoenix_NewDragon
Опубликовано 27 февраля, 20187 г. АнгусКласс: СледопытУровень: 1Опыт: 175+200 (убийство старика) = 375 Возраст: 29 лет Модификаторы:Сила: 1Ловкость: 5Харизма: 4Телосложение: 4Интеллект: 0Мудрость: 5 КД: 11(кожаный доспех)+5(ловкость)=16Очки здоровья: 14 ВладениеДоспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щитыОружие: Простое оружие, воинское оружиеИнструменты: НетСпасброски: Сила, ЛовкостьНавыки: Выберите три навыка из следующих: Внимательность, Выживание, ПриродаСпойлер Проверка Мудрости (Внимательность) позволяет вам увидеть, услышать или как-то иначе заметить присутствие чего-либо. Она измеряет вашу готовность к новым событиям и остроту ваших чувств. Например, вы может под- слушать разговор под дверью, подсмотреть в окно или услышать чудовищ, крадущихся по лесу. Или вы можете попытаться заметить что-то, что скрыто или легко можно пропустить, будь то орки, лежащие в засаде у дороги, головорезы, затаившиеся в тенях аллеи или свет от лампы под закрытой потайной дверью. СпойлерМастер может призвать совершить проверку Мудрости (Выживание) для выслеживания врагов, охоты на дичь, нахождения дороги в промёрзшей тундре, замечания признаков того, что рядом живут совомеды, предсказывания погоды и избегания зыбучих песков и прочих природных опасностей.СпойлерПроверка Интеллекта (Природа) определяет вашу способность вспомнить знания о местности, о растениях и животных, о погоде и естественных циклах. Боевой стиль: Стрелок ( +2 к броску атаки, когда атакуете дальнобойным оружием) Экипировка: Кожаный доспех (КД 11)Короткий меч (1d6) - 2 штДлинный лук (1d6) +19 стрел Монеты: 120 золотых Инвентарь: рюкзакспальникрационы на 5 днейбурдюкверевка БиографияВыходец из крестьянской семьи, жившей на восточных окраинах Комплиса, прямиком на границе с Арьери. Так как деревня находилась близ густого леса, вдалеке от тракта, то селяне частенько промышляли охотой, добывая себе тем самым пропитание, а также шкуры на продажу и для собственных нужд. Ангус не был исключением, и лет с пятнадцати также ходил на охоту со своим старшим братом. Поначалу просто наблюдая, со временем он и сам стал брать в руки лук и приобщаться к семейному делу. Из начинающего, он перерос в самостоятельного охотника, и охота стала не столько способом для пропитания, а чем-то большим. Зачастую, следуя за добычей, он оставался ночевать в лесу: настолько сильно его увлекало это занятие. И вот, однажды, вернувшись после очередной долгой охоты, перед взором Ангуса предстала следующая картина: трупы селян, разрушенные дома и остальные признаки нападения. Очевидно, что это были либо разбойники, либо, что тоже возможно, какой-нибудь загулявший патруль со стороны Арьери. Кто знал? Ангус, конечно, попытался провести собственное расследование по месту, но во-первых, ему не хватало опыта, а во-вторых, обнаружив в груде тел своего отца и мать, он уже не мог что-либо сообразить...После того случая, юный охотник раз и на всегда покинул родные края, перебравшись поближе к Стронису. Там ему не посчастливилось познакомиться с мутными типами, которые оказались браконьерами. На тот момент Ангуса мало волновала его собственная судьба, поэтому он не видел причин отказывать от предложения. Несколько лет он ходил по окрестным лесам в составе шайки, и со временем даже стал ее негласным атаманом. Но и это продлилось не так уж и долго: ищейки из Строниса смогли разыскать логово шайки и устроить ночную облаву. Лишь благодаря чуду и своему опыту Ангусу удалось вырваться из кольца и скрыться в лесу."Хочешь что-то спрятать - положи на самое видное место", - Ангус припомнил эту простую истину, уходя от погони: он выбрал место где по его мнению его потеряют из виду - он выбрал сам Стронис.По его следу шли не меньше дня, но в конце концов ему удалось скинуть погоню, по-крайней мере на время. К утру он выбрался на тракт в непосредственной близости от самого города. Теперь оставалось лишь попасть внутрь, а затем поскорее найти каких-нибудь купцов и вместе с ними смыться из города. Оставалось лишь проникнуть в город или подождать этих же купцов рядом с воротами... Изменено 31 мая, 20187 г. пользователем Phoenix_NewDragon
Опубликовано 4 июня, 20187 г. Магни Класс: ВарварУровень: 1Опыт: 25Возраст: 23Рост: 192 смВес: 95 кгОчки здоровья: 16 Модификаторы. Сила 4Ловкость 1Телосложение 4Харизма -4Мудрость 1Интеллект 1 КД: 15 ВЛАДЕНИЕДоспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щитыОружие: Простое оружие, воинское оружиеИнструменты: НетСпасброски: Сила, ТелосложениеНавыки: Выживание, Атлетика Экипировка: Секира (1d12)Два топора (1d6) Монеты: 40 золотых Инвентарь: Набор путешественника 4 метательныйх копья Биография: Велия - остров, который находится между двух материков, поэтому он служит неким пунктом обмена. А всё происходило в деревне Лигонь, где и родился Магни. А родился он в семье бывшей воительницы Маргарет, и кровавого Нэда, который сейчас восседает на троне вождя Рокморры. Был у него и младший брат, Моди. Слыша частые рассказы от родителей, о бывалых временах, когда те сражались, мальчик и сам мечтал стать великим воином, что в деревне очень почиталось. Поэтому, он мало уделял интелектуальному учению. Его заботило лишь как бы побыстрее пойти, и потренироваться с топорами. Достигнув своего совершеннолетия, Магни получил в подарок от отца большую секиру, выкованную мастерами из дальних стран. На ней было написано: «окропи её кровью своих врагов». Но какое оружие бы не было у сына, как бы тот не рвался в бой, у отца были другие планы. Он готовил его к престолонаследию. Что здоровенному варвару очень не нравилось. Он всё твердел - «Пускай Моди этим занимается». Что того и интересовало. Так и проходила его жизнь, он сражался на арене с другими бойцами, путниками. И иногда лишь приходилось зачищать лес вокруг от диких зверей, а то и от разбойников. Одним днём, Магни это вкрай надоело, и он решился на поступок - уйти из дома, и поплыть на первом же попавшимся корабле. Собрав всё снаряжение, свои топоры, и именную секиру «Greda». С уверенностью, Магни пошел в тронный зал, где сидели отец и мать, и рассказал о своих намерениях. Отец ясное дело разгневался, и приказал тому бросить эту глупую идею, и выложить всё снаряжение обратно. Но Магни не желал так просто отступать. - «Нет!!! Я хочу познать мир, набраться опыта, стать сильным как Вы в своё время. Я уйду, с разрешением, или без!». Отец с матерь взглянули на сына, мать подошла, поцеловала того в лоб, обняла. Отец же, встав в трона сказал: «Теперь мы спокойны за тебя, ты сумеешь за себя постоять. Иди, с благословением Богов, вернись сильным и могучим воином. Не забывай нас с матерью, и своего брата не забудь». Простившись со всеми, Магни сел на корабль, который вот-вот отправлялся Комлис. Через несколько месяцов плавания, кораль зашел в порт. Взойдя на берег, Магни тут же поймал несколько опасающихся взглядов с толпы, ведь что делать варвару в Комлисе?! Но нет, люди смотрели не на него, а искали взглядом своих мужей, и сыновей на корабле. Не имея много грошей в кармане, Магни немного прогулявшись по городу, зашел в таверну, где пропивали своё время и деньги пьющие там стражники, само собою, большой варвар, с секирой за спиною, и топорами поймал на себя взгляд. Он подошел к стойте, и решил выпить бокал пива. Но не успев расплатится за него, тут же прибежал орущий стражник, который всё кричал о чём-то, о какой-то мобилизации на границу. Это Магни привлекло, и он подумал, что это хороший шанс попытать удачу в бою, и отрубить головы парочке врагам. Он подошел к ним, и сказал, что запишется добровольцем. Они вскочили, и забрали его с собою. Так и начался путь Магни. Так он и нашел приключения на свою задницу. Изменено 24 июля, 20187 г. пользователем Phoenix_NewDragon
Опубликовано 5 июня, 20187 г. Автор Игрок: Григор КлиганМадавкКласс: ВарварУровень: 1Опыт: 25Возраст: 27Рост: смВес: кгОчки здоровья: 13 Модификаторы. Сила 3Ловкость -1Телосложение 1Харизма -1Мудрость -1 Интеллект -2 КД: 14 ВЛАДЕНИЕДоспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щитыОружие: Простое оружие, воинское оружиеИнструменты: НетСпасброски: Сила, ТелосложениеНавыки: Выживание, Атлетика Экипировка: Секира (1d12)Два топора (1d6) Монеты: 40 золотых Инвентарь: Набор путешественника3 метательных копья Биография: Жил далеко в горах с братьями Таликом и Корликом. Однажды мы решили разойтись в разные стороны и снискать себе славу. Через несколько лет мы должны вернуться и сравнить у кого лучше получилось. Не знаю куда пошли мои братцы, но я отправился сюда и решил, что лучше всего смогу проявить себя на поле боя Изменено 24 июля, 20187 г. пользователем Phoenix_NewDragon
Опубликовано 5 июня, 20187 г. Автор Игрок: MInerКлоранКласс: РыцарьУровень: 1Опыт: 0Возраст: 30Рост: смВес: кгОчки здоровья: 9 Модификаторы. Сила 5 Ловкость 0Телосложение -1Харизма 2Мудрость -3Интеллект 2 КД: 15 ВЛАДЕНИЕДоспехи: Все виды доспехов, щитыОружие: Простое оружие, воинское оружиеИнструменты: нетСпасброски: Мудрость,Навыки: Выберите два навыка из следующих: Атлетика Запугивание Медицина Проницательность Религия Убеждение Экипировка: Короткий меч (1d6) Щит КД 2 Кольчуга КД 13Монеты: 120 золотых Инвентарь: Биография: Изменено 5 июня, 20187 г. пользователем Phoenix_NewDragon
Опубликовано 5 июня, 20187 г. Автор Игрок: Серый СтражКрейгКласс: ВарварУровень: 1Опыт: 0Возраст: 30Рост: 195 смВес: 130 кгОчки здоровья: 15 Модификаторы. Сила 5 Ловкость -2Телосложение 3Харизма 3Мудрость -1Интеллект -1 КД: 10 ВЛАДЕНИЕДоспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щитыОружие: Простое оружие, воинское оружиеИнструменты: НетСпасброски: Сила, ТелосложениеНавыки: выбрать два: АтлетикаВыживание Экипировка: Кастеты (d4) Секира (d12) Монеты: 40 золотых Инвентарь: Набор путешественника4 метательныйх копья Биография: Незаконнорожденный уродец не понять от кого... Неизвестно кто была его мать, женщина-человек или орк, во всяком случае внешне мужик похож на человека, но сильно смахивает толи на мутанта, то ли на орка. Высокий, мускулистый, толстый и упитанный. Говорит всегда мало и только по делу, основным из которых была охота на крупных животных и грязная наемничья работа. Работу и задания Крейг принимал от военных, охотников и стражников. Выполнял особо трудные задания, за которые брезговали или боялись браться остальные. Изменено 13 июня, 20187 г. пользователем Phoenix_NewDragon
Опубликовано 5 июня, 20187 г. Автор Игрок: Ун-Горо Сентинель Класс: Бард Уровень: 1 Опыт: 0 Возраст: 30 Рост: 182 см Вес: 87 кг Очки здоровья: 7 Модификаторы. Сила -3 Ловкость -3 Телосложение -1 Харизма 5 Мудрость -4 Интеллект 1 (понижен за повышение харизмы) КД: 8 ВЛАДЕНИЕ Доспехи: Лёгкие доспехи Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты Инструменты: Три музыкальных инструмента на ваш выбор Спасброски: Ловкость, Харизма Навыки: Убеждение Экипировка: Рапира к8 кинжал к4 кожаный КД 11 Монеты: 100 золотых Инвентарь: набор артиста лютня Биография: Странствующий бард Сентинель родился в семье крестьянина, чью деревню сожгли, Сентинель уже было собирался мстить, но понял, что его призвание - говорить. Он поступил в коллегиюю бардов и обучился мастерству разговора. После одного неудачного выступления поранил спину, от чего больше не смог драться. Изменено 13 июня, 20187 г. пользователем Phoenix_NewDragon
Опубликовано 6 июня, 20187 г. СэмКласс: ПлутУровень: 1Опыт: 0Возраст: 22Рост: 165Вес: 60 кгОчки здоровья: 7Модификаторы:Сила -2Ловкость 5Телосложение -1Интеллект 5Мудрость 5Харизма -4КД: Владение:Оружие:Доспехи:Инструменты:Спасброски:Навыки: Акробатика, Ловкость рук, Скрытность.Экипировка:Рапира d8Королкий лук d6Два кинжала d4Кожаный КД 11 20 стрелнабор путешественникаворовские инструментыБиография:Жизнь у Сэма выдалась невероятно невезучей - его деревня находилась на границе с империей Арьери и в ходе пограничных сражений была сожжена дотла. Парню тогда было всего лет десять. На оставшихся в живых беженцев же напали разбойники. Они перебили большую часть людей, а остальных собирались продать в рабство. Не стоит упоминать, что для маленького ребенка произошедшее стало серьезной травмой, пошатнувшую его рассудок. Сэму пришлось проявлять находчивость и смекалку, дабы не погибнуть - тут принести еду, там выпивку. Разбойники измывались как могли над беззащитным ребенком. В итоге они решили не продавать его, а оставить себе как слугу и использовать в своих грабежах, Сэм притворялся потерявшимся мальчиком или что его папе нужна помощь. Отказаться от участия он, конечно же, не мог. Потом он узнал, что называлась эта банда "Серые Волки". Почему - ему так и не сказали. Спустя год жизни в роли малолетнего преступника Волков вырезают, а пацан сбегает. Уже освоившись в местности, он доходит до ближайшего поселения, откуда берет путь в первый же крупный город. Там он на полную катушку использует все выученное у разбойников - обманывает, шантажирует, ворует. Из-за жилистого телосложения Сэм не мог быть на равных с взрослыми, а потому сразу же убегал, когда дело шло к драке. В таком ключе прошли еще четыре года, пацана заметила местная гильдия воров, решив взять к себе такого подающего надежды кадра. Все остальные годы Сэм совмещал тренировки и задания в гильдии с преступным делом, которое стало ему как родное. Со временем, когда тренировки стали давать результат, а стража что-то подозревать, Сэм спешно покинул город, отправившись странствовать. Сперва ему хотелось осуществить давно желаемую месть тем, кто уничтожил деревню, убить выживших из той банды, да и вообще всем, кто его обижал. Но парню хватило ума не совершать такого рода безумство, одному против целой империи не выстоять, а найти разбойников теперь уже почти невозможно. Вот и странствует он теперь, ища приключения на свою пятую точку.
В этой теме размещаются квенты персонажей.